Наука и технологии Wolfenstein II: The New Colossus

T3 исследует науку, лежащую в основе последнего шутера от Bethesda



Bethesda представила Wolfenstein II: The New Colossus на E3 в июне, и она должна выйти на этой неделе. Продолжение Wolfenstein The New Order, действие которого происходит в Америке 1961 года в альтернативной временной шкале, где нацисты выиграли войну.

Мы собираемся углубиться в науку, стоящую за игрой, но прежде чем мы это сделаем, вот трейлер.

В нашей временной линии Америка сбросила атомную бомбу, СССР запустил спутник, а ученые только что включили первый в мире лазер. Но во вселенной Wolfenstein Третий рейх вот-вот столкнется с Америкой 1960-х, и технологии пошли другим путем.

Параллельные вселенные

Временная шкала Wolfenstein отличается от нашей во время Второй мировой войны, поскольку происходит в параллельной вселенной, где Оси завоевали Европу. И это не за гранью возможного.

Наша вселенная — это все, что мы можем видеть, но мы не можем видеть все. Мы находимся в центре пузыря видимости, известного как «сфера Хаббла». И, по словам Макса Тегмарка, за его пределами может существовать четыре типа мультивселенной.

Вселенная расширяется, и нет никакой гарантии, что мы сможем увидеть ее края. Объекты за пределами нашей сферы Хаббла уносятся от нас так быстро, что их свет не успевает добраться сюда вовремя, чтобы мы могли его увидеть.

За пределами нашего поля зрения может быть лоскутное одеяло из сфер Хаббла, уходящее в бесконечность. Это мультивселенная первого уровня.

(Изображение предоставлено Эндрю З. Колвином)

Было бы только конечное число способов расположить частицы в каждой из этих сфер. Итак, Тегмарк считает, что на расстоянии 10 в степени 1029 метров от вас должна быть идентичная копия.

И если это так, то кто сказал, что где-то там тоже нет Wolfenstein Earth.

Затем идет еще один уровень сложности. Если наша лоскутная вселенная началась с Большого взрыва, что, если поблизости возникли другие? Мультивселенная уровня II содержит множество несвязанных пузырей сфер Хаббла, каждый со своей собственной физикой, частицами и размерами.

Может помочь объяснить некоторые особенности Wolfenstein. Паранормальная активность.

На уровне III все становится квантовым. Физик Брайс ДеВитт (Bioshock, кто-нибудь?) предположил, что каждая квантовая возможность имеет свою собственную параллельную вселенную. Если частицы могут находиться более чем в одном месте одновременно, почему мы не можем? И почему не может целая вселенная?

А на уровне IV все становится странным, выходящим за рамки законов физики.

Какой бы тип мультивселенной ни занимал Wolfenstein, их мир развивался в совершенно ином направлении, чем наш.

Параллельная технология

Параллельная вселенная Wolfenstein дает разработчикам право нарушать законы науки и истории. В последней игре есть целый арсенал вымышленных технологий.

Предыдущая игра сказалась на главном герое, Би Джей Бласковиче. Он начинает свое последнее испытание на немецкой подводной лодке в боевой сцене. вдохновлен фигуристами в инвалидных колясках.

Деревянно-металлический стул БиДжея оснащен подлокотниками и низкотехнологичен, но пусть это вас не смущает. Достижения в этой вселенной происходили быстро и быстро в других местах.

Союзник Нового Порядка Кэролайн Беккер переоделась из инвалидной коляски в силовой костюм в предыдущей игре, а Даат Йихуд вернулся для второго показа. Он восстанавливает функцию ног с помощью нейроинтерфейса и поставляется с биомеханическими улучшениями.

Механизированные костюмы, отменяющие паралич, звучат как фантастика. Но в реальной Женеве ученый Грегор Куртин и его команда испытывают аналогичную технологию на парализованных крысах.

«Пересмотр проекта» активирует поврежденные спинномозговые нервы с помощью комбинации химических веществ и электричества. С нейропротезированием, ремнями безопасности и интенсивной физиотерапии крысы снова учатся пользоваться ногами.

Вернувшись во вселенную Wolfenstein, технологии уже продвинулись на один шаг вперед.

Силовые костюмы и экзоскелеты

Помимо параличного нейронного интерфейса, в игре есть три гаджета, которые нас взволновали.

Battle Walker — боевые ходули, с помощью которых можно с легкостью преодолевать препятствия. Ram Shackles — гидравлические рычаги для усиленного удара. И Constrictor Harness — облегающая компрессионная броня для протискивания в невозможные пространства.

(Изображение предоставлено Cyberdyne)

Если вы хотите создать свой собственный силовой костюм, вы можете начать с Hybrid Assistive Limb (HAL) от Cyberdyne. Он улавливает мышечные сигналы с помощью датчиков ЭМГ на ногах и руках и двигается, когда вы думаете о движении.

Затем вы можете добавить разработанный студентами Skeletronics «экстремальный экзоскелет», чтобы подражать Battle Walker. Он привязан к вашим конечностям механическими звеньями, которые копируют и преувеличивают каждое движение. И это похоже на Dishonored Tallboy.

Что касается Ram Shackles, как насчет Рука Титана? Разработанный другой студенческой командой, он оснащен моторизованным коленом, обеспечивающим дополнительную подъемную силу в 18 кг (40 фунтов).

А для Constrictor Harness вы можете попробовать экзоген экзоскелет, предназначенный для компрессии во время тренировки. Хорошо, так что вы не сможете протиснуться через трубы, но раздавить свое тело, не раздавив внутренности, сложно.

Кэти Юнг сократила свой естественный живот до 38,1 см (15 дюймов) с помощью корсета. Но сжатие в масштабах Wolfenstein звучит для нас как физика мультивселенной уровня IV.

Энергетическое оружие и лазеры

Bethesda пообещала удвоить огневую мощь для этой итерации Wolfenstein. И все идет с обещанием обновления.

По большей части оружие Wolfenstein находится в пределах временной шкалы стрелкового оружия нашей собственной вселенной. Sturmgewehr отражает винтовку StG 44 времен Второй мировой войны, а Maschinenpistole — пистолет-пулемет MP40. Но в этой вселенной были некоторые достижения, которые предшествовали или даже превосходили достижения нашей собственной.

У нацистов Wolfenstein есть оружие направленной энергии. Lasergewehr превращает врагов в пыль, а микроволновые излучатели превращают тела в кашу. Это серьезный прогресс для того времени.

В нашей реальности первый лазер даже не был запущен до 1960 года, и его не сразу вооружили. Конечно, даже слабые лазеры могут ослеплять (использование их для этой цели в боевых действиях запрещено).

Настоящее лазерное оружие, такое как американский тактический лазер высокой энергии (THEL) и британское лазерное оружие направленного действия (LDEW), предназначено для нагрева ракет, расплавления бомб и уничтожения дронов. Но их использование на поле боя остается экспериментальным и по сей день.

Киборги и суперсолдаты

Ученые Wolfenstein также превзошли своих реальных коллег в области робототехники. Нацисты этой вселенной Суперсолдат с химическими и кибернетическими обновлениями. Изменения в их мозгу делают их злее, и они оснащены реактивным ранцем.

В этой игре к ним присоединились UberSoldat, которые быстро двигаются, высоко прыгают и стреляют лазерами. О, и у них есть грудные пушки.

На самом деле, война, к счастью, остается свободной от киборгов. Но в этом месяце произошло леденящее кровь противостояние американских и японских боевых роботов. И это только вопрос времени, когда боты выйдут на поле боя.

К усиленным солдатам Wolfenstein примыкают Kampfhunde и Panzerhunde. Бывшие, бронированные собаки. Последние, четвероногие роботизированные танки с огнеметными челюстями. А эти подкрадываются ближе к реальности.

BigDog производства Boston Dynamics — это бензиновая вьючная лошадь на гидравлических опорах. У него есть младший брат Спот и двоюродный брат Рекс Кодлаба, «паркур-робот».

Сейчас мило, но еще один шаг на пути к этому…

Новая игра является прямым продолжением предыдущей, и не волнуйтесь, если вы еще не играли в нее, MachineGames обещает ввести вас в курс дела.

БиДжей вернулся. Нацистам снова нужно победить. И игра вышла 27 октября 2017 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *