Два мира 2 обзор

Полный обзор: Сможет ли этот сиквел RPG соперничать с Обливионом?



Разочаровывающее продолжение RPG

Можно ли превратить разочарование в Two Worlds в сиквел, чтобы бросить вызов стареющей Elder Scrolls IV? Нет. Это еще одна странная ролевая игра.

Один из основных трюков этого приключения заключается в том, что вместо того, чтобы жертвовать очками на различных навыках и атрибутах (и, следовательно, исключая любые шансы стать магом или рейнджером без повторного прохождения), наш герой способен владеть клинком, луком или посохом мага с одинаковым удовольствием.

К сожалению, даже на низкой «средней» сложности Two Worlds II сложна как гвоздь — и мы имеем в виду очень, очень сложную. В конце концов нам пришлось вложить все свои очки в повышение уровня нашего здоровья и навыков, поскольку вскоре стало ясно, что атакующие на расстоянии неэффективны против эклектичного набора зомби, мумий, носорогов и… страусов, которые бродят по пустыне Two Worlds II.

Первоначально опубликовано на обзоре CVG: Two Worlds 2

Так что, хоть это и звучит достаточно прилично, иметь возможность начать записку издалека в магических регалиях, прежде чем щелкнуть горячую клавишу, чтобы мгновенно

переключитесь на меч и доспехи, готовые уничтожить ужасные остатки … вся установка просто не работает.

С точки зрения внешнего вида, это обычная фэнтезийная ролевая история — с некоторыми довольно прилично выглядящими лесными/горными/пустынными областями, подкрепленными моделями персонажей из шатто.

Сколько угодно разглагольствуйте об устаревшем движке Bethesda, но Oblivion, которому уже полдесятилетия, по-прежнему выглядит намного лучше, чем этот. С точки зрения атмосферы вряд ли помогает то, что главный герой игры — это неприлично серьезная самопародия на героя, голос уморительно расходящийся с одной из самых походных анимаций бега, которые мы когда-либо видели.

Если вам удастся пройти через неутешительные первые пять часов, все постепенно начнет налаживаться, но это никогда не было нашей проблемой с Two Worlds. Он всегда представлял собой обширный мир с набором (средних) квестов и внушительным количеством инвентаря.

Тенденция продолжается здесь; магическая система (управляемая с помощью колоды карт) — приятное прикосновение, как и возможность сводить предметы к их составным элементам, чтобы усиливать или действительно создавать другое оружие.

Как мы говорим, настойчиво, и это не полная потеря, но вялое открытие является значительным барьером для входа для всех, кроме самых решительных искателей приключений. В наши дни баги не кажутся такими многочисленными, но ИИ по-прежнему ужасен (иногда враг следует за вами на край земли; иногда он сдается и прыгает на исходную позицию, даже будучи закиданным стрелами; иногда он просто стоять там и брать его), в то время как странные события изобилуют (следите за блуждающими бочками, катящимися вниз по холмам без видимой причины).

Два мира 2: Вердикт

Если вы ищете утомительное приключение, которое легко поглотит пятьдесят часов вашей жизни, но никогда не вызовет у вас по-настоящему острых ощущений, мы предполагаем, что вы можете найти что-то в Two Worlds II. В конечном счете, однако, богатство контента ничего не значит, когда оно так мучительно реализовано. Любую выпущенную фэнтезийную ролевую игру продолжают сравнивать с Обливионом, и на это есть причина — это выдающееся произведение жанра на милю страны.

Дата выхода Two Worlds 2: уже вышла на ПК, PS3, Xbox

Цена Two Worlds 2: 32–40 фунтов стерлингов.

Ссылка: СВГ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *