Обзор Xiaomi Mi 1S: скутер Mi среднего класса предлагает отличное сочетание производительности, дальности полета, управляемости и цены.

Замена одному из самых продаваемых электронных скутеров всех времен включает улучшенные функции безопасности и более комфортную езду.

Сяоми Ми 1S обзор



Mi 1S находится в середине линейки скутеров Xiaomi, но имеет те же функции, что и более дорогая модель Pro 2. Конечно, и запас хода, и максимальная скорость не так впечатляют, но это все же отличный повседневный электронный скутер, который фантастичен на дальних дистанциях.

Причины купить

  • +

    Прочная конструкция

  • +

    Впечатляющее время автономной работы

  • +

    Плавная езда

  • +

    Высокая производительность

Причины избегать

  • Не хорошо в дождь

  • Максимальный вес пользователя 100 кг

  • Весит 12,5 кг

Есть ряд брендов, которые предлагают электронные скутеры с увеличенным запасом хода на электричестве до 15-20 миль, с такими именами, как Ninebot Segway, Reid и Bird, но очень немногие предлагают такой же дразнящий пакет, как Xiaomi с его Mi 1S. .

При розничной цене чуть менее 500 фунтов стерлингов он может похвастаться впечатляющим запасом хода в 28,5 миль и максимальной скоростью 25,5 миль в час, а добавление соответствующих 8,5-дюймовых пневматических шин означает, что поездка будет комфортной и плавной, независимо от того, сколько миль вы проедете. подумываю разогнаться.

Недавно переработанный в качестве замены популярного M365 Pro, он также оснащен модернизированными отражателями спереди, сзади и по бокам для улучшения видимости и модернизированным дисплеем с поддержкой Bluetooth, установленным на штоке, который легко читается и имеет аккуратный дизайн.

Единственным недостатком является то, что упаковка остается довольно большой, даже когда стержни сложены, но при весе в 12,5 кг она намного легче некоторых более дорогих конкурентов, которые мы недавно тестировали.

Обзор Xiaomi Mi 1S: дизайн

Xiaomi Mi 1S прост и не заводит разговоров, как Ninebot Segway Air T15 и гладкий Bird One, но он хорошо собран и имеет прочный алюминий аэрокосмического производства для большей части рамы и стержней.

Основная пластиковая платформа немного меньше, чем у его более крупного брата Pro 2, но в ней достаточно места, чтобы поставить одну перед другой даже большие ноги. В отличие от конкурирующих скутеров, заднее крыло не выполняет функцию тормоза и несет предупреждение «Нет шага», что немного раздражает, учитывая, что задняя нога, естественно, хочет сесть здесь, но чувствует себя достаточно сильным, чтобы справиться с этим.

Механизм складывания невероятно прост, с легким быстросъемным рычагом у основания рулей, позволяющим складывать их назад и аккуратно защелкивать на удерживающем крючке, прикрепленном к заднему крылу. Это не самое компактное устройство в сложенном виде, но достаточно легко поднять 12,5-килограммовую массу, взявшись за сложенную ручку.

Аккуратный дисплей Bluetooth встроен в переднюю бабку, и все это очень хорошо интегрировано, четко видно и удобно для быстрого считывания текущей скорости и оставшегося времени автономной работы.

Кроме того, остальная часть кабины довольно проста, со стандартным тормозным рычагом для управления задним гидравлическим дисковым тормозом и хорошо утяжеленным переключателем для большого пальца, который управляет дроссельной заслонкой. Также есть мощная светодиодная фара и задний стоп-сигнал, который можно включить постоянно с помощью прилагаемого приложения для смартфона.

Сяоми Ми 1S обзор

Обзор Xiaomi Mi 1S: производительность

Технические характеристики обзора Xiaomi Mi 1S

Максимальная скорость: 15,5 миль в час
Диапазон: 18,5 миль
Масса: 12,5 кг
Мотор: 250 Вт
Водонепроницаемый: Степень защиты IP54
Шина: 8,5 дюймов
Максимальная нагрузка: 100 кг
Съемный аккумулятор: Нет
Настройки скорости: 3

Езда на Xiaomi Mi 1S не может быть проще. Это просто случай применения начального толчка, чтобы скутер начал двигаться по инерции, а затем плавно нажимать на рычаг переключения передач, чтобы увеличить скорость. Электродвигатель начинает работать со скоростью около 5 миль в час, и вскоре вы разгоняетесь до 15,5 миль в час, прежде чем вмешивается веселая полиция.

Также имеется обычный задний тормоз, очень похожий на велосипедный, который в сочетании с умной технологией рекуперативного торможения на переднем колесе обеспечивает быструю и предсказуемую остановку.

Доска большего размера обеспечила бы более удобное и естественное положение ног с раздвинутыми бедрами, но это сделало бы общий пакет намного больше. Вместо этого гонщики встают, поставив одну ногу перед другой, и поворачиваются, используя сочетание едва уловимых движений руля и естественного наклона тела. Через несколько минут это становится второй натурой.

В отличие от Pure air 2, Mi 1S не является полностью водонепроницаемым, и его не рекомендуется использовать под дождем, но большие пневматические шины гарантируют, что он сможет справиться с гораздо большим количеством бугристых дорожных покрытий. Массивные колеса меньшего размера, которые можно найти у некоторых соперников, делают езду на скорости дерганой и немного беспокойной, но эти 8,5-дюймовые цифры отлично справляются с повышением устойчивости.

Запас хода батареи ограничен 18,5 милями, исходя из того, что 75-килограммовый гонщик передвигается при температуре окружающей среды в 25 градусов по Цельсию, но мы все знаем, что в Великобритании это не так.

Аккумуляторы разряжаются быстрее в более холодном климате, и как только вы добавите в смесь несколько холмов, оставшийся запас хода вскоре ускользнет, ​​но мы бы сказали, что он все еще может справиться с десятимильными поездками на работу, если ездить осторожно.

В этом вам поможет несколько режимов езды, от самого медленного «Пешеходного режима» до самого быстрого «Спортивного режима». Также можно увеличить рекуперативное торможение через приложение, но это быстро снизит скорость при отпускании дроссельной заслонки и приведет к немного неестественному ощущению езды.

Сяоми Ми 1S обзор

Обзор Xiaomi Mi 1S: другие особенности

Сопутствующее приложение Xiaomi Home заботится о скутере, следя за обновлениями прошивки и управляя некоторыми функциями. Он не такой всеобъемлющий, как конкуренты, такие как Segway Ninebot и Bird, но хорошо справляется с основами. Однако также не очень понятно, какое приложение требуется. QR-код для чего-то подобного поможет делу, Xiaomi.

Пользователи должны сначала загрузить приложение (после его поиска), связать устройство и посмотреть видео с демонстрацией безопасности, иначе оно не перестанет издавать звуковые сигналы. Но эта приборная панель смартфона — удобный инструмент для определения оставшегося запаса хода и наблюдения за недавним пройденным расстоянием. Его также можно использовать для блокировки скутера, что не позволит включить его, пока смартфон владельца не будет сопряжен и снова не будет разблокирован.

Кроме того, стоит упомянуть только мощные фары, передние и задние хорошо видны в темноте, а также вышеупомянутую возможность регулировки рекуперативного торможения. Это может помочь добавить несколько дополнительных миль к путешествию.

Сяоми Ми 1S обзор

Обзор Xiaomi Mi 1S: вердикт

Xiaomi Mi 1S находится прямо в середине текущего диапазона, стоит меньше, чем немного более крупный и мощный Pro 2, но стоит лишь немного больше, чем базовая и гораздо более медленная модель Xiaomi Essential.

По этой причине мы считаем, что он предлагает наибольшую отдачу от затраченных средств, с опытом вождения, который не за горами у его более дорогих собратьев, и с запасом батареи, достаточным для большинства ежедневных поездок на работу.

Xiaomi Mi 1S не особенно компактен в сложенном виде, но этот факт можно легко упустить из виду, если учесть, насколько хорошо он едет по смешанной местности, мощный двигатель и тот факт, что он почти на 500 фунтов стерлингов / 500 долларов дешевле, чем что-то вроде Bird. Один, который только превосходит его по максимальной скорости и дальности полета.

Это отличный самокат для тех, кто думает заменить общественный транспорт или даже велосипед на что-то меньшее, более удобное и легкое для хранения в квартире или офисе. Он предлагает отличное сочетание производительности, долговечности и комфорта по доступной цене.

Понравилось это?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *