T3 Drives: Tesla Model S P90D — это молниеносный взгляд в будущее

Включите смехотворный режим! Последний электрический гоночный автомобиль Илона Маска может обогнать Lambo, не потребляя ни капли топлива



Можете ли вы поверить, что Tesla на самом деле произвела только две машины: оригинальный родстер и модель S? Вот и все. Можно подумать, что они годами выпускали несколько моделей, такова шумиха вокруг компании, чему способствовала несомненная способность владельца Илона Маска красть дюймы колонок.

Доработки и обновления, внесенные в Model S с момента ее дебюта в 2012 году, позволили создать действительно превосходный автомобиль, и Tesla уже сумела убедить около 80 000 достаточно состоятельных людей по всему миру отказаться от двигателей, потребляющих бензин, и выбрать все- электрический транспорт.

Последнее воплощение, Model S P85D, было потрясающим, но теперь в городе появилась более новая, более мощная модель: Model S P90D. Это еще круче? Я был одним из первых людей в Европе, кто узнал…

Лучшие электромобили такие…

Хотите бензиновую машину? Лучшие внедорожники здесь.

Лучшие суперкары по этой ссылке, раз уж вы спрашиваете.

Я заскочил в Тилбург в Нидерландах, чтобы познакомиться с новейшим заводом Tesla, который собирается выпускать 450 автомобилей в неделю для удовлетворения европейского спроса, поболтать с Илоном Маском и, самое главное, посидеть на капоте Model S P90D. . О, и водить его тоже. Я не был разочарован.

Производительность

Здесь начинается сумасшествие, но перед этим давайте разберемся, что означает P90D. Буква «P» означает «Производительность», цифра 90 означает выходную мощность литий-ионных аккумуляторов мощностью 90 кВт·ч, а буква «D» указывает на то, что в этой модели для питания каждой оси используется электродвигатель. Другими словами, это полноприводный автомобиль.

Хорошо, теперь это не так, давайте сосредоточимся на производительности.

Последняя модель оснащена новым интеллектуальным предохранителем, который позволяет электродвигателям потреблять больше энергии от батарей, что приводит к откровенно ужасающему ускорению.

Официальные данные утверждают, что когда в главном меню приборной панели выбирается Ludicrous Mode — да, на самом деле он называется Ludicrous Mode, как доказывает изображение выше, — P90D может разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды. Это на 0,4 секунды быстрее, чем чертов Lamborghini Huracan.

Другое дело испытать такое ускорение в реальности. Электродвигатели выдают мощность с такой эффективностью, что нет ни намека на пробуксовку колес или подруливание по крутящему моменту. Автомобиль в основном переходит из состояния покоя в варп-скорость за время, необходимое для моргания. Это сногсшибательный опыт, от которого дрожит лицо.

Однако, если вы ищете чистокровный спортивный автомобиль, вы можете быть немного разочарованы. Аккумуляторы означают, что этот раздутый автомобиль весит более двух тонн, так что его праздничная часть действительно представляет собой суперкары для дрэг-рейсинга. Когда вы перестанете вести себя как маньяк, он превратится в более комфортабельный крейсер.

Имейте в виду: теоретический запас хода в 330 миль не будет таким уж достижимым после того, как вы в сотый раз откажетесь от него. С другой стороны, он по-прежнему переживет Nissan Leaf и оставит улыбку на вашем лице.

Новомодный предохранитель не только улучшает ускорение со светофора, но и означает, что P90D продолжает тянуть до предела 155 миль в час. В результате обгоны стали более плавными даже на скоростях автобана.

Теперь можно бросить молот на скорости 70 миль в час и почувствовать внезапный всплеск крутящего момента, который приведет вас к отметке в 100 миль в час. Пожалуйста, не делайте этого в Великобритании.

Управляемость и общую динамику можно было бы улучшить и дальше, потому что на самом деле это не та машина, на которой вы хотели бы кататься по местному гоночному дню.

На Илона Маска ранее оказывали давление по поводу того, собирается ли он сделать полноценную спортивную версию Model S. Он считает, что на самом деле не видит в этом смысла, и, честно говоря, я тоже не вижу смысла. Нечасто хочется побаловаться в большом дымном заносе, когда в машине есть пассажиры, а Model S — это все о комфорте для пассажиров.

Мало что еще может разрушить открытый участок дороги, такой как эта Тесла, особенно когда указанная дорога усеяна светофорами и просится на старую обработку Ludicrous Mode.

Дизайн и интерьер

Наиболее наблюдательные из вас заметят, что некоторые изображения, которые мы использовали, на самом деле относятся к P85D. Это связано с тем, что Tesla до сих пор не сделала официальных фотографий P90D — вот насколько это горячо, — но также и потому, что абсолютно ничего не изменилось с точки зрения внешнего вида.

Модель S остается таким же стройным седаном, каким он был всегда. Покупатели могут выбрать один из нескольких дизайнов легкосплавных дисков, добавить небольшие карбоновые спойлеры на крышку багажника и выбрать один из множества приглушенных оттенков экстерьера, чтобы оживить свои двигатели, но единственное, что визуально отличает эту модель от остальной части банды, — это маленький хромированный значок. сзади написано P90D.

В интерьере также нет ничего особенно нового, о чем можно было бы кричать. Внутри Model S остается очень крутым, особенным местом для сидения. Задним пассажирам не уделяется много внимания, у них даже нет подстаканников, но варианты сидений последнего поколения намного удобнее, чем предыдущие попытки.

Тот же огромный 17-дюймовый сенсорный дисплей остается в центре приборной панели, который управляет абсолютно всем, от великолепного панорамного люка до громкости стереосистемы. Это может немного отвлекать, так как наличие огромных Google Maps, с которыми можно возиться на ходу, часто оказывается слишком большим искушением.

Но есть и хорошие новости, так как скорое обновление программного обеспечения добавит множество интересных функций в набор функций автономного вождения Autopilot, так что вам не придется заниматься скучным вождением. Вскоре Model S сможет автономно переключаться между полосами движения одним движением переключателя указателей поворота и оставаться в пределах своей полосы без участия водителя.

Более того, он будет вставляться во всевозможные места для парковки — да, даже в ужасную параллель — при нажатии на сенсорный экран. Таким образом, высвобождается больше времени, чтобы возиться с Google Maps.

Добро пожаловать в эпоху электричества

Теперь, прежде чем вы выбежите с кредитной картой в руке, прочитайте это: есть ряд мелочей, которые нужно преодолеть, если вы хотите войти в мир автомобилей с батарейным питанием. Во-первых, это проблема с зарядкой, и если вы думаете о подключении Tesla к стандартной настенной розетке, забудьте об этом. Полная зарядка может занять более 40 часов.

Вместо этого рекомендуется установить настенную коробку дома, что означает, что вы можете получить полную зарядку за одну ночь. Более того, постепенно растущая сеть Supercharger от Tesla бесплатна и может предложить около 170 миль пробега менее чем за 30 минут. На данный момент в Великобритании насчитывается около 22 точек и 68 зарядных станций, что означает, что вы можете без проблем путешествовать по большинству основных магистралей.

Вердикт

Производительность P90D просто сенсационная.

Теперь понятно, что иметь возможность разогнаться с 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды, находясь в роскошной и удобной кабине, было бы еще лучше, а интерьер P90D далеко не такой особенный, как в BMW i8 или даже в i3 для это важно. Поверхности редкие, и вам нужно поставить галочку в поле выбора, если вы хотите настоящую кожу.

P90D с улучшенной производительностью стоит 85 700 фунтов стерлингов, и за это вы можете наслаждаться поистине роскошным окружением Mercedes S-класса.

Тем не менее, первые пользователи найдут его просторным и удобным, с достаточным пространством для трех человек, чтобы втиснуться на задние сиденья благодаря отсутствию трансмиссионного туннеля. Однако помимо всего прочего, сногсшибательной производительности P90D на прямой линии достаточно, чтобы мгновенно избавиться от любого беспокойства, связанного с диапазоном или ценой.

Спецификация

Цена: 85 700 фунтов стерлингов

Двигатель: два электродвигателя

Мощность: 255 лс спереди, 496 лс сзади. Всего 751 л.с.

0-62 миль в час: 2,8 секунды

Максимальная скорость: 155 миль в час (ограничено)

Дальность: 330 миль

В продаже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *