Обзор Volvo XC90 Recharge: звездный 7-местный гибридный внедорожник

XC90 — это сочетание внедорожника и универсала, предлагающего много места, роскошную отделку и 7-местную конфигурацию.

Volvo XC90 Зарядка



Причины купить

  • +

    Гибридный формат обеспечивает большую мощность и разумную экономию

  • +

    Вместительный и хорошо оборудованный дизайн интерьера

  • +

    Превосходная информационно-развлекательная система Google

  • +

    Трехрядный 7-местный

Причины избегать

  • Немного «валяться» в езде иногда

  • Третий ряд сидений немного тесноват

  • Много конкуренции

На обзор Volvo XC90 Recharge я приехал при несколько необычных обстоятельствах: хотя за несколько лет я провел тесты на десятках гибридных автомобилей, в середине марта мне предстояло провести благотворительную велогонку в Южной Африке. Оказывается, для установки двух колес в велосипедную коробку, а затем в заднюю часть четырехколесного автомобиля неизбежно требуется место. На самом деле много места. Пространство, которым я не обладал.

Тогда Volvo приходит на помощь с XC90 Recharge в формате T8 AWD Plus, что является очевидным выбором из соображений вместимости. Привет, багажник для велосипедов, или для большинства других людей это будет привет 7-местный или 5-местный с собачьей корзиной, что является одним из самых важных преимуществ этого Volvo: в нем много места для всей семьи.

Я также ездил на многих альтернативах XC90, таких как Audi Q7 TFSi e, и когда я впервые получил Volvo, это только закрепило в моем сознании, что, говоря визуально, есть определенная красота и, осмелюсь сказать, не немецкая эстетика. привлекательность, которая является отличительной и отличает его от очевидного выбора BMW и др.

Мало того, XC90 Recharge имеет разумную цену, чтобы конкурировать с его основными роскошными немецкими конкурентами, и в то же время предлагает множество собственных функций роскошного внедорожника — честно говоря, я близок к тому, чтобы назвать его «внедорожником-универсалом», учитывая огромные размеры. – это придаст ему привлекательный баланс для потенциальных покупателей.

Но в то время как XC90 Recharge — очень «разумный» автомобиль, не в последнюю очередь из-за его гибридного подключаемого модуля (EX90 появится в 2024 году, что является полностью электрическим эквивалентом), в нем также есть ощущение «дикой карты», которая , для меня, делает его универсальным выбором в этом секторе рынка.

Сколько стоит перезарядка Volvo XC90?

Volvo XC90 Зарядка

Но обо всем по порядку, давайте поговорим о цене. Стоимость XC90 Recharge начинается от 61 990 фунтов стерлингов в дороге. Рассмотренная здесь более мощная модель T8 AWD стоит 77 240 фунтов стерлингов. Нет, это недешево, но с учетом того, что BMW X5 и Audi Q7 начинаются примерно с 65 тысяч фунтов стерлингов и достигают шестизначной отметки и даже выше, я думаю, что предложение Volvo хорошо сбалансировано, учитывая эту конкуренцию.

Но это сырые цифры. Я думаю, что XC90 произведет впечатление на любого, у кого есть опция служебного автомобиля, связанного с их работой, так это в размере пособия в натуральной форме (BIK). Из-за подключаемого модуля и, следовательно, лучших выбросов CO2, чем чистый топливный эквивалент, плюс потенциал только на электричестве в 41 милю, уровень BIK составляет 8% на момент написания. Прямой бензиновый эквивалент XC90 имеет огромную ставку BIK 37%. Таким образом, выгода от перезарядки очевидна, хотя сумма, которую вы будете платить в месяц, будет зависеть от вашего дохода и налоговой категории.

Конечно, служебные автомобили в наши дни встречаются реже, и именно здесь в игру вступает собственная система Volvo. Производитель под названием Volvo Care предложит вам XC90 Recharge T8 AWD за 1069 фунтов стерлингов в месяц по подписке, предоплата не требуется. Это, конечно, приличная сумма денег, но она включает в себя все: страховку, помощь на дороге, гарантию, даже доставку и варианты замены автомобиля (последнее с должным уведомлением).

Как устроен XC90 Recharge внутри?

Тот факт, что XC90 Recharge представляет собой 7-местный внедорожник с массой около 2,3 тонны, не означает, что он неуклюж. Наоборот, гибридная модель T8 сочетает в себе электрическую и бензиновую трансмиссии, которые работают в гармонии и обеспечивают мощность 455 л.с., которая может разогнать вас до 100 км/ч за 5,3 секунды. Это быстрее, чем Tesla Model Y. Вы тоже это почувствуете, у него много тяги, даже если двигатель может быть немного хриплым.

Тем не менее, объедините такую ​​​​мощь, такой масштаб и вес, и если вы собираетесь быстро продвигать XC90 Recharge по проселочным дорогам, он может чувствовать себя немного вялым в поворотах. Вряд ли это сюрприз для чего-то столь энергичного. Но это неважно: ведите его красиво и плавно, а впечатления от него будут насыщенными и комфортными. Для большинства водителей, возящих свою семью, это будет более значимой стороной дела. Это плюс уверенность в том, что вы можете обогнать, не задумываясь.

Volvo XC90 Зарядка салона

Я считаю, что способ, которым вы можете копаться в настройках привода XC90 Recharge, немного сложен, так как он сбрасывается по умолчанию после каждого выключения двигателя. Но есть много вариантов: вы можете выбрать между Power (топливо), Hybrid (топливо + электричество), Pure (электро); затем есть варианты Constant AWD (полный привод) и Off-road. Но как только я понял, куда ехать, я стал менять способ вождения Volvo в зависимости от того, что я делал.

Это потому, что встроенной батареи хватает на заявленные 41 милю. Имейте в виду, что этого не достичь, но при разумном вождении вы доберетесь до середины 30-х годов. И это действительно очень полезно. Вождение модели «B» также очень хорошо восстанавливается, до такой степени, что я сомневаюсь, что многие когда-либо будут утруждать себя подключением этого гибрида к настенной розетке (это медленно и, по большому счету, вероятно, не стоит того).

Регенерация батареи эффективна и в гибридном режиме. Я забыл изменить режим вождения на трассе, и, естественно, уровень заряда батареи разряжается почти до нуля. Однако, как только я понял, я переключил режим и примерно через 10 миль после того, как я съехал с автомагистрали, я также добавил 10 миль запаса хода только на электричестве обратно в батарею. В обратном пути на следующий день я сделал наоборот, доведя его до 20 миль чистой доступности электромобиля за короткое время. Это отличное дополнение, хотя вы получите гораздо большие расстояния только для электромобилей от таких, как подключаемый модуль BMW X5 или Mercedes GLE.

Стоит ли покупать Volvo XC90 Recharge?

Volvo XC90 Зарядка

В целом мне нравится Volvo XC90 Recharge. У него есть привлекательная льгота в натуральной форме для водителей служебных автомобилей, которые пока не хотят переходить на полностью электрический автомобиль. Нет, его запас хода только на электричестве не является лучшим в своем классе, но он по-прежнему подходит для поездок на работу, а аккумулятор действительно легко регенерировать без необходимости подключения к сети (что вы также можете сделать, если хотите).

Настоящая причина хотеть XC90 Recharge, конечно, из-за огромного количества места. Это точная причина, по которой я совпал с этим обзором, когда я знал, что могу проверить это, перевозя гигантские коробки для велосипедов по земле. И даже при полной загрузке огромное количество бодрости духа, доступное от этого гибридного силового агрегата, даже немного не вздрагивает под нагрузкой всего этого. На самом деле по-прежнему весело водить.

Добавьте к этому кучу технологий и комфорта, особенно если вы поклонник Google, учитывая встроенную систему, и я думаю, что те, кто ищет 7-местный внедорожник, найдут много привлекательных в XC90 Recharge. Конечно, конкуренция сильна, но тогда BMW X5 и Audi Q7 могут потенциально стоить еще дороже и, с моей точки зрения, не предлагают характерную красоту роскошного внедорожника Volvo. Это звездный 7-местный гибридный внедорожник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *