Мы проехали на новом Nissan Leaf вверх по вулкану высотой 2400 метров, и да, это было эпично.

Вот 14 причин, по которым мы любим новый Nissan Leaf, и одна из причин, почему он сломает вам мозг.



Давай сначала разберемся с этим безумием.

С высоты 2400 метров вулканический ландшафт Тенерифе ближе к тому, что вы могли бы испытать на Луне, чем к туристическому месту отдыха.

Зубчатые, разрушенные скалы усеивают бесплодную пустошь, которая заполнена тем, что сначала кажется песком, а вблизи на самом деле невероятно мелкой силикатной микрокаменной пылью.

Несмотря на солнце, которое на побережье прогрело окружающую среду до 23 градусов по Цельсию, здесь, наверху, среди коричнево-красных скал верхних этажей вулкана, температура значительно ниже шести, а ветер воет над чуждым ландшафтом.

И T3 только что начал свой спуск на новом Nissan Leaf, автомобиле, который заставил нас подняться на вершину вулкана за 75 минут — путешествие, которое включало использование автономной системы помощи водителю Nissan ProPilot и изрядную часть его 40 кВтч. батарея.

На самом деле, глядя на предсказанный диапазон, у нас на самом деле недостаточно энергии, чтобы вернуться в исходное место назначения.

Дело в том, что к тому времени, когда мы возвращаемся на уровень побережья, новый Nissan Leaf имеет больше заряда батареи, чем когда мы начали спуск.

Чего ждать?!

Добро пожаловать в чудесную технологию Nissan e-Pedal с рекуперативным торможением. О том, как это работает, и о нашем мнении о новом Nissan Leaf читайте дальше.

1. Электронная педаль нового Nissan Leaf похожа на волшебство

Новый Ниссан Лиф

Это настоящее волшебство от Nissan. При выборе e-Pedal на центральной консоли автомобиля педаль акселератора становится одновременно и акселератором, и тормозом. Звучит безумно, верно? Дело в том, что это действительно работает удивительно хорошо. Конечно, в течение первых пяти минут использования это кажется невероятно странным, поскольку вы так привыкли к системе с двумя или тремя педалями, однако после этого тот факт, что вы нажимаете педаль для ускорения и нажимаете ее для торможения, означает, что вы достигаете более плавного движения. и менее сложный опыт вождения.

Более того, e-Pedal оснащен современной системой рекуперативного торможения, поэтому каждый раз, когда вы поднимаете педаль для торможения, вы подаете немного энергии на аккумулятор нового Nissan Leaf. Действительно, благодаря использованию электронной педали в сочетании с экономичным режимом автомобиля (подробнее об этом позже) T3 удалось добраться до подножия вулкана со значительно большим временем автономной работы (41%), чем когда мы начали спуск. (24 процента). Изменитель игры.

2. Но у тебя, наконец, появилась и настоящая сила

Дело в том, что, и это заметное улучшение по сравнению с Leaf последнего поколения, теперь у вас есть некоторая приличная мощность, с которой можно играть, когда вы просто хотите более традиционный опыт вождения с двумя педалями. Модернизированная электронная трансмиссия нового Nissan Leaf теперь развивает мощность 150 л.с. (мощность 110 кВт) и крутящий момент 320 Нм, что в сочетании с его мгновенным ускорением без задержек означает, что если вы хотите нажать на газ, то вы действительно можете это сделать. Конечно, вы повлияете на дальность действия батареи, стреляя по ней повсюду, но приятно знать, что если вы застряли позади медленно движущихся других транспортных средств, как мы сделали у подножия вулкана, вы можете быстро их использовать.

3. Радиус действия значительно увеличен до реальных уровней.

Новый Ниссан Лиф

И, говоря о запасе хода, новый Nissan Leaf теперь имеет запас хода по NEDC в 235 миль (378 км) и запас хода по WLTP в 258 миль (415 км) для езды по городу на одной зарядке, что, по мнению T3, по крайней мере, определенно ментальный барьер сломан с точки зрения энергетического беспокойства. Если учесть, что средний ежедневный пробег 90% людей в Европе составляет менее 50 миль, а для большей части этого расстояния, тот факт, что автомобиль предлагает такой запас хода, показывает, насколько осуществимым является электромобиль, такой как Leaf.

4. Вы можете порезаться о его наклонный дизайн ближайшего будущего.

Новый Ниссан Лиф

Sharp — лучший способ описать внешний вид нового Nissan Leaf. Повсюду острые углы, от V-образной передней части до парящих световых пучков и ребристых задних деталей. Нет никаких сомнений в том, что это автомобиль, разработанный японским производителем. Компромиссов на самом деле очень мало, особенно если сравнивать его с недавно обновленным новым Nissan Micra. Вместо этого он выглядит как автомобиль из ближайшего будущего, что во многом так и есть.

5. E-powetrain работает тихо, а шум в салоне сбалансирован.

Мало того, что электрический вой, издаваемый новым Nissan Leaf, удивительно мягкий и сдержанный (Nissan внедрил новые слои изоляции по всему шасси), но и общий шум в салоне был тщательно сбалансирован. Это означает, что помимо жутко тихого вождения с точки зрения электронной трансмиссии, вы также не будете перегружены обратной связью с дорогой или шумом ветра. Особенно это стало заметно вблизи вершины вулкана, где ветер усилился до высокой силы.

6. Эко-режим позволяет экономить электроэнергию

Новый Ниссан Лиф

Эко-режим, активируемый переключателем, расположенным слева от рулевого колеса нового Nissan Leaf, был разработан для работы бок о бок с электронной педалью и снижает производительность электронной трансмиссии для экономии энергии и увеличения запаса хода. Да, это означает снижение ускорения, однако именно благодаря этому T3 удалось увеличить заряд батареи в нашем Leaf с 24% заряда до 41% при спуске с вулкана.

7. Высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор

Внутри нового Leaf у вас есть почти властная посадка водителя, которая довольно высока и замкнута, окруженная типично японской квадратностью эстетики. Это добавляет к плавно разделенному эффекту, который автомобиль производит в окружающей среде, создавая атмосферу мира в мире. С точки зрения эргономики все хорошо расположено как на приборной панели, так и на руле, а кожаные сиденья премиум-класса входят в стандартную комплектацию.

8. ProPilot — это усовершенствованный и простой в использовании автономный инструмент помощи водителю.

Новый Ниссан Лиф

Впервые мы сообщили об автономной системе помощи водителю Nissan еще в 2016 году, когда мы испытали ее на опытной версии Serena на испытательном треке Nissan в Йокогаме. Таким образом, было здорово наконец-то использовать готовую систему, которая с тех пор была модернизирована, в автомобиле европейского производства. И им было невероятно легко пользоваться, пока мы ехали по крутым горным дорогам вулкана. Нажмите кнопку ProPilot на шоссе, подождите, пока рулевое колесо на приборной панели станет зеленым, а затем сядьте поудобнее (руки, конечно, все еще на руле) и наслаждайтесь, пока автомобиль следует за автомобилем впереди на заданном расстоянии, как а также автоматическое рулевое управление, чтобы оставаться в своей единственной полосе движения.

9. Поддерживаются как Apple Car Play, так и Android Auto.

Когда мы сообщали о новом Nissan Micra в январе прошлого года, мы были в восторге от его совместимости с Apple CarPlay. Однако новый Nissan Micra сделал еще один шаг вперед и теперь поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Это огромное преимущество для нового Leaf, которое позволяет невероятно легко подключить телефон к машине, а затем наслаждаться музыкой.

10. ProPilot Park сделает вас богатым

Новый Ниссан Лиф

Если вы возьмете новый Nissan Leaf, то вы удивите или выиграете этим деньги у многих своих товарищей. ProPilot Park использует встроенные в Leaf камеры и радарные датчики для автоматической парковки автомобиля. И да, это включает в себя параллельную парковку над передним и задним отсеками. Использование его также невероятно прямолинейно. Просто нажмите кнопку ProPilot Park, выберите место, на котором вы хотите припарковаться, на приборной панели, а затем, когда система подтвердит, что оно обнаружено, удерживайте палец на кнопке. Результат, руки и ноги свободная парковка.

11. Управляемость отзывчивая и плавная

Новый Ниссан Лиф

Новый Nissan Leaf имеет низкий центр тяжести, в основном благодаря большому аккумулятору, который проходит от середины задней оси вперед к передним сиденьям, и поэтому он чувствует себя очень прочным за рулем, опираясь на свои возможности отличного круизера. . Руль отзывчивый и требует небольшого вмешательства для прохождения поворотов, что-то, с чем мы знакомы, когда крутим вверх и вниз по вулкану, и в сочетании с электронной педалью обеспечивает очень плавное вождение.

12. Для него нет большей сети зарядки и улучшена скорость зарядки

В настоящее время Nissan имеет более 4700 точек зарядки по всей Европе, а к концу 2018 года планирует увеличить их количество до 5500. Время зарядки с помощью быстрого зарядного устройства мощностью 50 кВт увеличивает заряд батареи нового Nissan Leaf с 10 до 80 процентов за 40 минут, а полная зарядка происходит примерно через 60 минут. Кроме того, новый Nissan Leaf поставляется в комплекте с бытовым источником питания на 10 А и зарядными кабелями на 7 кВт для использования со стандартной вилкой питания и, что более оптимально, с бесплатной домашней зарядной станцией Nissan в Великобритании.

13. Приложение NissanConnect очень полезно

Новый Ниссан Лиф

Хотите дистанционно включить новый Nissan Leaf, включить подогрев сидений или просто проверить уровень заряда аккумулятора? Ну, вы всегда можете выйти на улицу и сделать это в машине, или вы можете использовать приложение NissanConnect и оставаться внутри, подальше от ветра или холода. Небольшая вещь, конечно, но это то, что кажется невероятно полезным с точки зрения повседневного домашнего использования — особенно на вершине извергнутого ветром вулкана или в подверженном дождям британском климате.

14. У вас есть пять вариантов на выбор, и цена входа очень конкурентоспособна.

И, возможно, самое главное, новый Nissan Leaf доступен по цене менее 22 000 фунтов стерлингов. Это не только комфортно превосходит Tesla Model 3, но и прочно позиционирует Leaf как доступное предложение с точки зрения широкого распространения.

Новый Nissan Leaf доступен в Великобритании в пяти вариантах по цене от 21 990 фунтов стерлингов:

виза: 21 990 фунтов стерлингов

Акцента: 24 290

Н-Коннекта: 25 990 фунтов стерлингов

2.Ноль: 26 490 фунтов стерлингов

Текна: 27 490

Для получения дополнительной информации о новых вариантах Nissan Leaf перейдите на его Официальный сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *