SSX 2012 обзор

Старый пес вернулся с новыми трюками



Причины купить

  • +

    Яркие визуальные эффекты

  • +

    Большая долговечность

  • +

    Громкий саундтрек

Причины избегать

  • Гималаи раздражают

  • Магнитное рельсошлифование

Обзор SSX 2012: Не можете пойти в гору? Не беспокойся, братан, SSX принесет тебе гору… так что хватай свою доску и начинай скользить

Поднимите руки, если вы взволнованы этим? Это не совсем работает онлайн, но мы знаем, что вы работаете.

Любой, кто раньше играл в игры для SSX, особенно в оригинальные SSX, SSX Tricky или SSX 3, знает, какой здесь счет. В конечном счете, вы всегда ищете возможность сесть на борт с самого начала и до самого подножия горы, но события варьируются от гонок, трюков до простого выживания.

Каким бы ни было событие, ваш спуск никогда не будет простым спринтом к финишу. Если вы хотите побеждать в гонках или дойти до финиша целым и невредимым, вам понадобится ускорение. Чтобы заработать буст, вам придется выкинуть несколько больших прыжков и огромных трюков. Потратьте время на обман и поиск слишком большого количества смертельных прыжков, и вы отстанете от стаи.

А если вы раньше не играли в SSX? Что ж, у тебя есть на что рассчитывать.

SSX: Геймплей

Если вы видели геймплейные видеоролики, вы, вероятно, думаете, что эта игра выглядит удивительно простой… и на первый взгляд так и есть. Используйте левый джойстик, чтобы управлять и вращаться, а правый джойстик, чтобы прыгать и выполнять захваты. Объединение трюков приносит более высокие баллы и бесконечное ускорение. Звучит просто, верно?

Но если вам нужен вызов, есть о чем подумать даже во время ранних, более простых событий. По мере вашего продвижения игра будет давать вам вингсьюты, доспехи, ледорубы… все это хорошо реализовано и добавляет глубины и без того увлекательной игре.

Вещи действительно становятся решительно волосатыми время от времени. Одно событие в Гималаях заставило нас постоянно обманывать небольшие рампы на головокружительных скоростях, в то же время контролируя наш собственный кислородный баллон, чтобы не потерять сознание. Если вы не ускоритесь, у вас кончится кислород до конца, а если вы не обманете, вы не сможете прокачать, поэтому попадание по своим линиям становится чрезвычайно важным, а временами дьявольски трудным.

Комбинация этих вещей сама по себе очень сложна, и игра часто требует точности. Но в результате получается настоящий кайф и истинное чувство удовлетворения, когда вы все делаете правильно, даже если вы осознаете это только после того, как прорыдали в ванне больше часа.

К дерганому аркадному рулевому управлению SSX нужно немного привыкнуть, и очень сложно точно попасть в ваши линии. К счастью, игра часто компенсирует это. Запустите большой трюк, и игра тонко поможет с приземлением. Приземлитесь перед деревом, и вас осторожно подтолкнут вокруг него, так что вы не будете постоянно сбивать их своим лицом (или наоборот).

Тем не менее, мы часто обнаруживали, что наш гонщик притягивает себя (или себя) к рельсам с помощью магнита, как испуганный ребенок, цепляющийся за незаинтересованного родителя. В конце концов, когда мы освоились в игре и начали объединять наши комбинации, как настоящие профессионалы, мы часто ловили себя на мысли, что было бы лучше, если бы помощь была необязательной, чтобы еще больше отделить мужчин от мальчиков.

SSX: Персонажи

Как и большая часть этой игры, EA Sports тщательно балансирует между добавлением новой жизни в серию и воссозданием того, что сделало ее великолепной в первую очередь. Нам понравился оригинальный актерский состав, потому что он идеально вписался в игру.

Поэтому, естественно, мы очень рады, что многие из них вернулись в последнем выпуске SSX. Старые фавориты, такие как Псаймон Старк, Мак Фрейзер, Зои Пейн и Каори Нисидаке, вернулись, чтобы преодолеть новый набор испытаний, и они все еще сумасшедшие, если не такие сумасшедшие, как раньше (например, Псаймон наконец-то разобрался со своими проблемами). волосы).

По общему признанию, это всегда был «Дизайн персонажей 101». Любой, кто решает выпрыгнуть из вертолета и скатиться с потенциально смертельной горы на куске дерева, вероятно, находится на эксцентричной стороне, поэтому разыграть широкую палитру полных безумий — это почти прямо из учебника. Но это не значит, что мы его не любим.

Новые персонажи, как правило, более хладнокровны, чем сумасшедшие классические бэтпу из SSX, но это тоже не так уж и плохо. В целом, эта игра относится к себе немного серьезнее, чем старые игры для SSX, и это в какой-то мере делает игру значимой сама по себе, а не просто старой игрой с графическим обновлением.

Как и в случае с «сюжетным режимом», вы получаете немного предыстории каждого персонажа по мере прохождения. Но SSX не мешкает, и после нескольких страниц приятного для глаз комикса вы вернетесь в свой верный «вертолет», готовый продолжать карабкаться по склонам.

SSX: Особенности

Как мы уже упоминали, одиночная игра превосходна. История хорошо составлена ​​и признает, что чем меньше времени вы проводите вдали от горы, тем лучше. Каждая горная цепь представляет собой новую трудность, будь то лед в Сибири, огромные расселины и обрывы в Андах или разреженный воздух в Гималаях.

В то же время вам предоставляется новое оборудование, позволяющее справиться с изменениями в окружающей среде, что добавляет разнообразия и глубины процессу. Эти горные хребты можно пройти довольно быстро, что делает режим истории разнообразным и интересным, но также немного коротким.

На самом деле это не проблема, так как EA Sports представила «Ridernet» — снежный эквивалент Autolog из Need for Speed. Если у вас есть подписка Xbox Live, Ridernet будет отслеживать лучшее время и баллы всех ваших друзей на всех многочисленных спусках SSX и предлагать вам продолжать побеждать их. На самом деле никогда не было лучшей причины продолжать играть в игру, чем побеждать своих товарищей.

С добавлением режима исследования, который позволяет вам экспериментировать с линиями и собирать коллекционные «геотеги», разбросанные по игровым горам, здесь есть чем заняться, и при условии, что у вас есть достаточно активная и конкурентоспособная группа друзей, не может быть ничего. конец веселью.

Есть большое чувство реализма, которое сопровождает немного (на самом деле, только очень немного) более серьезный тон этого последнего SSX. Об этом говорят сами горы, построенные на основе собственных спутниковых данных НАСА и украшенные дизайнерами EA Sports. Мы знаем, что через Аляскинский хребет не проходит гигантский металлический трубопровод, но спуск с горы, зная, что он действительно существует в реальной жизни, приносит странное удовлетворение. Не то, чтобы мы узнали что-то из этого…

SSX: Вердикт

Мы честно признаем, что перспектива нового SSX заставила нас нервничать так же, как и волноваться. Заигрывание с ностальгией — палка о двух концах, и нет никаких гарантий признания критиков за отличную игру, потому что кто-то всегда скажет, что старая версия лучше.

EA Sports могла легко переделать SSX Tricky, немного улучшить графику и увидеть, как она хорошо продается в чартах. Следует отдать должное тем, что разработчики сделали ставку на то, чтобы заново изобрести значительную часть игры и несколько притупить ее безумную природу.

Игра, которую мы закончили, — настоящая красота. SSX мгновенно доступен, но всегда сложный и яркий. Мы никогда не забудем острые ощущения от проноса через туннель, вылета из его конца и шлифовки посадочной полозья собственного вертолета с грохотом дабстепа в ушах. Этот союз старого и нового, реализма и абсурда выдержит испытание временем, как и его предшественники.

Доступность SSX: уже доступна на PS3/Xbox 360.

Цена SSX: 40 фунтов стерлингов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *