Обзор ebike Urtopia: карбоновый электрический велосипед, который обещает больше, чем он дает

Urtopia предлагает уникальный дизайн и обещает переопределить ебайк, но его функции почему-то не соответствуют шумихе.

Уртопия электровелосипед



Urtopia начинается с обещания легкого электровелосипеда благодаря раме из углеродного волокна, а затем добавляет некоторые причудливо звучащие функции, но очень мало из них соответствует действительности, и более дешевые велосипеды ухитряются лучше почти во всех отношениях.

Причины купить

  • +

    Стильная рамка

  • +

    Некоторые качественные компоненты

  • +

    На более светлой стороне

Причины избегать

  • Отсутствие производительности

  • Собственные элементы

Urtopia Carbon — основные характеристики

Диапазон размеров: средний (диапазон роста водителя 5 футов 5 дюймов — 5 футов 11 дюймов), большой (диапазон роста водителя 5 футов 9 дюймов — 6 футов 5 дюймов).
Двигатель: 250 Вт, 35 Нм, задняя ступица,
Максимальная скорость (моторизованная): 20 миль в час (США), 16 миль в час (ЕС)
Питание: 36 В 9,8 Ач (360 Втч) литиевая батарея Samsung
Управление: педаль с датчиком крутящего момента
Классификация электровелосипеда: класс 1
Скорости: Односкоростная
Тормоза: двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза
Материал рамы: углеродное волокно
Материал вилки: углеродное волокно
Размер колеса: 700x35c
Вес: 30 фунтов (указан); 33,6 фунта (измерено)
Максимум. нагрузка: 240 фунтов
Диапазон: 30-80 миль
Функции безопасности: GPS-слежение, оповещения о движении, блокировка батареи, разблокировка по отпечатку пальца, система предупреждения сзади, цифровой звонок, блокировка аккумуляторной батареи.

Электровелосипед Urtopia — это совершенно новый участник рынка. электровелосипед рынок, стремясь предоставить упаковку, которая превосходит своих конкурентов в стильной, доступной и (что наиболее важно) легкой упаковке.

Рама, вилка, руль и подседельный штырь из углеродного волокна обеспечивают уникальный дизайн, который не соответствует некоторым более классическим рамам в стиле двойного треугольника, которые вы увидите в других местах. Это придает карбоновому электровелосипеду Urtopia фирменный вид, позволяя ему весить около 30 фунтов. Это определенно легкая сторона для электровелосипеда, и многим производителям велосипедов трудно пройти мимо, учитывая, что дополнительный вес двигателя и аккумулятора неизбежен.

Urtopia многое обещает от своего мотоцикла с дизайном, подкрепленным множеством интеллектуальных функций, но, хотя он и говорит, он не всегда идет своим путем. С этим велосипедом происходит так много всего, что почти легко не заметить множество мест, где Urtopia спотыкается, по крайней мере, до тех пор, пока вы на самом деле не начнете его использовать.

Я протестировал Urtopia на улицах и велосипедных дорожках Чикаго, проехав многие из тех же маршрутов, которые я проезжаю ежедневно, как на своих собственных колесах, так и на других тестовых велосипедах. Для получения дополнительной информации о том, как мы рассматриваем электровелосипеды, посетите T3 как мы тестируем страница.

ОБЗОР URTOPIA: цена и наличие

Первоначально электровелосипед Urtopia был доступен через IndieGogo, но в начале этого года он перешел на регулярные продажи со своего веб-сайта. Велосипед стоит 2799 долларов (примерно 2250 фунтов стерлингов или 4000 австралийских долларов), хотя он доступен только в США и через его веб-сайт.поставки моделей должны начаться к июню 2022 года.

Уртопия электровелосипед

ОБЗОР URTOPIA: ДИЗАЙН И ОСОБЕННОСТИ

Уртопию нельзя спутать ни с чем, кроме особого мотоцикла. Это по-прежнему шоссейный велосипед 700C, но рама совершенно уникальна, с верхней трубой в форме молнии, которая изгибается в небольшую часть стойки сиденья, а затем опускается к перьям сиденья. Результат выглядит великолепно и, безусловно, привлекает внимание. Нижняя труба толще, чтобы вместить обтекаемый аккумулятор, который фиксируется на месте и питает этот электровелосипед.

Особый дизайн проистекает из конструкции, которая в основном состоит из углеродного волокна. Вся рама, вилка, руль и подседельный штырь выполнены из углеродного волокна с гладкой матовой отделкой. Обычно углеродное волокно используется на первоклассных велосипедах из-за его малого веса и высокой прочности. Urtopia на самом деле довольно дешевая модель из углеродного волокна, но отделка здесь, кажется, очень легко царапается и пачкается.

Рама утверждает, что выдерживает максимальную нагрузку в 240 фунтов, что не является вершиной прочности, а полностью собранный велосипед на самом деле весит 33,6 фунта, что на целых 3,6 фунта тяжелее, чем рекламируется — это немалая разница в отрасли, полной люди, которые пойдут на все, чтобы сбросить несколько граммов веса своего велосипеда.

Однако Urtopia не клала все яйца в корзину с углеродом. Он также стремится предоставить более умный электровелосипед. Велосипед имеет встроенную интеллектуальную гарнитуру с точечно-матричным дисплеем, двумя микрофонами, динамиком мощностью 3 Вт, вибрационными двигателями и передней фарой. В хвостовой части мотоцикла также находится задний фонарь, «Усовершенствованная система раннего обнаружения сзади» (ARES) и пара проекционных указателей поворота, которые освещают дорогу. Элементы управления велосипедом встроены в руль с одной кнопкой для большого пальца с правой стороны и четырехпозиционной навигационной панелью слева.

Эти интеллектуальные функции звучат хорошо на бумаге, но не работают в реальной жизни. Голосовое управление иногда работает, иногда нет. Цифровой звонок звонит не так отчетливо, как настоящий звонок, и иногда звонит с задержкой. Считыватель отпечатков пальцев, встроенный в ту же кнопку, также чаще дает сбой, чем регистрируется. На матричный дисплей приятно смотреть в течение минуты, пока вы не поймете, что он на самом деле имеет невероятно низкое разрешение и не может предоставить много подробной информации. Указатели поворота ослепительно тусклые, и светя ими на землю, кажется, что это хороший способ убедиться, что автомобили не увидеть их. Между тем, на систему ARES трудно положиться.

В магазине есть несколько более умных функций, таких как подключение к eSIM и отслеживание GPS, но во время тестирования ни одна из этих функций не была включена. Я полагаю, что функции блокировки велосипеда и охранной сигнализации должны быть доступны в настоящее время, но запирание велосипеда с помощью клавиатуры не помешало мне взять его и унести, не издав ни звука. (Обновление: после обновления прошивки сигнал тревоги срабатывал вскоре после перемещения велосипеда, если он был заблокирован с помощью голосовой команды, но не реагировал, если он был заблокирован с помощью кнопок).

Уртопия электровелосипед

Велосипед соединяется с приложением, но пока оно просто показывает некоторые данные отслеживания маршрута и позволяет разблокировать велосипед, настроить отпечатки пальцев и обновить прошивку. Однако над приложением нужно еще поработать, так как оно мало что делает для взаимодействия с велосипедом (даже не показывает уровень заряда батареи) и предоставляет некоторую абсурдную информацию (предполагая, что я сжег 18 774 калории и сэкономил 13,12 кг CO2 за 16,5 пробег в милю).

Все эти интеллектуальные функции, какой бы полезной они ни была в использовании, кажутся значительными затратами на цену и батарею. После зарядки аккумулятора до 100% в начале недели, включение его для поездки в пятницу обнаружило, что заряд аккумулятора ниже 50%. Гарнитура была теплой на ощупь, что говорит о том, что в ней была активна какая-то внутренняя обработка. Небольшой разряд батареи в простое не является чем-то необычным, но потеря большей части заряда всего за пару дней, когда велосипед не используется, не идеальна. Одним из решений было бы снять аккумулятор с велосипеда до тех пор, пока не придет время кататься, но это не те неудобства, которые я ожидал бы от умного продукта премиум-класса.

Urtopia возвращает позиции, предлагая несколько премиальных деталей. Рукоятки обладают достойной эргономикой. Гидравлические дисковые тормоза, хотя и от неназванной марки, были хорошо настроены из коробки. И есть трансмиссия Gates с ременным приводом.

Большая часть конструкции является запатентованной, что сделает замену деталей или получение запасных частей авантюрой, и у нее нет способов поддерживать корзины, бутылки и тому подобное. Однако некоторые детали, такие как ручки руля, педали и седло, можно заменить. Седло тонкое и со скромной амортизацией, но педали кажутся запоздалыми, с дешевой пластиковой конструкцией и почти без сцепления.

Уртопия электровелосипед

ОБЗОР URTOPIA: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Электровелосипед Urtopia предназначен для облегчения езды на велосипеде, а не для чистой мощности и скорости. Двигатель мощностью 250 Вт запускается датчиком крутящего момента, который видит, как он включается, и предлагает помощь более оперативно, чем типичный датчик частоты вращения педалей, который требует большего вращения педали, прежде чем он запустит двигатель.

От двигателя не так много подхвата, но он отлично справляется с разгоном от низкой скорости до максимальной скорости мотоцикла в 16 миль в час. Модель для США предназначена для достижения скорости 20 миль в час, но моя тестовая модель была ограничена до 16 миль в час. Помощь двигателя важна, так как байк не очень хорошо приспособлен для езды без посторонней помощи — что в разной степени верно для каждого ебайка, который я тестировал. К счастью, мотор справляется со своей задачей. Любопытно, что байк чувствовал себя более или менее одинаково, независимо от того, был ли он у меня на самом низком уровне мощности или на самом высоком, игнорируя режим «педали», который является подлым способом сказать, что двигатель выключен.

В целом езда достойная. Рама не настолько жесткая, чтобы после долгой езды у меня болело. Я не мог полностью оценить удобство велосипеда, так как Urtopia поставляет только средний образец для обзора, а учитывая фиксированное положение руля (помните, вы не можете его изменить) и более короткую подседельную трубу, места для регулировки меньше, чем на обычные оправы, если вы выше или ниже среднего.

Я взял Urtopia и прокатился по городу, чтобы пообедать. Несмотря на то, что погода испортилась из-за постоянного моросящего дождя, как только я отправился в путь, байк справился с задачей без проблем катиться вперед по мокрой дороге. Несмотря на то, что я был слишком большим для велосипеда и находился на верхнем пределе его предела веса, я мог достаточно неторопливо путешествовать по городским улицам и некоторым асфальтированным тропам.

Уртопия электровелосипед

Ограничение скорости мотоцикла заметно после некоторых ебайков класса 3, которые разгоняются до скорости выше 20 миль в час, но случайные гонщики, вероятно, будут более чем удовлетворены ограничением на 20 миль в час (которое, я надеюсь, предоставит Urtopia). Тем не менее, тем, кто хочет, будет нелегко ехать быстрее, поскольку заводские педали недостаточно цепкие, чтобы довериться жесткому вращению педалей из седла.

Тормоза — это лучшая функция безопасности на велосипеде. Даже двигаясь на полной скорости, я смог затормозить в одинарной длине автомобиля. Путешествуя по двухполосной дороге домой, я проверил систему ARES, и она, как правило, предупреждала меня о приближающихся сзади автомобилях, когда они находились примерно в двух автомобильных длинах от меня — недостаточное предупреждение, учитывая, насколько быстрее они ехали. . К сожалению, тактильное предупреждение было плохо слышно из-за вибрации дороги, а звуковое предупреждение не было слышно из-за шума уличного движения и ветра.

К концу 16,5-мильного сеанса езды батарея была почти разряжена и не давала такой же помощи, как в начале. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что батарея могла проехать 20 миль, если бы она не разрядилась на две полоски за время между зарядкой и поездкой. В любом случае, эти 20 миль будут меньше 30-80 миль, которые предлагает Urtopia, но не слишком далеко от электровелосипедов, таких как E-Sparrow от Detroit Bikes.

Уртопия электровелосипед

ОБЗОР УРТОПИИ: ПРИГОВОР

Urtopia — это электровелосипед из углеродного волокна, который выполняет обещания и изо всех сил пытается их выполнить. По сути, это базовый электровелосипед, который помогает гонщику набрать скорость и двигаться вперед. Он отлично справляется с этой задачей. Но Urtopia пошла на поводу у дизайна, добавила слишком много полусырых умных функций и выбрала конструкцию из углеродного волокна, не сумев сделать легкий велосипед.

Проблема в том, что, хотя 2799 долларов (без учета скидок за предварительный заказ) — это немного для велосипеда из углеродного волокна, это все же значительная инвестиция в компанию, у которой нет проверенной репутации.

Его обещание небольшого веса также трудно купить, когда цена в 1095 долларов Ride1Up Жаровня V2 (и модель Large не меньше) всего на один фунт тяжелее благодаря алюминиевому корпусу, предлагая еще более мощный двигатель (до 24 миль в час) и элегантный, хотя и не такой показной дизайн. У Ampler есть список качественных велосипедов, а Curt легкий и по той же цене, что и Urtopia. Черт возьми, вы можете купить электровелосипед Mercedes-Benz с двигателем среднего класса менее чем за 2000 долларов, хотя он и тяжелее.

Единственное, что помогает Urtopia предлагать больше, чем ее более дешевые конкуренты, — это интеллектуальные функции, которые она предлагает. Однако те, которые были доступны на момент тестирования, оказались недостаточными. Прямо сейчас Urtopia поставляет более легкий электровелосипед по цене, которая ниже, чем у некоторых конкурентов, но рынок электровелосипедов развивается быстро, и есть несколько жемчужин в бюджетном сегменте и множество более дорогих велосипедов с гораздо большей полировкой и мощностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *