Будущие электромобили Toyota будут иметь запас хода 900 миль и более, утверждает компания.

Toyota заявляет, что ее новая технология «изменит будущее автомобилей»

Toyota bZ4X усовершенствованный электромобиль



Toyota утверждает, что работает над аккумуляторной технологией, которая могла бы увеличить запас хода. электромобили до более чем 900 миль. И первые автомобили, которые его примут, могут начать поступать уже в 2028 году.

На самом деле, мы могли бы даже увидеть, как электромобили от производителя достигают пробега около 600 миль всего за три года, и компания намеревается внедрить свою первую технологию волны в автомобиль марки Lexus в 2026 году.

Для сравнения, в этом году Роскошный внедорожник Lexus RZ 450e имеет расчетный диапазон чуть менее 200 миль, поэтому новые модели будут достигать более чем в три раза больше.

Toyota заявляет, что ее видение «изменит будущее автомобилей» и будет включать в себя стратегию, которая сочетает достижения в области аккумуляторных технологий с новым водородным бизнесом. В ближайшем будущем его аккумуляторы следующего поколения будут оснащены «звуковой технологией», чтобы обеспечить запас хода автомобиля в 1000 км (621 милю).

Аэродинамика также будет изменена для повышения производительности и запаса хода, поэтому вы можете обнаружить, что новые полностью электрические модели выглядят менее угловатыми и более широкими, чем недавно выпущенная Toyota bZ4X (на фото).

Твердотельная батарея Toyota для будущих электромобилей

Компания заявляет, что ее полностью электрическая линейка первой волны будет обширной и полностью запущена в 2026 году. Ожидается, что к 2030 году она будет производить 1,7 миллиона автомобилей на собственных заводах BEV, но на мировом рынке будет 3,5 миллиона единиц. .

Он также надеется значительно расширить производство автомобилей и транспортных средств, работающих на водородном топливе. В настоящее время это относительно небольшая область рынка, но на нее обращают внимание многие производители. Технология с нулевым уровнем выбросов привлекательна тем, что водородные топливные элементы позволяют преодолевать даже большие расстояния, чем электрические технологии будущего, без остановок и дозаправок.

Японская автомобильная компания сообщила, что сначала она сосредоточится в основном на коммерческих автомобилях с водородным двигателем, не в последнюю очередь потому, что инфраструктура заправок в Европе и других поддерживающих странах в настоящее время больше ориентирована на бизнес.

Само топливо также в настоящее время дорого из-за относительного отсутствия спроса и затрат на его безопасную транспортировку по сравнению с бензином и дизельным топливом.

По его словам, к 2030 году Toyota поставит на мировые рынки около 100 000 автомобилей. Это может расти быстрее, хотя в зависимости от других автопроизводителей и их аналогичных планов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *