Обзор электронного скутера TurboAnt V8 Dual-Battery: надежный электрический скутер с большим запасом хода для дальних поездок

TurboAnt вернулся, на этот раз с дальнобойным электронным скутером с просторной декой, мощным мотором и запасом хода 50 миль.

ТурбоАнт V8



TurboAnt V8 с двумя батареями нагло отказывается от портативности и вместо этого стремится к победе в выносливости, сохраняя при этом цену. Находя баланс между электронным скутером для пригородных поездок и прочным электронным транспортным средством для искателей приключений, он находится на недостаточно обслуживаемом рынке и в своем собственном классе.

Причины купить

  • +

    Мощный и надежный

  • +

    Большой радиус действия на одном заряде

  • +

    Просторная палуба с высоким клиренсом

Причины избегать

  • Тяжелый

  • Амортизация могла бы быть лучше

  • Дэш плохо видно при дневном свете

При выборе электронного скутера не всегда важно, чтобы он был гладким и легким. Более надежный, мощный и долговечный электронный скутер может лучше обслуживать даже горожан, особенно тех, кто не может позволить себе роскошь надежной или разветвленной системы общественного транспорта.

До тестирования TurboAnt V8 я был убежден, что если у них нет грунтовых проселочных дорог, то городским пассажирам будет лучше с электроскутер это легко и удобно носить с собой. В конце концов, большинству хотелось бы взять с собой в поезд или в офис что-нибудь легкое.

Но я сам городской житель и живу в городе, где большинство людей даже не пользуются общественным транспортом. Я также работаю из дома, как и многие горожане в наши дни, поэтому у меня нет офиса, в который мне пришлось бы таскать свой электронный скутер для хранения.

Большую часть времени я использую свой электронный скутер, чтобы увидеться с друзьями, пойти в кафе или местный детский сад и добраться до начала тропы для похода. Это означает, что большую часть времени я просто прикрепляю свой электронный скутер к велосипедной стойке, что, в свою очередь, означает, что что-то легкое не служит мне так хорошо, как я думал.

Конечно, мне потребовалось прокатить TurboAnt V8 по моему району, чтобы понять, что мне лучше подойдет тот, который не только немного мощнее, но также надежен и долговечен.

Это последнее дополнение к семейству электронных скутеров TurboAnt — еще одна впечатляющая новинка от бренда, но вместо обычного легкого угла он удваивает запас хода (благодаря установке с двумя батареями) и увеличивает максимальную скорость до 20 миль в час. , и добавляет несколько последних штрихов, которых нет ни у одного из протестированных мною пригородных электросамокатов.

Это дитя пригородного электронного скутера и электронного скутера, предназначенного для приключений, достаточно гладкое и роскошное для городских улиц, но немного более жесткое и обладающее гораздо большей выносливостью. И, цитируя мою любимую пару Мстителей: «Знаете что?.. Это работает».

Обзор электронного скутера TurboAnt V8 Dual-Battery: цена и дата выпуска

Запущенный и доступный для предварительной продажи 21 июля 2022 года электронный скутер TurboAnt V8 Dual-Battery стоит 799,98 долларов США и доступен на веб-сайте TurboAnt.. Это ставит V8 на рынок электронных скутеров среднего класса наряду с Segway Ninebot Max G30LP и Yadea KS5 Pro — оба из которых имеют более короткий диапазон.

К сожалению для клиентов из Великобритании и Австралии, по данным TurboAnt, он не будет доступен в этих регионах до следующего года. На данный момент он доступен только для клиентов из США, что имеет смысл, поскольку многие штаты и города в США слабее относятся к законам об электронных скутерах по сравнению с остальным миром.

Мы обязательно обновим этот обзор, как только V8 станет доступен в этих регионах.

Обзор электронного скутера TurboAnt V8 Dual-Battery: дизайн

ТурбоАнт V8

Подобно тому, как он мастерски балансирует на грани между городскими поездками и приключениями, TurboAnt V8 также умудряется создать этот крепкий, прочный вид с элегантной отделкой и минималистичным интерфейсом. Этот электронный скутер может выглядеть устрашающе с его толстым стержнем из-за того, что в него помещается съемная батарея, высоким дорожным просветом и массивной декой, но более пристальный взгляд (и, возможно, 5-минутная прогулка) должен показать его гладкую отделку. , плавный ход и гениально простое управление.

Единственное, что мне в нем не понравилось, так это его вес, и вас это тоже может беспокоить. При весе 47,62 фунта (21,6 кг) — почти на 10 фунтов тяжелее, чем мой первый электронный скутер, он, безусловно, здоровенный. Мне пришлось использовать обе руки и большую часть силы верхней части тела, чтобы вывернуть его из коробки, и это все равно было нелегко. Но возьмите это для быстрого вращения, и это больше не будет фактором.

ТурбоАнт V8

Трудно сказать, что мне больше всего нравится в его дизайне. Я ценю очень просторную палубу. Я обнаружил, что многие электронные скутеры заявляют, что у них «просторная дека», но лишь немногие действительно соответствуют этому обещанию. Между тем, вот V8 переосмысление того, что это значит. Я думал, что мой Segway Ninebot Max G30LP предлагает достаточно места для ног, но V8 примерно на три дюйма длиннее и на полдюйма толще, что, честно говоря, казалось роскошным обновлением. Кроме того, он предлагает немного большую фиксацию благодаря своей жесткой резиновой текстуре.

ТурбоАнт V8

Говоря о прочности, хотя TurboAnt ничего не сказал о прочной конструкции или каких-либо материалах военного класса, я обнаружил, что он намного более прочный, чем многие электронные скутеры, которые я тестировал или на которых ездил. Пластиковые детали кажутся прочными, и кажется, что каждая часть скутера приварена или прикреплена достаточно хорошо, так что вы не услышите дребезжания деталей во время езды. Даже его черная отделка, кажется, имеет некоторый уровень устойчивости к царапинам — я поцарапал дверь лифта задним металлическим бампером, когда переставлял скутер, и он остался невредимым.

ТурбоАнт V8

Что я всегда ненавидел в электронных скутерах, так это их низкий дорожный просвет. Я не знаю, как в большинстве городов, но в Лос-Анджелесе есть высокие тротуары, особенно в холмистой части, поэтому я всегда заканчиваю тем, что царапаю днище тестируемого электронного скутера. Мне не нужно беспокоиться об этом с TurboAnt V8. У него хороший клиренс в 4,1 дюйма (10,5 см), что означает, что эти ужасные тротуарные бордюры не доставят вам хлопот.

V8 оснащен двумя батареями: встроенной в деку, которую нужно заряжать, подключив электронный скутер, и съемной, расположенной в штоке, которую нужно заряжать через прилагаемый зарядный порт. Съемный аккумулятор очень легко снять и зарядить, так что пока вы заряжаете два аккумулятора, это не слишком неудобно. Это особенно важно, потому что обе батареи заряжаются всего за четыре часа, что довольно быстро, поскольку стандартное время составляет 6 часов, а V8 поставляется с двумя зарядными устройствами из коробки, что означает, что вы можете заряжать оба одновременно.

С одной съемной батареей в стволе и другой несъемной батареей внутри деки вы получаете колоссальный запас хода в 50 миль на полной мощности. Наличие двух аккумуляторов, возможно, сильно повлияло на громоздкость конструкции — хотя есть несколько электронных скутеров с двойным питанием, которые тоньше — но оно того стоит. В то время как некоторых гонщиков может оттолкнуть громоздкий дизайн, я совсем не возражаю против этого, потому что это означает, что я могу либо проехать весь путь от центра Лос-Анджелеса до Санта-Моники, а затем вернуться на следующий день. обвинение. Или, что более реалистично, мне не нужно заряжать так часто, как с другими моими электронными скутерами.

Я также не возражаю против урезанного набора функций. Давайте смотреть правде в глаза; большинство из нас даже не используют все специальные функции, которыми обладают наши причудливые электронные скутеры. Черт возьми, я почти не открываю приложение для своего Segway Ninebot Max G30LP. Предпочел бы я, чтобы V8 поставлялся с противоугонной системой, пусть даже элементарной? Конечно. Но я даже не использую его на моем G30LP, особенно потому, что я полагаюсь на старый добрый U-образный замок, чтобы защитить его от воров.

Обзор электронного скутера TurboAnt V8 Commuting: производительность

TurboAnt умеет впечатлять пользователей своими электронными скутерами с первой поездки. Я не был на TurboAnt V8 в течение пяти минут, и я уже хотел сохранить его. Его более громоздкая конструкция не является сдерживающим фактором, даже если вы не учитываете преимущества долговечности, которые вы получаете.

в отличие от ТурбоАнт М10 За несколько месяцев до этого я тестировал эту мощную модель с двигателем мощностью 350 Вт. Эта мощная модель оснащена двигателем передней ступицы мощностью 450 Вт, который помогает распределять вес и распределять вес вперед, а также позволяет ему «отслаиваться». Если вы новичок, вы можете быть осторожны с этим, особенно потому, что дроссельная заслонка находится на высокой-средней стороне чувствительности.

ТурбоАнт V8

Однако, если вы опытный гонщик, это долгожданное обновление. Этот электронный скутер требует так мало усилий для запуска, что я даже не уверен, что он действительно нужен, несмотря на то, что написано в руководстве.

Это полезно и для жителей холмов, таких как я. Проблема с моей короткой улицей в том, что она начинается с уклона холма 15%, который внезапно поднимается до 20% (и 25% после этого). И в конце этой улицы есть перекресток странного дизайна с четырьмя знаками остановки, а это означает, что я никогда не мог получить достаточно импульса от большинства электронных скутеров, чтобы добраться до моего дома. Это не относится к TurboAnt V8. Он разгоняет меня до максимальной скорости в 20 миль в час так быстро, что я могу подняться на этот 20-процентный склон на достаточно высокой скорости, и я не выгляжу идиотом, едущим со скоростью 4 мили в час.

ТурбоАнт V8

Между тем, 9,3-дюймовые пневматические шины обладают превосходным сцеплением с дорогой, что очень важно, когда вы поднимаетесь по крутому склону. Он также неплохо справляется с перемещением по тропам с плотной почвой, но не подходит для очень рыхлых грязных троп. Амортизация тоже могла бы быть лучше. Ездить на нем по улице с выбоинами было не так приятно, как на других электронных скутерах, которые я тестировал. Хотя тот факт, что он настолько качественно сделан, спас меня от неловко громкого тарахтения мимо туристов.

Тем не менее, это не является решающим фактором для меня. И не для моих товарищей по городу, которые в основном имеют дело с дорогами с хорошим покрытием.

ТурбоАнт V8

Обзор электронного скутера TurboAnt V8 Dual-Battery: вердикт

Скажем так, я новообращенный. TurboAnt V8 является доказательством того, что электронные скутеры не всегда должны быть легкими и компактными. Фактически, в этом новом гибридном рабочем мире, в котором мы живем, многие люди теперь работают из дома, а гораздо больше людей делят свое время между офисом и домом, легкий вес и компактность больше не являются единственными требованиями.

Он может быть тяжелее и больше, чем другие городские электронные скутеры, но это может быть именно то, что нужно некоторым зеленым пассажирам — надежный и минималистичный электронный скутер, которым легко управлять, он обладает большой мощностью и имеет много сока. Просторная палуба и высокий клиренс — это просто плюс.

ТурбоАнт V8

Обзор электронного скутера TurboAnt V8 Dual-Battery: также обратите внимание

Segway Ninebot Max G30LP (880 долларов) уже давно занимает высокое место в качестве лучшего электронного скутера в нашем списке, если вы готовы раскошелиться на модель среднего класса. Это отличный баланс между компактностью, но просторностью, прилично легкостью, но мощностью, удобством и великолепным внешним видом. Он также развивает максимальную скорость 18,6 миль в час, имеет дальность полета 25 миль и оснащен функциями безопасности. Вместо этого сделайте это, если вам нужно что-то, что легче носить с собой и обладает большой мощностью.

Нужно что-то дешевле? GoTrax XR Элита ($399) — отличный бюджетный выбор. Есть некоторые дребезжащие детали, и амортизация не самая лучшая, но у него приличная производительность в гору, запас хода 18,6 миль и максимальная скорость 15,5 миль в час, что действительно все, что вам нужно для большинства городов.

Если вам нужен автомобиль, построенный как ракета и работающий как ракета, Аполлон Сити 2022 (1499 долларов) может стать электрическим скутером вашей мечты. Пока у вас есть на это бюджет. Его цена может быть высокой, но взамен вы получаете максимальную скорость 27 миль в час и запас хода до 30 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *