Обзор Vauxhall Ampera: Практический обзор

Vauxhall Ampera высокотехнологичен, едет как мечта и экономит ваши копейки…



Vauxhall Ampera — это надежный и эволюционный электромобиль, но с преимуществом резервного бензинового двигателя — жаль, что им так сложно пользоваться.

Подумайте об электродвигателе, и вы будете прощены, если представите себе компактного SMART-автомобиля, похожего на дорожного воина, которому не хватает мускулистого внешнего вида, приличного двигателя и технологичной приборной панели.

Но забудьте этот старый образ. Времена эматоров с открытым лицом прошли. Vauxhall Ampera — это семейный автомобиль, модернизированный для клиентов 21-го века, которым требуются гигантские скачки в топливной экономичности и автомобильных технологиях.

В то время как большинство автомобилей eccar полагаются исключительно на электрический двигатель, Ampera делает все по-другому: у него электрический двигатель, но с преимуществом резервного бензинового двигателя, поэтому у вас есть надежный источник энергии, когда батарея разрядится.

Но хотя это впечатляюще и, в некотором смысле, эволюционно, ему еще предстоит многому научиться, как мы узнали, когда попробовали его…

Воксхолл Ампера: Технология

По мере роста спроса на высокотехнологичные приборные панели производители автомобилей все чаще упираются в кирпичную стену, когда дело доходит до комплектации двигателей комплектами.

Решение о том, что включать, а что нет, может быть непростым, особенно когда вы обращаетесь к современному потребителю, который живет своей жизнью с помощью своих гаджетов. Итак, эй, мы предполагаем, что идеальным решением было бы просто включить все, верно? Неправильный.

Список автомобильных технологий в Ampera бесконечен, и в то время как автомобили, такие как Range Rover Evoque, хорошо справляются с обслуживанием голодного до технологий рынка без ущерба для качества автомобиля, Vauxhall, с другой стороны, с треском провалился. на этот раз.

Ampera, какой бы впечатляющей она ни была, стала жертвой перепроизводства. Слишком много кнопок, слишком много опций, настолько много, что все это сливается в один беспорядочный карнавал набора, который, откровенно говоря, сбивает с толку.

Возьмем, к примеру, спутниковую навигацию. В то время как нам было легко вводить адреса с помощью сенсорного дисплея, возможность отключения, скажем, голосовых подсказок была почти простой.

Было много игр с системой, много кнопок со сбивающими с толку логотипами, зависшими над ними — в целом, без использования инструкции по эксплуатации, Т3 потребовалось чуть более 15 минут, чтобы понять, как получить раздражающий голос, который говорит вам повернуть прямо в 300 метрах заткнуться.

Становится хуже. Иногда система немного медленнее реагировала на запросы, с этой ошибкой мы сталкивались несколько раз, когда пытались переключаться между треками в нашем плейлисте iPod.

Но это еще не все плохие новости: акустическая система очень четкая — у вас есть возможность использовать встроенный проигрыватель компакт-дисков или подключить ваше MP3-устройство к информационно-развлекательной системе через USB.

Также на борту есть два 7-дюймовых ЖК-дисплея, один в центре, другой над рулевым колесом, на котором отображаются основные сведения, такие как состояние бензинового и электрического двигателя.

Также есть кнопка режима вождения для переключения между «Нормальный», «Спорт», «Удержание» и «Горный» — отличная функция, которая может заставить автомобиль переключаться между электрическим и бензиновым питанием, когда того требуют условия.

Vauxhall Amerpa: технические характеристики

— USB-подключение
— Интегрированная спутниковая навигация
— Электрический и бензиновый двигатель
— СиДи плэйер
— Bluetooth-соединение
— Два 7-дюймовых ЖК-дисплея
— Четыре режима движения

Vauxhall Ampera: Производительность

Электродвигатель Ampera можно заряжать от домашней розетки, полная зарядка которой занимает около шести часов.

Теоретически, в зависимости от ваших привычек вождения, это должно позволить вам проехать до 35 миль на электричестве — как только аккумулятор разрядится, автомобиль автоматически начнет потреблять содержимое бензобака.

Мы обнаружили, что Ampera удобна в управлении, а двигатель, работающий на электричестве, практически не издавал шума. Автомобиль надежен — независимо от того, работаете ли вы на электричестве или на бензине, он хорошо набирает обороты и легко справляется с поворотами.

Если вы любите комфорт, вам понравится этот автомобиль. Благодаря множеству электрических регулировок переднего сиденья легко (и безопасно) устроиться поудобнее. Сзади тоже есть два места — Ampera строгая четырехместная — оба очень просторные и удобные.

Воксхолл Ампера: Вердикт

Ampera сделала то, что не удалось большинству электромобилей: поместила экономичный двигатель в красивый, функциональный и чрезвычайно удобный корпус.

Он прекрасно ведет себя на дороге, а его способность переключаться между электрическим и бензиновым двигателем — не что иное, как эволюция. Объем доступного места как в багажнике, так и на задних сиденьях является огромным преимуществом, что делает его идеальным для дальних поездок.

Не поймите нас неправильно: Ampera — удивительная машина, но из-за грязной приборной панели общее удобство использования автомобильных функций становится немного запутанным и сложным в использовании, особенно во время вождения.

Однако технология впечатляет — Vauxhall явно приложил много усилий к внутренностям. Просто в данном случае они слишком старались.

Доступность Vauxhall Ampera: уже в продаже
Цена Vauxhall Ampera: от 32 250 фунтов стерлингов.

Слова: Бертан Будак

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *