Traxxas TRX-4 против FTX FTX5570 Outlaw: битва машин с дистанционным управлением

Две потрясающие радиоуправляемые машины, обе из которых могут преодолевать пересеченную местность, но какая из гусениц лучшая?

Сравнение Traxxas TR-4 и FTX-5570



(Изображение предоставлено Traxxas, FTX)

Скалолазы — это новая мода и одни из лучших машин на радиоуправлении. Они не такие быстрые, как некоторые из лучших багги для бездорожья, но на самом деле они и не должны быть такими: они успешно преодолевают самую сложную местность, прокладывая путь с максимальным крутящим моментом и контролем.

Две наши любимые модели в этом секторе — TRX-4 Scale and Trail Crawler, красивая реалистичная копия Land Rover от высококлассного эксперта по радиоуправлению Traxxas, и FTX5570 Outlaw среднего класса от FTX, одетый как пустынный багги Ultra-4, но способный идти медленно и устойчиво, когда это необходимо.

Но что является сливками ползающего урожая? Какому грузовику вы можете доверять, чтобы справиться с грязью? Давайте разберем их и узнаем.

Traxxas TRX-4 против FTX FTX5570 Outlaw: цена

Там нет обойти это. TRX-4 — дорогая радиоуправляемая машина. Это не такой дорогой, как суперкар Traxxas XO-1 (на самом деле, он примерно вдвое дешевле), но при цене около 575 фунтов стерлингов / 499 долларов США / 800 австралийских долларов это не игрушка для карманных денег. Это платформа для энтузиастов в масштабе 1:10, готовая к работе.

FTX FTX5570 (также в масштабе 1:10) намного дешевле, с MSRP 139 фунтов стерлингов / 285 австралийских долларов — в США вы смотрите на импорт, поэтому ожидайте цену около 250 долларов. Это делает его идеальным для покупателей с ограниченным бюджетом, которые впервые хотят поиграть в ползание по камням (и, действительно, воспользоваться его скоростью на прямой).

Так что FTX выигрывает по цене, верно? Ну да, дешевле. Но инвестиции, которые вы делаете в модель Traxxas, могут быть более выгодными в целом, как мы узнаем: Outlaw груб и готов, но он также нервный и хрупкий.

Образ жизни Traxxas TRX-4

Traxxas TRX-4 обладает серьезной уравновешенностью, особенно если посмотреть на него под странным углом.

(Изображение предоставлено Traxxas)

Traxxas TRX-4 против FTX FTX5570 Outlaw: Дизайн

С точки зрения реализма Traxxas TRX-4 побеждает здесь: если вы когда-либо хотели изящный Land Rover Defender, это именно то, что нужно, максимально используя его лицензию. Это выглядит здорово; единственное, чего не хватает, так это работающей лебедки спереди, и это мы ужасно требовательны.

FTX FTX5570 Outlaw — это гораздо более стандартный радиоуправляемый автомобиль, с приподнятым корпусом и гораздо более пластиковым внешним видом. Обратите внимание, что обе модели поставляются с запасными шинами, которые можно заменить, если вы попали в слишком труднопроходимую местность.

Однако внешняя оболочка — не единственная проблема. То, что находится под ним, действительно имеет значение, и дополнительные инвестиции, которые вы сделаете в гусеничном ходу Traxxas, действительно имеют значение. FTX не дурак, с несколькими серьезными маслонаполненными амортизаторами, легкой рамой и двигателем 550 внизу.

Но портальные оси TRX-4 поднимают его, двигатель обратного вращения TitanT 21T придает ему мощность, а стальная рама делает его одним из самых жестких радиоуправляемых автомобилей.

Traxxas TRX-4 против FTX FTX5570 Outlaw: Скорость

Outlaw часто кажется, что он в бегах, с легкостью разгоняясь до 30 км/ч и, возможно, даже дальше, в зависимости от вашей батареи, с его мощностью, передаваемой через карданный вал 4WD. Держите дроссельную заслонку на низком уровне, и крутящего момента (и достаточно гибких амортизаторов) будет достаточно, чтобы справиться практически с любой местностью.

TRX-4 далеко не так быстр. Хотя моддерам каким-то образом удалось разогнать свои TRX-4 до 50 км/ч, модель с костяным стоком даст вам больше 8 км/ч на низкой передаче и 14 км/ч на высокой. Честно говоря, даже низкая передача, вероятно, немного высока, если вы работаете на особенно пересеченной местности, но это дает вам хороший диапазон для игры.

FTX FTX5570

Преступник FTX работает быстро и доставляет массу удовольствия.

(Изображение предоставлено FTX)

Traxxas TRX-4 против FTX FTX5570 Outlaw: Контроль

Здесь есть явный победитель: TRX-4 может быть тем, кем вы хотите, с пятью интеллектуальными режимами вождения, которые переводят его из режима гонки (который отключает задний ход) в режим ползания (который включает 100% удерживающий тормоз в нейтральном положении). ) в специальный тренировочный режим, который использует половинную мощность, чтобы дети могли безопасно попробовать. Вы можете переключаться на повышенную или пониженную передачу и дистанционно блокировать дифференциалы; это абсолютно похоже на полный пакет.

У FTX5570 нет такого диапазона управления — это скорее тест на ловкость рук, чем набор модников. Он может быть немного дерганым для гонок, особенно по пересеченной местности, и многие пользователи говорят, что он имеет тенденцию переворачиваться и катиться без особых провокаций; вы можете поэкспериментировать с его регулируемыми амортизаторами и изменить вес батареи, чтобы найти правильный баланс для вас.

Traxxas TRX-4 против FTX FTX5570 Outlaw: что лучше?

Лучше всего подходит Traxxas TRX-4. Это просто так. Это один из самых уважаемых скалолазов. С ним очень весело возиться, у него есть множество функций для изучения, и он будет работать и работать. Если вы хотите инвестировать в радиоуправляемое хобби и хотя бы мимолетно интересуетесь скалолазанием, это то, что вам нужно.

Но FTX FTX5570 быстрее. Это дешевле. Это, пожалуй, более универсально. А может еще веселее? Конечно, это будет зависеть от того, что вы хотите с ним делать, но есть кое-что, что можно сказать о машине для новичков с хорошей ценой и большим количеством возможностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *