Как Supermassive Games делает ужасы свежими в «Дьяволе во мне»

«В группе так много амбиций — все всегда стремятся к более высокому качеству».

Том Хитон / Дьявол во мне



(Изображение предоставлено Bandai Namco/Supermassive Games)

Жанр ужасов продолжает оставаться одним из крупнейших на рынке, независимо от того, в каких средствах массовой информации он используется. Британский разработчик игр Supermassive Games сделал себе имя за последнее десятилетие благодаря череде интерактивных драм, действие которых происходит на кошмарных территориях — его последняя игра, «Дьявол во мне», похоже, продолжит эту тенденцию.

Следуя за группой режиссеров-документалистов, получивших загадочный звонок с приглашением на современную копию «Замка убийств» серийного убийцы Г. Х. Холмса, съемочная группа считает, что это слишком хорошая возможность, чтобы упустить ее. За ними наблюдают и ими манипулируют на каждом шагу, в отеле все не совсем так, как кажется, и на карту поставлено не только их рейтинги.

Во время Gamescom 2022 T3 встретился с игровым директором Supermassive Games Томом Хитоном и директором студии Дэном Макдональдом, чтобы обсудить «Дьявол во мне», как разработчик справляется с ужасами в 2022 году, а также планы на будущее.

Пожалуйста, обратите внимание, что это интервью было отредактировано для увеличения длины и ясности.

T3: Как The Devil in Me сравнивается с другими играми из антологии The Dark Pictures?

Том Хитон: Есть пара ключевых отличий. Каждый раз, когда мы делаем новую часть, мы стараемся, чтобы она оставалась свежей для игроков. И это отчасти: новый сюжет, новый жанр, новый актерский состав, совершенно новая история, новые локации — и особенно Новая Зеландия. Так что это действительно очень разные ощущения. И поскольку это финал первого сезона, мы представили целый ряд новых функций, о которых я вам расскажу. Если вы посмотрите на нашу механику исследования, вы всегда сможете ходить по созданным нами средам — это страшные, жуткие среды — и искать в мире вещи, которые помогут им пережить ужас.

Но мы добавили набор новых исследовательских действий. Таким образом, вы можете лазить по вещам, перепрыгивать через вещи, ползать и приседать под вещами. Цель состоит в том, чтобы мы позволили игрокам искать скрытые вещи в мире — скрытые комнаты. Иногда мы ставим перед собой небольшие задачи, например: как туда добраться?

Явно есть что-то интересное. Вы скользите по выступу, балансируете на балке. Итак, мы даем игроку больше свободы действий, потому что мы делаем страшную игру, и в этой среде есть угроза, но вы не знаете, где она, все, что мы заставляем игрока делать — если вы даете им больше доступа, мы как бы даем им больше ответственности.

Мы добавили инвентарь. Простой инвентарь. Это не сложно. Есть вещи, которые персонажи берут с собой, потому что они являются частью съемочной группы, и они могут использовать их. Если у вас есть определенный инструмент в определенный момент, возможно, повествование будет разветвляться в ту или иную сторону.

T3: Не могли бы вы рассказать мне об актерском составе фильма «Дьявол во мне»?

Том Хитон: Актерский состав возглавляет Джесси Бакли — номинантка на «Оскар», номинант на премию BAFTA, лауреат премии Оливье. Действительно фантастическая роль Кейт Уайлдер, ведущей шоу. Это действительно хорошее выступление. Она создает очень симпатичных, но сложных персонажей. Она просто фантастическая. Нам очень повезло собрать актерский состав — это было как бы в разгар пандемии, что немного усложняло задачу, но мы получили действительно хороших актеров.

Кейт Уайлдер в фильме «Дьявол во мне»

Джесси Бакли в роли Кейт Уайлдер в фильме «Дьявол во мне»

(Изображение предоставлено Bandai Namco/Supermassive Games)

T3: Как вы относитесь к играм ужасов в 2022 году? Как сохранить их свежими и захватывающими?

Том Хитон: Я думаю, что отчасти это связано с изменением жанров. Итак, на этот раз мы смотрим на серийных убийц и слэшеров. Это не то, что мы делали раньше в Антологии Dark Pictures. Мы пойдем смотреть целую кучу фильмов и телепередач. Для меня это было просмотром этих фильмов и поиском того, что делает слэшер фильмом. Каковы были ключевые удары? Что должно было случиться? И затем, я думаю, мы проходим через творческий процесс, который в какой-то степени ниспровергает все это, ниспровергает ожидания аудитории.

Мы ищем отличные декорации, запоминающиеся события в игре, которые люди унесут с собой. А потом дело в том, чтобы собрать все это вместе. В некотором смысле, это ремень, подтяжки и прочее. Получается действительно отличное повествование. Это создает действительно сильных персонажей, за которых игроки могут болеть. В частности, мы смотрим на хоррор: как мы можем совершать великие смерти. Как поднять напряжение? Есть уловки торговли. Мы должны это сделать.

T3: Что касается Supermassive Games, студия сейчас подходит к финалу первого сезона со своей четвертой игрой в The Devil in Me, верно? Что это значит? Есть ли еще планы на второй сезон?

Том Хитон: Приближается второй сезон. Это очень волнительно. Люди прямо сейчас работают над этим в офисе, над этими играми, над множеством этих игр. Мы изначально планировали провести восемь игр.

Мы немного перетасовали эти игры. Мы внесли несколько небольших изменений, и идея заключалась в том, что после того, как мы сделали четыре, мы взглянем на то, чего мы достигли, что работает, а что нужно освежить, чтобы убедиться, что мы не почиваем на лаврах. . Думаю, во втором сезоне вы увидите кое-что новое.

Дэн Макдональд: Ага. Над пятой игрой работает большая команда, а шестая находится на стадии разработки. Седьмая и восьмая игры, пока мы продвигаемся вперед, в них сейчас мало что происходит. Когда команда Тома закончит, они начнут освобождаться и перейдут к другим играм.

Человек из Медана / Маленькая надежда / Дом пепла

(Изображение предоставлено Bandai Namco/Supermassive Games)

T3: Связан ли «Дьявол во мне» с предыдущими играми, поскольку теперь это один сезон?

Том Хитон: Они все совершенно отдельные. Это новые истории, новый актерский состав, новые декорации. Это антология. И это позволяет нам каждый раз начинать заново, что на самом деле очень полезно для нас. Тем не менее, мы связываем вещи. У нас есть куратор, который присутствует во всех играх. Это отдельная сюжетная линия, которая шаг за шагом развивается с каждой игрой. И мы добавляем небольшие подсказки и тизеры к будущим играм, а также отсылки к играм, которые мы уже сделали.

T3: Сколько длится игра? Такая же длина, как у предшественников?

Том Хитон: Это немного дольше. Раньше они длились от четырех с половиной до пяти часов. House of Ashes, выпущенный в прошлом году, был немного длиннее. «Дьявол во мне» продлится семь часов.

T3: Можете ли вы рассказать мне об этой длине и почему хоррор-игры работают именно с такой длиной? Почему не игра ужасов, которая длится 20 или 30 часов или больше?

Том Хитон: Первоначальная идея The Dark Pictures заключалась в том, что это очень социальная игра. У нас есть два отличных многопользовательских режима. У нас есть режим — вы можете играть с другом онлайн. Вы в мире в то же время. У каждого из вас есть разные персонажи, это разные части, и вы испытываете разные части игры. Вы также можете сыграть в «Ночь кино», в которой можно собрать кучу друзей на диване, выпить и перекусить. Это немного похоже на просмотр фильма, но вы по очереди играете персонажа. Они довольно общительны. Они были созданы для того, чтобы в них играли сидя, поэтому они были немного короче.

На самом деле, семь часов — это довольно приятное время для того, чтобы рассказать действительно хорошую историю. Там достаточно места для развития персонажей и для того, чтобы по-настоящему узнать их. Но пройти его не составляет труда.

Дэн Макдональд: У нас есть такая вещь, очевидно, где каждый может жить, и каждый может умереть. Мы всегда поддерживаем это. История не заканчивается, когда персонажи умирают. История продолжается. Итак, ваша версия истории — ну, для некоторых из нас, вы знаете, мы сыграем в нее один раз, и мы будем счастливы, что достигли того, чего достигли, а чего нет. Но это так реиграбельно. Есть так много разных главных концовок и вещей, которые меняются. Вы можете изменить отношения и то, как они в конечном итоге сработают. Так что, несмотря на то, что это короткая игра, в ней есть много возможностей для повторного прохождения, если это то, что вам нужно.

Скелет дьявола во мне

(Изображение предоставлено Bandai Namco/Supermassive Games)

T3: Было ли когда-нибудь намерение сделать «Дьявол во мне» только для следующего поколения?

Том Хитон: Нет. Мы смотрим на нашу базу установки. В последнее поколение все еще играет много людей, и мы всегда собирались их поддерживать.

Дэн Макдональд: Мы смогли продвинуть вперед следующее поколение, сохранив при этом старое поколение. Я хочу, чтобы в эту игру играло как можно больше людей. Я не хочу отрезать половину рынка, потому что мы знаем, как усердно работают Sony и Microsoft, чтобы эти комплекты попали в руки людей. Но они все еще достаточно редки.

T3: Вы воспользовались возможностями консоли нового поколения?

Том Хитон: Итак, мы посмотрели на DualSense. Мы рассмотрели тактильную обратную связь и силовую обратную связь. Мы использовали это. Это приятно для нас, потому что мы всегда стремимся к погружению. Мы хотим разрушить стену, чтобы вы были внутри, сопереживали героям. Итак, мелочи, которые мы можем получить от этого, особенно тактильные ощущения; если вы выйдете на улицу в нашей игре и пойдет дождь, вы услышите небольшой стук из консоли. Если вы потянете рычаг и прочее, вы почувствуете это. Это очень здорово. Это дает много контроля.

Конечно, мы также используем возможности консолей следующего поколения. Визуальный материал действительно великолепен. Но DualSense хорош. Мы все еще экспериментируем с этим.

T3: Вас не беспокоит, что эти повторяющиеся релизы не будут иметь такого же влияния, как, например, «Дожить до рассвета»?

Том Хитон: Думаю, они влияют. Мы оба участвовали в Антологии Dark Pictures с самого начала, и в начале это было чем-то новым. Никто толком не знал, что мы делаем. Мы искали аудиторию, и мы нашли эту аудиторию. И эта аудитория нашла нас.

Фанатское сообщество с большим энтузиазмом относится к нашим играм. Они любят их. Им нравится их формат, им нравится сильное повествование и убедительные персонажи. Это очень захватывающе, когда мы выходим на демонстрацию, и у нас есть демоверсия, и люди выстраиваются в очереди вокруг квартала, чтобы поиграть в нее. Мы работали над чем-то в течение очень долгого времени, и видеть, как настоящие люди тратят на это свое время, просто фантастика. Так что мы очень довольны тем, как это развивается.

Дьявол во мне актерский состав

(Изображение предоставлено Bandai Namco/Supermassive Games)

T3: Что еще люди могут ожидать от игр Supermassive в будущем?

Том Хитон: Это не то, о чем мы можем говорить. Но скажу немного. Это очень амбициозная студия. Сейчас это большая студия. Это более 300 человек.

Дэн Макдональд: В группе так много амбиций – все всегда стремятся к более высокому качеству. Мы прислушиваемся к командам и к тому, что они хотят делать. Очевидно, нам нужно экономическое обоснование для каждой игры, которую мы собираемся сделать, потому что мы хотим зарабатывать деньги. Но мы хотим получить отличный опыт.

В каждой из игр, которые мы сделали, мы фокусируемся на персонажах, отношениях, эмоциях и заставляем людей плакать, а также заставляем вас смеяться. Это такое замечательное пространство. Так что, да, мы всегда ищем новые возможности и новые вещи, и Supermassive еще многое может предложить.

T3: Помимо этого, вы немного поддразниваете изучение других вещей. Как вы думаете, это было бы вне жанра ужасов?

Том Хитон: Все, что сейчас делают Supermassive Games, мрачно. Так что это пространство, в котором нам нравится играть. Мы ничего не хотим от этого. Это то, что нам нравится делать. Это то, на чем мы специализируемся. Это пространство, в котором мы играем.

Запуск The Devil in Me запланирован на 18 ноября 2022 года на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S, Xbox One и Microsoft Windows.

Хотите узнать больше о Gamescom? Ознакомьтесь с мыслями T3 о The Callisto Protocol, новой ужасающей игре на выживание от создателей Dead Space.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *