T3 Rides: электрический мотоцикл Zero S наполнен крутящим моментом и скрытным весельем.

Мечтаете о почти бесшумном велосипеде с невероятным крутящим моментом? Вам нужно запрыгнуть на электрический мотоцикл…

Электрический мотоцикл Zero



(Изображение предоставлено Сэмюэлем Хессом/Яном Райффом/Маркусом Мейером для Zero Motorcycles BV)

Группа из 12 человек едет по извилистым дорогам Шварцвальда в Германии. Мы на электрических мотоциклах Zero, большинство из которых развивают больший крутящий момент, чем гоночная машина MotoGP. Я езжу на Zero S 2018 года, уличном байке без покрытия, в то время как в нашей группе есть другие модели мотоциклов Zero, в том числе несколько Zero DSR Black Forest Editions, новое дополнение к линейке, которая была создана для туров в разум.

Мы только что покинули город Фрайбург, расположенный недалеко от швейцарской и французской границ, и сегодня мы преодолеем 120 километров по трассе, почти полностью состоящей из извилистых горных дорог с добавлением небольшого количества городских и автострадных поездок.

Через несколько минут после отъезда от стартовой точки передняя часть группы начинает отрываться, а затем мотоцикл передо мной издает свистящий звук и летит вперед.

Увидев разрыв, я нажимаю на газ, и меня тоже несет вперед к следующему повороту, сопровождаемый настойчивым, похожим на банши воем мотора подо мной. Звучит так, будто я еду на лайтсайкле из Трона, и я не могу не улыбнуться.

Это невероятное количество крутящего момента с его футуристическим звуком двигателя вызывает крайнее привыкание, и я ловлю себя на том, что постоянно замедляюсь, чтобы ускориться и испытать это снова и снова.

Электрический мотоцикл Zero

Крутящий момент, который обеспечивают велосипеды Zero, позволяет вам выходить из поворотов, как будто вы только что ограбили банк.

(Изображение предоставлено Сэмюэлем Хессом/Яном Райффом/Маркусом Мейером для Zero Motorcycles BV)

Не буду врать: когда я впервые узнал, какой крутящий момент выдают эти велосипеды Zero, я нервничал. У меня были видения, как я открываю дроссельную заслонку и либо нечаянно дергаю заднее колесо, которое сбрасывает меня с задней части байка, либо катапультируется вперед, к ближайшему дереву. И в Шварцвальде есть много деревьев, в которые можно стрелять.

Довольно скучно, что ничего из этого не произошло. Подача мощности была плавной и предсказуемой, а мотоцикл был полностью управляемым на протяжении всей поездки.

У электрических мотоциклов нет передач, поэтому на левом руле нет рычага сцепления, а под левой ногой нет рычага переключения передач. Прежде чем мы отправились в путь, я был уверен, что буду постоянно тянуться к этим фантомным рычагам, как человек, которому ампутировали ногу, чувствуя, что она зудит. Но вместо этого я сразу же адаптировался к байку и никогда не задумывался о них.

Серьезно, это проще, чем вы думаете, этот электрический мотоцикл.

Велосипеды также совершенно бесшумны, когда вы их запускаете, и только индикаторы на приборной панели дают понять, что вы готовы к работе. Когда вы хотите ехать, вы просто крутите педаль газа. И наоборот, вы просто отпускаете его и нажимаете на тормоз, чтобы остановиться.

И когда вы останавливаетесь, тот факт, что двигатель выделяет так мало тепла по сравнению с бензиновым двигателем, означает, что вы не будете изнемогать на светофоре в летние дни.

Электрический мотоцикл Zero DSR

Выпивка одного из Zero DSR Black Forest Edition во время обеденного перерыва. Это как зарядка телефона

(Изображение предоставлено Сэмюэлем Хессом/Яном Райффом/Маркусом Мейером для Zero Motorcycles BV)

По умолчанию велосипед Zero имеет два режима езды — Eco и Sport. Эко-режим снижает мощность, делая велосипед более удобным для новичков и продлевая срок службы батареи, а спортивный режим раскрывает весь потенциал электродвигателя по измельчению шин. Вы также можете настроить параметры велосипеда с помощью приложения для смартфона, которое позволяет вам устанавливать максимальную скорость, крутящий момент и уровни рекуперативного торможения.

Были две вещи, которые действительно выделялись для меня, когда я ездил на Zero.

Первый: черт возьми, на кране много крутящего момента. Это делает обгон очень легким. Поворот дроссельной заслонки разгоняет вас до 100 км/ч менее чем за пять секунд, и этот мгновенный всплеск ускорения также доступен на любой скорости. Отсутствие передач для переключения также означает, что мощность поступает предсказуемым, линейным образом вплоть до максимальной скорости.

Второе: если вы не сильно ускоряетесь, мотоциклы почти бесшумны. Это связывает вас с окружающей средой так, как это не делает велосипед с бензиновым двигателем. Я мог разговаривать со своими товарищами по езде, когда они останавливались рядом со мной, так же, как если бы я ехал на велосипеде. В какой-то момент всадник из нашей группы притормозил и указал направо. В поле рядом с дорогой стоял олень и смотрел, как мы молча проезжаем мимо. Этого бы не случилось, будь у нас дюжина бензиновых Ducati. Когда мы остановились в стоянке, другие байкеры смотрели на нас с любопытством, в то время как люди, стоящие возле своих домов, пока мы проезжали мимо, выглядели одновременно ошеломленными, но и благодарными.

Позже мы сидели на светофоре в небольшой деревне, и я услышал шум воды, бегущей в ручье рядом с дорогой. Было так странно тихо, что один из парней посигналил, чтобы нарушить тишину, и все разразились приступами хихиканья.

Ноль электрических мотоциклов

В Шварцвальде есть несколько потрясающих маршрутов для верховой езды.

(Изображение предоставлено Сэмюэлем Хессом/Яном Райффом/Маркусом Мейером для Zero Motorcycles BV)

Опасно ли ездить на почти бесшумном велосипеде от людей, которые вас не слышат? Я не знаю. Там, где мы ехали, на дорогах было так много мотоциклов, что водители, несомненно, были особенно осторожны, чтобы не свернуть и не вывезти дюжину из нас. И ни один рассеянный прохожий не вышел перед нами.

В самом деле, если тихие велосипеды представляют опасность для их гонщиков, как яростно утверждают некоторые байкеры, вы должны задаться вопросом, почему так много велосипедистов все еще живы. В любом случае, количество электромобилей на дорогах, несомненно, будет расти, поэтому нам всем придется научиться избегать столкновений с вещами, которые мы можем видеть, но не слышать.

Зеро указывает на ряд преимуществ, которые электрические велосипеды предлагают по сравнению с бензиновыми аналогами: нет необходимости доливать масло в двигателе или сцеплении, а также нет свечей зажигания, топливных и воздушных фильтров, которые нужно заменять. Велосипеды должны оказаться экономически эффективными, если принять во внимание стоимость зарядки аккумулятора по сравнению с покупкой бензина, а также государственные стимулы для покупки и владения электромобилем.

Но давайте будем честными — если вы не едете на старом потрепанном велосипеде, вы, вероятно, едете на мотоцикле не для того, чтобы сэкономить деньги; вы едете ради острых ощущений. А электрические мотоциклы Zero доставят массу удовольствия.

Электрический мотоцикл Zero

Голый стритфайтер Zero S

Ассортимент велосипедов Zero

Zero Motorcycles базируется в Санта-Круз, штат Калифорния, и производит электрические мотоциклы с 2006 года. В текущем модельном ряду есть три основные модели — Streetfighter, Dual Sport и Enduro, каждая из которых представлена ​​в различных конфигурациях. Полный ассортимент ниже.

Ноль С: нейкедовый байк-стритфайтер, который был первым мотоциклом в линейке Zero и был обновлен в 2018 году. Цена: 10 995 долларов США / 10 690 фунтов стерлингов.

Нулевой СР: Zero S на стероидах, предлагающий больший крутящий момент, чем серийный спортивный мотоцикл с объемом двигателя 1000 куб. Цена: 16 495 долларов США / 16 190 фунтов стерлингов.

Нулевой ДС: велосипед двойного назначения для уличной и дертовой езды. Цена: 10 995 долларов США / 10 690 фунтов стерлингов.

Нулевой DSR: старший брат Zero DS с более мощным двигателем. Цена: 16 495 долларов США / 16 190 фунтов стерлингов.

Издание Zero DSR «Черный лес»: DSR, созданный для путешествий, со встроенным багажником и опциональным зарядным баком с быстрой зарядкой. Цена: 18 785 фунтов стерлингов (недоступно в США).

Нулевой эффект: велосипед в стиле эндуро, который меньше и легче, чем модели DS и DSR. Цена: 8 495 долларов США / 10 490 фунтов стерлингов.

Нулевая XFS: откровенно душераздирающий супермото, который хочет везде проехать на одном колесе. Легкий и маневренный, представитель Zero в поездке просто назвал его «молотком». Цена: 8 495 долларов США / 10 490 фунтов стерлингов.

Узнайте больше о велосипедах Zero или закажите пробную поездку на веб-сайте Zero.

Фотографии Сэмюэля Хесса/Яна Райффа/Маркуса Мейера для Zero Motorcycles BV

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *