Технологическая аугментация: создание человека 2.0

Сможем ли мы когда-нибудь сравниться с Мастером Чифом из Halo или Адамом Дженсеном из Deus Ex, когда дело доходит до технологических улучшений?



Есть два способа улучшить человека — возиться с биологией или улучшать с помощью технологий. Итак, когда придет время перейти на Human 2.0, должны ли мы стать сплайсерами в стиле Bioshock или спартанцами в стиле Halo?

На этой неделе мы рассмотрим науку, лежащую в основе технологического обновления.

Создание экзоскелета

(Изображение предоставлено Банги)

СПАРТАНЦЫ должны стать элитным разрушающим Ковенант человеческим оружием с улучшенной биологией, и их сверхчеловеческие модификации не так далеки, как кажется на первый взгляд.

Большинство экзоскелетных технологий ориентированы на медицинский рынок, в том числе впечатляющий ReWalk, экзоскелет с приводом от бедра и колена, лицензированный для реабилитации людей с травмами спинного мозга в США. Но все больше костюмов разрабатываются для улучшения здоровых человеческих способностей.

(Изображение предоставлено Эксо)

EksoBionics специализируется на носимой робототехнике, а их экзоскелеты предназначены для сверхмощных рабочих-строителей. Их рука с электроприводом, EksoZeroG, несет нагрузку тяжелых ручных инструментов, а их новый ExoVest снимает усилие с движения руки над головой, обеспечивая подъемную силу до 6,8 кг для каждой руки.

И, если вам нужен костюм для тела, Sarcos создает Guardian XO, полноценный экзоскелет, который выглядит так, как будто он пришел прямо из Destiny 2.

(Изображение предоставлено Саркосом)

Модернизация вашего оборудования

Спартанцы — это больше, чем просто их костюмы. Они также подвергаются изнурительной серии физических улучшений, прежде чем попасть на поле боя, и некоторые из них довольно близки к модификациям, которые уже доступны или находятся в разработке.

Вымышленный мод «карбидно-керамическое окостенение» представляет собой укрепляющий костный трансплантат, основанный на реальных технологиях — керамике и биоактивном стекле. Эти имплантаты прочные, но хрупкие, и, как и их аналоги Halo, они могут быть пропитаны химическими веществами, стимулирующими рост, такими как стронций, которые стимулируют образование новой кости.

Они также могут быть спроектированы так, чтобы выщелачивать постоянный поток усилителей роста, чтобы стимулировать сцепление окружающей ткани с имплантатом и, в конечном итоге, его переполнение.

(Изображение предоставлено доктором Т. Габриэлем Чу)

Спартанские претенденты также получают глазные аугменты, известные в игре как «переворот затылочных капилляров». Это исправляет конструктивный недостаток человеческого глаза, из-за которого наши светочувствительные клетки помещаются за стенкой кровеносных сосудов, закрывая наш обзор.

Птицы используют аналогичный трюк, чтобы усилить зрение, сохраняя кровоснабжение в гребенчатой ​​структуре, называемой гребешком. Он находится вдали от светочувствительной сетчатки, что способствует их феноменальной остроте зрения.

(Изображение предоставлено Jimfbleak)

Этот вид биологической перестройки выходит за рамки современных технологий, но Second Sight разрабатывает устройства, которые могут передавать сигналы прямо в нервные клетки в задней части глаза, используя камеру для передачи изображений в мозг. На данный момент изображение, которое он может создавать, имеет очень низкое разрешение, но технология просто , и разрешение, вероятно, со временем улучшится.

Перепрограммирование вашей нервной системы

У спартанцев есть еще одна хитрость: искусственные изолированные нервы, которые проводят в 300 раз быстрее, чем их естественные аналоги. Учитывая, что самые быстрые нервы в человеческом теле уже могут передавать импульсы на скорости , это неплохой апгрейд.

(Изображение предоставлено LadyofHats)

Быстропроводящие нервные волокна естественным образом изолированы слоями жировой оболочки, называемой миелином, которая немного напоминает изоляцию провода. И ученые уже работают над тем, чтобы восстановить эту защиту при повреждении нервов. Это делается с помощью каналов, стимулирующих рост нервов (один сделан из комбинации .

Но ускорение в стиле Halo, вероятно, требует чего-то более мощного.

Искусственные нервы из проводящих полимеров разрабатываются для имитации клеток человека. И искусственные сенсорные датчики, сделанные из заряженных силиконовых и углеродных нанотрубок, также проходят исследования.

Этот вид дополнений все еще находится в разработке, но как только улучшения нервной системы будут усовершенствованы, мы можем вступить в эру модов, подобных Deus Ex.

Имплантация аугментов

Проводящие полимеры составляют основу имплантата Deus Ex. Он предназначен для настройки нервной деятельности, обеспечивая тонкие улучшения существующих человеческих способностей, от социального улучшения до стабилизации прицеливания. И это позволяет пользователю взаимодействовать с передовыми имплантируемыми технологиями.

В реальном мире уже доступны кардиостимуляторы, протезы тазобедренного сустава и кохлеарные имплантаты, а на подходе — достойные научной фантастики модификации.

(Изображение предоставлено Square Enix)

Теперь вы можете получить встроенный в вашу руку, что позволит вам u в самых простых волнах. И только в прошлом месяце было объявлено, что ученым удалось немного приблизить к реальности идею мозговых имплантатов в стиле Интернета вещей с поддержкой Wi-Fi.

К сожалению, мы все еще далеки от Jensen’а, который сочетает в себе микроволокно, углеродные нанотрубки и загущающую при сдвиге жидкость для поглощения ударов (теоретически это должно работать как удар молотком по заварному крему).

Но, возможно, наиболее интригующе то, что Министерство обороны США в DARPA работает, «используя целевую стимуляцию периферической нервной системы, чтобы использовать естественную способность организма быстро и эффективно исцелять себя».

Они вызвали свою систему, и их цель состоит в том, чтобы приказать нервной системе настроить то, как она воспринимает повреждения и реагирует на них. Звучит очень похоже на Deus Ex для нас.

Риски робототехники

Технические обновления, безусловно, грядут, но есть еще некоторые препятствия, которые нужно преодолеть, прежде чем мы увидим, как спартанцы и ауги бродят по улицам.

Несколько спартанских кандидатов Halo умирают в процессе трансформации и во вселенной Deus Ex, которые блокируют интерфейс между технологией и биологией. Это приводит к состоянию, которое лечится только пожизненным курсом фэнтези-наркотика.

На самом деле наша собственная иммунная система могла бы возводить подобные барьеры. Лейкоциты не любят инородные тела, и у них есть привычка реагировать, вызывая воспаление, рубцевание и отторжение.

Конечная цель, конечно же, состоит в том, чтобы сконструировать имплантаты, которые будут биосовместимы и органично впишутся в ткани человека. Но тут мы подходим к щекотливому вопросу апгрейдов.

Сколько раз вы меняли свой телефон за последние пять лет?

Тело может выдержать не так много операций, и вы можете поспорить, что новый мод будет выпущен сразу после того, как вы подгоните свой. К счастью, ученые разрабатывают , что может помочь устаревшим аугментам исчезнуть, когда появится следующая большая вещь.

А еще есть постоянная угроза взлома. Дополнения в Deus Ex были захвачены и подконтрольны иллюминатам, и в реальном мире ученые уже обеспокоены взломом мозгов.

Потенциальные угрозы варьируются от дистанционного разряда батареи или повреждения тканей до сенсорных, моторных или эмоциональных манипуляций. И если наши имплантаты подключены к Интернету, они также могут быть подключены к постоянно развивающемуся искусственному интеллекту. И кто знает, к чему это может привести.

Спартанец против сплайсера

Скорее всего, Human 2.0 будет одновременно сплайсирован и дополнен, но что лучше, и вопрос о том, хорошо ли это, является предметом споров.

Сплайсеры рискуют получить непредсказуемые генетические побочные эффекты, в то время как аугсы борются с отказом и повторными обновлениями. Генная инженерия может полностью изменить наш вид, а технические усовершенствования могут вывести нас за черту, отделяющую человека от машины.

Bioshock закончился крахом цивилизации, ауги в Deus Ex были отправлены в трущобы, а спартанцы Halo — солдаты, вовлеченные в невозможную войну.

Мы надеемся, что Human 2.0 окажется лучше для нас, чем для наших героев видеоигр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *