Технически украшенный хот-хэтч пропускает синтетический шум двигателя через стереосистему, повышая удовольствие от вождения.
1/13
Он делает все возможное, чтобы не попасть в хеджирование
Пробуксовка колес на первом и втором повороте и рулевое управление с крутящим моментом в интересных направлениях, а не вперед, были бы барьерами для входа для большинства автомобилей, но есть что-то в ST — и легкость, с которой вы можете держать под контролем обе эти вещи — что означает, что это просто добавляет привлекательности, а не создает препятствия для удара. Ford решил отказаться от дорогих дифференциалов повышенного трения своих конкурентов Golf и Mégane в пользу того, что они называют «улучшенной переходной системой устойчивости», которая в сочетании с перенастроенной подвеской и рулевым управлением делает все возможное, чтобы уберечь вас от вкуса канавы, живой изгороди и дерево. Тем не менее, импульс, тяга и физика могут зайти так далеко, а?
2/13
Двигатель одновременно сказочный и свирепый
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, установленный между передними колесами ST, просто великолепен. Турбонаддув, двойная независимая технология изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск под высоким давлением обеспечивают мощность 250 л. Это означает 0-62 миль в час за 6,5 секунды и максимальную скорость 154 миль в час. По ощущениям быстрее.
3/13
Рулевое управление электронное
Кларксон, Хаммонд и еще один ненавидят электронное рулевое управление, но мы обнаружили, что система Форда настроена, отзывчива и стоит своих денег. Кроме того, колесо имеет квадратную форму внизу, как у Ламбо. Большой бонус.
4/13
Примечание двигателя: «Правильно непослушный»
Автомобиль с четырьмя цилиндрами должен звучать как сушеный горох, гремящий в консервной банке, но ST звучит потрясающе. Как это? Ну, во-первых, двигатель EcoBoost не является обычным четырехпоршневым двигателем (см. выше), но в основном потому, что в нем есть «система улучшения звука», которая воспроизводит ноты двигателя через систему громкоговорителей. Шум зависит от сложного алгоритма «звукового синтеза», основанного, по словам Форда, на «оборотах двигателя, положении педали газа и крутящем моменте». Когда вы едете как бабуля, вы практически ничего не слышите, но стоите правой ногой, и он ревет, как Brain Blessed, выходящий из библиотеки. Это обман? Конечно, это является! Будете ли вы заботиться? Неа!
5/13
Есть шкала «уровня наддува».
Эти три горизонтальных циферблата немного похожи на счетчик веселья в верхней части приборной панели. Они почти такие же, как на фальшивых пластиковых рулях, которые малыши кричат «Нииииии!!» с, присосавшись к окну автомобиля. Это, однако, показывает текущий уровень наддува, который обеспечивает турбокомпрессор, поэтому водитель может знать, где находится диапазон мощности автомобиля и когда достигнут предел. Во время разговора «Неееее-йоу!», если вы чем-то похожи на нас. Есть также датчики температуры и уровня масла, но они менее интересны.
6/13
Сам отключается когда не нужен
Модель этого года также оснащена технологией «старт-стоп», поэтому светофоры нагружают ваш мозг, но не ваш топливный бак/кошелек/эти милые деревья.
7/13
Есть сенсорный экран edu-info-tainment
Есть модернизированный 8-дюймовый сенсорный экран, разделенный на четыре части с телефоном, спутниковой навигацией, климатом и музыкой по часовой стрелке сверху слева. Есть ожидаемое отставание — автомобильные сенсорные экраны по-прежнему разочаровывающе больше похожи на планшеты HP Microsoft Tablet PC, чем на iPad — и кнопка «Домой», как это ни парадоксально, находится почти под нижней губой, но работает нормально, а распознавание голоса — приятно. Однако удачи, крича на спутниковую навигацию, чтобы добраться куда угодно.
8/13
Он считывает сигналы светофора, поэтому вам не нужно
Направленная вперед камера за зеркалом заднего вида отслеживает встречные дорожные знаки и отображает их на цветной приборной панели, объединяя эту информацию с картографическими данными из разговора с навигатором, поэтому вы всегда знаете, с какой скоростью вы должны двигаться. Если вы хотите (мы этого не сделали), вы можете запрограммировать его так, чтобы леденец скорости мигал, как фыркающая, закатывающая глаза мама, когда вы превысили лимит на 5 или 10 миль.
13 сентября
Lane Assist предотвращает сбои
Если «Лучники» заставят вас заснуть, система помощи при движении по полосе применяет крутящий момент на рулевом колесе, чтобы направить его назад, с тремя разочарованными гудками на рулевом колесе, чтобы сообщить вам об этом. Также новинкой является предотвращение столкновений «Active City Stop», которое на скорости до 31 миль в час готовит тормоза, а затем задействует их при обнаружении потенциального столкновения.
13/10
Экологический совет сделает вас лучшим водителем
Когда вы должны переключить передачу, мигает зеленая стрелка, уведомляющая вас, на каком номере вы должны быть. Отлично подходит для экологии, о боже, но не очень хорошо для развлечения. Он делает это примерно на 3500 оборотах, что, честно говоря, должно начинаться с веселья на ST, а не заканчиваться переключением на пониженную передачу.
13/11
Зеркала сообщают вам, когда можно безопасно перестроиться
BLIS — слепая спортивная информационная система — использует два многолучевых радара, установленных в углу каждого заднего бампера, закрывающих наружное зеркало, примерно на три метра позади заднего бампера и на три метра с каждой стороны автомобиля, чтобы определить, находится ли автомобиль в слепой зоне. место. Светодиод на соответствующем боковом зеркале мигает оранжевым, чтобы предупредить вас, что вы собираетесь ударить кого-то, как абсолютную задницу.
12/13
Зеркало заднего вида, возможно, умнее вас
Да, зеркало имеет жидкокристаллический элемент и использует технологию, которая называется «электрохромия», что не является выдуманным словом, но описывает тот факт, что когда обнаруживается блики от Audi, жующей ваш выхлоп, подается низкое напряжение. автоматически затемняет зеркало. Ауди, отказ!
13/13
Это хорошее значение обхода! В некотором смысле…
2,0-литровый бензиновый ST начинается с 22 195 фунтов стерлингов, что на 4 000 фунтов стерлингов дешевле, чем у конкурирующего — и менее мощного (220 л.с.) — Volkswagen Golf GTi и на 3 000 фунтов меньше, чем у RenaultSport 265 Mégane. Нашей моделью был ST-3 с самыми высокими характеристиками за 25 995 фунтов стерлингов со всеми прибамбасами и опциональной окраской «Tangerine Scream» за 745 фунтов стерлингов, которую мы действительно очень полюбили за время, проведенное с автомобилем.