Twisted поддерживает жизнь Defender: вот 6 причин, по которым он вам точно понадобится

T3 тестирует Twisted Defender, чтобы увидеть, как он сохранил эту классику, и мы были приятно удивлены.



Land Rover больше не производит Defender, но это не значит, что британская классика мертва.

T3 недавно провел время за рулем потрясающего «классического» Twisted Defender 110 Utility.

Компания Twisted, базирующаяся в Тирске, Северный Йоркшир, купила несколько последних моделей Defender, чтобы сойти с конвейера Land Rover, и будет постепенно, э-э, скручивать (мы считаем, что это правильный глагол) их поэтапно в течение следующих нескольких лет.

Каждый Twisted Defender индивидуален, клиентами бренда являются Джейми Оливер, Тони Хоук и зарубежные королевские особы, но линейка Classic объединяет самые популярные усовершенствования в одном автомобиле и будет готова к поездке, когда будет завершена.

Вот 6 причин, по которым мы думаем, что вам обязательно понадобится:

1. Это Defender, но более изысканный

Twisted — это не Pimp My Ride с Xzibit/Tim Westwood, он не собирается добавлять крыло из углеродного волокна и красить пламя по бокам, он сделан со вкусом.

Twisted отдает дань уважения легендарному автомобилю, одновременно улучшая его функциональность и производительность.

В линейке Classic внешние изменения минимальны и будут незаметны для непосвященных. Twisted потратил большую часть времени на вещи, которые вы не можете увидеть, но которые вы действительно можете почувствовать во время вождения.

Автомобиль, на котором я ездил, оснащен комплектом для повышения производительности, который включает перенастройку ECU на 170 л.с., Twisted Exhaust System и Progressive Suspension System.

Это, конечно, не превращает его сразу в Range Rover Sport, но делает вождение на дороге гораздо более приятным, с гораздо меньшим наклоном в поворотах.

Снаружи у вас есть детали дизайна, выполненные в глянцевом черном цвете, модернизированные щетки стеклоочистителей, светодиодные фары, дверные ручки из витых заготовок и, что наиболее важно для британских владельцев, обработка днища кузова для защиты вашего автомобиля от непогоды.

Внутри, опять же с классическим диапазоном, Twisted решил сохранить свои модификации простыми. В то время как вы можете установить ковшеобразные сиденья Recaro, у Classic есть сиденья с половинной кожаной отделкой, рулевое колесо Momo, обивка потолка из алькантары, кожаная отделка на приборной панели и центральная консоль с двойным din с установленной информационно-развлекательной системой Kenwood.

Все эти небольшие модификации оказывают большое влияние в совокупности, но Twisted остается верным оригинальному транспортному средству.

2. Это полностью персонализировано

Из Twisted не получится Defender, из них получится ваш Defender.

От покраски (которая на самом деле является одной из самых дорогих услуг) до конкретных деталей с высокими характеристиками и выбора интерьера — автомобиль можно настроить именно так, как вы хотите.

Если вы уже знаете, чего хотите, вы можете сразу перейти к первому заказу или, если вы немного более не уверены, вы можете сесть с продавцами Twisted и спроектировать свой автомобиль в течение нескольких недель или месяцев.

3. С Защитником легче жить

Как мы уже упоминали ранее, изменения, внесенные Twisted, не превратят его внезапно в Range Rover Sport, но сделают вождение на дороге намного приятнее.

В поворотах гораздо меньше крен, двигатель не нужно так сильно нагружать, а благодаря обширной звукоизоляции можно вести нормальный разговор за один раз.

Да, он по-прежнему так же хорош на бездорожье, но теперь он одинаково чувствует себя и на автомагистралях.

Камера заднего вида, спрятанная под запасным колесом, упростила парковку, а встроенная спутниковая навигация означает, что вам не нужно прикреплять ее к лобовому стеклу.

Мы были так удивлены тем, какое значение имеют все эти изменения.

4. За этим стоит столько страсти

В детстве Фосетта окружали автомобили Land Rover. Его отец занимался продажей и ремонтом этой машины с 1970-х годов и руководил центром внедорожного вождения.

В детстве Фосетта окружали автомобили Land Rover. Его отец занимался их продажей и ремонтом с 1970-х годов и руководил центром вождения внедорожников 4×4.

Уже в 11 лет у Чарльза был собственный пикап Series 3, который не всегда заводился!

И когда вы стоите по колено в грязи на поле в Северном Йоркшире с машиной, которая не двигается, есть только один способ действий – придумать, как ее починить.

Чарльз присоединился к семейному бизнесу в 1995 году, а в 2000 году создал Twisted в качестве побочного предприятия, предлагая тюнинг и повышение производительности для тогдашнего модельного ряда Land Rover 200/300tdi Defender, Discovery и Range Rover.

Спрос на советы экспертов и качественную модификацию быстро рос, и в течение семи лет Twisted стал полноценным предприятием. Команда быстро сосредоточилась исключительно на Защитнике.

Для быстрого визита в штаб-квартиру в Тирске вы можете сказать, что все, кто там работает, увлечены брендом.

5. Вы можете принести своего Защитника или получить новый.

Есть три способа купить Twisted Defender: новый, подержанный или BYO.

У Twisted есть (ограниченный) запас новых Защитников, которые можно полностью указать по вашему индивидуальному выбору.

Или вы можете купить подержанный автомобиль у Twisted, автомобили доступны на его веб-сайте.

Последний вариант — это сервис Twisted Drive In/Drive Out. Вот приведешь свой личный, верный, Defender, и тебе его покрутят.

Это может варьироваться от небольших работ, таких как колеса и шины или шумоизоляция, до полной реставрации и перестройки вашего автомобиля, включая новый бензиновый двигатель V8.

6. Они просто невероятно крутые

Посмотрите видео с участием представителя бренда Шона Конвея выше и скажите нам, что вы не хотите его, это невозможно.

Кредиты изображений: Автомобильная коллекция

Понравилось это?

  • Проверьте лучшие видеорегистраторы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *