Могут ли игры сделать вас лучшим водителем?

От бега по дороге до быстрых кругов в качестве профессионала ответ, кажется, звучит так: «Да, действительно».



Будет ли оттачивание ваших горячих кругов в новейшей гоночной игре катапультирует вас на подиум в реальных гоночных сериях. На самом деле, это в значительной степени произошло с GT Academy, управляемой Nissan и Sony и основанной на серии игр Gran Tourismo.

Более того, каждый нынешний гонщик Формулы-1 часто использует симуляторы вождения. Ясно, что даже самый опытный водитель в мире может чему-то научиться на виртуальном вождении.

Как оказалось, у вашего бывшего корреспондента есть некоторый опыт в этой области. Нет, не болиды F1 и даже не мания гоночного величия. Скорее, проехать по печально известной трассе Нюрбургринг в Германии в видеоигре, прежде чем проехать ее в реальной жизни. Удерживайте эту мысль.

Улучшают ли игры ваш мозг?

Практически сразу после появления видеоигр психологи и нейробиологи начали задаваться вопросом, может ли игра в них быть полезной с точки зрения таких вещей, как время реакции.

Проще говоря, четкий ответ на этот вопрос заключается в том, что игры могут иметь ощутимую пользу как для времени реакции, так и для более широкого познания. Чтобы привести только один пример (их много), еще в 2010 году исследователи из Университета Рочестера в Нью-Йорке, США, обнаружили, что люди, которые играли в видеоигры, не просто лучше реагировали. Они принимали более точные решения.

Тем не менее, вопрос о том, оказывают ли игры продолжительное влияние на умственную или физическую остроту, более сложен. Мы примем, так сказать, пятую поправку.

Как профессионалы используют гоночные игры?

Вот где это становится немного сложно. Симуляторы, которые используют команды Формулы-1, представляют собой эпические приспособления, которые простые смертные вряд ли смогут воспроизвести дома.

Один из симуляторов Феррари, например, имеет пять гигантских 3D-экранов, звуковую систему мощностью 3500 Вт, а вес всего этого нелепого 200 тонн.

По словам парня, который разработал один из симуляторов Ferrari, Марко Фаинелло, хороший симулятор позволяет «управлять моделью виртуального автомобиля, испытывая ощущения, которые можно сопоставить с реальными. С достаточно опытным водителем и инженерами, которые анализируют результаты, тест на симуляторе может предоставить данные, полезные для разработки автомобиля и с точки зрения того, как водитель взаимодействует с управлением и органами управления на транспортном средстве».

Более того, известно, что гонщики Формулы-1 используют игровые приставки для изучения новых трасс, хотя мнения о том, насколько это полезно, разделились на протяжении многих лет.

Тогда есть Академия GT, которой управляют Nissan и Sony. Суть здесь заключается в использовании игры Gran Tourismo на консоли Sony PlayStation, чтобы вытащить потенциальных победителей гонок из игровой безвестности. Соревнование превратило нескольких геймеров, не имеющих реального опыта участия в соревнованиях, в настоящих гонщиков.

Британец Янн Марденборо, например, выиграл GT Academy еще в 2011 году. До того, как он принял участие в соревнованиях, он никогда не водил гоночный автомобиль. Прошло несколько лет, и теперь он участвует в гонках Nissan в классе LMP1, который, по сути, является вершиной гонок на спортивных автомобилях в Ле-Мане. Тогда серьезные вещи. Тем не менее, водители, которые проходят через GT Academy, проходят обширную подготовку в реальных условиях, прежде чем они примут участие в настоящей гонке.

Кроме того, есть производители автомобилей, которые используют симуляторы для ускорения и улучшения разработки. У Mercedes есть то, что они называют самым мощным симулятором во всей автомобильной промышленности. Огромная машина с «движущейся базой» установлена ​​на рельсовой системе длиной 12 метров, что позволяет моделировать поперечные или продольные движения, такие как смена полосы движения на высокой скорости, и, таким образом, позволяет проводить углубленное исследование поведения водителя и транспортного средства на дороге.

Как насчет остальных из нас?

Огромный диапазон переменных здесь делает этот вопрос сложным. В какие игры ты играешь? Некоторые из них гораздо более реалистичны с точки зрения физики и схемы дорог и трасс, чем другие. Какое оборудование у вас есть для игр? Насколько вы опытны в качестве водителя в реальном мире? Какие автомобили вы водили? Чего вы пытаетесь достичь?

Использование игры для улучшения нормального вождения по дорогам не так уж и полезно. Это просто не так много игрового программного обеспечения, разработанного для имитации повседневной рутины вождения по дорогам. Без сомнения, сидеть в пробке на M25 достаточно скучно в реальном мире, не говоря уже о симуляции.

Конечно, вы можете отточить свои навыки нанесения увечий пешеходам в таких играх, как Grand Theft Auto. Но даже если это была хорошая идея, физика вождения не совсем реалистична. Но как насчет вождения по треку? Можете ли вы использовать игру и подключаемый руль, чтобы улучшить свое вождение на треке?

Попробуйте это через анекдотическое понимание. Мы знаем, каково это впервые проехать, возможно, по величайшей гоночной трассе в мире, ведь раньше это была только видеоигра.

Мы говорим, конечно же, о Северной петле Нюрбургринга в Германии. Это особенно интересный пример, потому что при длине около 13 миль его невероятно сложно выучить. В зависимости от того, как вы их считаете, есть от 75 до 150 углов. Опытные руки считают, что для обучения нужны сотни кругов. Около 20 евро за круг — это недешево.

Неудивительно, что существует множество игр с виртуальными версиями Северной петли Нюрбургринга. Многочисленные версии Gran Tourismo, для начала, то же самое, что и серия Forza, старые фавориты, такие как GTR Evolution, и многое другое. С точки зрения оборудования рулевое колесо и набор педалей необходимы, но выбор между ПК и игровой консолью не так важен — все они справятся со своей задачей.

И на самом деле, это будет пределом для большинства людей. Установки за мега-деньги с гидроприводами и прочее — нонстартер.

Во всяком случае, то, что мы можем сказать наверняка, это то, что. Если вы познакомились с «Кольцом» в игре, вы абсолютно узнаете свое окружение в реальной жизни. Это действительно сюрреалистично, это ощущение параллельной памяти, совпадающей с тем, что вы видите через лобовое стекло.

Итак, вы знаете, где вы находитесь и что произойдет, что очень помогает. Теоретически у вас также есть представление о том, какую скорость вы можете развить, когда наклоняете машину в такой известный поворот, как «Карусель».

Тем не менее, посвятить себя этому, используя эти знания в полной мере, сложно. Есть огромная разница между безрисковым вождением в игре и доведением до предела возможностей настоящей машины. У игр просто нет такой обратной связи, как у реального автомобиля — по крайней мере, это действительно так с типичной настройкой руля и педалей, в отличие от симулятора мега-денег — и не может подготовить вас к чтению тонких сообщений, которые посылают автомобили. по мере приближения к пределу.

Также сложно сразу перевести игровые скорости в реальные. Другими словами, вы почти наверняка потерпите неудачу, если попытаетесь немедленно перевести свой виртуальный темп в реальную скорость. В чем помогут игры вождения, так это в том случае, если вы погружаетесь в них как в инструмент обучения, а не ожидаете, что они дадут вам все необходимые навыки сами по себе.

Вы можете поэкспериментировать с немного большей скоростью здесь или получить представление о том, каково это, вывести машину из формы и скользить там, и все это без какого-либо риска. Но как бы вам ни было жарко в Gran Tourismo 6, работа Льюиса Хэмилтона, вероятно, в безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *