Обзор Specialized S-Works Tarmac SL7: настоящий шоссейный велосипед мечты для тех, у кого есть деньги и калории, которые нужно сжечь

Быстрый, легкий и такой плавный, Specialized Tarmac SL7 готов к гонкам.

Specialized S-Works Tarmac SL7 — обзор SRAM Red ETap AXS



Если вы гонщик, который любит скорость, эффективность и точную управляемость, недавно переработанный Specialized S-Works Tarmac SL7 предлагает проверенные на гонках характеристики и аэродинамический дизайн.

Причины купить

  • +

    Быстрый, легкий и невероятно увлекательный

  • +

    Удивительно удобный для мотоцикла, ориентированного на производительность.

  • +

    Разработан, чтобы одинаково подходить мужчинам и женщинам

Причины избегать

  • Форма руля делает крепление фонарей очень сложным

  • Колеса не совместимы с бескамерными шинами

Обзор Specialized S-Works Tarmac SL7 в одном предложении: если вам нужно что-то быстрое и у вас есть более 10 тысяч фунтов / 10 тысяч долларов, чтобы потратить на новые велосипеды, Specialized Tarmac SL7 должен быть в верхней части списка «шоссейных велосипедов, которые стоит рассмотреть». Это чистая магия, готовая к гонкам.

Обратите внимание, мы рассматриваем конкретно эту модель: Specialized S-Works Tarmac SL7 SRAM Red ETap AXS.

Компания Specialized сотворила здесь какое-то волшебство, создав один из лучших шоссейных велосипедов в новейшей истории, придав ему чувство уверенности во время езды, а также избавив от неприятных ощущений на более грубых поверхностях, в результате чего поездка стала плавной и ох такой быстрой. . Вам захочется давить сильнее, ехать быстрее и спускаться более агрессивно, потому что на этом байке вы чувствуете себя так хорошо, когда делаете это.

Tarmac уже много лет является опорой гоночной экосистемы Specialized, но в 2020 году его гоночная родословная сочетается с аэродинамическими качествами Venge, аэродинамически ориентированного гоночного мотоцикла Specialized. Venge больше нет, и Tarmac теперь также занимает эту нишу в экосистеме.

Когда велосипед расширяет сферу своей деятельности, обычно приходится идти на компромиссы, но здесь они волшебным образом минимальны. Хотя модель SL7 немного тяжелее своего предшественника SL6, она по-прежнему обладает исключительными характеристиками и управляемостью, которыми славится Tarmac, а также аэродинамикой. Фактически, Specialized утверждает, что SL7 предлагает выигрыш в 45 секунд на 40 километрах по сравнению с SL6, что немало.

Specialized S-Works Tarmac SL7: цена и доступность

Специализированный S-Works Tarmac SL7 SRAM Red ETap AXS доступен в Specialized.по цене 11 750 фунтов стерлингов / 12 300 долларов США.

Менее дорогие сборки начинаются с Tarmac SL7 Expert. за 5 250 фунтов стерлингов / 5 000 долларов США, который имеет ту же геометрию и конструкцию рамы, но с карбоном FACT 10r и Shimano Di2.

Specialized поставляют Tarmac в широком диапазоне размеров от 44 до 61. Это означает, что велосипедисты ростом от 4 футов 8 дюймов или 142 мм до 6 футов 5 дюймов или 196 мм предусмотрены.

Асфальтовое покрытие можно приобрести в магазинах Specialized, Specialized Concept Store и во множестве независимых велосипедных магазинов. Вероятность того, что предложение будет недостаточным.

Specialized S-Works Tarmac SL7 — обзор SRAM Red ETap AXS

Обзор Specialized S-Works Tarmac SL7: рама и характеристики

Рама Tarmac SL7 S-Works изготовлена ​​из высококачественного карбона Specialized FACT12r в зависимости от размера, которая разработана для оптимизации прочности по отношению к весу для каждого размера. Настроенная укладка также разработана для обеспечения комфорта, обеспечения соответствия и повышения эффективности жесткости там, где это необходимо в раме.

На протестированной раме 54 см Tarmac SL7 предлагает вылет 387 мм, высоту стопки 534 мм и длину подседельной трубы 475 мм. В соответствии с его гоночной направленностью, это ставит гонщика в агрессивное положение на велосипеде, которое идеально подходит для выжимания мощности. Внимательные могут заметить, что геометрия отличается от геометрии SL6, но другие изменения в кабине и т. д. означают, что, согласно Specialized, фактическое положение тела, в котором вы оказываетесь, такое же или очень похожее на то, в котором вы находитесь. вы достигли бы на SL6.

Аэродинамические элементы включают в себя подседельный штырь в форме лезвия, подседельную трубу и перья сиденья, а в кабине встроенный вынос с крышкой позволяет аккуратно спрятать все необходимое. Ободья с глубоким профилем на колесах также помогают прорезать воздух, хотя это означает, что Tarmac восприимчив к боковому ветру, который может заметно сбить вас с курса.

Specialized S-Works Tarmac SL7 — обзор SRAM Red ETap AXS

Есть две версии Tarmac SL7 S-Works; протестированная здесь версия SRAM Red ETap AXS и модель Shimano DuraAce Di2.

Сборка SRAM состоит из деталей премиум-качества. Карбоновый руль S-Works Aerofly II и встроенный вынос Tarmac, начиная с кабины, обеспечивают контроль и аэродинамику.

Суперкомфортное седло S-Works Power с карбоновыми направляющими и основанием в сочетании с карбоновым подседельным штырем легкое и обеспечивает податливость, помогая сгладить вибрацию на дороге, не теряя прямого ощущения от дорожного покрытия.

Сборка eTap AXS продолжается с переключателями, встроенным измерителем мощности и готовой к гонкам кассетой 10–33 т с передними звездами 48/35 т, что обеспечивает достаточный диапазон для увеличения скорости спринта, а также дает более низкие передачи для преодоления длинных подъемов. Гидравлические дисковые тормоза SRAM eTap AXS обеспечивают мощное модулированное торможение, которое позволяет вам плавно снижать скорость, когда это необходимо, или быстро при резких остановках.

Сборка дополнена комплектом карбоновых колес Roval Rapide CLX с внутренней шириной обода 21 мм и глубокими секциями, 51 мм спереди и 60 мм сзади. Втулки Roval AFD и спицы DT Swiss Aerolite дополняют этот аэродинамический комплект колес, а также узкие шины Specialized Turbo Cotton шириной 26 мм.

Specialized S-Works Tarmac SL7 — обзор SRAM Red ETap AXS

Specialized S-Works Tarmac SL7: производительность

В действии Specialized Tarmac SL7 — это мотоцикл, созданный для скорости и лучше всего проявляющий себя на полной скорости. Положение на велосипеде агрессивное, но удобное, что позволяет вам использовать мощность для более длительных поездок, а также для тяжелых спринтерских усилий.

Несмотря на то, что он кажется эффективным и жестким, он замечателен своей способностью сглаживать дорожное покрытие даже на особенно неровных дорогах, никогда не теряя ощущение скорости. Это велосипед, в котором вы чувствуете себя, а не балансируете на нем, с превосходным сцеплением с дорогой, побуждающим вас сильно давить на спусках и расширять свои собственные возможности.

Specialized S-Works Tarmac SL7 — обзор SRAM Red ETap AXS

Specialized S-Works Tarmac SL7: вердикт

Проще говоря, Specialized S-Works Tarmac SL7 — один из лучших мотоциклов, на которых я когда-либо ездил. Он может не подходить для поездок на работу для большинства людей, но он молниеносный и отзывчивый. Учитывая прибавку производительности, ездить на нем также на удивление удобно. Тот факт, что есть только одна унисекс-модель, — это еще один новый — и очень желанный — поворот.

Обычному пользователю сложно оценить такой велосипед. Есть очень мало людей, которые будут использовать это, чтобы ездить на работу или в качестве ежедневного пробега. Однако для любителей покататься по открытым дорогам и опасным склонам – для тех, кто серьезный об их поездках на выходные — там немного лучше.

S-Works Tarmac SL7: какие профессионалы на нем ездят?

Модель S-Works нового Tarmac — это байк, который вы увидите в составе лучших профессиональных гоночных команд и гонщиков мира. Однако такие гонщики, как Boels-Dolmans, Deceuninck-Quick-Step и Bora-hansgrohe, а также гонщики, в том числе Питер Саган, Анна ван дер Брегген и Джулиан Алафилипп, участвуют в гонках не только на новом SL7; это их тестирование и отзывы, которые пошли на разработку и улучшение Tarmac, чтобы помочь в его создании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *