T3 Drives: каково это — участвовать в гонках на болидах Формулы-1

Наш человек Бакеридж разгоняется до 196 миль в час на единственном в Великобритании полнофункциональном симуляторе Формулы-1. Результат: возбуждение и тошнота



Никто не позволит мне участвовать в гонках на настоящей машине Ф1, но я получил самый реалистичный опыт в британской Ф1, если не считать схода Дженсона Баттона на первом круге. Моя команда на сегодня: Let’s Race. Итак… погоняем!

Так что же это за чертовщина?

Когда дело доходит до раскрытия, оно умело управляется и исполняется. После видеоинструктажа по технике безопасности от гоночного дедушки Мартина Брандла, который на 50% состоит из слащавого корпоративного видео и на 50% из образовательных советов, нас направляют в комнату симуляторов. Это потрясающе здорово.

Здесь стоят 10 копий автомобилей F1 стоимостью более 130 000 фунтов стерлингов за штуку, угрожающе разложенных в два ряда по пять штук в комнате, холодной, как холодильник, и тихой, как церковь. Или холодильник. Это сладкий миллион фунтов плюс серьезная технология, и она прекрасна.

Мы в Let’s Race, единственном в Великобритании полнометражном автосимуляторе Формулы-1, действие которого происходит на непритязательном перекрестке, который явно когда-то был автосалоном или станцией технического обслуживания, плевок разъяренной ламы из аэропорта Гатвик. Он принадлежит и управляется гоночной командой Carlin, и наряду с обучением своих пилотов — и всех, у кого есть амбиции и необходимые деньги — он открыт для любых представителей общественности, которые хотят максимально приблизиться к человеческому и технологическому опыту F1. .

Конечно, это мальчишник и корпоративная мечта. Let’s Race может разместить логотип вашей компании на рекламных щитах и ​​щитах. Предлагая 10 симулякров автомобилей F1, с которыми вы и девять приятелей можете соревноваться одновременно, почти стоит завязать, чтобы получить поп. Почти.

Опыт

Есть три варианта: Premium Race Experience (15 минут квалификации, 30 минут гонки), Race Experience (15 минут квалификации, 15 минут гонки) и Practice (фактически 25 минут подряд). Кроме того, также доступны гонки на выносливость с прыжком в/выпрыгиванием. Сегодня мы укладываем виртуальную резину на трассу Жиля Вильнева на Гран-при Канады, так как нам сказали, что это хороший вводный курс с веселыми прямыми и не слишком большим количеством сложных поворотов, которые нужно освоить и/или набить. Доступны все текущие трассы F1. Затем, после вышеупомянутого брифинга, нас ведут во внутреннее святилище, похожее на церковь, и знакомят с автомобилями.

Это точная копия болида F1. А их пилоты, по причинам, которые сразу стали очевидны, кажутся манчкинами, сидящими на соковой диете. Просто садясь в машину, вы выполняете многоэтапное упражнение на акробатику: вы садитесь на сиденье, вжимаете ноги, извиваете задницу вниз, засовываете ноги дальше. Это, конечно, удобно, но это все часть опыта. Поскольку сиденье является неотъемлемой частью рамы автомобиля, кнопка перемещает две педали ближе или дальше, в зависимости от длины ног, и руль становится на место со щелчком, как в настоящем болиде F1. Система прерывисто калибруется, загораются три экрана, и вы ведете обратный отсчет до 15 минут квалификации.

Трибуна позади проецирует ваши гонки на 50-футовую переднюю стену, так что любой может увидеть ваш «героизм». Моя квалификация, должно быть, сделала просмотр неудобным, поскольку, как и ожидалось, я крайне смешон. Обмен заканчивается чаще, чем турнир по вышибалам, такое ощущение, что каждый раз, когда я нажимаю на тормоз, машина танцует, как будто шины намазаны маслом, и я все время забываю переключать передачи на подрулевых лепестках, хотя система освещения в стиле F1 горит. как ядерная станция в плавлении.

Вскоре меня обходит мой напарник-пилот во время обеда. Потом снова поливал. Это расстраивает. Это трудно. Но слава! Это весело. И попробуй сказать своему телу, что это всего лишь симуляция. Это полное, абсолютное погружение, и я физически чувствую, что оно со мной делает. Адреналин летит вокруг, как будто мне впрыскивают топливо, я чувствую, как мой сердечный ритм учащается, как будто я бегу вверх по лестнице Осколка, и моя концентрация кажется почти мучительно напряженной.

Настолько, что предварительная «тренировочная» сессия заканчивается ровно через пять минут. Мы обвиняюще смотрим на нашего человека из роты, который клянется слепым, что у нас было четверть часа. Это обычная реакция, оказывается. Гоночная сессия настолько захватывающая, а ваша концентрация настолько интенсивна, что 15 минут пролетают как одно мгновение. Извлечение себя — это подобная пантомима поэтапного развертывания тела, как обратное жирное оригами. Пришло время просмотреть данные телеметрии и понять, где мы ошибаемся.

Для меня это просто. Я использую тормоза, как на первом уроке начинающего водителя, топаю ими, как будто я танцую по реке, и сразу же теряю сцепление с дорогой, отсюда и подкачка хвоста и общее, повсеместное злоупотребление армко. И я скатываюсь как сумасшедший, из-за чего мои шины становятся все хуже. Хороший, мужественный штамп — это все, что требуется, но это сложно, так как вы просто реагируете на входные данные, поражающие наш мозг, и конечным результатом является топтание разрыва, как будто он пройдет сквозь пол.

Мое время круга смехотворно 1,44 минуты. Мой штурман показал очень приличные 1,25, а рекорд круга на стадионе — 1,16. У меня есть работа. Возвращаясь к машинам, мы начинаем нашу 15-минутную гонку, и я снова в ней. Тяга незнакома, я пончик, как будто я в Civic на автостоянке McDonald’s, и ругаюсь, как шотландский траулер. Но потом я собрал чистый круг. Затем еще один. Затем еще один. И, наконец, я начинаю чувствовать себя больше гонщиком Формулы-1, чем гонщиком молочного поплавка, и снова наступает адреналиновая эйфория.

Затем, конечно же, сессия снова заканчивается, мы вылезаем из машин, как распухшие прыщики, и я вижу свое время прохождения круга на большом экране. Это 1,39:901. Все еще ужасно, но, несомненно, улучшение. Я нахожусь на кривой обучения.

Сеансы кажутся короткими, это точно, но это чисто субъективно, и для неопытного водителя тошнота может стать настоящей проблемой. Снаружи есть поддельный подиум, где вы можете сделать снимки, отмечающие вашу поездку. Я пропустил это. Это просто не казалось приличным.

Технология

Каждая машина стоит на огромной индивидуальной движущейся механической кровати, а вы, втиснувшись в сиденье, смотрите на три монитора, соединенных между собой, чтобы обеспечить один круговой панорамный вид.

«Это модифицированная подвижная кровать из медицинской промышленности, которую использовали в качестве подвижной кровати для симуляторов», — говорит мне инженер-симулятор Let’s Race Джеймс Довер. «Около пяти лет назад он прошел спецификацию для использования в тренировочной индустрии автоспорта. Таким образом, внизу есть три двигателя, которые приводят в движение саму кровать. Кроме того, есть шариковый винт, гайка и очень умная конструкция с двумя подшипниками, позволяющая задней части вращаться независимо от передней, и наоборот».

«На данный момент программное обеспечение для симуляторов — это RFactor, — продолжает Джеймс, — которое многие гоночные команды используют для обучения гонщиков. RFactor был одним из первых, кто действительно стал симулятором, а не игрой. Каждая машина в программном обеспечении для моделирования имеет физический движок, поэтому, когда вы поворачиваете руль со скоростью 100 миль в час, он теоретически знает, какую перегрузку вы создали. Движение напрямую подключается к этому физическому файлу, поэтому, если вы генерируете движение в один G, подвижная кровать знает, что она перемещается на столько-то с такой-то скоростью, чтобы дать вам ощущение того, что это происходит. Так что это напрямую связано с физикой каждого автомобиля».

Мне также сказали, что, как правило, симы набираются на 20 процентов ниже, чем когда-либо, и особенно сильный удар может привести к тому, что устройство сломает вам запястье, настолько оно физически сильное.

Мой вердикт: я горю желанием вернуться, особенно через несколько месяцев, когда Let’s Race намеревается обновить опыт с помощью программного обеспечения для симуляторов с более высоким разрешением RFactor2 следующего поколения. Очень скоро, как позже сказал мне Джеймс, они намерены перейти на разрешение 4K на трех изогнутых экранах. Это я должен увидеть, и, конечно же, больший реализм означает, что я буду работать лучше. Льюис Хэмилтон: ты падаешь.

Тренировочные занятия Let’s Race начинаются от 15 фунтов стерлингов, а участие в гонках — от 25 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *