Советы по подъему в гору от рекордсмена мира по «Эвересту»: велосипедное восхождение на Эверест стало проще

Нет, правда. Просто следуйте этим простым советам от рекордсмена мира по восхождению на Эверест Шона Гарденера.

велопрогулка в гору



(Изображение предоставлено: Hammerhead)

Вам нравится кататься на велосипеде в гору? Многие люди делают. Одним из таких людей является Шон Гарднер, новый мировой рекордсмен по восхождению на Эверест. Он может часами ездить в гору, в отличие от многих из нас, которые начинают задыхаться после попытки подняться на 5% уклоне дольше 60 секунд.

Ехать в гору на велосипеде сложно, если не сказать больше, и это требует невероятной целеустремленности, силы и выносливости. Также не помешает наличие приличного велосипедного снаряжения, такого как лучшие шоссейные велосипеды и лучшие велокомпьютеры.

Если есть хоть один человек, который знает, что нужно для восхождения на самые крутые участки извилистых горных дорог, то это Шон Гарднер, новый мировой рекордсмен по восхождению на Эверест. «Эверест» — это относительно новый вид спорта, который требует от велосипедиста проехать 8 848 метров по вертикали (высота горы Эверест) менее чем за 7 часов.

Если вы когда-нибудь пробовали ездить на велосипеде в гору дольше нескольких минут, вы прекрасно знаете, насколько это утомительно. Делать это часами напролет возможно только в том случае, если у вас есть план и вы тренируетесь правильно. Советы Шона по езде на велосипеде в гору также могут помочь, перечисленные ниже.

Советы по велопрогулкам в гору от Шона Гарднера, нового рекордсмена мира по «Эверестингу»

езда на велосипеде в гору план впереди

(Изображение предоставлено: Getty Images)

Тщательно планируйте

Стоит знать, во что вы ввязываетесь, и убедиться, что вы выбрали правильный холм для своего уровня навыков — Шон рекомендует начинать с дорог с уклоном 6-7%. Как вы, наверное, догадались, подъем в гору — самая сложная часть езды на велосипеде, поэтому «вы должны очень внимательно относиться к своим способностям к лазанию», — говорит Шон.

Кроме того, убедитесь, что вы не путаете 20-мильную поездку по равнине с 20-мильной горной поездкой. Они могут выглядеть одинаково на Google Maps, но в реальной жизни эти маршруты очень разные, и последний займет значительно больше времени. Чтобы сделать изнурительные подъемы хотя бы несколько терпимыми, Шон говорит, что лучше всего выбирать маршруты с хорошим видом, если есть возможность: «Восхождение часто приводит вас к красивым местам, которые вы обычно не видите, поэтому обязательно покоряйте культовые подъемы и наслаждайтесь вид сверху».

Симулятор уклона Wahoo KICKR CLIMB |  Купите его за 449 фунтов стерлингов на Wiggle.

Симулятор уклона Wahoo KICKR CLIMB | Купите его за 449 фунтов стерлингов на Wiggle.

Возможно, вы не сможете увидеть прекрасные горные районы в помещении, но вы также не попадете под машину или не попадете под дождь, поэтому можно сказать, что езда на велосипеде в помещении имеет свои преимущества. А если вы хотите тренироваться на подъеме, вам понадобится тренажер Wahoo Kickr Climb Grade Simulator. Climb способен воспроизводить уклоны до 20% и уклоны до -10%. Совместим с новым Wahoo KICKR и новым KICKR SNAP.

Лучший вариант планки

(Изображение предоставлено: Getty Images)

Подготовьте свое ядро

Мы любим проповедовать о тренировках кора здесь, на T3. Сильный корпус может помочь вам во многих отношениях, от улучшения осанки до улучшения общего самочувствия. И, как оказалось, тренировка кора полезна и при езде на велосипеде в гору.

Ваша тренировка, естественно, должна состоять из как можно большего количества циклов, но это не должно происходить за счет других мышц. «Найти время, чтобы сосредоточиться на основных тренировках, ОЧЕНЬ важно», — добавляет Шон. В межсезонье Шон также любит плавать и/или бегать, чтобы поддержать свою кардионагрузку и дать немного отдохнуть велосипедным мышцам.

пищевая углеводная загрузка

(Изображение предоставлено: Getty Images)

Углеводы накануне вечером

Как и в случае с марафонским бегом, потребление достаточного количества углеводов накануне будет иметь ключевое значение для обеспечения вашего тела и мышц энергией, необходимой для преодоления подъема. Шон отмечает, что «накануне вечером вы определенно не хотите экономить на еде, но вы также не хотите есть так много, чтобы вы раздувались и чувствовали себя ужасно».

Как и в большинстве других аспектов жизни, подпитка вашего тела в ночь перед большими поездками заключается в балансе и поиске золотой середины. Шон рекомендует есть и пить как можно больше во время поездки, так как вам потребуется вся энергия, чтобы продолжать движение. Среди фаворитов Шона на велосипеде — поптартс, бутерброды с арахисовым маслом и желе, рисовые лепешки и батончики с мюсли.

Система управления энергией Supersapiens на основе спортивного биосенсора Abbott Libre Sensor Glucose Sport поможет вам более точно «заправляться» перед гонками и тренировками. Этот биосенсор может контролировать уровень глюкозы в крови и обеспечивает прямую обратную связь через приложение Supersapiens. С помощью этого удобного устройства вы можете избавиться от догадок при заправке топливом.

Помните о своих целях

Езда в гору — это не только физическое испытание, но и умственное. Шон предложил бы разбить подъем на сегменты, особенно для начинающих велосипедистов. «Имейте в виду, что вы едете так медленно, что вы действительно можете уловить каждый аспект подъема. Может быть, сконцентрируйтесь на том, чтобы добраться до следующего обратного пути или следующего почтового ящика», — добавляет он.

Более продвинутый велосипедист также может извлечь выгоду из этой техники. «Я думаю, что даже гонщики Тур де Франс время от времени боятся преодолевать огромные подъемы сразу и склонны делить подъем на сегменты, чтобы сделать его более управляемым», — объясняет Шон.

Убедитесь, что ваша мотивация четко определена, и всегда помните, что как только вы достигнете вершины подъема, единственный путь оттуда — вниз. «Спуск — это самая большая награда за то, что вы добрались до вершины подъема, — объясняет Шон, — размышления о спуске помогут вам держаться за что-то в трудные моменты, и вы сможете просто наслаждаться спуском вниз. «

Кару 2 велокомпьютер

(Изображение предоставлено: Hammerhead)

Выбирайте технику с умом (иначе вы можете потеряться)

«Я всегда планирую свои поездки с помощью Karoo, — говорит Шон, — это, безусловно, лучший навигационный компьютер на рынке». Большинство велокомпьютеров очень похожи по данным, которые они могут отслеживать, они имеют возможности Bluetooth и довольно компактны. Крупные бренды, такие как Garmin и Wahoo, также предлагают широкий ассортимент велокомпьютеров.

Шон клянется картографической функцией своего Karoo: «Кару выделяются благодаря своим картографическим функциям — вы можете заранее создавать и планировать сложные подъемы и маршруты в гору, чтобы исследовать новые районы, но это даже позволяет вам изменить маршрут на муха, если нужно».

Но это не все. «Еще одна из моих любимых функций — это возможность вводить пункты назначения на лету. Поэтому, когда я чувствую, что на полпути моей поездки наступает обморок, я могу ввести «кофе» в Karoo и спланировать свой маршрут до ближайшей кофейни. магазин!», восклицает Шон.

Терагун Элит

(Изображение предоставлено Therabody)

Восстановить право

Хотя напряженные заезды в гору наносят меньше структурных повреждений мышцам и связкам, чем марафонский бег, это все же невероятное физическое испытание. После этого ваш уровень энергии довольно часто бывает довольно низким, поэтому ешьте много и отдыхайте, чтобы помочь вашим мышцам восстановиться. Прием некоторого количества белка также может помочь восстановлению мышц.

«Запланируйте восстановительную поездку на следующий день, который фактически является «нетренировочным днем» и должен быть невероятно легким, — говорит Шон. — На самом деле требуется много концентрации, чтобы ехать так медленно, но именно здесь происходит все волшебство. Стремитесь к легкому вращению, которое длится менее часа, чтобы восстановить силы в ногах и повысить уровень энергии».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *