Обзор Титанфолла

Титаны и пилоты сражаются в дерзком новом FPS от Respawn



Причины купить

  • +

    Динамика пилот/титан потрясающая

  • +

    Чрезвычайно доступный

  • +

    Хорошо проработанные карты и оружие

Причины избегать

  • Было бы неплохо больше режимов игры

  • Всего три титана…

Титаны и пилоты сражаются в дерзком новом FPS от Respawn, но стоит ли оно ваших копеек? Узнайте в нашем обзоре Titanfall

Когда Infinity Ward выпустила Call of Duty 4: Modern Warfare семь лет назад, студия навсегда изменила поле битвы FPS, породив гигантскую франшизу, которая с тех пор доминирует в жанре…

С тех пор тень, отбрасываемая CoD, оказала застойное влияние на жанр FPS. Основа, проложенная Call of Duty 4, стала шаблоном, которому рабски следуют большинство его сиквелов и конкурентов. Хотя многим FPS-играм удалось заработать деньги, следуя дорожной карте, изложенной Infinity Ward, в результате было явное отсутствие инноваций.

Однако одно изменилось. В 2010 году Винс Зампелла и Джейсон Уэст — два главных создателя Infinity Ward — покинули компанию и начали заново в форме Respawn Entertainment. На этой неделе выходит их первая игра, Titanfall, шутер от первого лица, который обещает еще раз пересмотреть жанр.

И поскольку Xbox снижает цену на Xbox One, чтобы совпасть с датой запуска Titanfall, кажется, что Microsoft идет ва-банк с Respawn в этом. Сможет ли Titanfall сделать Xbox One необходимой покупкой там, где Forza Motorsport 5, Ryse: Son of Rome и Dead Rising 3 потерпели неудачу? Давай выясним.

Титанфолл: Геймплей

Как и следовало ожидать от создателей многопользовательского гиганта Call of Duty — и действительно игры, которая пытается смешать в кровавой битве гигантских мехов и пехоту с реактивным ранцем — баланс имеет решающее значение. И уже через несколько часов становится понятно, что Titanfall не только невероятно глубока тактически, но и прекрасно сбалансирована.

Немедленная мысль, когда задействованы гигантские мехи и маленькие люди, будет заключаться в том, что мех — это всемогущая конечная игра, к которой все стремятся. На самом деле, Пилоты столь же потенциально смертельны для Титанов, как и наоборот. Хороший Пилот может быстро расправиться с Титаном при правильном расположении и оборудовании.

ЧИТАЙТЕ: Лучшие игры для Xbox One: окончательный список

Многопользовательская игра состоит из шести пилотов с каждой стороны и постоянно возрождающейся армии пехотинцев (по сути, пехоты, управляемой ИИ). Но вместо того, чтобы пытаться создать компетентных игроков с искусственным интеллектом, Titanfall использует ворчание, как это делают MOBA, такие как League of Legends, — они там, чтобы создавать боевые порядки, фармить и заставлять вас чувствовать себя немного крутым.

Убийство ворчания противоборствующих команд снизит обратный отсчет для вашего Титана, что сделает их важными целями в начале первой гонки в Titanfall. Но убийство пехотинцев также может раскрыть вашу позицию для вражеских пилотов, и эта динамика создает игру в кошки-мышки среди пилотов, которая составляет основу стиля «беги и стреляй» в Titanfall.

Они делают и другие изящные вещи. Прорвитесь в здание, и вы можете обнаружить, что два хряка борются за него, как в сцене с ножом в «Спасти рядового Райана». Иногда вы увидите, как они перетаскивают тела павших товарищей через улицу, карабкаются по стенам, как малыши, стремящиеся к свободе, или просто занимают огневые позиции. Они сделаны почти до смешного хламом, чтобы подчеркнуть их предназначение в игре.

Titanfall освежает во многих отношениях. Избегание смерти любой ценой создало онлайн-культуру FPS сохранения статистики и кемпинга, которая отвращает многих людей от онлайн-шутеров.

Но Titanfall включает в себя новые идеи, которые делают его доступным для всех. Начинающие игроки могут отстреливать ворчунов и по-прежнему вносить свой вклад в свою команду, получая своего Титана в установленном порядке. Умный пистолет с замком означает, что даже те, кто борется с двумя джойстиками, будут атаковать людей слева направо и по центру.

Когда ваш Титан умирает, вы можете катапультироваться и продолжать жить, или же выбрать бой. Если вы умрете в качестве пилота, вы возродитесь с возможностью использовать Burn Card — усиление для вашей следующей жизни, которое может быть чем угодно: от сверхмощной версии оружия до неограниченного плаща и мгновенного выпадения Титана.

На это есть причина. Как вы быстро поймете, смерть — неизбежная часть веселья в Titanfall. Вышеупомянутые защитники статистики будут изо всех сил пытаться найти место, где нет по крайней мере 5 мест, из которых они могут быть атакованы. Такова природа игры, беги или умри. И это блестяще.

Титанфолл: Мультиплеер

Мультиплеер — это то, где эта игра будет жить или умереть. И судя по тому, что мы видели, Titanfall еще долго будет существовать. При раннем тестировании на реальных серверах скорость пинга иногда может быть немного выше. Игра идет очень быстро, поэтому, если вы играете с парой плохих соединений, игроки могут время от времени трястись по карте. В целом игры идут довольно гладко, и они станут еще более плавными, когда Respawn и EA справятся с серверами и онлайн-трафиком, который генерирует игра.

Capture the Flag и Hardpoint Domination — фавориты FPS, которые хорошо работают на уникальном поле боя Titanfall, а Титаны предлагают новую интересную тактику, когда дело доходит до сопровождения флагов и защиты точек захвата.

Attrition и Pilot Hunter предлагают новый подход к типичному смертельному бою. Первый — это хлеб с маслом Titanfall — игроки получают очки истощения за убийство пехотинцев и автотитанов, а также пилотов.

И наоборот, режим Pilot Hunter награждает вас только убийствами пилотов, поэтому, убивая пехотинцев, вы быстрее получите Титана, ключ остается скрытым и находит пилотов как можно более скрытно.

Наконец, есть не требующий пояснений режим «Последний выживший титан», в котором две команды сражаются друг с другом в «Титанах», пока одна из них не погибнет. Пилоты могут быть чрезвычайно эффективными убийцами Титанов, поэтому ничто не мешает вам спрятать своего Титана на ранней стадии и отправиться в путь пешком.

Этот режим кажется немного бонусом по сравнению с другими, это отличное изменение темпа от высокооктанового действия других игровых режимов.

Titanfall обладает тем же захватывающим качеством, что и все хорошие многопользовательские игры. Регулярно награждая вас новыми вещами для игры, новыми горящими картами, новыми вариантами снаряжения, игра заставляет вас возвращаться снова и снова. А когда одна игра редко длится более 15 минут, всегда найдется время еще на одну.

Titanfall: Кампания

Кампания Titanfall сразу же устанавливает маркер того, чего пытается достичь игра. Недавние усилия от Call of Duty Ghosts и Battlefield 4 были играбельными, но их усилия кажутся усталыми и тусклыми, сдерживаемыми тем же планом Call of Duty, который годами сковывал кампании FPS.

Titanfall осмеливается быть другим. Ваш режим кампании находится в сети, а миссии состоят из того же игрового процесса 6 на 6, который вы ожидаете от многопользовательской игры. По сути, когда вы начинаете миссию кампании, вы присоединяетесь к многопользовательской игре (либо Attrition, либо Hardpoint Domination) с дополнительными событиями по сценарию.

Идея, по крайней мере, глоток свежего воздуха, хотя режим не дает того, на что мы надеялись. По сути, игры точно такие же, как многопользовательские игры, но с дополнительными фрагментами сюжета, которые кажутся бессвязными и неуместными. Если вы не гонитесь за достижениями, нет никакой реальной причины играть в Кампанию вместо Классики (многопользовательская игра).

Тем не менее, идея сетевой PvP-кампании с моментами эволюции в духе Battlefield в качестве сценариев событий выглядит аппетитно. Это то, с чем мы могли бы согласиться.

Титанфолл: Графика

Несмотря на все разговоры о том, что Titanfall не работает в разрешении 1080p, игра по-прежнему выглядит великолепно. Свет проникает сквозь переулки и здания, а карты и окружающая среда выглядят чистыми. Это не Forza, но все равно очень хорошо.

Более впечатляет скорость и плавность, с которыми играет Titanfall. Только когда действие на экране становится самым безумным, и вы прыгаете в свой Титан, мы когда-либо замечали падение частоты кадров, и мы говорим о самом незначительном падении. Быстрый экшен просто не сработал бы без неизменно отличной графики, и Titanfall с честью проходит этот тест.

Титанфолл: Вердикт

Titanfall — это идеальный шторм гигантских идей и крошечных деталей. Зрелище не перестает впечатлять: лязгающие титаны и проворные пилоты прекрасно смешиваются в бурлящем водовороте игры.

Но это мелочи, которые вызывают улыбку на наших лицах. То, как ваш Титан подхватывает вас в воздухе и швыряет в грудь, когда вы садитесь верхом. Легкость, с которой вы перемещаетесь по карте, с толчками двигателей и горизонтальными спринтами. И даже не заставляйте нас начинать с Титанов, вышибающих друг из друга яйца — мы бросаем вызов вам, чтобы вы не ликовали дико в первый раз, когда вы вырываете Пилота из его обреченного Титана и отбрасываете его тряпичное тело, как использованную салфетку.

Работа Respawn здесь свидетельствует о студии, которая отчаянно хотела создать что-то новое. Titanfall разрушает чертежи, ломает оковы, созданные Call of Duty 4 семь лет назад, и наслаждается игровой площадкой, полной новых игрушек. То, что все эти новые идеи работают вместе с такой синхронностью, довольно удивительно и делает Titanfall мгновенной игрой-кандидатом года, а Xbox One — значительно более заманчивой покупкой.

Если нам повезет, это может стать началом новой волны инноваций в следующем поколении шутеров от первого лица. Между тем, Titanfall действительно будет очень хорош.

Дата выхода Titanfall: 14 марта 2014 г. (Великобритания)

Цена Титанфолла: 40 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *