T3 Game of the Year — лучшие игры, в которые мы играли в 2021 году

От Марио до Марвел, вот какие игры стоит попробовать

Стражи Марио Смертельная петля



(Изображение предоставлено Square Enix/Nintendo/Arkane Studios)

2021 год стал еще одним звездным годом для видеоигр. На какой бы платформе вы ни играли, будь то PlayStation, Nintendo, Xbox, ПК, мобильное устройство или что-то другое, за последние 12 месяцев вы получили массу потрясающих впечатлений.

Теперь, когда вы всегда можете пойти туда и найти много отличные рекомендации от многочисленных критиков и посмотреть, какая игра получила главный приз на The Game Awards, T3 хотел извлечь из нашего личного опыта. Любая игра, которая зарабатывает себе место в списке игр года, вероятно, имеет некоторую степень качества — но что сделало ее особенной для нас? Был ли это один великолепный момент, большое обновление, которое вернуло нас обратно, убийственный саундтрек или просто что-то совершенно неожиданное?

Имея это в виду, давайте сразу перейдем к тому, во что команда T3 играла в этом году и почему эти игры поднялись до нашего выбора номер один на 2021 год.

Мэтт Коллат — Super Mario 3D World + Bowser’s Fury

Ярость Боузера Огненный Марио

(Изображение предоставлено Nintendo)

Super Mario 3D World + Bowser’s Fury — игра, которая мне очень понравилась в этом году. Было здорово снова посетить 3D World на Nintendo Switch и новое дополнение Bowser’s Fury. Несмотря на то, что она была короткой, она предоставила блестящий новый способ играть в одну из самых известных франшиз видеоигр, когда-либо существовавших. Основываясь на своем опыте работы с Bowser’s Fury, я не могу дождаться, чтобы увидеть, как будет выглядеть следующая часть Марио.

Помимо того, что я провел много часов в 3D World, я играл во множество игр, которые были выпущены после 2021 года, в том числе Heave Ho (блестящая совместная игра на диване), Cuphead (классическая игра в жанре «беги и стреляй», вдохновленная мультфильмами 1930-х годов), What The Golf (даже не знаю, как это описать), Ape Out (то, как эта игра сочетает перкуссионную музыку и визуальные эффекты, действительно уникальна) и Donut Country. Мне также удалось закончить Crash Bandicoot 4: It’s About Time (в процессе я довольно много ругался), и мне понравился элемент истории в Paper Mario: the Origami King. Рекомендую!

Роберт Джонс — Петля смерти

Экшн-выстрел Deathloop

(Изображение предоставлено Arkane Studios / Bethesda)

В этом году я сыграл очень мало игр, и еще меньше мне удалось на самом деле закончить, поэтому тот факт, что я смотрел титры на Deathloop, говорит вам все, что вам нужно знать о том, как это зацепило меня и потребовало моего времени.

Помещение. Вы застряли на острове, который в конце каждого дня сбрасывается во времени по неизвестным причинам. Результат. Ни ваши действия, ни действия жителей острова не влекут за собой никаких последствий. Убей парня в один день, а на следующий день он вернется. Быть убитым, и, как и в конце каждого дня, вы снова просыпаетесь утром того же дня. Каждый на острове переживает один и тот же день снова и снова. Представьте, что день сурка встречается с Джеймсом Бондом.

Отсутствие последствий опьяняет и вдохновляет с точки зрения игрового процесса. Это здорово, поскольку, в отличие от предыдущей серии игр Dishonored от Arkane Studio, разовые события не приводят к необратимым негативным последствиям. Я имею в виду, что вы не только перезагрузитесь в тот же день, чтобы попробовать еще раз, например, но в игре даже есть механика, где вы можете воскрешать несколько, ограниченное количество раз, в пределах петля того же дня. Таким образом, игра вознаграждает вас за эксперименты и смелость в действиях игрока, что приводит к эпическому веселью, наполненному адреналином.

Добавьте к этому огромную порцию типичного стиля Arkane с точки зрения искусства и музыкального направления, а также обильное количество тайн и научной фантастики на грани понимания, и в результате получится одна невероятно захватывающая игра, которая, как и в тот день, когда вы заново переживаете в Deathloop вы захотите испытать это снова и снова.

Ясмин Кроссленд — Пересечение животных: новые горизонты

Animal Crossing снеговик волк

(Изображение предоставлено Nintendo)

Моей любимой игрой в этом году была Animal Crossing: New Horizons на Нинтендо Переключатель. Запущенному еще в 2020 году, ему уже около полутора лет, но огромное обновление (выпущенное в ноябре) добавило массу новых функций, расширило и улучшило игру. Я был приклеен к ней последние несколько недель, она зацепила меня как никакая другая игра в этом году!

Animal Crossing: New Horizons позволяет вам сбежать на необитаемый остров, где вы сможете исследовать, создавать и настраивать свое собственное сообщество. Вы можете построить дом, открыть для себя новых существ и создать мебель, используя материалы, которые вы найдете. В обновлении также есть кафе-музей, лодочные экскурсии, и вы сможете найти гироидов, которые наполовину являются предметами мебели, наполовину существами, которые вы можете соединять вместе для создания музыки. Это все действительно хорошее, чистое развлечение, которое может вызвать привыкание.

Спенсер Харт — Новый снимок покемонов

Новый Покемон Снап Меганиум

(Изображение предоставлено Nintendo)

Новый Pokémon Snap стал для меня фаворитом в этом году. Мне нравилась оригинальная версия для Nintendo 64, выпущенная еще в 1999 году, она была частью моего детства, поэтому, когда 22 года спустя вышла новая версия, мне пришлось в нее поиграть.

Каждый раз, когда я играю, это вызывает у меня теплые и нечеткие чувства ностальгии, и мне нравится простота механики на рельсах. New Pokémon Snap приносит новых покемонов, новую сюжетную линию, новые локации, а также возможность редактировать и делиться любыми изображениями, которые вы делаете, что дает больше возможностей для повторного прохождения, чем мимолетный оригинал.

Мэтт Болтон — Фес

Скриншот Феса

(Изображение предоставлено корпорацией Polytron)

«Подождите, — можете сказать вы, кто-то очень умный и разбирающийся в видеоиграх, — разве Fez не был выпущен почти 10 лет назад?» Да это было! Но в 2021 году она впервые вышла на Nintendo Switch, что делает ее игрой, выпущенной в этом году, и я думаю, что она остается лучшей игрой, чем что-либо еще за последние 12 месяцев, поэтому я выбираю ее.

Fez — это 2D-платформер… но это не так. Мир существует в 3D, но вы можете видеть и перемещаться по нему только в двух измерениях одновременно. В любой момент вы можете нажать кнопку и повернуть весь мир на 90 градусов вокруг оси Z, открывая новые платформы и пути. Каждый уровень в Фесе — это маленькая диорама, которую вы будете вертеть в руках, чтобы найти путь и, в конечном счете, раскрыть все тайны.

Благодаря одному из лучших саундтреков в любой игре (и фантастическому звуковому дизайну в целом), это впервые происходит в пантеоне самых запоминающихся и вызывающих воспоминания игровых моментов, наряду с Линком, который впервые входит в Hyrule Field в Ocarina of Time. .

Кроме того, он выглядит так, будто его сделали вчера, благодаря пиксельному стилю. Он наполнен яркими цветами и глубиной, что делает его настоящим удовольствием на Нинтендо Переключатель OLED. В Фесе есть вещи, которые я никогда не разгадывал, и это никогда не мешало моему удовольствию… но это значит, что я всегда рад вернуться и посмотреть, может быть, в этот раз все будет по-другому.

Мэтью Форд — «Стражи Галактики» Marvel

команда стражей галактики

(Изображение предоставлено Square Enix)

В этом году я долго разрывался между Ratchet & Clank: Rift Apart и Resident Evil Village как моей личной игрой года. Две полярные противоположности, два титана дизайна видеоигр. Так что это был огромный и неожиданный шок, когда «Стражи Галактики» Marvel в последнюю минуту поднялись на мое первое место.

Во многих смыслах я должен был это предвидеть. Я поклонник супергероев, я играл во все, от Batman: Arkham Asylum до Marvel’s Avengers, и наслаждался каждым по-своему. Тем не менее, из-за того, что ранние кадры казались тусклыми, а предварительные просмотры не вызвали у меня интереса, я пошел с низкими ожиданиями.

В роли Питера Квилла/Звездного Лорда вам предстоит возглавить Стражей, чтобы спасти вселенную… вы знаете, в чем дело. Именно то, что происходит в этом приключении, делает его чем-то особенным. По-настоящему трогательное повествование действительно заставляет вас наплевать на Квилла, Ракету, Гамору, Дракса и Грута, а его написание заставляет меня переключаться между громким смехом и почти слезами в любой момент.

Это также просто странно в некоторых моментах. Существа, т. богатые планеты, сам Звездный Лорд, все! И я люблю его за это. Мне никогда не было скучно, я тратил больше времени, чем следовало бы, просто слоняясь по Милану, слушая Blondie из музыкального автомата. Честно говоря, если вам нравится фильм MCU «Стражи Галактики», вам понравится и это. Может действительно лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *