ИД Фольксваген. Buzz first drive: классика с электроприводом

Классический VW Van стал полностью электрическим, что делает его на шаг впереди большинства внедорожников по размеру и великолепному дизайну.

ИД Фольксваген.  Электрический фургон Buzz



Идентификатор Фольксваген. Buzz — это переосмысление настоящей классики, ультрасовременное и верное оригиналу. Внутри у него больше места, чем у внедорожника, и он отлично подходит для дальних поездок. Тем не менее, роскошь для задних пассажиров ограничена, и этот диапазон может быть больше для этих дорожных поездок.

Причины купить

  • +

    Тонны пространства внутри

  • +

    Отличная прямая посадка за рулем

  • +

    Один из лучших интеллектуальных круиз-контролей

Причины избегать

  • Задние сиденья доступны только в виде скамейки

  • Реальный диапазон кажется немного коротким

  • Относительно высокая прейскурантная цена

Идентификатор Фольксваген. Базз привлекает много внимания, где бы он ни был. Это потому, что дизайн этого полностью электрического пассажирского фургона поразителен; с его двухцветной окраской и округлыми чертами, похожими на жуков, он очень похож на оригинальные фургоны VW Type 2 60-х годов. Тем не менее, в дизайне есть что-то чрезвычайно современное.

Это дизайнерская техника, которую VW так успешно применил в новом Beetle, когда он был выпущен в 1997 году – современный, но все еще сохраняющий классический вид. Я был очень взволнован, когда увидел оригинальную концепцию ID. Buzz, и хотя дизайн немного изменился по сравнению с первым прототипом, в реальной жизни он выглядит великолепно.

Однако это не электромобиль для всех. Начнем с того, что он больше, чем большинство внедорожников, и имеет довольно большую цену. Однако с течением времени электрические микроавтобусы не становятся круче ID. Гул. Я провел неделю за рулем, чтобы увидеть, каково это жить.

Электрический фургон VW ID.Buzz

Цена и доступность VW ID. Гул

Первый VW ID. Предварительные продажи Buzz были запущены для клиентов в октябре 2022 года, а полная доступность — в начале 2023 года. Фургон доступен в двух комплектациях: Buzz Life по цене от 58 915 фунтов стерлингов и премиальный Buzz Style по цене от 63 715 фунтов стерлингов.

Это значительно дешевле, чем 7-местный фургон Mercedes EQV, но на шаг впереди внедорожников среднего размера, таких как Skoda Enyaq iV 80 и собственный ID VW. 5 электрический внедорожник. Так что с точки зрения электричества это, вероятно, правильно. Это просто звучит как много, чтобы потратить на фургон. Особенно, когда VW Multivan, который также поставляется в гибридной форме, стоит всего от 43 720 фунтов стерлингов (49 345 фунтов стерлингов за eHybrid).

Это не просто замена двигателя VW Multivan, ID. Buzz — совершенно новый автомобиль, и во многих отношениях он намного лучше.

Электрический фургон VW ID.Buzz

Дизайн и особенности

Идентификатор Фольксваген. Баззу удается выглядеть очень современно, но при этом он следует стилю оригинального универсала 60-х годов. Это особенно верно, когда автомобиль покрыт двухцветной краской, так как эта разделительная линия и ее выступ на капоте отражают оригинал. В простой однотонной отделке фургон выглядит гораздо более обыденно.

Модель, которую я тестировал, была выполнена в цветах Candy White и Starlight Blue, хотя двухцветная версия также доступна с зеленым, оранжевым или желтым цветом. Идентификатор. Buzz привлекает внимание людей, куда бы он ни шел, и нет ничего необычного в том, что люди улыбаются и машут машине, когда вы проезжаете мимо. Все, что оказывает такое влияние на людей, должно быть хорошим.

Это большой автомобиль, который вы замечаете, как только открываете дверь и должны забраться в салон. Несмотря на то, что он высокий (1936 мм), он на самом деле короче большинства больших внедорожников (4712 мм) благодаря короткой передней части. Это заметно, когда ставишь его на обычные парковочные места в Великобритании, а благодаря приличному радиусу поворота им легко маневрировать. Задняя часть имеет раздвижные двери с обеих сторон, что придает автомобилю ощущение фургона, несмотря на то, что сзади всего один ряд сидений.

В салоне Buzz выглядит очень современно и вполне минималистично. За рулем находится 10-дюймовый дисплей, а в центре — 12-дюймовый. Под центральным экраном есть пара сенсорных ползунков для температуры и громкости музыки, а также кнопки для парковки, климата, опасностей, помощи и режима вождения. Селектор движения, как и в других моделях ID, находится на правом джойстике рулевого колеса, оставляя пространство между сиденьями свободным. Фактически грузовая версия ID. Buzz поставляется со скамейчатым сиденьем 2+1 спереди.

Здесь в обычном ID. Тем не менее, вы получаете два очень удобных кресла, оба с двумя подлокотниками и большим количеством электрических регулировок. Это в сочетании с приподнятой посадкой водителя и большим ветровым стеклом обеспечивает действительно четкий обзор дороги и любых препятствий.

Задние сиденья немного более простые, предлагая разделение 2 + 1 для складывания, и с таким большим задним багажником жаль, что нет возможности добавить еще один ряд сидений, чтобы сделать его 7-местным. Я уверен, что будет больше вариаций, но мне бы хотелось увидеть версию с двумя креслами сзади, как в некоторых более модных транспортных средствах.

Электрический фургон VW ID.Buzz

Как и следовало ожидать от нового электромобиля, в ID много технологий. Гул. Информационно-развлекательная система является собственным идентификатором VW. Программное обеспечение 3.0 и включает в себя все, от обогревателя руля до навигации. Он очень нагляден и управляется значками, что упрощает навигацию, хотя вы также можете подключить свой телефон, чтобы вместо этого использовать Android Auto или Apple CarPlay.

В систему встроена SIM-карта данных (часть пакета Discover Pro) для предоставления беспроводных обновлений и навигационных данных. Расширенные функции вождения включают в себя Park Assist Plus, который может искать места и параллельно парковаться для вас — и снова выводить вас. Есть автономное экстренное торможение с контролем пешеходов и велосипедистов, а также ограничитель скорости.

Адаптивный круиз-контроль может быть довольно стандартной функцией в современных автомобилях, но мне очень нравится, как работает система идентификации. Помимо установки максимальной скорости для вашего путешествия, которая автоматически настраивается в соответствии с дорожными данными, она также будет замедлять вас, когда на дороге есть значительный поворот. Это означало, что на извилистых проселочных дорогах Buzz часто снижал максимальную скорость в 50 или 60 миль в час до чего-то более безопасного на крутых поворотах. Это означало, что мне вообще редко приходилось выводить машину из-под круиз-контроля.

Электрический фургон VW ID.Buzz

Производительность и вождение

Идентификатор. Buzz, безусловно, лучше всего чувствует себя на открытой дороге, и это тот автомобиль, на котором я хотел бы совершить долгую поездку. Тем не менее, показатель дальности действия WLTP для комбинированного использования составляет 251 милю. Только для движения по шоссе это будет около 180 миль, а в холодную погоду еще меньше. Это потому, что Buzz оснащен той же батареей на 77 кВтч, что и ID. 3 и ИД. 5, несмотря на то, что он крупнее зверя. Я хотел бы увидеть дальнобойную версию ID. Buzz с аккумулятором большего размера, чтобы увеличить общий запас хода более 300 миль и сделать его пригодным для более длительных поездок.

Тем не менее, для городской езды Buzz великолепен и невероятно слаб. Другие водители, я думаю, были немного шокированы тем, как быстро эта штука разгоняется с холодного старта и действительно летит, когда вы нажимаете педаль газа. Официальные данные составляют 204 метрических лошадиных силы (PS) и 310 Нм крутящего момента. Это 0-62 за 10,2 секунды – в фургоне!

Аккумулятор будет заряжаться до 170 кВт постоянного тока, что означает быструю зарядку примерно за 30 минут с 50 до 80%, что неплохо. Тем не менее, это требует поиска зарядного устройства, которое может обеспечить эти скорости. Для домашней зарядки на 11 кВт это около 7,5 часов от 0 до 100%.

В целом, Buzz — это очень легкое и приятное в управлении транспортное средство, куда бы вы ни направлялись. Несмотря на большие габариты, маневрировать по городу было легко. У меня также был опыт с пассажирского сиденья ID. Buzz в Германии на этой неделе, и опыт был столь же положительным. Даже сидя на заднем многоместном сиденье, более высокая посадка и большие окна делают поездку увлекательной.

Электрический фургон VW ID.Buzz

Щедрое загрузочное пространство в ID. Гул

Стоит ли покупать VW ID. Гул?

Этот тип транспортного средства — назовем его микроавтобусом, пассажирским транспортным средством или фургоном — не для всех, но если вы ищете что-то такого размера, ID. Buzz — невероятно забавный вариант. Большое багажное отделение означает, что в нем достаточно места для багажа, что делает его идеальным для семей, но я думаю, что он также может стать отличной заменой для выступающей в дороге группы, велосипедистов или любого, кто несет тонны спортивного инвентаря.

Я действительно не могу дождаться, чтобы увидеть кемперскую версию ID. Buzz, который должен быть в работе. И, как я упоминал ранее, 7-местная версия и аккумуляторная версия для дальнего действия также были бы в моем списке пожеланий.

Однако на данный момент нельзя отрицать, что это самый красивый электрический фургон/микроавтобус на рынке. Это заставит вас улыбаться, управляя им, и заставляет других людей улыбаться, когда они его видят. Если вы в основном ездите по городу или в городских районах, запас хода не будет для вас проблемой, а мощность, которую он выдает, когда вы нажимаете педаль газа, делает его очень отзывчивым.

Также обратите внимание на эти автомобили

Если вы ищете электромобиль с немного большим пространством, есть несколько моделей больших внедорожников, которые вам подойдут. Skoda Enyaq iV 80 является относительно доступным вариантом, начиная с чуть более 42 000 фунтов стерлингов, в то время как Audi Q4 e-tron начинается с 50 625 фунтов стерлингов, а BMW iX стартует с 69 905 фунтов стерлингов. VW также имеет свой идентификатор. 7 скоро будет. Этот большой внедорожник был частично представлен на CES еще в январе, и в ближайшее время ожидается больше подробностей.

Конечно, есть также VW Multivan, который в версии eHybrid стоит от 49 345 фунтов стерлингов. Это дает вам преимущество до 37 миль запаса хода на электротяге для езды по городу, а затем 1,4-литровый двигатель для дальних поездок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *