Этот Bentley 1961 года вполне может быть самым редким электромобилем в мире.

Один из четырех S2 Continental получил электромобиль от Lunaz Design.

Бентли С2 Луназ



Lunaz Design, британская компания, которая реставрирует классические автомобили и заменяет их стареющие двигатели электродвигателями, представила, как она утверждает, самый редкий автомобиль, подвергшийся такой обработке.

По словам Луназа, существует всего четыре экземпляра Bentley S2 Continental 1961 года выпуска, что делает его самым редким классическим автомобилем, переоборудованным с двигателя внутреннего сгорания на электродвигатель. В результате длительного процесса реставрации автомобиль вернул себе былую славу, а его 6,2-литровый двигатель V8 заменили аккумуляторной батареей и электродвигателем.

Вместо того, чтобы использовать двигатели существующего электромобиля, как у Tesla, как это делают некоторые реставрационные компании, Lunaz оснащает свои автомобили электрической трансмиссией, разработанной самой компанией. Базирующаяся в Сильверстоуне, недалеко от трассы Формулы-1 в Нортгемптоншире, компания также восстанавливает и электрифицирует классические автомобили Aston Martin, Jaguar, Range Rover и Rolls-Royce.

Бентли С2 Луназ

Bentley S2 Continental восходит к тому времени, когда производители автомобилей обычно производили шасси автомобиля, включая двигатель и трансмиссию, а затем оставляли кузов и интерьер кузовному изготовителю, который производил что-то в соответствии со спецификацией клиента.

Луназ говорит, что, согласно чертежам автомобиля, его первый владелец заказал четырехдверный кузов у ​​лондонского производителя кузовов по имени Джеймс Янг. Однако позже покупатель передумал и остановил свой выбор на двухдверке.

Построенный в 1961 году, автомобиль был продан своему второму владельцу в 1967 году и позже принадлежал владельцам в Германии и Японии, прежде чем вернуться в Великобританию.

Луназ говорит, что автомобиль был восстановлен до «конкурсного стандарта» и прошел процесс переработки, в котором основное внимание уделяется устойчивости, а также восстановлению и электрификации. Автомобиль сначала консервируют в 3D, затем разбирают до голого металла и восстанавливают. Все, что нельзя использовать повторно, например, нейлон в ремнях безопасности, перерабатывается, а двигатель извлекается.

Бентли С2 Луназ

Его заменила сделанная на заказ электрическая трансмиссия, которая производит 400 лошадиных сил и 530 фунт-футов крутящего момента, разгоняя Bentley до 62 миль в час (100 км/ч) за 6,9 секунды — намного быстрее, чем когда-либо. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, Lunaz использует современную подвеску и тормоза.

Внутри кожа сделана из шкур, дубленых с использованием опавших листьев оливы, а ковер сделан из «100% регенерированного» нейлонового волокна с подложкой из переработанных пластиковых бутылок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *