Обзор SWFT Fleet: расслабленный электровелосипед для повседневного круиза

Неторопливая и легкая езда ждет вас на SWFT Fleet, электрическом велосипеде, созданном для стиля, а не скорости.

Электровелосипед SWFT Fleet



С SWFT Fleet путешествовать так же легко, как крутить педаль газа, и он может преодолевать большие расстояния в быстром темпе благодаря большой батарее и мощному двигателю. У него необычная посадка, которая должна отпугнуть всех, кроме самых случайных байкеров, и он явно устарел для некоторых конкурентов.

Причины купить

  • +

    Круиз без усилий

  • +

    Удобное сиденье и ручки

  • +

    Большая батарея

  • +

    Легкая поездка

Причины избегать

  • здоровенный

  • Ограничение дизайна

  • Необычная посадка

Флот SWFT — основные характеристики

Диапазон размеров: лучше всего подходит для роста от 5 футов 7 до 6 футов 2 дюймов.
Двигатель: задняя ступица 500 Вт
Максимальная скорость (моторизованная): 20 миль в час
Питание: литиевая батарея 468 Втч
Управление: поворот дроссельной заслонки и датчик частоты вращения педалей.
Классификация электровелосипедов: класс 2
Скорости: Односкоростная
Тормоза: V-тормоза
Материал рамы: сталь
Материал вилки: сталь
Размер колеса: 26 «х 2,125»
Вес: 50,7 фунтов
Ограничение по весу: 265 фунтов
Диапазон: 37,2 макс., 28 в среднем. мили

Флот SWFT электровелосипед обеспечивает привлекательную ценность для велосипедиста, который хочет, чтобы здоровенный двигатель выполнял большую часть работы. Этот электровелосипед за 999 долларов (примерно 745 фунтов стерлингов / 1375 австралийских долларов) является более доступным, не попадая в бюджетную зону, и большая часть этого бюджета направляется на мощную электронику, чтобы обеспечить функциональный и удобный электронный велосипед для случайных гонщиков. Это байк для поездок по пригородам и спокойной езды по тропам, но ищите другие варианты для более спортивных поездок и поездок по городу.

Электровелосипед SWFT Fleet

Обзор электровелосипеда SWFT Fleet: дизайн и характеристики

Флот SWFT — крутой ретро-крейсер. Изогнутая стальная рама и загнутый назад руль ясно указывают на то, что это велосипед, готовый к неторопливой езде.

SWFT позаботился о том, чтобы этот велосипед также предлагал неторопливую езду. Fleet оснащен 500-ваттным задним ступичным двигателем и аккумуляторной батареей на 468 Втч, что дает вам достаточно мощности для доступа и заряда для более длительных поездок.

Поскольку этот велосипед больше предназначен для повседневной езды, чем для головокружительного темпа или упражнений, он создан для комфорта. Он оснащен широкими, мощными шинами, которые сглаживают неровности, а также большим удобным сиденьем и эргономичными рукоятками. SWFT также оснастил его дроссельной заслонкой с половинным поворотом, что позволяет вам развивать максимальную скорость мотоцикла, даже не крутя педали.

Несколько других удобных функций завершают этот велосипед. У него есть защита цепи, подножка и встроенная фара, которая работает от аккумулятора велосипеда. Фара не очень яркая, и она не сильно освещает дорогу из-за того, что расположена чуть выше переднего колеса. На левом руле SWFT установила ЖК-экран для отображения данных о велосипеде, таких как скорость, пройденное расстояние или данные одометра, уровень помощи и индикатор заряда батареи. На дисплее также есть элементы управления велосипедом. Некоторые элементы управления не очевидны, например, фара, требующая длительного нажатия кнопки «вверх».

Это односкоростной велосипед, который упрощает конструкцию и обслуживание. Базовые V-образные тормоза немного разочаровывают по цене, поскольку они почти идентичны V-образным тормозам на дешевом Schwinn, который я купил за чуть более 100 долларов несколько лет назад. На раме, возможно, не было дисковых тормозов, но что-то помимо основ было бы неплохо, учитывая цену велосипеда, не говоря уже о скорости, на которую он способен. С другой стороны, V-образные тормоза немного проще настроить, и этот велосипед потребовал серьезной настройки и сборки из коробки.

Руль имеет большое значение для того, чтобы выделить этот велосипед. Они тянутся назад к всаднику, и их трудно пройти через дверные проемы. Это велосипед, предназначенный для жизни в гараже, особенно потому, что его вес в 50,7 фунта позволяет тащить его по дому или вверх и вниз по лестнице. Флот прикрепляет этот руль с помощью стержня с гусиным стержнем, который имеет единственный болт, зажимающий руль. Это больной вопрос для конструкции, так как даже когда этот болт кажется довольно затянутым, он достаточно ослаб во время езды, чтобы руль качался вверх и вниз благодаря дополнительному крутящему моменту, который я могу получить на них из-за их длины.

Аккумулятор Fleet размещен в корпусе в стиле акулы Reention, который фиксируется в гнезде, надежно закрепленном болтами на подседельной трубе. Он остается на месте во время езды и не качается и не гремит во время движения. Одним из недостатков большой батареи является то, что для полной зарядки может потребоваться до шести часов.

Электровелосипед SWFT Fleet

Обзор электровелосипеда SWFT Fleet: производительность

У флота SWFT много сил. Двигатель мощностью 500 Вт позволяет легко разогнаться. Дроссельная заслонка не будет работать с места (функция безопасности, если она когда-либо существовала), но после небольшого нажатия педали может сработать вспомогательная педаль или дроссельная заслонка может сделать всю работу за вас.

Велосипед заставляет двигаться со скоростью около 15 миль в час относительно непринужденно, так как двигатель будет продолжать поддерживать этот уровень, пока я крутлю педали с устойчивым, расслабленным шагом. Ехать намного быстрее, крутя педали, не так-то просто, так как передаточное число велосипеда не подходит для этого, а рама не подходит для агрессивного педалирования.

Тем не менее, когда пришло время ехать быстро, поворотный дроссель — удобный инструмент. Байк быстро разгоняется до максимальной скорости 20 миль в час без такого большого крутящего момента, который может сбросить водителя. Удерживая этот дроссель, мотоцикл продолжает двигаться прямо вперед, и я даже провел несколько поездок, почти полностью позволяя мотоциклу выполнять свою работу. Это может стать хорошим способом передвижения по городу без необходимости кататься на велосипеде, не используя машину или не находя парковку.

Несмотря на то, что конструкция довольно гибкая для самых разных гонщиков, установка руля не будет удобной для тех, кто привык к шоссейным и гибридным велосипедам. Fleet предлагает вертикальную и расслабленную посадку, которая не дает большого веса рукам — это тоже хорошо, потому что угол наклона руля требует значительного сгибания запястий — но это оставляет ощущение неуверенности по сравнению с более заблокированными. в ощущении шоссейных и гибридных велосипедов.

Электровелосипед SWFT Fleet

Без возможности перенести вес на руль о внезапных остановках и быстрых маневрах не может быть и речи. Хотя тормоза эффективно работают, изящно замедляя мотоцикл, это не тот велосипед, на котором можно пытаться петлять в пробках или ездить в зоне дверей автомобиля.

Тем не менее, по приличным велосипедным дорожкам ездить комфортно, а стальная рама в сочетании с исключительно мягким сиденьем и толстыми шинами значительно сглаживает ощущение дороги. Более грубые, мелкие неровности просто исчезают. Я проехал на байке по скалистым участкам дороги, которые обычно меня охраняют, и Флит перекатился прямо по нему, как по старой дороге. Тем не менее, следует избегать больших и внезапных неровностей, так как они с большей вероятностью поднимут вас с седла, оставив вам только легкое сцепление с рулем, чтобы оставаться в вертикальном положении.

Производительность батареи также хорошо держится. Я совершил несколько поездок на Fleet, в основном полагаясь на дроссельную заслонку, чтобы поддерживать скорость около 20 миль в час, и я смог проехать 25 миль до того, как батарея начала бороться. Последние две мили заряда показали, что ускорение действительно упало, и мотоцикл изо всех сил пытался разогнаться до 15 миль в час, в конце концов, помощь даже начала включаться и выключаться, когда я достиг отметки в 27 миль. Списки SWFT и средняя дальность 28 миль и максимальная дальность 37,2, которые кажутся разумными, учитывая, что батарея достигла 27 миль, когда я выставил максимальную нагрузку (тяжелая полезная нагрузка на нее в далеко не идеальную погоду).

Электровелосипед SWFT Fleet

Обзор электровелосипеда SWFT Fleet: вердикт

SWFT Fleet обеспечивает удобную и легкую езду, которая позволяет преодолевать большие расстояния. Его помощь педалям обеспечивает расслабленную езду в умеренном темпе, а дроссельная заслонка обеспечивает максимальную скорость 20 миль в час, на которую вы можете положиться, чтобы сократить время в пути. Простые детали облегчают техническое обслуживание, но было бы неплохо увидеть лучшее оборудование по цене 999 долларов. К сожалению, необычная посадка при езде ограничивает варианты использования этого велосипеда, и ему не удается превзойти Ride1Up Core-5 по той же цене.

Электровелосипед SWFT Fleet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *