Wingly: мы поднимаемся в воздух с Uber of the Skies

T3, получивший название Airbnb of Aviation и Uber of the Skies, решил проверить Wingly — супердоступный вариант для частного полета.

Крылатый обзор



Wingly — это платформа для обмена полетами, которую часто называют «Uber в небе» или «Airbnb of Aviation», и она оказывает разрушительное влияние на полеты по всей Европе.

Это позволяет частным пилотам сократить расходы на свое хобби, в то же время позволяя вам и мне подняться в небо по невероятно низким ценам (часто похожим на железнодорожный тариф за одно и то же путешествие).

  • Ознакомьтесь с полным путеводителем T3 по путешествиям
  • Это лучшие чемоданы
  • Это лучшие дорожные сумки
  • Обзор Stratajet: частные самолеты не так дороги, как вы думаете, но это лучший способ путешествовать

Т3 недавно совершил короткий экскурсионный полет по Оксфордширу — вот так мы и поладили.

Что такое Уингли?

Wingly — это онлайн-платформа, которая связывает частных пилотов с людьми, которые хотят забронировать короткий перелет.

Многие из рейсов, перечисленных на Wingly, представляют собой экскурсионные поездки — живописный маршрут (возможно, над вашим домом), который приземляется в том же аэропорту, из которого вы вылетели, — в то время как другие перечисленные рейсы представляют собой однодневные поездки или одиночные поездки в некоторые части Великобритании и Европы.

Это отличный способ отпраздновать особые события, такие как дни рождения или годовщины свадьбы, но это также идеальный способ сделать отдых немного более захватывающим.

Компания базируется во Франции и насчитывает около 10 000 пилотов по всей Европе. Около 3000 из них базируются в Великобритании.

Да. Управление гражданской авиации заявляет, что прямые расходы на частные рейсы могут разделить до шести человек, включая пилота. Эти «прямые расходы» включают топливо, аэродромные сборы или арендную плату за самолет и т. д.

Пилоты не могут заработать на службе – они могут только разделить расходы на свое хобби.

Новое европейское регулирование также снимает ограничения на рекламу рейсов, что уступило место онлайн-сервисам, таким как Wingly, для подбора пилотов и пассажиров.

Как работает Уингли?

Пилот перечисляет свои рейсы на Wingly. Вы можете искать на сайте любые рейсы, вылетающие из желаемого места.

Некоторые рейсы указаны в определенные даты, но большинство из них гибкие, что позволяет вам сообщить пилоту, чтобы обсудить даты и требования.

После того, как вы определились с рейсом и согласовали детали с пилотом, вы можете забронировать место (или места) на рейс.

Стоит отметить, что рейсы могут быть отменены по любой причине, в том числе из-за плохих погодных условий или из-за того, что у пилота изменились планы. Нет запланированных маршрутов — вы просто делитесь поездкой.

Сколько стоит Уингли?

Цена на рейс зависит от ряда факторов, в том числе от количества пассажиров и продолжительности пути, но чтобы дать вам представление о ценах, вот несколько примеров рейсов, которые в настоящее время представлены на сайте Wingly:

  • обратный рейс выходного дня из Лондон — Ньюквей (т. е. отправление в субботу утром и возвращение в воскресенье днем) за 112 фунтов стерлингов на человека.
  • обратный рейс из Лондон — Джерси за £200 с человека (с возможностью остаться на ночь)
  • обратный рейс из Лондон — Кембридж за 64 фунта стерлингов на человека
  • обзорная поездка по р. Долина Йоркшира за 69 фунтов стерлингов с человека в час
  • а однодневная поездка в Дювиль на севере Франции за 144 фунта стерлингов на человека
  • осмотр достопримечательностей выше Кардифф за £50 с человека в час
  • осмотр достопримечательностей выше Блэкпул за 45 фунтов стерлингов на человека

Опыт Т3

Было холодное декабрьское утро, когда я прибыл на аэродром Тервестон в Северном Бакингемшире. Иней еще лежал на земле, а в конце взлетно-посадочной полосы мирно паслись овцы. На небе почти не было ни облачка — идеально для моей экскурсионной поездки.

Это приятное начало полета (несмотря на то, что я опоздал на 10 минут) и гораздо более приятное впечатление, чем прибытие в Гатвик или Хитроу.

Я встретил своего пилота в кафе Flight Deck, и мы поговорили о полете, маршруте и его опыте (более 850 часов налета, я был в надежных руках) за чашечкой кофе.

Затем мы вышли на взлетно-посадочную полосу, где я следил за пилотом, пока он выполнял все предполетные проверки, болтая о них на ходу.

Убедившись, что все работает как надо, пришло время взлета, мы подошли к взлетно-посадочной полосе и стали ждать разрешения от авиадиспетчерской службы.

Мы сидели на обочине взлетно-посадочной полосы, пока приземлялось несколько самолетов, но вскоре подошла и наша очередь. Мы выстроились на взлетно-посадочной полосе, и двигатель взревел. Прежде чем я успел это осознать, мы уже были в воздухе, набирая высоту под неожиданно крутым углом.

Камера в руке — я был готов начать снимать, пока пилот указывал на интересные места.

Мы сделали петлю вокруг Сильверстоуна и направились к обширному мегаполису Милтон-Кинс. Взглянув на впечатляющую сетку города с воздуха, мы направились в сторону Эйлсбери, а затем в мою деревню, где я смог сфотографировать свой коттедж с воздуха.

Пришло время возвращаться в Тервестон. Я ожидал, что упаду на Землю с довольно резким стуком, но приземление прошло на удивление гладко, а мой пилот оставался спокойным и собранным на протяжении всего полета.

Как только я вернулся домой, я начал искать, куда я мог бы отправиться дальше — я думаю, что однодневная поездка на остров Уайт могла бы быть на картах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *