Specialized Turbo Levo 3.0 eMTB означает больше: больше мощности, больше дальности, больше вознаграждения.

Turbo Levo третьего поколения обеспечивает самые захватывающие впечатления от катания по тропам и горам, которые только можно себе представить.

Специализированный Турбо Лево 3.0



(Изображение предоставлено: Specialized)

С момента появления Levo философия дизайна Specialized eMTB сводилась к «большему».

Благодаря своему инновационному и инженерному центру eMTB в Чаме, Швейцария, бренд движется по своей собственной технологической траектории, независимой от тенденций. А с последней моделью Turbo Levo стало еще больше всего: мощность, запас хода и системная интеграция.

Эти Turbo Levos третьего поколения представляют собой электровелосипеды, предназначенные для покорения топографии, независимо от уклона, и дают вам больше наград за каждую минуту, проведенную на трассе.

Неважно, поднимаетесь вы или спускаетесь, Turbo Levo обладает соответствующим разбросом геометрии и настройками двигателя среднего привода, чтобы предложить любому горному велосипедисту самую захватывающую трассу и большой опыт катания в горах.

Тщательные исследования и испытания в реальных условиях убедили Specialized в том, что 150-миллиметровая модель eMTB лучше всего подходит для комбинации 29-дюймового переднего колеса и 27,5-дюймового заднего колеса, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой и маневренность.

Мощная система помощи педали

В основе этой новейшей платформы Turbo Levo лежит двигатель среднего привода Specialized мощностью 565 Вт и крутящим моментом 90 Нм. Он получает энергию от аккумуляторной батареи на 700 Втч и обеспечивает невероятно интуитивное управление педалями в течение пяти часов вождения.

Компания Specialized также модернизировала приводной ремень, увеличив его размер, что повысило долговечность и сделало работу Levo еще тише.

Бесполезно иметь 400-процентную помощь водителю, если вся эта дополнительная мощность подается непредсказуемо, полностью не синхронизировано с вашим каденсом, углом поворота руля и уклоном езды. Инженеры отдела eMTB Specialized сделали новые двигатели среднего привода Levo блестяще чувствительными к действиям водителя, предотвращая скачки напряжения и всегда помогая вам преодолевать эти крутые подъемы.

Горный велосипед становится все более цифровым, и с помощью приложения Mission Control вы можете настроить новый Levo в соответствии со своими потребностями. Гонщики могут регулировать линейность двигателя или его уровень помощи с шагом 10% для действительно индивидуального опыта eMTB.

Вы можете стать очень радикальным с геометрией Turbo Levo.

Углы — это ключевой момент для любого горного велосипеда, а Turbo Levo предлагает шесть размеров, подходящих для самых разных физиологических особенностей гонщика. Он также имеет потрясающе регулируемую геометрию. Гонщики, у которых есть доступ к самым крутым из возможных технических трасс, могут ослабить новый Turbo Levo до истинного угла наклона головы велосипеда для даунхилла, составляющего всего 63 градуса.

Для тех гонщиков, которые любят преодолевать уступы и уверенно рулить в крутых поворотах вне развала, каретка может быть независимо опущена на 7 мм с помощью флип-чипа на шарнире Хорста. Это особенно умно, так как позволяет глубоко настроить геометрию вашего eMTB.

Например, вы можете использовать стандартный угол наклона рулевой колонки 65,5 градусов, который обеспечивает более быстрое управление, чем сверхслабая установка с углом наклона 63 градуса, с нижней кареткой на 7 мм, чтобы создать высокочувствительный eMTB для этих быстрых и плавных лесных участков с одиночными дорожками. .

Специализированный Турбо Лево 3.0

(Изображение предоставлено: Specialized)

Использование углеродного волокна Specialized для горных велосипедов для новой рамы Levo позволяет этим eMTB двигаться с невероятной маневренностью. Если вы думаете, что eMTB — это просто грузовик-монстр, способный катиться по любой местности, плавность поворотов и отзывчивость нового Levo станут для вас откровением.

Информация о состоянии батареи является важной частью любого интерфейса eMTB, и у Specialized есть отличный новый настраиваемый дисплей на верхней трубе с блоком управления Master Mind Turbo Control Unit (TCU) Levo. Вместо того, чтобы отображать время автономной работы в виде полос, он отображает процентное значение, а контрастность ЖК-дисплея четко читается даже при ярком солнечном свете.

Использование приложения Mission Control обеспечивает широкие возможности настройки с помощью MasterMind TCU. Гонщики могут выбирать между четырьмя различными макетами и тремя отдельными полями данных, используя Mission Control для настройки своего MasterMind TCU таким образом, чтобы отображалось то, что они предпочитают видеть.

Селектор режима помощи педали на руле, который позволяет выбирать между Eco (25%), Trail (50%) и Turbo (100%), также эргономичен и интуитивно понятен. В рамках обновленной функциональности приложения Mission Control водители могут регулировать мощность двигателя среднего привода с шагом 10%, чтобы найти идеальную помощь педали для местных условий трассы и уклона.

Используя функцию Smart Control Levo и приложение Mission Control, вы можете выбрать маршрут и настроить системы на помощь педалям, чтобы убедиться, что у вас не закончилась энергия. Беспокойство по поводу дальности полета — реальная проблема для большинства райдеров eMTB, но благодаря приложению Mission Control, позволяющему райдеру использовать Smart Control, у вас есть полномочия пользователя на настройку нового Levo, чтобы он всегда работал в пределах безопасного запаса резервного заряда батареи.

С новой 160-мм вилкой Fox 38 спереди и амортизатором X2, управляющим ходом заднего колеса Levo 150 мм, вы справитесь с любым спуском. Levo — это настоящий мини-велосипед для скоростного спуска, обладающий способностью крутить педали в любом месте и выносливостью.

Ассортимент Specialized Levo начинается с 4 800 фунтов стерлингов, новый Expert Carbon стоит 8 750 фунтов стерлингов, Pro Carbon — 10 750 фунтов стерлингов, а S-Works Carbon — 13 000 фунтов стерлингов.

• Узнайте больше о Specialized Turbo Levo 3.0 здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *