Toyota заявляет, что ее новая технология «изменит будущее автомобилей»
Toyota утверждает, что работает над аккумуляторной технологией, которая могла бы увеличить запас хода. электромобили до более чем 900 миль. И первые автомобили, которые его примут, могут начать поступать уже в 2028 году.
На самом деле, мы могли бы даже увидеть, как электромобили от производителя достигают пробега около 600 миль всего за три года, и компания намеревается внедрить свою первую технологию волны в автомобиль марки Lexus в 2026 году.
Для сравнения, в этом году Роскошный внедорожник Lexus RZ 450e имеет расчетный диапазон чуть менее 200 миль, поэтому новые модели будут достигать более чем в три раза больше.
Toyota заявляет, что ее видение «изменит будущее автомобилей» и будет включать в себя стратегию, которая сочетает достижения в области аккумуляторных технологий с новым водородным бизнесом. В ближайшем будущем его аккумуляторы следующего поколения будут оснащены «звуковой технологией», чтобы обеспечить запас хода автомобиля в 1000 км (621 милю).
Аэродинамика также будет изменена для повышения производительности и запаса хода, поэтому вы можете обнаружить, что новые полностью электрические модели выглядят менее угловатыми и более широкими, чем недавно выпущенная Toyota bZ4X (на фото).
Компания заявляет, что ее полностью электрическая линейка первой волны будет обширной и полностью запущена в 2026 году. Ожидается, что к 2030 году она будет производить 1,7 миллиона автомобилей на собственных заводах BEV, но на мировом рынке будет 3,5 миллиона единиц. .
Он также надеется значительно расширить производство автомобилей и транспортных средств, работающих на водородном топливе. В настоящее время это относительно небольшая область рынка, но на нее обращают внимание многие производители. Технология с нулевым уровнем выбросов привлекательна тем, что водородные топливные элементы позволяют преодолевать даже большие расстояния, чем электрические технологии будущего, без остановок и дозаправок.
Японская автомобильная компания сообщила, что сначала она сосредоточится в основном на коммерческих автомобилях с водородным двигателем, не в последнюю очередь потому, что инфраструктура заправок в Европе и других поддерживающих странах в настоящее время больше ориентирована на бизнес.
Само топливо также в настоящее время дорого из-за относительного отсутствия спроса и затрат на его безопасную транспортировку по сравнению с бензином и дизельным топливом.
По его словам, к 2030 году Toyota поставит на мировые рынки около 100 000 автомобилей. Это может расти быстрее, хотя в зависимости от других автопроизводителей и их аналогичных планов.
Электрические транспортные средства