Идеальная пони-машина или просто пони?
1/7
Введение
Несмотря на то, что Ford Mustang имеет одну из самых узнаваемых табличек в мире, он никогда официально не продавался в Европе.
Британцам, отчаянно пытающимся получить исправление, ранее приходилось охотиться за одной из 4000 моделей, которые каким-то образом попали на эти берега через специализированных импортеров.
Но все скоро изменится, потому что Ford готовится к запуску первого глобального Mustang за 50 лет, который будет стоять в выставочных залах по всей стране по невероятно разумной цене в 28 995 фунтов стерлингов.
Euro ‘Stang выпускается в двух различных вариантах: 2,3-литровая модель EcoBoost мощностью 312 л.
Но что лучше? Мы проверили оба, чтобы узнать.
- Диски T3: Skoda Superb
2/7
Стайлинг
Дизайнеры Ford проделали отличную работу, создав Mustang, который, несомненно, является «мускулистым автомобилем», но в то же время умудряется выглядеть футуристично.
Острые светодиодные лампы расположены среди культовой передней панели автомобиля, напоминающей «укус акулы», а трехмерные задние фонари и указатели поворота в задней части направляют его в будущее.
Чтобы дать вам представление о том, насколько агрессивно выглядит эта штука, особенно в версии купе с жесткой крышей, передняя часть была описана главным дизайнером Ford Мореем Каллумом как «кулак, пробивающий капот».
Версия с откидным верхом теряет некоторые из своих парящих линий, но получает крышу, которая легко складывается за несколько секунд, позволяя пассажирам наслаждаться звуком рычащего V8.
3/7
Функции
Американские маслкары на самом деле не обладают функциями. Не считая внешнего вида, который в данном случае, кажется, хочет навредить прохожим. Но в последней модели Ford клиенты получают практичный багажник, способный вместить 408 литров в кузове купе Fastback или 332 литра в кабриолете, чего по-прежнему достаточно для размещения двух сумок для гольфа.
Стандартное оборудование также впечатляет: автоматические фары, чувствительные к дождю дворники, HD-камера заднего вида и информационно-развлекательная система Ford Sync 2, встроенные в базовые модели.
Тем не менее, это будут дополнения к производительности, которые заставят фанатов Мустанга слюноотделиться. Дифференциал повышенного трения для облегчения прохождения поворотов на высокой скорости, высокопроизводительная тормозная система и ряд выбираемых режимов вождения входят в стандартную комплектацию всей линейки. О, и у него есть «режим выгорания», но об этом позже.
4/7
Двигатели
Новый Mustang можно заказать с «разумным» двигателем, но выбор 2,3-литрового агрегата EcoBoost немного похож на приглашение в Gaucho, чтобы насладиться кровавым стейком и заказать кончики спаржи, он просто не обеспечивает должной производительности. автомобиль.
И наоборот, он выбрасывает всего 179 г/км CO2, в отличие от ошеломляющих 299 г/км CO2, выбрасываемых 5,0-литровым двигателем V8. Такого рода вещи имеют значение, потому что это делает V8 смехотворно дорогим для налогообложения, и владельцам придется готовиться к шквалу оскорблений со стороны защитников окружающей среды каждый раз, когда они заходят в магазины.
5/7
Производительность
Эти два двигателя немного отличаются по производительности. В то время как 2,3-литровый EcoBoost развивает мощность 312 л.с., ему не хватает мощности V8.
Ему по-прежнему удается разогнаться до 62 миль в час с места за респектабельные 5,8 секунды, а максимальная скорость достигает 155 миль в час.
Но V8 — блестящее рычащее животное, которое максимально использует собранное шасси нового Мустанга и впечатляющий уровень сцепления с дорогой. Спринт 0-62 миль в час также отправляется на секунду быстрее, чем его экологически чистый брат.
Обе машины имеют недостатки. Рулевое управление могло бы быть более прямым, синтезированная нота двигателя, которая закачивается в салон 2,3-литровых моделей EcoBoost, иногда раздражает, а в автомобиле есть несколько дешевых на вид деталей, которые выдают его цену.
6/7
Технология
Информационно-развлекательная система Ford Sync 2 занимает почетное место на усыпанной тумблерами приборной панели Mustang и заботится о большинстве современных тонкостей, включая DAB-радио, громкую связь Bluetooth и потоковое аудио, навигацию с распознаванием голоса и веб-приложения.
Система управляется с помощью 8-дюймового сенсорного экрана, который чрезвычайно прост в использовании и довольно быстро реагирует. Углубитесь в систему, и вы найдете приложения Track, которые отображают акселерометр и эффективность торможения, а также можно включить настройку управления запуском, чтобы гарантировать самый быстрый старт с линии.
Настоящим хулиганам также понравится электронная функция Line Lock, которая задействует передние тормоза и позволяет водителям «подогревать» задние шины. Или, другими словами, устраивать отвратительно дымные гарниры на заброшенных автостоянках.
7/7
Вердикт
Наденьте разумную шляпу, и новый Мустанг может немного разочаровать, так как 2,3-литровый двигатель EcoBoost просто не соответствует этому автомобилю. Дикий V8 подходит гораздо лучше, но приготовьтесь к опрометчивым счетам за задние шины и топливо.
Тем не менее, ничто не может сравниться ни с одной из моделей с точки зрения цены, производительности и практичности. Это один из лучших комплектов автомобилей с высокими характеристиками в мире.
Дата выпуска Ford Mustang: ноябрь 2015 г. | Ford Mustang от 28 995 фунтов стерлингов | Автомобиль на тесте: 34 790 фунтов стерлингов
Далее: Познакомьтесь с быстрой семьей Форда