Обзор The Last of Us — заслуживает каждой унции похвалы

The Last Of Us — это зомби-игра, которая вызывает эмоциональный шок.



Причины купить

  • +

    Отличная история и персонажи

  • +

    Красивый

  • +

    хорошо реализованный мир

  • +

    Временами действительно страшно

Причины избегать

  • Дружественный ИИ

  • Сломанная атмосфера

  • Телеграфное действие

The Last Of Us представляет собой постапокалиптический хоррор на выживание с душераздирающей историей, которая обладает значительным эмоциональным зарядом.

The Last Of Us — это игра, разработанная людьми, которые понимают непреходящую привлекательность сюжета в постапокалиптической антиутопии. Неважно, был ли социальный порядок уничтожен серией землетрясений, ядерной войной или нашествием зомби.

Дело в том, что его больше нет, а закон джунглей вернулся; Таким образом, внимание здесь должно быть сосредоточено не на рушащемся ландшафте или монстрах, скрывающихся во тьме. Вместо этого он должен быть сосредоточен на тех, кто вынужден выживать на обломках цивилизации.

Последний из нас: Сюжет

Naughty Dog, разработчик The Last Of Us, так хорошо это понимает, что мудро построила сюжет своей игры как часть, управляемую персонажами.

Там, где главные герои связаны, миссия, которую им поручено выполнить, и то, как они ее выполняют, являются катализаторами для привлечения внимания аудитории, но со временем они становятся менее важными, чем то, кем являются персонажи, и отношения, которые возникают между ними.

Постапокалиптический мир по самой своей природе ставит геймеров перед вызовами и врагами, которых нужно убивать, но редко наделяет их опытом драматический вес, присутствующий в The Last of Us.

Сюжет игры сосредоточен вокруг Джоэла, усталого, седого выжившего, который потерял почти все после чумы, превратившей людей в диких, безмозглых зверей, уничтоживших цивилизацию, какой мы ее знаем.

Первые десять минут игры дают нам возможность заглянуть в нищету, распространившуюся на жизнь Джоэла на ранних стадиях чумы, а затем действие переключается на 20 лет спустя, когда общество существует в маленьких, контролируемых полицией карманах на карте, где социальные сети порядок в значительной степени нарушен. Именно здесь Джоэл встречает Элли, 14-летнюю девочку, которая может дать ключ к восстановлению цивилизации.

Естественно, пара не сразу поладила. Джоэл — изможденный ветеран, который считает, что позволять себе слишком сильно заботиться о ком-либо слишком рискованно, учитывая нынешнее состояние мира.

Элли, которая намного старше своих 14 лет, более сложна; ее естественное любопытство и преждевременное развитие побуждают ее отслаивать слои стоицизма Джоэла, и она начинает видеть в нем что-то вроде суррогатного отца со всей внутренней любовью, гневом и бунтом, которые приходят с этим.

По мере того, как пара путешествует по разрушенным США в течение года, связь между ними растет и становится краеугольным камнем эмоциональных вложений игрока.

Последний из нас: Геймплей

По пути Элли и Джоэл сталкиваются с другими выжившими — некоторыми дружелюбными, некоторыми враждебными — и большим количеством безмозглых, диких «Зараженных» и «Охотников», фракции людей, которые охотятся на других в поисках припасов и спорта.

Именно здесь The Last Of Us подкидывает поклонникам Naughty Dog их первый шанс. Как и в серии Uncharted, эта игра ставит игроков на место симпатичного персонажа, но Джоэл, в отличие от Натана Дрейка, не является героем боевиков. Его навыки рукопашного боя ничтожны, он целится неуверенно и падает, если в его тело попадает пара пуль.

В большинстве случаев его лучший вариант — оставаться вне поля зрения, наносить удары из тени и делать паузы, чтобы выслушать, где расположены враги.

Если Джоэл сможет бесшумно уничтожать врагов по одному, у него гораздо больше шансов выжить, чем если бы он открыл огонь из пистолета — не только громкая вспышка ствола заставит всех врагов в пределах слышимости бежать в его направлении, но и пули будут короткими. предложения в этом мире, и ему нужно, чтобы каждый из них имел значение.

Джоэл также может создавать предметы из различных частей, которые он находит в своей среде. Он может, например, прикрепить лезвия ножниц к концу бейсбольной биты, превратив ее в оружие мгновенного действия за один удар. Он может создавать дымовые шашки, коктейли Молотова и бомбы с гвоздями.

Он может изготовить заточку, которая работает как колющее оружие и устройство для взлома замков. Он даже может использовать детали и направляющие для инструментов, которые он собрал, чтобы улучшить коллекцию огнестрельного оружия, которое он собирает в своих путешествиях. Между прочим, ни один из этих предметов не превращает Джоэла в ходячую бойню, но они дают ему больше возможностей, когда насилие неизбежно.

Таким образом, The Last Of Us играется как старинный хоррор на выживание, с добавлением некоторого крафта и некоторой механики, основанной на укрытии от третьего лица (хотя и немного неуклюжей). Это может стать таким сюрпризом для игроков, что многие могут быть отложенным часом открытия игры — как я был — где искушению жонглировать атаками ближнего боя с перестрелкой нужно активно сопротивляться.

Прыгните в драку со всем оружием, и вы, скорее всего, превратитесь в краску в одной из самых сногсшибательно ужасных сцен смерти, которые мы видели со времен Tomb Raider и Dead Space. The Last Of Us нелегка, а иногда и несправедлива, но эй, это жизнь, когда зомби (или, в данном случае, зараженные) свирепствуют.

Последний из нас: Мультиплеер

Это также относится к соревновательному онлайн-режиму игры, или, как его еще называют, к фракциям. Вместо того, чтобы предлагать прямое дело «беги и стреляй», Фракции бросьте игрокам немного припасов и боеприпасов, а затем позвольте им заняться делом, скрытно убивая друг друга. Они также могут искать предметы на карте, чтобы создавать предметы, которые дают им преимущество в бою.

Игроки могут прислушиваться к движениям членов противоположной команды — как и способность Джоэла «слушать», при этом цвет экрана исчезает и позволяет игроку проникать сквозь стены, почти так же, как механика Instinct из Hitman: Отпущение грехов. Они также могут «помечать» противников, позволяя членам своей команды их видеть.

Атмосфера в этих матчах существует на острие ножа. Игрокам рекомендуется постоянно проверять свое окружение, лечить и мастерить, когда они настолько уверены в отсрочке, насколько это возможно (что случается не часто), и держать свое оружие заряженным. Смерть может прийти из любого угла в любое время.

The Last Of Us: визуальные эффекты и атмосфера

Эта атмосфера пронизывает всю кампанию; даже когда Джоэл и Элли входят в здание, которое они позже находят безопасным, начальные этапы задыхаются от предчувствия. В мире The Last Of Us игроки часто умирают, когда теряют бдительность, поэтому стоит как можно чаще проверять все углы.

И игра дает игрокам множество причин исследовать ее. Мало того, что все окружение потенциально наполнено полезными предметами, которые стоит поискать, но и для удручающего видения разрушенного мира The Last Of Us выглядит просто великолепно.

В игре представлено видение США, где небоскребы обвиваются усиками зелени, где автострады превращаются в импровизированные пещеры, заполненные грибами, и где каждый деревенский пейзаж выглядит диким и диким. В то время как их послужной список пышной красоты прочно закрепился в серии Uncharted, Naughty Dog превзошли себя здесь.

Является ли The Last Of Us идеальным? Нет, конечно, это не так. В конце концов игроки могут криво улыбнуться из-за скудости доступных материалов, а также дверей и ящиков, которые можно открыть в этом мире.

Они также могут заметить, что некоторые части декораций кажутся более интерактивными, чем другие, и что игра начинает телеграфировать свои декорации уже во втором акте; Совет: если вы войдете в область, заполненную бутылками и кирпичами, вскоре появятся враги.

Последний из нас: Вердикт

Но The Last Of Us заслуживает каждой унции своей похвалы благодаря своей способности эмоционально вовлекать игрока почти с самого начала. Он начинает творить свою магию с дуновения интриги, и, прежде чем он это осознает, игрок обнаружит, что руки игры тянут его за живое.

Концовка игры обеспечивает завершение, но она не предлагает свои меланхолические прелести, аккуратно завернутые в бантик. Это одна из немногих игр за последнее время, которую игроки заканчивают с комом в горле. Одного этого достаточно, чтобы присвоить The Last Of Us статус величия.

Дата выхода The Last Of Us: 14 июня 2013 г.

Цена The Last of Us: 39,99 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *