Интервью T3: руководитель отдела стратегических технологий BAE Systems рассказывает о военной технике нового поколения!

Мы заглянем в будущее AR, умных материалов, AV, электрификации, ИИ и многого другого.



Энди Райт — директор по стратегическим технологиям, BAE Systems

Поскольку BAE Systems находится в авангарде многих технологических областей, в том числе многих областей, которые в настоящее время переживают большой подъем в коммерческом секторе, таких как автономные транспортные средства, виртуальная реальность, дополненная реальность, электрификация, интеллектуальные материалы, искусственный интеллект и многое другое, T3 недавно решила позвонить и пообщайтесь с директором по стратегическим технологиям BAE Systems Энди Райтом, чтобы рассказать о некоторых из его самых впечатляющих и дальновидных работ.

Далее следует поучительный снимок работы одной из самых известных британских оборонных, охранных и аэрокосмических компаний.

T3: Прежде всего, Энди, не могли бы вы вкратце рассказать о себе и своем опыте работы в индустрии?

Энди Райт: Итак, я директор по стратегическим технологиям в BAE Systems в Великобритании, и моя роль во всей Великобритании заключается в том, чтобы действительно понимать планы в отношении технологий, понимать, какие технологии нам нужны для бизнеса, как в том, что нам нужно делать сейчас, так и в на будущее, а также отношения, которые у нас есть с разными людьми, которые поставляют технологии для бизнеса, будь то университеты или малые предприятия и предприятия. Таким образом, это во многом координирующая роль, в которой есть дальновидный компонент в размышлениях о том, какие технологии повлияют на будущее бизнеса.

T3: Каково ваше отношение к технологиям дополненной реальности?

АВ: AR существует уже довольно давно, и компания уже довольно давно активно работает в этой области. Я думаю, что теперь, с развитием экранов и возможностью внедрить себя не только с точки зрения виртуальной реальности, но и с точки зрения дополненной, с очками, которые позволяют вам положить компьютерный мир поверх реальный мир, это становится очень, очень важным.

Мы используем технологию AR, чтобы люди могли погрузиться в большой дизайн и визуализировать сборку.

С нашей точки зрения, вам действительно нужно сосредоточиться на двух вещах: во-первых, в рамках бизнеса мы произвели много действительно важного оборудования, такого как Шлем Страйкер IIэто шлем, который мы сделали для использования в Тайфун самолет у которого весь проекционный дисплей находится внутри козырька. Это позволяет пилоту продолжать смотреть за пределы кабины и по-прежнему получать информацию о визоре впереди. Striker II также имеет встроенную инфракрасную камеру, поэтому вы можете накладывать инфракрасные изображения на этот экран, и это также позволяет нам знать, куда смотрит пилот, даже если он находится через нижнюю часть кабины.

Таким образом, в бизнесе есть несколько действительно хороших областей интеграции технологий, которые выходят за рамки того, что вы можете купить в готовом виде прямо сейчас. И сейчас мы пытаемся внедрить такие технологии в очки дополненной реальности для наземных солдат будущего — предоставить носимые очки, которые могут дать солдату инфракрасный дисплей и тактические дисплеи, чтобы они знали, кто где находится и что происходит. .

Кроме того, мы много работаем в этой области, чтобы сделать наши проекционные дисплеи очень легкими, с большим количеством компактных вычислений. Все это исходит из нашей Рочестерской части бизнеса.

Это возможности и технологии, которые мы создаем не только сами, но и над которыми мы работаем вместе с другими, такими как Williams F1.

И хотя речь идет об оборудовании и технологиях, во-вторых, мы также много работаем, думая о том, как мы используем AR. Мы рассматриваем возможность использования этого для обучения наших людей, таких как наши ученики в нашем центре Самлсбери, где мы используем виртуальную и дополненную реальность, чтобы помочь им понять завод и оборудование, а также самолет, на котором они собираются работать.

Мы также используем эту технологию в нашем проектировании, чтобы люди могли погрузиться в большой дизайн и понять, куда идут различные компоненты, и визуализировать сборку, а также в ходе повышения квалификации. В рамках повышения квалификации мы включаем системы дополненной реальности в процесс понимания того, как будет выглядеть будущая кабина. Мы можем привести пилотов в эту среду и попросить их прокомментировать и оставить нам отзыв, мы можем ввести в эту среду инженеров и начать процесс проектирования. Это возможности и технологии, которые мы создаем не только сами, но и над которыми мы работаем с другими, такими как Williams F1, которые предоставляют некоторые из этих возможностей для обучения.

Так что да, без сомнения, и AR, и VR будут в будущем. Мы живем в мире, где решающее значение имеет переваривание постоянно увеличивающихся объемов данных и осмысление их, а затем предоставление их пользователю, например, инженеру, пилоту или солдату, чтобы он мог принять правильное решение в нужное время. И такие технологии, как AR, помогают нам в этом.

T3: Как BAE Systems интегрирует интеллектуальные материалы в свои продукты и проекты?

АВ: Мы очень много делаем с умными материалами. Революции в материалах произошли из нашего бизнеса уже довольно давно — подумайте, например, об углеродном волокне и различных сплавах — и мы всегда ищем потенциальные материалы, которые будут прочнее, легче, долговечнее и легче поддаются обработке, чем то, что мы есть сегодня.

Так что да, мы ищем умные материалы, которые могут чувствовать и понимать свое окружение, и одна из новых областей, которую мы в настоящее время изучаем, — это партнерство с небольшим бизнесом по производству интеллектуальных тканей. Итак, у нас есть кое-что под названием Broadsword, ткань, позволяющая передавать через нее информацию, данные и энергию.

Теперь, если бы вы сделали это в тот момент, когда вы вставили бы кабели в ткань, и когда вы на самом деле носите ткань, кабели порвались бы, и она также не была бы особенно прочной. В Broadsword мы используем новый электронный текстильный материал, который позволяет нам вплетать средства передачи этих вещей в сам материал ткани, удаляя кабели. Этот новый материал был создан компанией Intelligent Textiles Limited, и когда мы начали с ними работать, они фактически производили его на ручном ткацком станке, и теперь мы работаем с ними над его производством в гораздо больших масштабах.

Таким образом, солдат может носить бронежилет, и одна из проблем, с которой сейчас сталкивается солдат, заключается в том, что большая часть их снаряжения питается от батареи, и поэтому им приходится носить с собой множество разных батарей. Но с электронным текстилем у нас может быть одна батарея на самом деле в жилете, которую можно использовать для подключения всех различных комплектов, которые солдат хочет заряжать или заряжать. Жилет из интеллектуального материала имеет своего рода штекер USB-разъема, и все питание и данные проходят через саму ткань. Это довольно ново и революционно.

T3: Сейчас набирает обороты автономная технология, как и электрификация — как BAE разрабатывает и внедряет эту технологию?

АВ: Ну, я думаю, что это еще одна область технологий, которая начинает взрослеть. Мы смотрим на автономные транспортные средства уже несколько десятилетий, поэтому я думаю, чтобы понять сдвиг, вам нужно посмотреть на то, что произошло. А произошло то, что у нас есть связь, вычислительная мощность и датчики для управления алгоритмами, которые позволяют машине понимать окружающую среду, определять, где они находятся, и прокладывать маршрут.

Для нас в BAE, как я уже сказал, в автономности нет ничего нового. Если я думаю, что на воздушной арене с Тайфуном он может летать сам, в то время как пилот, например, дает командные инструкции, например, куда идти или какие цели искать и как их атаковать. Вот почему на современном самолете «Тайфун» всего один пилот, тогда как у бомбардировщика «Ланкастер» мог быть экипаж из пяти-семи человек. Наш беспилотный боевой авиационный комплекс Taranis также заслуживает внимания с точки зрения нашей работы в автономном режиме.

И мы видим автономные технологии в коммерческом автомобилестроении, не так ли? Вы видите следование по полосе или адаптивный круиз-контроль, когда вы можете почувствовать автомобиль впереди и снизить скорость или сообщить водителю, что он пересекает белую линию, и применяет это.

В нашей среде мы смотрим, как использовать эту автономию в других областях. Так, например, можем ли мы использовать технологию в морской сфере. В прошлом году, например, мы запустили небольшую автономную лодку в рамках программы под названием Беспилотный воин это была программа министерства обороны Великобритании, призванная продемонстрировать возможность интеграции беспилотных лодок в систему управления. Мы выставили туда две системы, первая из которых называлась Jekyll и представляла собой большую жесткую надувную машину. На этой надувной лодке мы разместили ряд различных датчиков, включая электрооптические камеры, радар для обнаружения препятствий и объектов и GPS, чтобы дать возможность определить, где она находится, и мы модифицировали ее умный мозг для обработки командных инструкций.

А с системой Jekyll вы можете либо управлять ею самостоятельно с помощью дистанционного управления, либо она может работать автономно. Он может лететь из пункта А в пункт Б, с него можно запускать дроны, он может лететь на другой корабль и предоставлять информацию наблюдения, чтобы вернуться, или вы можете использовать это, например, для координации действий с абордажной группой. Таким образом, вы могли бы иметь одну лодку с морскими пехотинцами на борту, которая собирается взять на абордаж возможное пиратское судно, и отправить Джекилла с камерой на корму лодки, чтобы выяснить, скажем, не выбрасывают ли люди на борту контрабанду за борт, а затем передать эту информацию. назад.

Так что эта технология действительно позволяет нам понять не только то, как она работает, но и то, как мы хотели бы использовать ее в будущем.

Я не думаю, что ИИ будет контролировать нашу жизнь, я думаю, что он станет реальным помощником.

Что также важно, так это то, что многие люди говорят об автономии с точки зрения различных уровней, которые у нас будут, и я все еще думаю, что мы довольно далеки от того, что известно как автономия 5-го уровня. Уровень 5 — это автономные транспортные средства, которые могут работать в любых условиях. Я думаю, что в целом мы довольно далеки от этого. Но одна из ключевых вещей, которые нас интересуют, — это то, как мы будем использовать эти автономные транспортные средства в среде, в которой они должны работать. Как вы внедряете соответствующие системы управления и контроля, и как эти AV-системы вписываются в наши системы управления и контроля? системы. Таким образом, на любом поле боя, которое у нас есть, есть командующий, и у этого командира будут неавтономные активы, такие как, например, люди и самолеты, и автономные активы — так что то, как мы объединим это, очень важно.

Что подводит меня к еще одной вещи, которую мы продемонстрировали в Unmanned Warrior, системе управления и контроля под названием ACER, над которым мы работали с ASV Ltd при поддержке таких поставщиков, как Deep Vision Inc и Chess Dynamics Ltd. ACER позволяет нам управлять лодками и понимать, куда мы на самом деле хотим, чтобы они шли и что мы от них хотим. В основном, как мы хотим, чтобы AV работал. И понимание того, как вы это делаете, когда у вас есть много разных транспортных средств и активов в военной среде, что часто очень сложно, и мы никогда не уверены, что происходит, действительно очень важно.

T3: И, наконец, какие последние коммерческие технологии впечатлили вас лично?

АВ: Кроме моего айфона! Что ж, на самом деле, с моей точки зрения, меня всегда интригует то, что если я спрошу вас, какую технологию мы будем использовать, скажем, через пять лет, то будет действительно трудно сказать. Как мы видели с такими вещами, как AR и VR, с солдатами, носящими такие очки, мы можем представить нечто подобное в будущем, когда люди в целом будут использовать гораздо больше технологий, чем сегодня. Но я думаю, что одна из вещей, которая действительно будет способствовать развитию, — это ИИ. Я не думаю, что это будет контролировать нашу жизнь, я думаю, что это станет реальным стимулом. Я думаю, что это позволит нам делать то, что в прошлом было довольно трудно сделать, например заставить различные системы работать без проблем друг с другом, и, возможно, даже предоставить преимущества слабовидящим или трудным людям. слуха с помощью технологий будущего.

ИИ также поможет нам легче находить нужную нам информацию в потоке, который мы получаем сегодня, что является очень современной проблемой. В прошлом у вас никогда не было достаточно информации, а теперь у нас ее слишком много, поэтому то, как мы ее поймем, будет действительно важно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *