Наука Assassin’s Creed: скрытые клинки, летательные аппараты, генетическая память и многое другое

С появлением на горизонте Assassin’s Creed Origins мы анализируем технологии Братства.



В октябре этого года, после годичного отпуска вдали от мира видеоигр, Assassin’s Creed возвращается домой. Origins собирается предложить серии что-то вроде мягкой перезагрузки, объединив некоторые из лучших механик франшизы со свежим взглядом на 2017 год. Итак, чтобы вы были в настроении для очередного раунда поножовщины в капюшонах, мы углубились в история войны ассасинов и тамплиеров и обнаружила, как инновации реального мира вдохновляли технологии серии…

Скрытый клинок

Скрытый клинок стал таким же синонимом Assassin’s Creed, как белые капюшоны и сомнительные миссии по подслушиванию. Дизайн имел несколько вариаций на протяжении всей серии (в ранних версиях использовалась базовая конструкция кожаных ремешков и стального лезвия, а также необходимость отрезать средний палец, чтобы лезвие могло выдвигаться и втягиваться).

В сериале также было представлено несколько дурацких обновлений, в том числе Скрытый клинок Шао Цзюня (Assassin’s Creed Chronicles: China), Осевой клинок Ратонхакэ:тона (Assassin’s Creed III), Клинок трезубца Арбааза Мира (Assassin’s Creed Хроники: Индия). Он также стал популярным среди реальных производителей оружия — посмотрите видео от ютубера colinfurze, чтобы увидеть, как он заставил скрытый клинок работать (не волнуйтесь, он держит средний палец).

Интересно, что в реальной истории мало кто использовал подобные устройства. Какими бы драматичными и откровенно крутыми они ни выглядели, практичность длинного убирающегося лезвия не устроила бы многих убийц — либо потому, что а) они не были одноразовыми, б) ножи и лезвия часто ломаются и в) мало кто хочет быть пойманным с дорогим орудием убийства, привязанным к их лицу.

Летательный аппарат Леонардо да Винчи

Для большинства фанатов второй выход AC остается лучшим на сегодняшний день. Не только потому, что в нем был показан приводящий в обморок герой Эцио Аудиторе да Фиренце, но и потому, что в нем был Леонардо да Винчи и его невероятный летательный аппарат. Ладно, понижение в должности одного из величайших дальновидных умов в истории человечества до ренессансного эквивалента Q из фильмов о Джеймсе Бонде было немного оскорбительным, но это дало разработчику Ubisoft Montreal возможность включить реальные проекты этого человека для игровых инструментов. .

Одним из таких инструментов был один из самых известных проектов да Винчи — деревянная конструкция, которая, по мнению итальянского автора, могла наделить человека способностью летать. Примерно к 1485 году да Винчи стал одержим авиацией и создал бесчисленное количество схем и чертежей летательных аппаратов (включая механическое крыло, которое вдохновило Эцио на создание транспортного средства в ACII).

Это крыло было частью его самой известной конструкции летательного аппарата, «орнитоптера», машины с размахом крыльев 33 фута, в которой использовалась рама из сосны, покрытая сырым шелком, для создания легкой, но прочной мембраны. Согласно фактическим планам да Винчи, пилот должен был лежать лицом вниз (очень похоже на ручной планер) и использовать кривошипную систему для управления крыльями. Нет никаких исторических свидетельств того, что такой дизайн был логически предпринят в 15 веке, но это доказывает, что итальянец почти наверняка был первым европейцем, предложившим осуществимую концепцию.

Веревочный дротик

Веревочные дротики были одним из основных продуктов серии в течение многих лет, но они лучше всего проявились в Assassin’s Creed III, когда Коннор Кенуэй, также известный как Ratonhnhaké:ton, использовал их, чтобы стаскивать врагов с лошадей и привязывать охранников к веткам, как окровавленные пиньяты. И, как и следовало ожидать, эти смертоносные снаряды — не вымышленное творение, а реальный инструмент, который использовался веками.

Shéng biāo (также известный как Jōhyō в японской культуре) был впервые зарегистрирован в Китае еще во времена династии Тан (618–907 гг. Н.э.) и обычно состоял из короткого лезвия или крюка, привязанного к веревке или цепи. . Длина этой веревки / цепи полностью зависела от веса снаряда (и силы пользователя) с зарегистрированными версиями в диапазоне от 3 до 5 метров.

Это одно из самых уникальных видов оружия из древней истории, требующее, чтобы пользователь скручивал (наматывал веревку), бросал и извлекал дротик из веревки. Он использовался, чтобы рубить противников со средней дистанции, пронзать врагов издалека, бросать их вперед и связывать их во время битвы.

Наручный пистолет/Призрачный клинок

В мире Assassin’s Creed мистические Яблоки Эдема (артефакты затерянной, но сверхразвитой цивилизации) предоставляют ассасинам и тамплиерам технологии, опережающие открытия реального мира на столетия. Таким образом, для поклонников переменного тока концепция наручного пистолета или гранатомета появилась еще в Италии эпохи Возрождения.

На самом деле сокрытие любого вида оружия на запястье представляет собой массу технических проблем для навигации, поэтому только в конце 18 века мы начали видеть оружие, достаточно маленькое, чтобы его можно было спрятать в руке. Derringer, часто известный как «пальмовый пистолет», был одним из первых и стрелял небольшими патронами калибра .40.

Модели обычно были около 5 дюймов в длину, и из-за их небольшого размера ствола вам нужно было направлять указанное оружие прямо в чье-то лицо, чтобы надеяться вызвать что-то, кроме неприятного синяка. Каждый снаряд будет двигаться со скоростью около 425 футов в секунду (пистолет обычного размера той же эпохи выстрелил бы по мячу со скоростью, вдвое превышающей скорость).

Гильзовые пистолеты действительно начали появляться в 20-м веке с модифицированной версией пистолета Welrod с глушителем, который использовался британскими агентами станции IX Управления специальных операций во время Второй мировой войны. Другая версия также использовалась британскими агентами во время конфликта, в которой использовались патроны калибра .32 ACP и 9 × 19 мм. Опять же, это было оружие ближнего боя, а не то, что можно было использовать на любом расстоянии.

Пусковая установка крюка

Скромный крюк был частью популярной культуры с незапамятных времен, но он не вошел в лексикон Assassin’s Creed примерно до 19-го века с установленной на запястье веревочной пусковой установкой, разработанной для Иви и Джейкоба Фрая в Assassin’s Creed Syndicate.

В нашей собственной временной шкале крюк для захвата был записан еще у римлян, когда могущественная империя использовала простой крюк на отрезке веревки вместе с доской с шипами, называемой «корвус», чтобы захватить вражеские корабли и взять их на абордаж. Эта связь с военно-морскими войнами сохранялась на протяжении столетий после того, как когти (или «трематоды», как их иногда называли) использовались для захвата корабельного снаряжения и сближения двух судов, чтобы одна команда могла сесть на другую.

Крюк-абордаж также появился в древней истории на Востоке во время расцвета самураев, с дизайном, известным как «кагинава» («каги» переводится как крюк, «нава» как веревка), используемый ниндзя и регулярными солдатами в качестве средства защиты. осадное орудие, чтобы взобраться на стену замка или поселения.

Конструкции до 20-го века полагались на ручную силу, чтобы запустить крюк, чтобы он работал, но в более поздних версиях использовалась тщательно намотанная веревка, заключенная в трубку. Затем сжатый воздух будет пропускать через трубу, запуская лапы и ослабляющую веревку к месту назначения. В современной войне крюки для захвата все еще используются, хотя они в основном используются саперами для запуска мин с растяжкой издалека.

Анимус

Анимус — это технология, лежащая в основе вселенной Assassin’s Creed, вымышленная машина, которая позволяет человеку исследовать генетические воспоминания и взаимодействовать с ними, как в виртуальной реальности всего тела. Именно McGuffin движет тщеславием всей серии, но действительно ли такая технология может быть воспроизведена в реальной жизни?

Наш геном действительно содержит архив информации, который документирует наш путь к современному человеку, но он не такой глубокий и исчерпывающий, как объяснение Assassin’s Creed. Фактически, мы разделяем большую часть нашей генетической структуры с приматами, но последние достижения в области «эпигенетики» (где генетические изменения происходят в результате воздействия окружающей среды). Эта область находится в зачаточном состоянии, но исследования показывают, что наша ДНК хранит отпечатки всего, от диеты до того, насколько богата или бедна ваша семья.

В Университете Беркли также проводятся исследования, посвященные использованию кровотока и нейронной активности для создания визуальных представлений реальных воспоминаний. По словам Себастьяна Альварадо, молекулярного биолога из Университета Макгилла, который написал статью на эту тему для Kotaku еще в 2012 году, тесты показали довольно впечатляющие результаты, но мы, безусловно, еще далеки от полного погружения Animus в HD.

Достижения в области виртуальной и дополненной реальности, безусловно, приблизили нас к реализации мечты Анимуса. Снаряжения для всего тела, такие как костюм Pioneer от Tesla (в котором используется гидрокостюм, подобный костюму, для создания сенсорной обратной связи по всему телу) или позволяют ученым использовать концепцию симуляции и расширять ее до опыта, выходящего за пределы зрения и звук.

Если все эти разговоры о технологиях Assassin вызвали у вас настроение для небольшого исторического паркура, вы можете заказать Assassin’s Creed Origins для Xbox One, PS4 и ПК 27 октября 2017 года.

  • Почему бы не проверить… Жаворонок Юрского периода: технология и наука, которые Стивен Спилберг неправильно понял в своих фильмах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *