Обзор Superstrata E: этот электрический велосипед, напечатанный на 3D-принтере, немного попал в цель

Полные оценки за добрые намерения, но исполнение делает велосипед Superstrata E немного неоднозначным.

Обзор Superstrata E



Он может привлечь ваше внимание своей необычной рамой, напечатанной на 3D-принтере, но над Supertrata E слишком много работы. Индивидуальные варианты размера рамы — приятный штрих, но компоненты, используемые для сборки этого велосипеда, явно неудачны. Кроме того, Superstrata E обеспечивает несколько тусклую езду, что в сочетании с высокой ценой затрудняет рекомендацию.

Причины купить

  • +

    Индивидуальный размер идеально подходит для райдеров, находящихся между стандартными вариантами рамы.

  • +

    Легко персонализировать

  • +

    Внешний вид

Причины избегать

  • Некачественный выбор компонентов

  • Слабый опыт езды

  • Высокая стоимость не оправдана

Обзор Superstrata E одним словом: полностью электрический велосипед с рамой, напечатанной на 3D-принтере, жесткой ездой и не самым лучшим набором деталей.

Superstrata E звучала очень захватывающе, когда я впервые упомянул о ней. В конце концов, мы тратим много времени на поиск лучших вариантов электрических велосипедов, поэтому услышать о таком, который также имеет раму из термопластичного углерода, напечатанную на 3D-принтере, делает Superstrata E чем-то вроде курьеза. Этот электрический велосипед также окружает множество других захватывающих вещей, таких как неортодоксальный стиль рамы и сочетание эстетики гоночного велосипеда, смешанное с переключателем передач и ступичным двигателем, обеспечивающим запас хода до 60 миль.

К сожалению, когда я распаковал байк из коробки и начал его собирать, стал очевиден малогабаритный дизайн Superstrata E. Он не выглядит и не ощущается как мотоцикл, сошедший с современной производственной линии. На самом деле, выбор компонентов, использованных в его конструкции, выглядит довольно низкопробным. В некоторых местах это действительно заметно: компьютер Bafang, установленный на руле, является ярким примером дешевых и веселых аксессуаров. Давайте погрузимся глубже, чтобы увидеть, попадает ли Superstrata E в цель, не так ли?

Обзор Superstrata E: цена и доступность

Superstrata E можно настроить в соответствии с требованиями покупателя, но базовая цена в настоящее время составляет 3500 долларов (около 2900 фунтов стерлингов) и доступна на собственном веб-сайте Superstrata.. Вы можете купить его как односкоростной велосипед или выбрать версию с редуктором за 500 долларов. На веб-сайте Superstrata есть множество других способов настроить ваш заказ, что позволяет использовать все виды конфигурации и окраски, но за дополнительную плату.

Обзор Superstrata E: дизайн и качество сборки

Создатели велосипеда описывают его как «первый в мире настоящий цельный велосипед из углеродного волокна», а напечатанная на 3D-принтере рама, пожалуй, самая отличительная черта этого двухколесного велосипеда. Электрическая версия имеет встроенную батарею, которая находится в широкой передней нижней трубе. Он подает питание на двигатель мощностью 250 Вт, установленный на ступице заднего колеса, который выглядит как стандартная модель Bafang, которую можно увидеть на бесчисленных других моделях электрических велосипедов. Он управляется с помощью вышеупомянутого компьютера Bafang, расположенного на руле, с помощью кнопок +/- для добавления или вычитания помощи.

Суперстрата E

Superstrata E поставляется в обычной гигантской коробке, поэтому требуется некоторая сборка, например, установка переднего колеса, крепление компьютера к рулю и добавление седла и педалей. Все достаточно просто, особенно благодаря изящному маленькому многофункциональному инструменту, который входит в комплект. У моего велосипеда тоже были спущенные шины, хотя в ящике с инструментами есть крошечный насос, но он так small Вместо этого я выбрал автомобильный ножной насос.

Суперстрата E

Узкие шины в стиле гоночных велосипедов доступны в трех вариантах; гладкий протектор, смешанный протектор или агрессивный протектор на ободах с проволочными спицами, в зависимости от того, что вы ожидаете от него делать. Есть откидной руль, хотя доступна альтернатива плоскому спидстеру, неумолимое седло для гоночного велосипеда и шестерни переключателя — это стоит дополнительно 500 долларов по сравнению с базовой версией с одной скоростью. Опять же, марку компонента можно выбрать при спецификации велосипеда.

На первый взгляд Supertrata E выглядит как гоночный или шоссейный велосипед, но рама заметно отличается, в основном потому, что под седлом нет нижней трубы. Механические дисковые тормоза обеспечивают тормозное усилие спереди и сзади. Таким образом, Superstrata E выглядит так, как будто отвечает всем требованиям, но не нужно много времени, чтобы начать замечать некоторые разочаровывающие недостатки и компромиссы.

Обзор Superstrata E: опыт езды

Пожалуй, самое большое разочарование — это сама поездка. В детстве я часто катался на велосипедах с откидным рулем, но не так часто в наши дни. Теперь я предпочитаю более вертикальное положение при езде, которое я бы получил, если бы байк прибыл с рулем в стиле Speedster. В нынешнем виде версия с откидным рулем кажется довольно неудобной, чему не помогает довольно громоздкое седло.

Это также не легкий велосипед — хотя на веб-сайте не указан вес, и распределение веса тоже кажется неправильным. Это в основном из-за того, что двигатель находится на заднем колесе, а не на переднем. Это усугубляется узкими гоночными велосипедными колесами. Вы также платите цену за то, что они используются на плохих поверхностях, с резким качеством езды, из-за которого мотоцикл трясется по колеям и ямам на дороге. Гладкие велосипедные дорожки значительно облегчают жизнь, но их не так много.

Суперстрата E

Это подводит нас к теме качества, которого, к сожалению, не хватает многим компонентам Superstrata E. Велокомпьютер Bafang на руле выглядит ужасно дешево и противно, с хлипким корпусом и дисплеем с низким разрешением. . Он работает достаточно хорошо, но ощущение, которое он дает, мягко говоря, удручает.

Подача мощности после того, как вы выбрали свой режим, в порядке, хотя она не кажется премиальной, что противоречит стоимости этого электрического велосипеда. Переключение передач с помощью 11-ступенчатого переключателя передач с помощью рычагов на руле также неоднородно и, конечно же, не является плавным и плавным, как вы ожидаете от велосипеда с такой премиальной ценой.

Суперстрата E

Обзор Superstrata E: вердикт

Superstrata E выглядит как дорогой эксперимент, который, если бы он был завершен с использованием более качественных компонентов, вполне мог бы увенчаться успехом. Однако на данный момент кажется, что с этим электронным велосипедом больше неправильного, чем правильного. Выглядит неплохо, вот только нестандартная оправа придется по вкусу не всем; если вы получите один в сногсшибательной цветовой гамме, вы повернете головы с ним.

Однако за эту привилегию придется дорого заплатить, и, честно говоря, я не видел достаточного количества тестов на моем тестовом примере, чтобы убедиться, что это хороший пакет. Опыт Superstrata, вероятно, станет лучше, если вы выберете компоненты, когда «собираете свой велосипед» в процессе заказа. Тот, который я использовал, — это простой готовый вариант, и, возможно, именно поэтому он кажется мне не совсем правильным. Это хорошая идея и все такое, но, боюсь, Superstrata E нуждается в дополнительной доработке.

Обзор Superstrata E: также обратите внимание

Почти по той же цене, что и Superstrata E, вы можете купить Canyon Roadlite:ON, который, по общему признанию, является электронным велосипедом от более авторитетного бренда с заслуженной репутацией своей качественной продукции. Roadlite:ON имеет более городской стиль и аккуратно скрывает аккумулятор в трубе велосипеда. Узнайте из первых рук об опыте Аарона с Canyon Roadlite:ON.

Или обратите внимание на Gocycle G4i, который можно сложить. Gocycle придал футуристический оттенок тому, как движется G4i, а также тому, как он выглядит. Оснащенный совершенно новым приводом G4drive, в то время как многие другие электронные велосипеды могут показаться вялыми и скучными, G4i никогда не чувствует себя менее чем быстрым с того момента, как вы начинаете крутить педали. Прочитайте мысли эксперта по электронным велосипедам Дункана о Gocycle G4i.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *