Обзор Vauxhall Corsa VXR Nurburgring: практический опыт

T3 вступает в борьбу с самой быстрой Corsa Vauxhall из когда-либо созданных



Как будто значка VXR было недостаточно, компания Vauxhall решила еще больше усовершенствовать его, выпустив этот рычащий автомобиль версии Нюрбургринга.

Vauxhall Corsa VXR Nurburgring — последнее творение Vauxhall из своего скунса VXR, и поэтому он обладает всей помпезностью и обстоятельствами, которые вы привыкли ожидать от современных горячих хэтчбеков.

Спойлер? Проверять. Огромные диски? Проверять. Однако, если вы посмотрите глубже, вы обнаружите, что на самом деле есть нечто гораздо более первобытное, готовое выпрыгнуть на вас.

Беглый взгляд на статистику дает вам некоторое представление о том, что в магазине: 0-60 за 6,5 секунд, двигатель 1.6i 16v с турбонаддувом и максимальная скорость 143 миль в час.

Добавьте это к заниженному автомобилю с заниженными пружинами Bilstein и перевернутыми амортизаторами, а также с электронной программой стабилизации, которая за 10 центов может загнать двухэтажный автомобиль в угол, и вы начнете получать некоторое представление.

Vauxhall Corsa VXR Нюрбургринг: Технологии

Учитывая, что это закаленный гоночный автомобиль, можно было подумать, что Vauxhall с удовольствием избавится от всех дополнительных опций. Подумайте еще раз. VXR Nurburgring поставляется с полной бортовой мультимедийной системой, которая адаптирована к гоночному интерьеру.

Одним нажатием кнопки вы можете получить доступ к системе спутниковой навигации, которая предлагает впечатляющий набор функций, которых нет в стандартных спутниковых навигационных системах, включая живые и действительно всесторонние обновления трафика, включая превосходную систему объезда, которая мгновенно перенаправит вас в обход любой аварии или пробки.

Конечно, как и любая спутниковая навигация, она не лишена недостатков: система трижды пыталась провести нас через центр Лондона, что почти наверняка привело бы к зубным задержкам. Однако после того, как он выпрямился, он больше не пробовал центральный маршрут, а вместо этого предложил нам другие маршруты через пробки в час пик, сэкономив значительное количество времени.

В другом месте вы найдете систему голосовых команд Bluetooth, которая интегрируется с вашим телефоном, позволяя вам звонить, отправлять текстовые сообщения и даже заставлять автомобиль читать вам ваши тексты.

В наши дни подключение к iPod почти считается стандартом, и VXR ничем не отличается, предоставляя вам элементы управления на рулевом колесе, а аудиосистема автоматически регулирует громкость в зависимости от того, насколько сильно вы хотите разрушить эти шины.

Предлагая передние сиденья Recaro, Vauxhall сделал еще один шаг вперед, добавив передние и боковые подушки безопасности к каждому из них, а также добавил несколько сидений с подогревом для тех, кто скоро начнёт надвигаться зимними ночами.

Наконец, компания Vauxhall оснастила VXR Nurburgring системой поворотных фар, которая автоматически включает боковые фары при использовании указателей поворота, а затем поворачивает основные фары вместе с рулевым колесом в направлении поворота. Это блестящая система, которая становится еще более актуальной для VXR, так как оптимальная видимость является обязательным условием при прохождении поворотов на скорости.

Vauxhall Corsa VXR Nurburgring: технические характеристики

— ковшеобразные сиденья Recaro с подогревом
— Система спуска шин
— Система поворотных фар
— Мультимедийная система с Bluetooth управлением
— Спутниковая навигация, предлагающая обновления дорожного движения в реальном времени и объезды

Vauxhall Corsa VXR Нюрбургринг: производительность

В то время как многие современные автомобили сегодня будут использовать богатство технологий, имеющихся в нашем распоряжении, чтобы сделать себя более эффективными, VXR Nurburgring невежливо не согласен с этой школой мысли, вместо этого посвящая все до последней унции своего существа тому, чтобы вы оставались приклеенными к дороге, в то время как ваши почки лететь в окно.

Ускорение впечатляет, особенно благодаря двум настроенным выхлопам сзади, а также потому, что, несмотря на все электронное волшебство, создается впечатление, что это всего лишь двигатель, четыре колеса и какой-то сумасшедший, достаточно глупый, чтобы нажать на педаль газа. педаль газа.

Если этого было недостаточно, вы пытаетесь повернуть, и машина зарывается носом в землю, сохраняя траекторию до такой степени, что вы задаетесь вопросом, нет ли под асфальтом какого-то гигантского магнита.

Однако самой впечатляющей особенностью на сегодняшний день является его способность подниматься и двигаться независимо от того, на какой передаче вы находитесь. Независимо от того, выходите ли вы из поворота на проселочной дороге или просто едете по автомагистрали, вы нажимаете на акселератор, и этот низкий грохочущий взрыв ударяет. за вами вскоре последовал свистящий крик турбокомпрессора. Это вызывает привыкание.

Vauxhall Corsa VXR Нюрбургринг: Вердикт

Vauxhall следует похвалить за создание автомобиля, который заставляет вас чувствовать, что вы действительно можете выехать на нем на трассу, и он будет более чем выдерживать свои собственные, а затем предлагает пакет интерьера, который заставил бы многие семейные автомобили начального уровня плакать. термины тех.

С дополнительными опциями этот автомобиль весит более 24 000 фунтов стерлингов, что для 3-дверного хэтчбека просто безумие.

Конечно, если вы даже подумываете о покупке этого автомобиля, то это предложение не будет иметь большого значения, потому что вы запишетесь на тест-драйв, возьмете его и полностью влюбитесь в его стиль мальчика-гонщика. , привлекательная цветовая гамма и сногсшибательная производительность.

Доступность Vauxhall Corsa VXR Nurburgring: уже доступна

Цена доступности Vauxhall Corsa VXR на Нюрбургринге: 22 305 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *