T3, получивший название Airbnb of Aviation и Uber of the Skies, решил проверить Wingly — супердоступный вариант для частного полета.
Wingly — это платформа для обмена полетами, которую часто называют «Uber в небе» или «Airbnb of Aviation», и она оказывает разрушительное влияние на полеты по всей Европе.
Это позволяет частным пилотам сократить расходы на свое хобби, в то же время позволяя вам и мне подняться в небо по невероятно низким ценам (часто похожим на железнодорожный тариф за одно и то же путешествие).
- Ознакомьтесь с полным путеводителем T3 по путешествиям
- Это лучшие чемоданы
- Это лучшие дорожные сумки
- Обзор Stratajet: частные самолеты не так дороги, как вы думаете, но это лучший способ путешествовать
Т3 недавно совершил короткий экскурсионный полет по Оксфордширу — вот так мы и поладили.
Что такое Уингли?
Wingly — это онлайн-платформа, которая связывает частных пилотов с людьми, которые хотят забронировать короткий перелет.
Многие из рейсов, перечисленных на Wingly, представляют собой экскурсионные поездки — живописный маршрут (возможно, над вашим домом), который приземляется в том же аэропорту, из которого вы вылетели, — в то время как другие перечисленные рейсы представляют собой однодневные поездки или одиночные поездки в некоторые части Великобритании и Европы.
Это отличный способ отпраздновать особые события, такие как дни рождения или годовщины свадьбы, но это также идеальный способ сделать отдых немного более захватывающим.
Компания базируется во Франции и насчитывает около 10 000 пилотов по всей Европе. Около 3000 из них базируются в Великобритании.
Является ли Уингли законным?
Да. Управление гражданской авиации заявляет, что прямые расходы на частные рейсы могут разделить до шести человек, включая пилота. Эти «прямые расходы» включают топливо, аэродромные сборы или арендную плату за самолет и т. д.
Пилоты не могут заработать на службе – они могут только разделить расходы на свое хобби.
Новое европейское регулирование также снимает ограничения на рекламу рейсов, что уступило место онлайн-сервисам, таким как Wingly, для подбора пилотов и пассажиров.
Как работает Уингли?
Пилот перечисляет свои рейсы на Wingly. Вы можете искать на сайте любые рейсы, вылетающие из желаемого места.
Некоторые рейсы указаны в определенные даты, но большинство из них гибкие, что позволяет вам сообщить пилоту, чтобы обсудить даты и требования.
После того, как вы определились с рейсом и согласовали детали с пилотом, вы можете забронировать место (или места) на рейс.
Стоит отметить, что рейсы могут быть отменены по любой причине, в том числе из-за плохих погодных условий или из-за того, что у пилота изменились планы. Нет запланированных маршрутов — вы просто делитесь поездкой.
Сколько стоит Уингли?
Цена на рейс зависит от ряда факторов, в том числе от количества пассажиров и продолжительности пути, но чтобы дать вам представление о ценах, вот несколько примеров рейсов, которые в настоящее время представлены на сайте Wingly:
- обратный рейс выходного дня из Лондон — Ньюквей (т. е. отправление в субботу утром и возвращение в воскресенье днем) за 112 фунтов стерлингов на человека.
- обратный рейс из Лондон — Джерси за £200 с человека (с возможностью остаться на ночь)
- обратный рейс из Лондон — Кембридж за 64 фунта стерлингов на человека
- обзорная поездка по р. Долина Йоркшира за 69 фунтов стерлингов с человека в час
- а однодневная поездка в Дювиль на севере Франции за 144 фунта стерлингов на человека
- осмотр достопримечательностей выше Кардифф за £50 с человека в час
- осмотр достопримечательностей выше Блэкпул за 45 фунтов стерлингов на человека
Опыт Т3
Было холодное декабрьское утро, когда я прибыл на аэродром Тервестон в Северном Бакингемшире. Иней еще лежал на земле, а в конце взлетно-посадочной полосы мирно паслись овцы. На небе почти не было ни облачка — идеально для моей экскурсионной поездки.
Это приятное начало полета (несмотря на то, что я опоздал на 10 минут) и гораздо более приятное впечатление, чем прибытие в Гатвик или Хитроу.
Я встретил своего пилота в кафе Flight Deck, и мы поговорили о полете, маршруте и его опыте (более 850 часов налета, я был в надежных руках) за чашечкой кофе.
Затем мы вышли на взлетно-посадочную полосу, где я следил за пилотом, пока он выполнял все предполетные проверки, болтая о них на ходу.
Убедившись, что все работает как надо, пришло время взлета, мы подошли к взлетно-посадочной полосе и стали ждать разрешения от авиадиспетчерской службы.
Мы сидели на обочине взлетно-посадочной полосы, пока приземлялось несколько самолетов, но вскоре подошла и наша очередь. Мы выстроились на взлетно-посадочной полосе, и двигатель взревел. Прежде чем я успел это осознать, мы уже были в воздухе, набирая высоту под неожиданно крутым углом.
Камера в руке — я был готов начать снимать, пока пилот указывал на интересные места.
Мы сделали петлю вокруг Сильверстоуна и направились к обширному мегаполису Милтон-Кинс. Взглянув на впечатляющую сетку города с воздуха, мы направились в сторону Эйлсбери, а затем в мою деревню, где я смог сфотографировать свой коттедж с воздуха.
Пришло время возвращаться в Тервестон. Я ожидал, что упаду на Землю с довольно резким стуком, но приземление прошло на удивление гладко, а мой пилот оставался спокойным и собранным на протяжении всего полета.
Как только я вернулся домой, я начал искать, куда я мог бы отправиться дальше — я думаю, что однодневная поездка на остров Уайт могла бы быть на картах.