T3 Drives: Можем ли мы добиться лагом с Volvo XC40?

Редактор продукта и стиля T3 проводит выходные в роскошном отеле и спа, чтобы узнать…

Вольво ХС40



Нам здесь, в Т3, нравится хорошая скандинавская тенденция: сначала датская концепция «хюгге» покорила Великобританию, а теперь мы перешли к шведской концепции «лагом».

Volvo, самый известный шведский бренд (после Ikea), недавно пригласил меня в роскошный отель и спа-центр, чтобы покататься на новеньком XC40 (и немного побаловать себя, конечно).

  • Это лучшие видеорегистраторы
  • Читайте о Jaguar E-Pace
  • Проверьте T3 окончательный путеводитель по путешествию

У меня было два вопроса; какой к черту лагом? и можно ли добиться лагом с XC40?

XC40 — самый маленький внедорожник Volvo, он компактен и не занимает слишком много места на дороге, но внутри он кажется просторным, а продуманный до мелочей дизайн салона делает его более практичным.

Например, в центральной консоли есть съемное мусорное ведро, а складной пол багажника действует как разделитель груза и крючок для сумки. Это действительно аккуратные штрихи, которые вы действительно можете оценить.

Как я узнал за выходные, это отличный пример лагома. Лагом — это баланс, и его можно примерно перевести как «нужное количество».

XC40 идеально сбалансирован, оптимизирован между компактностью и в то же время наличием большого практического пространства.

Lagom проникает во все аспекты шведской культуры (не только в дизайн автомобилей), поэтому в рамках этого запуска я также научилась собирать капсульный гардероб для 48-часовой поездки в Alexandra Wood Tailoring, прошла урок фотографии со шведским фотографом Лоу Х. Сегера в студии Фонда Генри Мура и получила экспертный совет по уходу от лондонского парикмахера.

Потому что, конечно же, я должен выглядеть как можно лучше, управляя этой довольно красивой машиной.

На самом деле, я считаю Volvo XC40 одним из самых красивых компактных внедорожников.

Вместо того, чтобы использовать подход «русской куклы» к дизайну и создать уменьшенный XC60, XC40 имеет совершенно другую эстетику, сохраняя при этом ключевые черты Volvo, такие как светодиодные фонари Thor’s Hammer.

Результат? Это нравится гораздо более молодому покупателю.

Количество технологий, доступных на этом автомобиле, также должно понравиться молодому водителю, а список опций соответствует гораздо более крупным и дорогим внедорожникам.

В стандартной комплектации у вас есть информационный дисплей водителя 12.3, светодиодные фары с активным дальним светом, система контроля спуска с холма, динамическое шасси, система помощи при парковке сзади и датчики дождя в стандартной комплектации.

Изучите дополнительные опции, и вы можете выбрать камеру с обзором на 360 градусов, Android Auto, Apple CarPlay, Pilot Assist и адаптивный круиз-контроль.

Это означает, что в роскошной кабине у вас есть множество кнопок, с которыми можно играть, в то время как большой центральный сенсорный экран и дисплей водителя находятся в центре внимания.

Интерьер также прекрасен, с распределительным устройством премиум-класса и роскошными материалами, все на расстоянии вытянутой руки. Вы можете сказать, что он был собран хорошо.

Я могу сказать, что вы думаете, как это все вяжется с лагом?

Что ж, этот компактный внедорожник стильный и привлекательный, но не показной, кабина роскошная, но практичная, а автомобиль хорош в управлении, но все же удобен. Всё в самый раз…

И вы тоже на это надеетесь, потому что Volvo XC40 доступен уже сейчас по цене от 27 610 фунтов стерлингов до примерно 45 000 фунтов стерлингов со всеми отмеченными флажками.

Лично я считаю, что это стоит каждой копейки.

XC40 — первый Volvo, предлагаемый с планом аренды под названием «Care By Volvo».

Care — это фиксированная плата, покрывающая аренду автомобиля, а также страховку, техническое обслуживание и помощь на дороге, а также другие преимущества (например, возможность арендовать более крупный автомобиль).

Звучит как заманчивое предложение, хотя удобство, предлагаемое сервисом, имеет свою цену… 799 фунтов стерлингов в месяц.

Я закончил день лагома традиционным шведским столом, где самым британским способом я практиковал концепцию «не слишком мало и не слишком много», набивая свою тарелку фрикадельками и съедая их до тех пор, пока не почувствовал себя плохо.

Еще фото с запуска:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *