На что обратить внимание при покупке электрического горного велосипеда

Вот ключевые особенности, на которые следует обратить внимание при выборе нового e-mtb.

Человек, использующий электронный горный велосипед



(Изображение предоставлено Альфом Алдерсоном (www.alfalderson.co.uk))

Горные электровелосипеды становятся почти такими же популярными, как и обычные горные велосипеды, но если вы ищете один из них, вам нужно рассмотреть несколько вещей, прежде чем покупать его. Как только вы это поймете, загляните в наш лучший путеводитель по электрическим горным велосипедам, чтобы выбрать лучшие модели на рынке сегодня, а пока вот на что обратить внимание, прежде чем крутить эти педали с усилителем.

  • Не едете в горы? Вот лучшие электрические велосипеды в целом
  • Уверены в собственной силе педали? Вместо этого попробуйте лучшие горные велосипеды
  • … или один из лучших горных велосипедов до 500 фунтов стерлингов

1. Двигатель

Двигатель вместе с аккумулятором, который его питает, является существенным отличием электрического горного велосипеда от обычного горного велосипеда. Подавляющее большинство e-mtbs имеют «средний двигатель» — другими словами, двигатель будет расположен в непосредственной близости от каретки велосипеда, потому что это обеспечивает лучшую управляемость и плавность хода.

Существует ряд различных брендов, основными игроками которых являются Shimano, Bosch, Fazua, Yamaha и Specialized, причем последний производит собственные двигатели для своих велосипедов. Все они различаются по выходной мощности (измеряется в ваттах), крутящему моменту (измеряется в ньютон-метрах) и весу — к сожалению, здесь нет места для подробного описания этих факторов, но стоит изучить эти факторы перед покупкой. .

По сути, однако, мощность — это то, какой импульс обеспечивает двигатель, а крутящий момент — это то, сколько дополнительной мощности ускорения / тяги вы получите, когда крутите педали, скажем, при старте с места или при подъеме по крутому склону.

Имейте в виду, что если на вашем велосипеде установлен двигатель мощностью более 250 Вт или скорость двигателя превышает 15 миль/ч/24 км/ч, вам потребуется лицензия для езды на нем; Тем не менее, любой электронный велосипед, который вы покупаете в уважаемом магазине велосипедов, почти наверняка будет ограничен максимальной скоростью 15 миль в час, хотя их можно перенастроить, чтобы превысить это значение, но это может привести к аннулированию гарантии на двигатель.

Регулируемые двигатели отключаются на скорости 15 миль в час, и вы будете полагаться на силу ног, чтобы продолжать движение выше этой скорости, и обычно есть некоторое сопротивление двигателя — это зависит от марки.

Но, конечно, компромисс в том, что ездить в гору и по пересеченной местности намного проще на e-mtb; только на ровной, круизной местности вы почувствуете дополнительный вес и сопротивление, когда двигатель отключится, и кто вообще ездит на таких вещах на e-mtb?

2. Аккумулятор

Аккумуляторы самых аккуратных электрических горных велосипедов, как правило, устанавливаются внутри рамы, хотя многие из них по-прежнему работают от внешних аккумуляторов. У них есть небольшое преимущество, заключающееся в том, что их легче прикрепить / снять с велосипеда для зарядки, хотя как внешние, так и внутренние батареи будут иметь точку зарядки на велосипеде, поэтому у вас есть возможность заряжать их, пока они все еще подключены.

Аккумуляторы, как правило, имеют размер 400 Втч (Ватт-час), 500 Втч или 625 Втч; Велосипед с меньшим двигателем в сочетании с большей батареей даст вам больший запас хода, и какой бы размер двигателя у вас ни был, чем больше у вас батарея, тем дольше вы сможете проехать на одном заряде.

Человек, использующий электронный горный велосипед

(Изображение предоставлено Альфом Алдерсоном (www.alfalderson.co.uk))

Основное влияние на срок службы батареи будет иметь тип местности, по которой вы едете, и режим, в котором вы едете. Режим управляется с дисплея, установленного на руле — например, Bosch предлагает режимы Eco, Tour, E-MTB и Turbo на его системы, которые в порядке возрастания требуют меньше участия водителя, но в то же время потребляют больше энергии аккумулятора. Например, многие большие подъемы в режиме Turbo будут высасывать сок намного быстрее, чем легкий путл на плоской дорожке в режиме Eco.

На дисплее также будет отображаться дополнительная важная информация, такая как скорость, пройденное расстояние и, что особенно важно, запас хода батареи и оставшийся заряд. Вы должны постоянно следить за ними, чтобы не допустить разрядки до конца поездки.

Метод проб и ошибок научит вас, как оптимизировать свой стиль вождения для различных режимов и местности, чтобы максимально использовать время автономной работы.

3. Вес

Одна из первых вещей, которую вы заметите при обращении с электрическим горным велосипедом, — это вес, который значительно больше, чем у обычного горного велосипеда. Например, Cube Stereo Hybrid 120 e-mtb весит около 24 кг; та же модель в «обычном» формате весит около 14,5 кг.

Тем не менее, вы будете поражены тем, как мало вы заметите дополнительный вес, когда вы на самом деле едете, благодаря помощи двигателя и тому факту, что рамы e-mtb спроектированы так, чтобы управляться так же плавно, как и обычные mtb, несмотря на их дополнительный вес. Единственный раз, когда это действительно становится проблемой, — это если вам нужно поднять велосипед над перекладиной, на автомобильную стойку для велосипедов или в / из вашего автомобиля или фургона.

4. Добавлены функции

В зависимости от того, какую езду вы планируете делать, вы можете или не хотите использовать полную подвеску на своем электронном горном велосипеде; очевидно, что велосипед без задней подвески будет легче, но, учитывая тот факт, что e-mtbs довольно тяжелые, в первую очередь, и двигатель компенсирует этот штраф за вес, дополнительный вес задней подвески не такая уж большая проблема.

Если вы хотите совершить много крутых и / или технических спусков, вам стоит иметь капельницу; Опять же, лишний вес не стоит беспокойства, так как у вас есть двигатель, чтобы справиться с этим.

Также подумайте о бескамерных шинах. Помимо того, что проколы легче и быстрее ремонтировать, чем обычные шины, вам не нужно снимать колесо с велосипеда, чтобы сделать это. И вы можете позволить себе бегать с более короткими шинами, так как их сопротивление качению легко преодолевается двигателем.

Человек, использующий электронный горный велосипед

(Изображение предоставлено Альфом Алдерсоном (www.alfalderson.co.uk))

5. Цена

Если вы покупаете новый и вам нужен полный комплект, то вам нужно заложить в бюджет более четырех тысяч, чтобы получить машину, которая будет иметь качественные компоненты, которые будут надежными и достаточно прочными для серьезной езды по бездорожью. Тем не менее, есть электрические горные велосипеды, доступные значительно дешевле, но они больше подходят для пологих уздечек, лесных пожаров и более простых маршрутов в трейловых центрах.

Сделки можно найти на E Bay и тому подобное, но, как и в случае с любым подержанным горным велосипедом, вы никогда не можете быть на 100% уверены в том, насколько суровой была жизнь велосипеда с его предыдущим владельцем, поэтому хорошенько проверьте раму, двигатель, аккумулятор (в частности, как часто он использовался) и компоненты от кого-то, кто разбирается в велосипеде, очень важны, прежде чем вы решитесь на покупку.

6. Улыбка электронного велосипеда

Если вы не слышали об улыбке электронного велосипеда, вы испытаете ее на себе, когда впервые поедете на нем; кажется, что каждый, кто садится на электровелосипед, в конце концов улыбается до ушей, как только начинает кататься, потому что это так весело. Кто сказал, что счастье нельзя купить за деньги?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *