Stromer ST2 — это элегантный, но прочный и многофункциональный электронный велосипед, который делает каждую поездку роскошно легкой и стоит каждой копейки.
Stromer ST2 e-Bike — это роскошная поездка во всех смыслах и целях, но он также чувствует себя именно тем, что должен иметь каждый экологический городской житель пригородной зоны для своих ежедневных поездок туда и обратно. Вы уже жертвуете своим временем и энергией, чтобы стать экологичнее; почему бы не сделать это с комфортом?
Причины купить
-
+
Невероятно плавный и тихий
-
+
Многофункциональный
-
+
Облегчает холмы с уклоном до 20%
Причины избегать
-
—
Тяжелый
-
—
Меню требует времени для загрузки и является излишним для обычного пользователя.
Stromer ST2 — это роскошный электрический велосипед для стильных пассажиров, и в этом обзоре я рассмотрю, достоин ли он своей цены. Экологически безопасные решения для поездок на работу переживают свой собственный ренессанс в США, когда люди с зеленым мышлением, а также люди, ориентированные на бюджет и ненавидящие трафик, отказываются от автомобилей и общественного транспорта в пользу этих более чистых транспортных средств.
Однако не все решения являются самыми удобными или комфортными. Езда на велосипеде на работу и с работы, как правило, заставляет гонщиков потеть, в то время как даже самые лучшие электрические скутеры не являются самыми быстрыми или самыми бережными к вашим рукам и ногам. К счастью, есть электрические велосипеды, такие как потрясающий Stromer ST2, которые требуют меньше усилий для езды и, как правило, удобны, безопаснее и быстрее.
Конечно, Stromer ST2 — это не какой-то другой электровелосипед. Роскошный и многофункциональный каждый дюйм, но быстрый и невероятно надежный, нет никаких сомнений в том, что этот электронный велосипед класса 3, так сказать, находится на вершине велосипедной цепи. Не то чтобы вы должны ожидать чего-то меньшего от того, что обойдется вам в приличную сумму. Это много для большинства людей? Конечно. Но стоит ли это высокой цены входа? Каждая копейка.
Обзор Stromer ST2: цена и дата выпуска
Поступивший в продажу в феврале 2021 года, Stromer ST2, к сожалению, не будет бюджетным. Цена входа здесь составляет 5 699 долларов США / 5 252 фунта стерлингов. Это, безусловно, существенно, и это до всех модификаций и конфигураций, которые вы можете сделать на веб-сайте Stromer. прежде чем нажать эту кнопку покупки.
В наличии есть несколько конфигураций, некоторые из которых добавят к общей стоимости. Например, выберите цвет Royal Blue вместо обычного темно-серого, и это будет стоить 60 долларов / 51 фунт стерлингов. Добавьте амортизационную вилку, и вы заплатите больше на 499 долларов / 367 фунтов стерлингов. Нужна более надежная батарея, способная проехать 180 км без подзарядки? Тогда ожидайте, что окончательная цена обойдется вам в умопомрачительные 6 499 долларов / 5 938 фунтов стерлингов.
ST2 также является одним из самых дешевых в линейке Stromer. Это топовая модель ST5 оснащена тормозами с АБС и стоит от 10 499 долларов США / 8 853 фунтов стерлингов. Определенно есть более доступные электровелосипеды, но есть причины, по которым этот стоит дороже.
Обзор Stromer ST2: дизайн и сборка
Тем не менее, в то время как другие электровелосипеды больше похожи на беспорядочную коллекцию деталей, неуклюже собранных вместе, Stromer ST2 не просто гладкий и минималистичный. Он также имеет умный и утонченный дизайн, который будет выглядеть так же хорошо, когда вы едете на работу в своем лучшем костюме, как и на обычном велосипедном маршруте. Это чем-то напоминает мне перекладину Raleigh Centros Crossbar в Великобритании, только гораздо более элегантную.
Здесь почти не видно кабелей, а съемная батарея спрятана внутри нижней трубы для более аккуратного вида. Как и сенсорный дисплей, встроенный в головную трубу, кнопка включения/выключения, расположенная на нижней стороне трубы, и двигатель заднего колеса, спрятанный в собственной ступице.
Алюминиевая рама Stromer ST2 выглядит превосходно и прочно, поэтому вам не придется беспокоиться о раскачивании даже на дорогах с выбоинами. К сожалению, это также означает, что это тяжелый мотоцикл весом 72 фунта (33 кг). Если вы живете в квартире или кондоминиуме на верхнем этаже, убедитесь, что у вас есть достаточно большой лифт, чтобы вместить его, так как вы не хотели бы тащить его вверх и вниз по лестнице, чтобы не рисковать несчастным случаем.
Конечно, есть самое необходимое, например, электрический звуковой сигнал, фары ближнего и дальнего света, яркость которых достигает 900 люмен, и встроенный стоп-сигнал. В задней части также есть мини-стойка, на которую можно пристегнуть сумку и небольшую корзину.
Рядом с левой ручкой находятся кнопки режима питания + и -, которые позволяют переключаться между режимами на лету. Между тем, на правой рукоятке находится 5-ступенчатый переключатель Sturmey Archer, который невероятно легко поворачивается.
Сенсорный дисплей, который снова встроен в верхнюю трубу, так что вы даже не заметите его, пока не окажетесь рядом с электронным велосипедом, невероятно полезен и столь же многофункционален. Это больше, чем просто дисплей, он дает вам доступ к множеству настроек, конфигураций и функций. Тем не менее, его меню опций может быть слишком большим для обычного пользователя, а также для чипа, на котором он работает — загрузка занимает 20 секунд, поэтому забудьте о быстром побеге.
Обзор Stromer ST2: характеристики
Не думайте, что минималистский внешний вид Stromer ST2 означает, что здесь не так много функций. Наоборот, для обычного пользователя здесь определенно более чем достаточно.
Вышеупомянутый 5-скоростной переключатель Sturmey Archer не только прост в эксплуатации, но, в отличие от других велосипедов, его можно использовать, даже когда вы не крутите педали, а велосипед находится в состоянии покоя. Здесь также есть три настройки мощности двигателя: от самой низкой, которая дает вам скорость до 19 миль в час (30 км/ч), до максимальной, которая достигает 28 миль в час (45 км/ч). Эта полезная функция позволяет вам контролировать скорость без необходимости делать это активно во время езды. Это также помогает вам ограничить скорость, когда вы находитесь в оживленных местах.
Как и многие электромобили премиум-класса, Stromer ST2 имеет встроенную технологию рекуперативного торможения, так что он перерабатывает часть затраченной энергии торможения и спуска, возвращая ее обратно в аккумулятор для увеличения запаса хода.
Наконец, он может похвастаться возможностью подключения 3G и Bluetooth, что делает возможными такие функции, как автоматическая блокировка / разблокировка, GPS-слежение и защита от кражи. Функция защиты от кражи, которая отпугивает воров, а также пытается предотвратить фактическую кражу, имеет два аспекта: сначала она выключает двигатель, а затем начинает издавать звуковой сигнал, чтобы предупредить прохожих о краже. в ходе выполнения
Обзор Stromer ST2: Производительность
Хотя операционная система его сенсорного дисплея медленно включается и загружается, я гарантирую, что вы не спутаете Stromer ST2 с чем-то медлительным. Он оснащен 750-ваттным двигателем Stromer CYRO Drive IG, который не только способен развивать максимальную скорость 28 миль в час (45 км/ч), но также легко и плавно включается.
На плоской поверхности вы обнаружите, что помощь педали срабатывает еще до того, как вы начнете крутить педали. На самом деле, он будет разгоняться до 15 миль в час, и вы почти не будете работать. Тем не менее, этот двигатель особенно хорош в горах и достаточно мощен, чтобы увидеть даже неопытных велосипедистов на холме с уклоном 20% — и это на пятой передаче. Поверьте мне, некрасиво видеть, как я пытаюсь ехать в гору на неэлектрическом велосипеде, но на этом я выгляжу менее беспорядочно, даже не набирая обороты у подножия склона.
Углеродный ременный привод, которым он оснащен, — это красота вождения, благодаря которой педалирование становится плавным и тихим, хотя двигатель заметно гудит. Более того, очевидно, что он рассчитан на низкие эксплуатационные расходы без ущерба для долговечности.
Однако это нельзя спутать ни с чем, кроме городской езды. Хотя ездить по дорогам с твердым покрытием (даже по дорогам с крошечными выбоинами) невероятно плавно, а это седло имеет эргономичную форму, поэтому оно удерживает вас комфортно и на месте, оно не будет хорошо работать на грунтовых дорогах. Я понял это на собственном горьком опыте, когда оказался в районе Джошуа-Три, где улицы еще не были заасфальтированы. Эти шины Cycl-e ST также плохо справляются с рыхлой грязью.
К счастью, сока всегда достаточно, чтобы добраться до дома. В базовой конфигурации Stromer ST2 поставляется с батареей на 618 Втч, которая дает вам до 75 миль (120 км), что уже немало для городского сообщества. Обновите аккумулятор до 983 Втч, и вы получите колоссальные 112 миль (180 км).
Просто имейте в виду, что батарея также имеет тенденцию разряжаться, хотя и намного медленнее, даже когда Stromer ST2 выключен. Если вы используете его для ежедневных поездок на работу, просто убедитесь, что вы проверили уровень заряда батареи накануне вечером.
Обзор Stromer ST2: вердикт
Stromer ST2 — это, безусловно, роскошная инвестиция. Тем не менее, он достоин своей цены, начиная от конструкции и функций и заканчивая производительностью и комфортом. Понятно, что Stromer не пошел на компромисс в отношении качества, несмотря на то, что это – хотите верьте, хотите нет – одно из самых доступных предложений.
Вы оцените его лаконичный и минималистичный внешний вид, прочную конструкцию и простоту в эксплуатации. Что еще более важно, вы обнаружите, что комфорт и производительность, которые он предлагает, даже на более крутых склонах, стоят каждой копейки. Это особенно потому, что — помимо того факта, что он тяжелый и его экранное меню требует времени для загрузки — вам будет трудно найти что-то, что вам не понравится.
Stromer ST2 — это плавная езда с легким управлением, которую не пугают даже новички в велоспорте, и ее легко рекомендовать. По крайней мере тем, кто готов раскошелиться.
Обзор Stromer ST2: Также обратите внимание
Столь же минималистичным является VanMoof S3, который может похвастаться автоматическим электронным переключением передач и запасом хода до 93 миль за гораздо меньшую цену в 2298 долларов / 1998 фунтов стерлингов. К сожалению, он также развивает скорость только до 20 миль в час — хотя это действительно не является решающим фактором, если часть ваших поездок на работу проходит в пешеходной зоне.
Нужно что-то более универсальное? Новый RipCurrent S Step-Through от Juiced Bikes оснащен толстыми шинами, так что вы можете без суеты передвигаться с асфальтированных дорог на более пыльные тропы. Его максимальная скорость составляет 28 миль в час, а дальность полета — до 70 миль. Это по цене входа в 2699 долларов, хотя это доступно только в США.