Обзор Specialized Turbo Vado SL 5.0: один из лучших электрических велосипедов для поездок на работу без усилий

Невероятно проворный для электронного велосипеда, Vado SL похож на обычный велосипед, но без всех этих скучных усилий.

Обзор Specialized Turbo Vado SL 5.0



Specialized Turbo Vado SL 5.0 больше похож на резвый пригородный велосипед, который имеет электрическую помощь, а не на более неуклюжие электронные велосипеды, к которым вы, возможно, привыкли. Это ОЧЕНЬ весело, пот сведен к минимуму

Причины купить

  • +

    Достаточно легкий, чтобы быть гладким и приятным для езды (и переноски)

  • +

    Электродвигатель означает, что больше не будет страданий на холмах

  • +

    Достойный встроенный свет

Причины избегать

  • Соперник Canyon в этом классе еще лучше

Обзор Specialized Turbo Vado SL 5.0 на турбо-скорости: один из лучших электрических велосипедов, которые вы можете купить, и удовольствие от езды.

Сказать, что спрос на электровелосипеды резко вырос за последние несколько лет, будет преуменьшением. Постепенное всплеск интереса за предыдущее десятилетие превратился в тотальное безумие продаж, поскольку блокировки заставили пассажиров отказаться от общественного транспорта.

У T3 есть удобное руководство, чтобы ответить на вопрос: «Стоит ли покупать электровелосипед?» но, на мой взгляд, ответ с оговоркой да. Я не большой поклонник электрических велосипедов, которые мчатся со скоростью 15 миль в час — законный предел для велосипедов с мотором в Великобритании и большей части западного мира. Тем не менее, Specialized Turbo Vado SL 5.0 мне как раз подходит, потому что он достаточно легкий и обладает достаточно хорошими характеристиками, чтобы яростно крутить педали до высоких скоростей. Может быть, это будет прямо на вашей улице тоже.

Лучшие электрические велосипеды распродаются повсюду прямо сейчас, но более премиальный Specialized Turbo Vado SL 5.0 широко доступен. Это две веские причины, чтобы получить его сразу же. В этом обзоре Specialized Turbo Vado SL 5.0 я, без сомнения, предложу вам еще несколько причин.

Специализированный Turbo Vado SL 5.0

Specialized Turbo Vado SL 5.0: отличный вариант для электровелосипеда

Specialized Turbo Vado SL 5.0: цена и наличие

Specialized Turbo Vado SL 5.0 стоит 3299 фунтов стерлингов и уже доступен для предварительного заказа. Vado SL 4.0 с более низкими характеристиками стоит 2499 фунтов стерлингов. «Оборудованные» модели, то есть с брызговиками и т. д., стоят 3499 фунтов стерлингов. и 2649 фунтов стерлингов соответственно.

В США 5.0 стоит 4350 долларов (комплектованная версия 4500 долларов), 4.0 3350 долларов (3500 долларов оборудована). Specialized не продается в Австралии.

Специализированный Turbo Vado SL 5.0

Specialized Turbo Vado SL 5.0: дизайн и сборка

Специализированный Turbo Vado SL 5.0

Легкий аккумулятор и двигатель размещены как можно ниже, что повышает маневренность (на фото с портящим внешний вид аккумулятором для увеличения запаса хода)

На первый взгляд Turbo Vado SL 5.0 очень похож на неэлектрический велосипед, и это очень хорошо. Толстая нижняя труба выдает его опытному глазу, но в целом он выглядит и едет как «правильный» велосипед.

Вертикальное положение при езде, тонкие спортивные линии и шины среднего размера ставят его прямо в область гибридных или «фитнес-велосипедов». На самом деле это не велосипед MAMIL, и он не для езды по гравийным дорожкам. Это городской электровелосипед.

При весе чуть менее 15 кг это самая легкая часть рынка электронных велосипедов. Многие бренды до сих пор поздравляют себя с тем, что похудели до 20 килограммов, но это действительно граничит с легкой поездкой. Это, в сочетании с умной балансировкой, означает, что вы действительно можете взять Specialized Turbo Vado SL 5.0, не подвергая себя изнурительной тренировке верхней части тела. Мне удалось пронести его через перронный мост, не нанеся себе грыжи.

Компоненты, как правило, очень прочные, с гидравлическими дисковыми тормозами Tektro, 12-ступенчатой ​​​​передачей Shimano SLX и задним переключателем XT, а также впечатляюще яркими встроенными фонарями, которые постоянно включены.

Специализированный Turbo Vado SL 5.0

Хотя максимальная электрическая скорость Turbo Vado SL 5.0 идентична любому другому электронному велосипеду, в том числе гораздо более дешевым, ездить на нем намного удобнее. Он работает от батареи емкостью 320 ватт-часов с запасом хода до 80 миль — держите его на максимальной мощности, что, честно говоря, я действительно думаю, что все делают, и вы смотрите на более чем 30 миль.

Дополнительный подключаемый расширитель диапазона добавляет еще 40 миль (около 15 при максимальном ударе). Specialized не использует моторы Braun, которые нравятся многим, но их система хорошо известна своей надежностью и долговечностью.

Как я уже сказал, максимальная скорость с поддержкой по-прежнему составляет всего 15,5 миль в час в Великобритании, Европе и Австралии (20 миль в час в Штатах), но конструкция Specialized сводит к минимуму сопротивление, как только вы достигаете этой максимальной скорости с поддержкой. Старые электронные велосипеды и более дешевые современные могут действительно чувствовать, что в этот момент они борются против вас. Этот чемпион является частью новой и, как правило, более дорогой породы, где это уже не так.

Специализированный Turbo Vado SL 5.0

Управление полетами

Приложение Mission Control от Specialized позволяет вам варьировать уровень помощи, предлагаемой в трех предлагаемых скоростных режимах. Заядлым ремесленникам это понравится, но я уверен, что большинство людей проигнорируют это. Тем не менее, Mission Control также предоставляет вам полезные данные о пройденных милях, оставшемся заряде батареи и т. д., и в целом он удобен для пользователя.

Specialized Turbo Vado SL 5.0: производительность

Специализированный Turbo Vado SL 5.0

Наконец-то появился электровелосипед, который можно поднять без риска грыжи

Ну, я могу поспорить о максимальной скорости, но на этом велосипеде очень весело ездить, чего я не могу сказать о многих электрических велосипедах. Это потому что ты может мощность выше этого предела 15 миль в час, если вы готовы приложить усилия.

Городская езда, со всеми ее остановками и стартами, так же, если не больше, зависит от ускорения, как и от максимальной скорости. Что предлагает Specialized Turbo Vado SL 5.0, так это легкое ускорение, дополненное подлинным ощущением скорости с помощью педали. Это не превратит вас в Герайнта Томаса, но позволит вам обогнать большинство других гонщиков и даже эти надоедливые электрические скутеры, забивающиеся твой велодорожка.

Отчасти это связано с тем, что Turbo Vado SL 5.0 довольно легкий и маневренный по стандартам электронных велосипедов, чему способствует низкий центр тяжести и — опять же, все еще довольно необычно для электрических велосипедов — правильный диапазон передач. 12 если быть точным. В результате вы можете довольно легко ездить на Turbo Vado без помощи электричества. Это может пригодиться в экстренных случаях, когда вы не усердно занимались подзарядкой, а также когда вам хочется больше кардиотренироваться.

Еще один приятный штрих — Future Shock 1.5 от Specialized. Эта система подвески на основе картриджа находится в рулевой колонке и поглощает удары. Это убирает часть зверя с дороги, без веселого, сиропного ощущения, которое вы получаете от использования подвески типа MTB при поездке по городу.

Я все еще находил седло немного неумолимым, но я определенно чувствовал себя хуже. Переключатель очень хорош, как и следовало ожидать. Описывать особо нечего, так как установка очень проста.

Специализированный Turbo Vado SL 5.0

Уровень помощи регулируется с помощью простого регулятора +/- на левом руле, а также кнопки с логотипом Specialized, которая включает максимальную помощь. Действительно ли люди переключаются между уровнями помощи, если у них не разрядилась батарея? Я никогда, должен признать. Но если вы это сделаете, то тремя уровнями — при желании настроенными в Центре управления полетами — будет легко управлять.

Рычаг переключения передач находится справа. Тормоза находятся там, где вы ожидаете, и имеют хороший уровень сцепления.

Две вещи, которые меня немного удивили, заключались в том, что маленький дисплей для вашей скорости, уровня помощи и т. д. не так легко увидеть. Это ни в коем случае не редкость для электровелосипедов, но за более чем 3 тысячи я бы подумал, что это могло быть лучше. Другая странность заключается в том, что свет имеет одну настройку: включено. Вы можете отключить их, используя настройку без помощи, но, что любопытно, обратная сторона этого заключается в том, что вы не можете включить свет при использовании только педали.

Тем не менее, огни действительно превосходны, и, поскольку диапазон рассчитывается на основе их постоянного включения, а диапазон явно достаточен для большинства поездок на работу, у меня действительно нет проблем.

Specialized Turbo Vado SL 5.0: вердикт

Специализированный Turbo Vado SL 5.0

Specialized Turbo Vado SL 5.0: готов к крупному плану

Specialized Turbo Vado SL 5.0 — второй лучший электрический велосипед, на котором я ездил по улицам Лондона. Он идет как молния, он чувствует себя проворным, но надежным. Он даже привлекает несколько восхищенных взглядов, что действительно редкость для электромобиля.

Если вы обычный велосипедист, желающий перейти на электронные велосипеды, или новичок, который не хочет, чтобы двигатель велосипеда всегда Если вы делаете жесткую прививку, этот двухколесный автомобиль премиум-класса должен быть в самом верху вашего списка потенциальных покупок.

Также рассмотрите

Как я сказал в своем обзоре VanMoof S3, это, вероятно, в лучший электровелосипед для городских поездок. Ездить на нем не так приятно, как на Specialized, но он примерно вдвое дешевле и абсолютно оснащен функциями безопасности, которые, к сожалению, весьма необходимы в городских условиях. Он по-своему великолепен — это совершенно другая поездка по сравнению с Turbo Vado.

Более очевидным соперником является Canyon Roadlite: On. Цена в целом соответствует городскому электронному велосипеду Specialized, он очень похож на него и нацелен на тот же рынок. Тем не менее, ездить на нем еще приятнее, и поэтому, на мой взгляд, это лучший вариант.

Те, у кого меньший бюджет, не должны смотреть дальше, чем Hybrid AL e от Ribble.. Он приносит в жертву несколько компонентов, чтобы снизить цену, но это отличная цена, от 2199 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *