T3 Drives: новый Nissan Micra — мы отправляемся в Дубровник, чтобы протестировать радикальный редизайн

Nissan ведет войну со своими конкурентами с ультрасовременным, технологичным взглядом на свой классический компактный автомобиль.



Nissan, возможно, был одним из главных участников выставки CES 2017, поскольку они опирались на свою нынешнюю репутацию пионера в области автономного вождения. Действительно, в прошлом году T3 встречался с Nissan несколько раз, а также проводил встречи с главой исследовательской группы компании в Лос-Анджелесе, и каждый раз мы были поражены его дальновидным подходом.

В частности, работа Nissan над ProPilot — автономной системой помощи при вождении, которая устанавливается в Nissan Leaf и Nissan Qashqai в 2017 году, — была особенно впечатляющей, поскольку ее внимание было с энтузиазмом направлено на более доступный сегмент потребительского рынка. В конце концов, если Nissan сможет внедрить эти передовые технологии в широкий спектр своих автомобилей, а не только в автомобили высшего класса, тогда все выиграют и смогут ускорить прогресс, который возможен только благодаря широкому внедрению.

Именно поэтому мы были рады получить приглашение посетить презентацию нового Nissan Micra в Дубровнике, Хорватия, здесь, в T3 Towers. Давно зарекомендовавшая себя в Европе, Micra, возможно, является воплощением повседневного компактного автомобиля, поэтому, если новая версия сможет впечатлить а также быть потенциальным кандидатом на будущую интеграцию умных новых технологий Nissan, тогда японский автопроизводитель сделает то, что удалось очень немногим другим.

Добро пожаловать в Дубровник

Дубровник — небольшой и скалистый город в Хорватии, который граничит с Адриатическим морем. Потрясающие виды, извилистые прибрежные дороги и чистые зеленоватые воды. Неудивительно, что в теплые летние месяцы это популярное туристическое место, и этот факт резко возрос в последнее время благодаря тому, что здесь также снимали Королевскую Гавань в игре. престолов.

Однако для нас, прилетающих в старый город вне сезона в условиях минусовой температуры, это место проведения пресс-конференции Nissan Micra, двухдневной возможности испытать автомобиль в серии тест-драйвов, а также встаньте близко и лично с некоторыми из людей, ответственных за его возрождение.

И возрождение, безусловно, слово. Несмотря на то, что Nissan Micra демонстрировал замечательные продажи по всему миру с момента своего первого запуска в 1983 году, в последнее время — особенно в Великобритании — он приобрел в значительной степени скучную репутацию, особенно по сравнению с автомобилями-конкурентами в своем классе.

Более спортивная эстетика

Nissan, явно следуя отзывам, вернулся к чертежной доске с новой Micra, и результат, мы считаем справедливым сказать, является одной из самых агрессивных модернизаций, которые мы видели за последние несколько лет.

Более длинная, низкая и гораздо более угловатая, чем предыдущие версии, на первый взгляд вас простят за то, что вы перепутали новую Micra с новым автомобилем. Более спортивный и динамичный внешний вид Micra стал значительно более выразительным, чем раньше, с эффектом парящей крыши, четкими линиями и световыми пучками в форме бумеранга, которые создают хороший эффект.

Внутри все, возможно, еще более кардинально отличается. Центральное место в новой кабине занимает Т-образная приборная панель, на которой умно сгруппированы приборы и органы управления, в то время как остальная часть салона излучает продуманный уровень изысканности благодаря таким аспектам, как двухцветные и мягкие на ощупь материалы, а также обновленный дизайн D. многофункциональное рулевое колесо в стандартной комплектации.

Другие вещи, которые следует отметить с точки зрения интерьера, это то, что посадка водителя ниже, чем в предыдущих моделях, передние сиденья предлагают отличные возможности регулировки, объем багажника составляет 300 литров и, что было музыкой для ушей T3, новый Nissan Micra теперь может похвастаться современная аудиосистема Bose Personal.

Аудио, перешел на передачу

Bose Personal — это звуковая система, которая позволяет водителю выбирать различные уровни звукового погружения в зависимости от желаемого впечатления: от узкой фронтальной подачи до широкой 360-градусной подачи.

Система достигает этого, встраивая серию 6-сантиметровых динамиков Bose UltraNearfield в подголовник водителя, что в сочетании с технологией Bose PersonalSpace Virtual Audio позволяет системе создавать широкое звуковое поле с повышенной музыкальной глубиной.

T3 протестировал систему во время круиза по Дубровнику — мы слушали золото аудио, которое представляет собой «Очерки Испании» Майла Дэвиса — и, хотя в узком режиме звуковая система была в значительной степени неотличима от других систем высокого класса, при переключении в широкий режим с 360 -степень доставки, система действительно пробудила наш интерес. Уровни звукового погружения, особенно когда вы сидите на водительском сиденье, были на другом уровне по сравнению с тем, что мы ранее испытывали от автомобильной аудиосистемы, особенно в небольшом транспортном средстве.

Извилистые дороги с гравийным покрытием

Новый Nissan Micra доступен с тремя различными двигателями уменьшенного размера, двумя бензиновыми и одним дизельным, все они связаны с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Для нашего тест-драйва в Дубровнике мы использовали 1.5 dCi, 4-цилиндровый турбодизельный вариант, который развивает мощность 88,5 л.

Естественно, передвигаться по извилистым прибрежным дорогам Дубровника, заезжая в небольшие населенные пункты и обратно, для такого автомобиля не было проблемой, и T3 был рад услышать, что, несмотря на то, что он дизельный, новая Micra не звучит как крошечный трактор. Наоборот, переключение передач автомобиля было приятным опытом, и, несмотря на очевидную нехватку реальной мощности для быстрого ускорения, мы обнаружили, что вернуться в режим линейного движения на удивление легко.

Что нас удивило, так это то, что мы свернули с прибрежных дорог и направились в горы. Извилистые, усыпанные гравием дороги требовали значительно большего опыта вождения, и, что мы можем сказать только о новом Micra Active Ride Control и Active Trace Control, мы обнаружили, что автомобиль удивительно отзывчив и прост в управлении.

Система Intelligent Ride Control автомобиля, согласно Nissan, улучшает качество езды за счет использования двигателя и тормозов для смягчения раскачивания вперед/назад, часто возникающего при проезде неровностей и неровностей дороги, в то время как Intelligent Trace Control автоматически помогает проходить повороты. включение и регулировка тормозов внутри автомобиля и колес снаружи.

Кастомизация и подиум

В ночь после тест-драйва Nissan провел официальную пресс-конференцию для новой Micra, в ходе которой несколько новых автомобилей проехали по подиуму, заполненному техникой. Здесь выяснилось, что, помимо того, что автомобиль будет доступен с тремя различными двигателями, он будет иметь структуру из пяти моделей по цене от 11 995 фунтов стерлингов. Это включало Visia, Visia +, Acenta, N-Connecta и Tekna, при этом цена и включенные опции в стандартной комплектации росли каждый раз. Мы не будем вдаваться в подробности здесь, так как они доступны для ознакомления на веб-сайте Nissan, однако мы отметили, что Bose Personal входит в стандартную комплектацию только в верхней части линейки Tekna, а в другие модели он добавляется по цене 500 фунтов стерлингов. Стоимость.

Помимо бюджетных ограничений, кастомизация и персонализация, без сомнения, являются сильными сторонами нового Nissan Micra. Как интерьер, так и экстерьер могут быть значительно изменены с настройкой функций и цветов. Например, интерьер салона имеет четыре отдельных области, которые можно полностью изменить: валики и подушка сиденья, подлокотник двери, наколенник и приборная панель. В то время как внешний вид может быть оснащен пятью стилями легкосплавных дисков, а также такими вещами, как крышки наружных зеркал заднего вида, наклейки на кузов и накладки на передний и задний бамперы.

Конец дороги

Проснувшись на следующий день в Дубровнике, готовый ко второму тест-драйву, погода резко испортилась, так как здесь, в январе, впервые за 20 лет, всю ночь шел снег. Дороги Дубровника выведены из эксплуатации, а наш парк автомобилей для тест-драйва прочно застрял в своих гаражах — местные транспортные средства доставки не могут даже въехать и выехать из курорта нашего отеля. Нам ничего не остается, кроме как ждать, пока снег прекратится, и машина скорой помощи, оснащенная зимними шинами, приедет и отвезет нас обратно в аэропорт, чтобы вылететь домой.

И это прекрасно, так как это дает нам возможность поразмышлять о новом Nissan Micra, глядя на ледяное Адриатическое море.

Нет никаких сомнений в том, что этот автомобиль намного лучше и премиальнее, чем любая предыдущая итерация. Все в новой Micra теперь конкурентоспособно в своем классе или, в некоторых случаях, возможно, является лидером в своем классе. Аудиосистема Bose Personal, например, является действительно впечатляющим дополнением, которое не только предлагает что-то новое, но и очень гладко интегрируется в автомобиль. Мне, аудиофилу, было очень интересно услышать это в действии.

Управляемость, которая была одной из основных проблем во время тест-драйва, на самом деле тоже оказалась оправданной: усилия Nissan в области Intelligent Ride и Trace Control, по-видимому, хорошо окупились. Добавьте к этому конкурентоспособный багажник, кабину и MPG, а также вышеупомянутые варианты настройки, и в целом вы получите стильную новинку на рынке.

И мы думаем, что «стиль» — это определенно то слово, которое мы бы убрали из нового запуска Nissan. Новый Nissan Micra обладает обновленным чувством стиля, и после многих лет, когда он не был его сумкой, приятно видеть, как этот стиль в сочетании с новым акцентом на технологии, улучшающие впечатления от вождения, превратили этот автомобиль из обычного автомобиля. в настоящего соперника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *