Обзор Thrustmaster T248: совершенство начального уровня

T248 — отличный гоночный руль начального уровня с обратной связью по усилию для геймеров.

Обзор Thrustmaster T248



Хотя T248 не производит революцию в качестве сборки Thrustmaster или обратной связи по усилию, он повышает уровень начального уровня благодаря потрясающим педалями и новому усовершенствованному дисплею телеметрии на руле.

Причины купить

  • +

    Твердая силовая обратная связь

  • +

    Аккуратный дисплей с данными телеметрии и настройками на колесе

  • +

    Отличные педали для руля такого класса

Причины избегать

  • Громкие и неуклюжие переключатели передач

  • Гибридная силовая обратная связь не очень плавная

  • Колеса Logitech стали лучше

T248 — гоночный руль Thrustmaster начального уровня с силовой обратной связью. Он приносит аккуратные технологические инновации в нескольких областях, но слегка разочаровывает отсутствие реального прогресса в других. Однако, если вы хотите окунуться в мир гоночных рулей с силовой обратной связью, не тратя целое состояние, это может быть идеальным выбором.

Thrustmaster значительно модернизировал педали, которые он комплектует своим доступным гоночным рулем, предлагая доску, на которую вы могли бы легко потратить 150 фунтов стерлингов отдельно в другом месте (фактическая рекомендованная розничная цена 120 фунтов стерлингов). Если вам нужно решение «одно и готово», вы можете сделать гораздо хуже.

Однако Thrustmaster T248 не является шагом вперед во всех отношениях. Я предпочитаю обратную связь по усилию, которую вы получаете с более старыми Thrustmaster T300RS и Thrustmaster TX — родственными наборами колес для Xbox и PlayStation соответственно. И хотя компания Thrustmaster изменила здесь свой стиль сборки, колеса Logitech имеют явное преимущество в отношении грубости и качества.

Thrustmaster T248: цена и доступность

Обзор Thrustmaster T248

Thrustmaster T248 поступил в продажу в самом конце 2021 года, хотя я получил его только в 2022 году. К этому моменту прошли годы с тех пор, как Thrustmaster выпустил относительно доступный гоночный руль.

Т150 компании появился в 2015 году. Так что нам нужно было что-то новенькое. T248 стоит 399,99 долларов США / 299,99 фунтов стерлингов, что, конечно, дороже, чем T150. Однако изменения в технологиях и педалях во многом оправдывают повышение цен.

Для этого обзора я использую версию руля для PlayStation. Для консолей Xbox есть отдельная версия. Убедитесь, что вы покупаете правильный, поскольку они не совместимы. Это раздражает, но это норма для гоночных рулей с принудительной обратной связью (поскольку для работы консолей Sony требуется специальный чип совместимости).

Обзор Thrustmaster T248: дизайн

Обзор Thrustmaster T248

Thrustmaster T248 — это полный пакет. Он включает в себя колесную базу, основное крепежное оборудование и педальную панель. Вы можете добавить рычаг переключения передач Thrustmaster TH8A, если хотите, за крутые 169 фунтов стерлингов, но на самом деле это не обязательно, поскольку за ободом колеса есть щелкающие гоночные переключатели.

Место, где вы собираетесь установить эту вещь, является одним из первых соображений для любого потенциального покупателя колес. Хорошая новость заключается в том, что Thrustmaster T248 не так требователен, как, скажем, коренастый Fanatec DD. Это относительно легкая пластиковая колесная база, которую можно установить с помощью простого пластикового зажима, входящего в комплект поставки. Внизу также есть точки крепления для модных людей со специальным креслом.

Обзор Thrustmaster T248

Thrustmaster T248 фактически является обновлением классического T150, более дешевого гоночного руля, выпущенного еще в 2015 году. Однако Thrustmaster классифицировал дизайн по нескольким параметрам.

Обертка из синтетической кожи заменяет пластиковые и резиновые накладки старых рулей Thrustmaster. Однако он покрывает только внешнюю половину. Внутренняя часть выполнена из старого доброго текстурированного пластика, а колеса Logitech, такие как G29 и G923, по-прежнему выглядят значительно приятнее.

Вы видите это по всему колесу. Внешний сердечник колеса Logitech выполнен из алюминия, а у Thrustmaster T248 — из пластика. Рычаги переключения передач Logitech G923 металлические, а эти пластиковые.

Это очень важно, когда работа гоночного руля состоит в том, чтобы усилить приостановку недоверия — создать ощущение, что вы на самом деле гоняете на машине. Тем не менее, переключатели — единственная часть, которую я действительно нахожу действительно разочаровывающей. Это самые громкие и глухие уровни передач, которые я когда-либо использовал в гоночном руле. Цель Thrustmaster, похоже, состоит в том, чтобы усилить обратную связь переключателя, но я нахожу металлические переключатели как Logitech G29, так и Hori DLX гораздо более удобными.

Если вы хотите, чтобы Thrustmaster выглядел более высококлассным, вместо этого выберите Thrustmaster T300RS. Сегодня это мой фаворит среди колес стоимостью менее 400 фунтов стерлингов, даже если они существуют уже более полувека.

Обзор Thrustmaster T248

Однако здесь есть некоторые значимые улучшения. Небольшой экран находится в середине колеса. Это позволяет вам изменять характеристики, такие как сила обратной связи и максимальное вращение колеса, не полагаясь на программное обеспечение в консоли или ПК, к которому вы подключаете T248. Он также будет отображать данные телеметрии, такие как количество кругов, число оборотов в минуту и ​​скорость, в ряде игр. Несколько крупных хитов уже в списке.

Ниже я перечислил многие из поддерживаемых игр, особенно те, которые оптимизированы для использования на экране. Это пух? Может быть. Будет ли обод более высокого класса улучшать впечатление больше? Вероятно. Я действительно люблю его для более медленных игр, таких как American Truck Simulator от SCS Software и Euro Truck Simulator 2, где тщательное соблюдение ограничения скорости является большой частью игры.

  • Американский симулятор грузовиков
  • Assetto Corsa Competizione
  • Автомобилиста 2
  • Грязь 5
  • Симулятор Евро Грузовика 2
  • Ф1 2020
  • Ф1 2021
  • Ф1 22
  • Гран Туризмо 7
  • iRacing
  • Наскар 21
  • Опыт гонок RaceRoome
  • ВКР 10

Thrustmaster также значительно обновил педали.

Thrusmatser T150 включал в себя симпатичную пластиковую доску с двумя педалями. T248 включает в себя действительно хорошую трехпедальную доску, превосходящую ту, которая входит в комплект Hori DLX или Logitech G923/G29 — последние, которые раньше имели лучшее из доступных с рулем по умеренной цене.

Накладки на педали T428 металлические, сопротивление хорошее, и вы можете значительно изменить ощущение педали тормоза в соответствии со своим вкусом и настройкой. В комплект поставки Thrustmaster входят две пружины, а резиновая прокладка позволяет выполнить еще одну регулировку — для четырех вариантов ощущения тормоза.

Обзор Thrustmaster T248

Это зануда, но это внимание к деталям, которое вы обычно не видите в гоночном руле верхнего уровня начального уровня. Хотите больше ботаников? В педалях используются магнитные датчики вместо потенциометров, которые точно так же не стареют — это означает идеальную точность на долгие годы, ребята.

Эти педали также подчеркивают, почему покупка одной из этих вещей — такая головная боль. Нет явного победителя. У Logitech и Thrustmaster есть свои сильные и слабые стороны.

Обзор Thrustmaster T248: принудительная обратная связь

Обзор Thrustmaster T248

Thrustmaster заявляет, что силовая обратная связь T248 на 70% сильнее, чем у старых наборов T150 (PS4/PS5) и TX (Xbox). Я считаю, что его силовая обратная связь заметно мощнее, чем у Hori DLX и классических колес Logitech серии G29.

Тем не менее, в остальном он использует внутреннюю настройку, сравнимую с T150, с обеими шестернями и ремнем в трансмиссии, который преобразует движения двигателя в эти прекрасные эффекты силовой обратной связи. Это означает, что вращение колеса имеет слегка зазубренный, зернистый характер, и в некоторых играх определенные эффекты обратной связи будут ощущаться как «шлифованные», почти как жужжание.

Вот несколько примеров: в Euro Truck Simulator 2 вы управляете автомобилем, слегка подталкивая его рулем, что делает не очень плавное вращение довольно очевидным; в Gran Turismo Sport потеря сцепления с колесом может почти ощущаться как вибрирующий телефон в вашей руке, если вы не будете осторожны с используемыми настройками обратной связи.

Это потому, что при максимальном усилии обратная связь в эти моменты достигает дна, что эквивалентно отсечению звука. Это показывает менее чем ультра-утонченный характер системы обратной связи по усилию, что запас по высоте не похож на Thrustmaster T-GT II или Fanatec DD.

Обзор Thrustmaster T248

Это не повод выбирать одного из прямых конкурентов. С Logitech G923 и Hori DLX тоже не всё гладко. Система полного привода Logitech на самом деле менее плавная. Однако, если вы перейдете к более старой версии Thrustmaster T300RS, вы получите полностью ременную систему, которая немного мощнее и заметно плавнее.

Что касается мощности, Thrustmaster T248 находится именно там, где я хочу видеть гоночный руль. Это дает бой, но не заставит ваши руки болеть после 10 минут игры. Если вам нужен хардкорный опыт, когда колесная база сделает все возможное, чтобы вырвать обод из ваших рук, я бы порекомендовал проверить линейку Fanatec. Некоторые из их колесных баз настолько пробивны, что они могли бы использовать слоган «выбирай насилие, выбирай Fanatec».

Тем не менее, вы тогда смотрите на двойную стоимость, как минимум. И если вы готовы потратить несколько минут на настройку параметров в своих любимых играх — или, по крайней мере, на поиск рекомендованных игр на Reddit — я считаю, что Thrustmaster T248 предлагает приятную и захватывающую игру. Через некоторое время даже привыкаешь к этим неприятным переключателям передач.

Обзор Thrustmaster T248: вердикт

Обзор Thrustmaster T248

Thrustmaster T248 устраняет самую распространенную жалобу на более старые полудоступные гоночные рули Thrustmaster, что педали в комплекте были какой-то ерундой. Эти великолепны и предлагают гораздо большее сопротивление торможению и настройку, чем в старом стиле.

Thrustmaster также внедрила интеллектуальную систему меню в руле для простой и быстрой настройки функций и данных телеметрии в реальном времени для множества поддерживаемых игр. Это обеспечивает гораздо больший контроль, чем у конкурентов Logitech, а игровой дисплей отлично подходит для а) более медленных гоночных игр, б) гонщиков, которые намного более искусны, чем я.

Основы силовой обратной связи не являются революционными, и, возможно, стоит проверить, доступна ли одна из классических моделей Thrustmaster с ременным приводом за те же деньги. Они обеспечивают более плавное, изысканное ощущение и большую мощность, даже если некоторые другие области застряли в прошлом десятилетии.

Также рассмотрите

Thrustmaster T248 — более выгодная покупка, чем Hori DLX, поскольку, по моему опыту, он предлагает более мощную обратную связь по усилию и лучшие педали. Logitech G29 и G923 намного приятнее лежат в руке и имеют гораздо лучшие переключатели передач. Однако многие предпочтут гибридную систему силовой обратной связи Thrustmaster редукторной системе Logitech.

На вопрос Thrustmaster и Logitech есть разочаровывающе серый ответ. Что-то выигрываешь, что-то теряешь. Тем не менее, я думаю, что некоторым из вас следует также обратить внимание на Thrustmaster T300RS (PlayStation) и Thrustmaster TX (Xbox). Их обратная связь с ременным приводом большую часть времени кажется более утонченной и реалистичной. И хотя вы не получите новый набор магнитных педалей, старый педальный блок T3PAGT надежен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *