Почему автомобильная аудиосистема будущего спасет уши и жизни…

DynAudio приносит будущее автомобильных звуков в автомобильный мир, и мы думаем, что вы будете в восторге от того, что грядет.



Датский производитель динамиков DynAudio создает невероятные звуковые системы.

Некоторые из старых винтажных корпусов динамиков компании настолько нелепо большие и мощные, что им нужны отдельные напольные усилители, чтобы справиться с их требованиями по мощности.

Хотя модели в текущей линейке не такие показные, они по-прежнему впечатляют своим невероятным звуком и соответствующей ценой — думаю, в районе 10 000 фунтов стерлингов за действительно хорошую пару.

Все сделано с нуля на заводе в Скандеборге: три часа езды на запад от шумного и красивого Копенгагена, и используются только компоненты самого высокого качества, так что вы знаете, что получаете то, за что платите.

Компания также предлагает звуковую систему премиум-класса для автомобилей Volkswagen, таких как Passat и Touareg, не говоря уже о Bugatti Veyron (что неудивительно, поскольку он принадлежит группе Volkswagen).

Это четкий сигнал о том, что DynAudio действительно знает свое дело, когда речь идет о автомобильных звуковых технологиях, и может производить динамики даже для самых лучших двигателей в мире.

Автомобили готовы к звуковой проверке

По пути на завод T3 стал свидетелем демонстрации Volkswagen Touareg, оснащенного DynAudio. И это звучало действительно здорово. Автомобили по самой своей природе являются кошмаром для звукорежиссеров из-за множества заводских антиакустических характеристик, таких как дорожный шум, нелестные поверхности, неудобные углы и неудачное расположение динамиков дизайнерами интерьера.

Но, благодаря высокому качеству динамиков, предлагаемых лучшими производителями Дании, и тонкой настройке DSP (цифровой обработки звука) внутри автомобиля, скандинавские звукорежиссеры способны выжать максимум из плохой ситуации.

аудио тестовая комната

Еще одна демонстрация звуковой системы Passat DynAudio со стандартным DSP и настройкой DynAudio показала чертовскую разницу в качестве звука с улучшенной звуковой сценой и гораздо более живым и приятным прослушиванием.

Несмотря на все свои усилия, в автомобиле можно сделать очень мало, но DynAudio усердно работает над устранением этих недостатков с помощью некоторых довольно причудливых технологий, которые будут реализованы в автомобилях Volkswagen в самом ближайшем будущем.

Шумоподавление

Одной из них является технология шумоподавления — почти такая же, как в наушниках. Идея та же: блокировать окружающие звуки, которые ухудшают качество звука. Технология шумоподавления предназначена не только для улучшения вашего последнего альбома Тейлор Свифт, но и для повышения безопасности автомобилей.

Используя своего рода выборочное шумоподавление, он сможет фильтровать важные звуки, такие как шум родителей, когда их ребенок выбегает на дорогу, или звук приближающейся машины скорой помощи.

Он сможет не только фильтровать эти звуки, но и точно определять их, поскольку технология шумоподавления будет фокусировать направление шума, используя наиболее подходящий автомобильный динамик.

тест аудиосистемы в машине

Рене Роннинг, менеджер по автомобильному продукту DynAudio, поясняет: «Некоторые шумы хороши, а некоторые — плохи. Благодаря внедрению алгоритмов обучения в автомобилях и собранным данным GPS у нас будет очень хорошее представление о том, что есть что примерно через 5 минут. -10 лет.’

Хотя обучение потребует времени, реальное оборудование уже доступно. «Шумоподавление в наушниках уже существует, — отмечает Рене. «Главная задача — выяснить, как правильно использовать эту технологию».

Другая область автомобильных технологий, над которой DynAudio усердно работает, — это зональное аудио.

Зонирование по звукам

Используя несколько динамиков в автомобиле, DynAudio планирует создать звуковые зоны для каждого человека в салоне.

Таким образом, кто-то на заднем сиденье может смотреть фильм в полной аудиоизоляции, а другой на переднем сиденье может слушать свою музыку или отвечать на телефонные звонки, не слыша, что происходит за пределами их звуковой зоны. Звучит немного бредово, но результаты, если они будут достигнуты, будут потрясающими.

«Несколько динамиков в машине всегда будут проблемой, — говорит Рене. «Но люди будут требовать эту технологию, поэтому мы должны придумать, как воплотить ее в жизнь. Опять же, технология есть, но мы должны придумать, как сделать так, чтобы ее можно было реализовать внутри автомобиля».

DynAudio работает с Volkswagen над планированием будущего, но создание такой индивидуальной звуковой системы внутри серийного автомобиля, без сомнения, будет самой сложной задачей.

Тем не менее, DynAudio находится на хорошем старте — компания уже произвела свой собственный усилитель, сделанный по индивидуальному заказу, который имеет достаточную мощность и встроенные технологии, чтобы сделать его перспективным для любого потенциального сценария автомобильного аудио, будь то шумоподавление или зональный звук. .

передача звука

DynAudio также работает над тем, как сделать электромобили более безопасными. В настоящее время их отсутствие шума вызывает некоторые проблемы просто потому, что за последние 100 или около того лет мы привыкли слышать автомобили так же, как и видеть их.

Сделать немного шума

Используя свои ноу-хау в области аудио, DynAudio планирует придумать звук, который автомобили могут издавать, чтобы заявить о своем присутствии.

Что это будет за звук, в настоящее время неизвестно, и это определенно будет сложно выяснить. Будет ли он звучать как двигатель автомобиля все время, или он будет издавать предупреждающий звук только тогда, когда система обнаружит потенциальную аварийную ситуацию?

Каким бы ни был результат, ясно одно: DynAudio стремится сделать автомобили будущего не только более приятными внутри, но и более безопасными, что хорошо для всех.

Динаудио

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *