Мы размышляем о нашем времени на Фестивале скорости в Гудвуде в этом году.
Двигатели наконец-то остыли после очередного Фестиваля скорости в Гудвуде, оставив длинные черные следы от шин на всем протяжении подъездной дорожки лорда Марча, испорченную траву и слабый запах бензина в воздухе.
В этом году на FoS мы сделали так много замечательных вещей, и мы хотим поделиться ими с вами, так что вот Гудвудский фестиваль дневника скорости T3.
Четверг
На самом деле Фестиваль скорости начинается в четверг с «Moving Motor Show», где любой желающий может прокатиться в гору. Это всегда был мой любимый день, так как обычно он самый тихий.
Я проснулся очень рано для долгой поездки в Западный Сассекс и нашел подходящее место для парковки на одном из многочисленных полей, окружающих Гудвуд.
Именно здесь начинается ваше знакомство с FoS, поскольку более чем вероятно, что вы припаркуете свой 10-летний Ford Focus рядом с современным суперкаром. Меня окружали новый Ford Mustang, McLaren 570S и Jaguar F-Type SVR. Это явно не обычная автостоянка.
Пройдя через билетный барьер, я направился прямо в «Лабораторию будущего» — новый раздел Фестиваля, посвященный будущему транспорта.
Это относительно небольшой стенд для FoS, но он был заполнен инновационными компаниями, представителями и съемочными группами. Он был очень популярен, и нам не терпится увидеть, что будет в следующем году.
Вы можете ознакомиться с нашим обзором самых интересных вещей с Goodwood Festival of Speed Future Labs здесь.
После экскурсии по Future Labs я направился к стенду BMW, чтобы посмотреть на потрясающий концепт 8-й серии. У меня был разговор с дизайнером экстерьера Джоном Бэкингемом, который заставил меня очень завидовать, рассказав мне о своей жизни в калифорнийской студии дизайна и своем доме недалеко от Калабасаса. Он также провел меня по машине, указывая на некоторые ключевые детали дизайна, такие как колеса, обработанные на станке с ЧПУ.
Затем я направился в Клуб водителей Мартини, потому что, хотя я явно не гонщик Формулы-1, я должен был подняться в гору на новом Mini Countryman Hybrid, и мне нужно было зарегистрироваться.
Mini (который мы впервые увидели на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году) дебютирует в Великобритании в Гудвуде. Амбассадор бренда Mini Чарли Батлер-Хендерсон должен был везти меня в гору, с которым я действительно познакомился в прошлом году в Гудвуде, когда он окаменел меня на автодроме на своей машине Mini Challenge.
В этом году поездка была немного более неторопливой, так как Чарли сказали использовать только электродвигатель для подъема в гору. Было жутко, когда мы мчались в гору без шума выхлопа или двигателя. Однако это дало нам возможность насладиться восхождением и пообщаться с толпой.
Mini Countryman Plug-In Hybrid — действительно впечатляющая машина, оснащенная 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, а также электродвигателем и аккумулятором на 7,6 кВтч. Он имеет полностью электрический запас хода 25 миль, после чего включается бензиновый двигатель. Это означает, что он может достигать 134,5 миль на галлон и выбрасывать только 49 г / км CO2.
Только что совершил восхождение на Гудвуд-Хилл с @CharlieBH_. Очень понравился Mini Countryman PHEV. Также хорошо поболтали о секретном меню McDonalds #fos pic.twitter.com/ZgxUm8jhZK29 июня 2017 г.
Поднявшись в гору (и снова спустившись), я решил взглянуть на Alfa Romeo Stelvio, которая также дебютировала в Великобритании. Это соблазнительный и спортивный внедорожник, который нам не терпится сесть за руль.
Суббота
В пятницу я немного отдохнул (оказывается, гулять буквально весь день, таскать тяжелый рюкзак в жаркую погоду реально надоело) и триумфально вернулся в Petrolhead Nivana в субботу.
Суббота загружена больше, чем четверг. Я начал утро с того, что ознакомился с, пожалуй, самым большим анонсом выставки — проектом Jaguar 8.
Этот слегка сумасшедший автомобиль из подразделения Special Vehicle Operations (SVO) компании. Это «самый мощный, маневренный и экстремальный дорожный автомобиль Jaguar за всю историю» с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 500 л.
Производится всего 300 экземпляров, официальной даты релиза пока нет, и это обойдется вам примерно в 150 000 фунтов стерлингов.
Затем мы заняли место в павильоне Кларка, любезно предоставленном Nissan, чтобы посмотреть, как экзотические автомобили стоимостью в несколько миллионов фунтов стерлингов мчатся по холму. Есть что-то странно расслабляющее в том, чтобы сидеть на солнце с холодным напитком и слушать рев двигателей, проносящихся мимо.
Чтобы завершить свой утонченный день, я прогулялся по лужайке Cartier Style et Luxe. В этом разделе фестиваля было представлено все: от McLaren P1 до потрясающих Aston Martin и классических безупречных Fiat 500.
Воскресенье
Последний день FoS начался со взрыва вокруг Арундела на McLaren 720S. Мы были очень впечатлены количеством технологий (и производительностью, конечно) в 720S, включая регулируемое управление дрифтом, информационно-развлекательную систему в стиле смартфона и крутой складной приборный дисплей.
Посмотрите это видео о запуске потрясающего McLaren 720S и высокотехнологичной складной приборной панели. #GoodwoodFOS #FOS #McLaren @McLarenAuto pic.twitter.com/1ejBcHgW8A3 июля 2017 г.
Однажды на фестивале я направился к стенду McLaren. Гордостью была модель LEGO 1:1 модели 720S, на которой мы только что ездили, собранная из 280 000 кирпичиков весом 1,6 тонны.
Хотя на реплику у команды из шести человек ушло 2000 часов, она не была закончена (намеренно). Посетителям фестиваля было предложено добавить кирпичик к модели, а лорд Марч добавил последний кирпичик.
Возможно, самая крутая машина в Гудвуде в 2017 году? Это, безусловно, получает наш голос.
Следующим в нашей программе было еще одно восхождение, на этот раз на McLaren P1 GTR. Так что я надел свой гоночный костюм и направился к загону суперкаров.
P1 GTR — самая хардкорная интерпретация гиперкара McLaren, выдающая 1000 л.с. и весящая менее 1400 кг. Это безумие.
За рулем был Чарли Холлингс, автогонщик и инструктор. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 2,4 секунды, а максимальная скорость достигает 225 миль в час.
Вы не можете участвовать в гонках, вы не можете ездить на нем по дороге, о, и он стоит 1,98 миллиона фунтов стерлингов. Значит, он самый мощный, самый быстрый, а также самая дорогая машина, в которой я когда-либо ездил.
Нет… Я совсем не волновался.
Подъем закончился в одно мгновение и стал одним из самых эмоциональных переживаний, которые я когда-либо испытывал в машине. Это было действительно сногсшибательно.
После подъема в гору я провел некоторое время, прогуливаясь по фестивалю в своем гоночном комбинезоне (несмотря на удушающе влажную погоду). Как гонщик Формулы-1, я расстегнул верхнюю часть гоночного комбинезона, чтобы выглядеть еще более профессионально. Многие люди даже подходят ко мне, чтобы спросить, что я был за рулем.
Хотя я никогда не уставал от этого, я наконец снял костюм и неохотно покинул еще один Фестиваль Скорости.
Понравилось это?
- Проверьте 5 вещей, которые вы должны увидеть на Фестивале скорости в Гудвуде Future Lab
- И лучшие видеорегистраторы
- T3 Drives: мы разгоняемся до 170 миль в час на взлетно-посадочной полосе в Alfa Romeo Giulia