Обзор Swytch Kit Pro: простое преобразование, если вы действительно любите свой велосипед

Swytch Kit Pro позволяет превратить обычный велосипед в электровелосипед, если вам это абсолютно необходимо.

Комплект для переоборудования электрического велосипеда Swytch Kit Pro



Комплект Swytch упрощает и упорядочивает процесс превращения велосипеда в электровелосипед, но цена за слабый мотор-колесо и очень скромную батарею просто слишком высока, чтобы конкурировать на текущем рынке электровелосипедов.

Причины купить

  • +

    Простота комплекта

  • +

    Индивидуально под ваш велосипед

  • +

    Защищает от холмов и встречного ветра

Причины избегать

  • Скудная помощь

  • Высокая цена даже со скидкой

  • Нет велосипеда в комплекте

Рынок для электрические велосипеды в последние несколько лет гудит, когда появляется много новых производителей, старые производители велосипедов представляют электрифицированные модели, и даже бренды автомобильной промышленности пробуют свои силы в велосипедах. Но для тех, у кого уже есть полностью исправный велосипед, есть возможность превратить его в электровелосипед. Это может показаться сложным процессом, но именно здесь на помощь приходит комплект Swytch Kit, призванный превратить ваш велосипед в «электронный велосипед высшего качества» с помощью простой замены колес, специального аккумуляторного блока и небольшого процесса установки, который понравится даже начинающим байкерам. может справиться.

Ценообразование — вот где все становится сложно для Swytch Kit. Базовая модель Eco стоит колоссальные 999 фунтов стерлингов / 1199 долларов США (примерно 1800 австралийских долларов), чтобы обеспечить вам дальность действия около 21 мили, в то время как модель Pro поднимается до 1249 фунтов стерлингов / 1499 долларов США (2050 австралийских долларов) за 31 милю.

Тем не менее, Swytch регулярно предлагает огромную скидку 50% для людей, которые записываются в список ожидания (поскольку продукт регулярно распродается). Но имейте в виду, все это не включает настоящий велосипед. Это только для моторизованного колеса, аккумуляторной батареи, монтажного оборудования и датчика частоты вращения педалей.

Немного помогает то, что Swytch делает работу по созданию колеса, подходящего для вашего велосипеда. Конечно, это ставит перед вами задачу приобрести собственный велосипед (или купить новый), который, по-видимому, также будет иметь колеса, специально предназначенные для него. Итак, давайте погрузимся глубже, чтобы увидеть, сможем ли мы понять предложение Swytch Kit для клиентов.

Комплект для переоборудования электрического велосипеда Swytch Kit Pro

Аккумулятор надежно крепится к рулю

Комплект переключателей — основные характеристики

Мотор: Бесщеточная передняя ступица мощностью 250 Вт с редуктором
Максимальная скорость (моторизованная): 20 миль в час
Сила: 36 В 7,0 Ач (250 Втч) блок питания Pro; (Эко блок питания 36 В 5,0 Ач)
Контроль: Датчик частоты вращения педалей (дополнительно дроссельная заслонка)
Классификация электровелосипедов: Класс 1
Тормозная поддержка: обод или диск
Размер колеса: 700Cx28 (по результатам испытаний), доступны все размеры
Масса: 7,72 фунта (колесо + аккумулятор), 9,2 фунта (полностью собранный на велосипеде; будет варьироваться)
Спектр: 31 миля (испытано 31,3); (35,7 миль с Eco Power Pack)

SWYTCH KIT PRO ОБЗОР: ДИЗАЙН И ОСОБЕННОСТИ

Swytch Kit немного сложно определить с точки зрения дизайна. В его основе две вещи: двигатель-концентратор мощностью 250 Вт и уникальный аккумуляторный блок, в котором находятся аккумуляторные элементы и контроллер двигателя. Мотор-втулка изготавливается в соответствии со спецификациями колес клиентов, в моем случае колесо 700x28C с ободными тормозами, и поэтому может иметь несколько различных форм. По умолчанию ступица, спицы и обод полностью серебристые, но за дополнительную плату они могут быть матово-черными. Обратите внимание, что это не включает шину или камеру.

Колесо в конечном итоге очень похоже на те, что на других электровелосипедах с мотор-втулкой, которые я тестировал, за исключением того, что оно устанавливается на переднюю часть велосипеда. Он вставляется в передние дропауты и удерживается гайками, а кабель разъема питания выходит из оси с левой стороны. Я обнаружил, что ось с резьбой доставляет мне проблемы только наполовину в дропаутах на двух велосипедах — они немного толще, чем быстросъемные шпажки — но в конечном итоге они вставляются с небольшим усилием на руль. В руле нет ничего особенного, но это помогает ему оставаться довольно тонким на велосипеде, едва ли выдавая характер электронного велосипеда в моде.

Комплект для переоборудования электрического велосипеда Swytch Kit Pro

Незаметный двигатель, если не считать толстого кабеля

Аккумуляторная батарея — это крошечная вещь в большой схеме аккумуляторов для электровелосипедов. Если бы это была коробка для завтрака, в нее поместилось бы чуть больше, чем сытный бутерброд и небольшой пакетик чипсов. Это и благословение, и проклятие, так как аккумулятором легко управлять, но это также означает, что его емкость ограничена 250 Втч для модели премиум-класса Pro и всего 180 Втч для модели Eco.

Аккумулятор Swytch Kit встроен в тканевый чехол, который более водостойкий, чем кажется (он отлично выдержал примерно час езды на велосипеде под дождем), и еще больше скрывает тот факт, что он встроен в электронный велосипед. Тканевая сборка оставляет кнопки для управления скоростью и мощностью немного мягкими, а главный выключатель питания (который щелкают только один раз) оказывается суетливым из-за невероятно прочной молнии вокруг верхней части аккумуляторного блока. В рюкзаке есть небольшая ручка для переноски, а также передние отражатели, а версия Pro включает встроенную фару на 200 люмен.

Комплект для переоборудования электрического велосипеда Swytch Kit Pro

Видно, но не слепит

В комплект входит монтажный кронштейн, который крепится к рулю с обеих сторон выноса руля. Он немного широк и может мешать другим креплениям на руле. Кронштейн легко принимает аккумулятор с помощью удобных направляющих и фиксирует аккумулятор на месте. Аккумулятор легко разблокируется простым нажатием кнопки, а это означает, что вам так же легко извлечь этот дорогой компонент, как и вору. Так что эта ручка для переноски батареи пригодится, потому что вы будете снимать батарею везде, куда бы вы ни пошли, если хотите сохранить ее.

Комплект для переоборудования электрического велосипеда Swytch Kit Pro

С прикрепленным кронштейном и установленным колесом нужно немного проложить проводку и проложить кабели. Кабель от колеса необходимо соединить с проводом, идущим от кронштейна аккумулятора, а затем его следует привязать молнией вдоль вилки, чтобы он не попал в спицы.

Датчик частоты вращения педалей должен идти на нижний кронштейн с диском магнитов, прикрепленным к одному шатуну и шпинделю, и датчиком, установленным на раме рядом с ним. Эта часть сборки немного сложнее, а пластиковая деталь, которая соединяется с шатуном, немного менее элегантна, чем остальная часть системы. Все, что связано с помощью стяжек, также оставляет ощущение законченной сборки немного более собранной, чем я ожидал от чего-то по такой высокой цене.

Система поддерживает другие опции, такие как датчики дроссельной заслонки и тормоза, которые являются стандартными для многих электронных велосипедов, но стоят дополнительно. К сожалению, поддержка этих дополнений означает наличие для них встроенных кабелей, хотите вы этого или нет, так что на вашем велосипеде остается еще больше кабелей, которые можно спрятать.

От этого зависит, сколько веса система добавит вашему велосипеду. Вес двигателя и аккумулятора не меняется, но вы можете заменить легкий обод на более тяжелый. Кронштейн и кабели также добавляют вес. Я заменил дешевое колесо на Swytch Kit, и в итоге мой велосипед прибавил в весе 4,2 кг (9,2 фунта). Это также смещает вес вперед, что делает байк немного более привередливым в вертикальном положении в моем случае.

SWYTCH KIT PRO ОБЗОР: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Комплект Swytch не зверь. Его двигатель мощностью 250 Вт не предназначен для полета со скоростью 28 миль в час, а его батарея не предназначена для поездок по пересеченной местности. Комплект предназначен для того, чтобы немного помочь гонщику, снимая немного остроты с поездки.

Конечно же, я чувствую, как комплект Swytch работает, когда я еду, немного помогая мне, когда я разгоняюсь до своей более высокой крейсерской скорости. Лучший сценарий для этого был, когда я наткнулся на небольшой холм или какой-то встречный ветер. Здесь это дает мне немного дополнительной силы, чтобы бороться с дополнительным сопротивлением. Как бы я ни приветствовал его в такие моменты, я обнаружил, что он отстает от других мотоциклов, которые я тестировал.

Комплект для переоборудования электрического велосипеда Swytch Kit Pro

Возможно, наименее элегантная часть комплекта — датчик частоты вращения педалей привязан и прикреплен к нижнему кронштейну.

Первая неисправность в датчике каденса. Я никогда не чувствую, как двигатель включается, пока не сделаю около полутора оборотов рукоятками. Когда я трогаюсь с места, я уже сделал сложную часть, прежде чем чувствую помощь. Как только он заводится, мотор сглаживает ускорение, но только до 12-14 миль в час. Swytch предлагает верхний предел скорости 20 миль в час для двигателя, а я более тяжелый гонщик с весом более 220 фунтов, поэтому само собой разумеется, что я получу меньше от двигателя, но другие 250-ваттные системы, которые я тестировал, не упали. пока не хватает заявленных производителем скоростей.

На скорости выше 14 миль в час я почти не чувствую помощи мотора. Это оставляет небольшое окно скоростей, и кажется, что Swytch Kit поддерживает мою езду. Велосипед, на котором я тестировал его, является фактором. По общему признанию, он немного забит, но он достаточно легкий и проворный сам по себе, чтобы с комфортом на нем могли кататься некоторые подростки. Таким образом, велосипед, с которым сочетается Swytch Kit, является огромным фактором его конечной ценности.

Комплект для переоборудования электрического велосипеда Swytch Kit Pro

Ваш старый велосипед с Swytch Kit по-прежнему остается вашим старым велосипедом в большинстве случаев.

В чем преуспевает Swytch, так это в обещанном диапазоне. Возможно, это результат консервативной подачи энергии, которую я испытал, но я проехал на Swytch Kit Pro полные 31 милю, прежде чем батарея разрядилась, все еще показывая одну оставшуюся полосу, но предлагая незначительную помощь. И эта езда была с рюкзаком, установленным на максимальный уровень помощи.

Теперь Swytch Kit не стремится стать самым чудовищным и мощным электровелосипедом в этом районе. Но Swytch заявляет, что стремится превратить стандартный велосипед в «электронный велосипед высшего качества», и, если вкратце, то не может. Электровелосипеды просто зашли слишком далеко.

Есть тонкие электровелосипеды, такие как Чистый поток одинАмплер Курт и Ride1Up Родстер V2 которые могут путешествовать на своих двигателях (даже до 24 миль в час с легкостью на родстере), при этом они стоят примерно столько же, сколько самый базовый пакет Swytch Kit без каких-либо скидок, и эти электровелосипеды на самом деле включают в себя велосипед. Между тем, электронные велосипеды более высокого класса, такие как Specialized Turbo Vado SL 4.0, оставляют мало места для рассмотрения возможности сочетания Swytch Kit с велосипедом премиум-класса, поскольку он никогда не будет соответствовать посадке, отделке или производительности.

Это оставляет примерно один разумный путь для установки Swytch Kit. Он может взять велосипед с сентиментальной ценностью и облегчить езду, уменьшая проблемы с холмами, ветром и весом велосипеда на гонщике, а также избегая беспорядка. владение несколькими велосипедами. Для большинства людей, независимо от того, пришли ли они с дешевого велосипеда или вообще без велосипеда, гораздо разумнее просто перейти прямо к чему-то, разработанному с нуля, чтобы стать электровелосипедом.

Комплект для переоборудования электрического велосипеда Swytch Kit Pro

Весь комплект, по сути, состоит из этих двух предметов.

SWYTCH KIT PRO ОБЗОР: ВЕРДИКТ

Swytch Kit — это интересный аксессуар для велосипеда, который избавляет от множества догадок при создании электронного велосипеда для тех, кто действительно хочет обновить велосипед, который у них уже есть. Это не добавит достаточно мощности, чтобы взволновать или принести большую пользу опытным гонщикам, и это не очень разумно для тех, кто вместо этого может освободить место для полностью упакованного электронного велосипеда. Даже по сниженной цене есть альтернативные комплекты, eBikeling’s например, они предлагают больше возможностей для тех, кто не возражает против того, чтобы немного больше возиться и исследовать, но иногда вы платите за простоту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *