Вот почему так важно электрифицировать классические автомобили

Для многих классических автомобилей замена двигателя на электродвигатель дает им новую жизнь.

Электрический Rolls-Royce Phantom Lunaz



(Изображение предоставлено Луназом)

По мере того, как продажи электромобилей продолжают расти, меньший, но, без сомнения, более интересный рынок процветает с таким же энтузиазмом: преобразование классических автомобилей в электрические.

Несколько стартапов, занимающихся этим, базируются в британской «долине автоспорта» вокруг Оксфордшира и начали с установки двигателей и аккумуляторов от списанных Tesla на старые автомобили. Однако теперь они превратились в фирмы, которые собирают свои собственные трансмиссии, пишут свой собственный код и производят прекрасно отреставрированные классические автомобили, которые сохраняют свое былое очарование, не выделяя при этом CO2.

Прежде чем кто-то погрузится в мои личные сообщения для аргумента, нужно провести черту. Есть автомобили, двигатель которых никогда не следует заменять электродвигателем. Очевидными примерами являются автомобили Ferrari 1950-х и 60-х годов с их великолепными двигателями V12, разработанными Коломбо, равно как и все, где двигатель и его саундтрек являются главным событием.

Но классический Bentley или Rolls-Royce? Электродвигатель служит только для того, чтобы сделать эти автомобили еще тише и плавнее, чем раньше, избавляя при этом от сложностей стареющего двигателя. Точно так же классические городские автомобили, такие как оригинальный Mini или Citroen 2CV, Volkswagen Beetle и Fiat 500. Без их дребезжащего двигателя очарование остается на месте.

Луназ Астон Мартин DB6 EV

(Изображение предоставлено Луназом)

Во-первых, об их двигателях особо нечего было написать, а сегодняшние компании по восстановлению электромобилей настолько хороши в своем деле, что даже на самых маленьких автомобилях достижимо достаточное расстояние в 100 миль по городу — и все это без ущерба для салона. и место для хранения, или производительность.

Lunaz и Electrogenic — две британские фирмы, занимающиеся именно этим. Первый ориентирован на рынок элитных автомобилей, снабжая электричеством тщательно отреставрированные экземпляры Bentley, Jaguar, Range Rover, Rolls-Royce и Aston Martin по цене от 300 000 фунтов стерлингов до примерно 1 миллиона фунтов стерлингов. Возможно, вы слышали о Lunaz, поскольку Дэвид Бекхэм является инвестором и недавно подарил электрифицированный Jaguar XK140 своему сыну Бруклину в качестве свадебного подарка.

Electrogenic — еще одна британская фирма, производящая двигатели для классических автомобилей, но здесь каталог почти так же широк, как и воображение покупателя. Компания электрифицировала Land Rover, использовавшиеся на знаменитом Гластонберийском фестивале Worthy Farm, и в настоящее время она меняет двигатели на двигатели в парке классических Mini, которым управляет Small Car Big City, лондонская экскурсионная компания, парк которой больше не соответствует столичному стандарту Ultra. Регулирование зоны с низким уровнем выбросов. Electrogenic говорит, что все, что было выпущено примерно до 1985 года, можно превратить в электромобиль без особых проблем.

Более современные автомобили слишком сильно зависят от компьютеров, чтобы их можно было превратить в электрические, но в любом случае желание преобразовать что-либо из 90-х и 00-х годов, безусловно, минимально.

Преобразование Mini стоит от 30 000 фунтов стерлингов плюс НДС, а особенность работы Electrogenic заключается в том, что механическая коробка передач может быть сохранена, если владелец хочет. Его можно оставить на третьем месте и вести как обычный электромобиль, или водитель может переключать передачи вверх и вниз для более увлекательного вождения. Проехав Electrogenic Mini по небольшой трассе, я могу подтвердить, что шум стал другим, но веселье все равно осталось.

Электрогенный Porsche 356 EV

(Изображение предоставлено: Электрогенный)

Компания Electrogenic не боится брать двигатели от Jaguar E-Type и даже переоборудовала красивый Porsche 356 1950-х годов в электрический с запасом хода от 140 до 160 миль. Это немного по сравнению с 300 с лишним милями пробега Теслы, но это не главное. Это автомобили для отдыха, которые будут использоваться для удовольствия на выходных, а не для поездок по пересеченной местности или ежедневной рутинной работы.

Хотя 100 миль дневного пробега достаточно почти для всех в Великобритании, и я могу придумать худшие виды офисного транспорта, чем классический Porsche, который не разбудит соседей и не капнет маслом на подъездной дорожке.

Говоря о Porsche, еще одна компания, меняющая углеводороды на электроны, — это Everrati. Здесь, вместо того, чтобы сосредоточиться на автомобильных форзацах Mini и Bentley, цели немного более спорные: Porsche 911 и Ford GT40.

В 2021 году Everrati произвела фурор, представив свой электрифицированный 911 поколения 964 с легким кузовом из углеродного волокна и электрической трансмиссией мощностью 500 лошадиных сил. Внутри искусственного выхлопа даже спрятан динамик Bluetooth, и Эверрати работает над системой, которая издает звуковые эффекты, соответствующие манере вождения автомобиля.

Естественно, это будет не для всех. Но компания первой признала, что это немного забавно и является примером творческих возможностей, открывающихся при замене двигателей и топливных баков на двигатели и аккумуляторные батареи. Такая креативность может разозлить пуристов Porsche, но они не обязательно являются предполагаемой клиентурой. Преобразовав культовые спортивные автомобили в электрические, Everrati нашла новую группу клиентов, которые не хотят двигателей внутреннего сгорания, но все же хотят ездить на чем-то интересном. Такие клиенты, как Мэтт Роджерс, бывший инженер Apple и соучредитель Nest, который является первым клиентом Everrati в США и инвестором британского стартапа.

Эверрати Порше 911 964 EV

(Изображение предоставлено Эверрати)

Это то, что касается электрификации классических автомобилей. Некоторые клиенты унаследовали эти автомобили и не имеют ни времени, ни знаний, ни интереса для обслуживания своих оригинальных трансмиссий, но восхищаются их красотой и хотят беспроблемного способа наслаждаться ими. Другие приходят к таким, как Electrogenic, Lunaz и Everrati, потому что они молоды и богаты, хотят водить электромобиль по экологическим и социальным причинам, но хотят сесть за руль чего-то более интересного, чем Tesla.

Автолюбители вздохнут при мысли о бесшумном Porsche 356 или о Jaguar, потерявшем свой рев. Но кажется неизбежным, что скоро двигатели внутреннего сгорания будут запрещены на улицах крупных городов, возможно, даже до того, как они будут запрещены во дворах новых автосалонов.

Теперь представьте центр Лондона в середине 2030-х годов; тише и чище, чем это было в течение столетия, но с красивыми классическими автомобилями, выстроившимися вдоль боковых улиц, и единственное, что говорит об отсутствии выхлопной трубы.

Внутреннее сгорание еще будет иметь место на многие-многие годы вперед. И я искренне надеюсь, что такие мероприятия, как Goodwood Revival, продолжат прославлять автомобиль во всей его оглушительной, огнедышащей славе. Но, за исключением тех, которые имеют огромное историческое значение, можно многое выиграть от превращения всего остального, в том числе очень многих классических автомобилей, в электрические.

Изображение

Эта статья является частью The T3 Edit, совместной работы T3 и Wallpaper*, в которой исследуются самые лучшие сочетания дизайна, мастерства и технологий. Журнал Wallpaper* является ведущим мировым авторитетом в области современного дизайна, а The T3 Edit — ваш незаменимый путеводитель по новинкам и будущим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *