Обзор SoulCalibur VI: готов ли воин с клинком вернуть себе корону?

Другая крупная франшиза Bandai Namco, посвященная файтингу, избавляется от проблем прошлого и устремляется в захватывающее будущее.

Soulcalibur VI обзор



После шестилетнего отсутствия SoulCalibur VI наконец-то здесь, и это одна из лучших игр серии за последние годы. Добавление новой боевой механики, такой как усиливающее реверсивное лезвие, может не понравиться профессионалам, но оно делает боевые действия с использованием оружия наиболее доступными из когда-либо существовавших, сохраняя при этом глубину своей боевой модели. В нем может быть относительно небольшое количество специальных гостевых персонажей, но это компенсируется двумя огромными сюжетными режимами, которые будут развлекать вас, прежде чем вы в конечном итоге начнете битву онлайн.

Причины купить

  • +

    Самый визуально впечатляющий SC

  • +

    Лучшие сюжетные режимы со времен SC2

  • +

    Геральт из Ривии!

Причины избегать

  • Слишком много статичных роликов

  • Настройка DLC в лучшем случае уродлива

Это был довольно сильный год для файтингов, и все, от первоклассных потасовок до небольших разборок, показывало, что в этом жанре еще много драк. От аркадного кроссовера Blade Strangers до технических представлений EA Sports UFC 3 — в 2018 году было множество причин, чтобы нанести несколько виртуальных ударов.

Итак, введите следующего претендента в этом списке. SoulCalibur VI, шестая пронумерованная часть серии, которая размахивала мечами и посохами в 3D-плоскости со времен оригинальной PlayStation в середине 90-х, надеется сделать шаг в немного новом направлении, предлагая гораздо более яркие впечатления. . Тот, который выигрывает от некоторых важных новых изменений игрового процесса, включая значительный акцент на сюжетном содержании.

Обзор SoulCalibur VI: новый движок и свежая механика

SoulCalibur VI обзор

Переход на Unreal Engine 4 сильно меняет ход боя благодаря плавной анимации и плавным переходам.

Как и прошлогодняя Tekken 7 (которая также была разработана и издана Bandai Namco), SCVI — первая игра в серии, в которой используется Unreal Engine 4, и, черт возьми, это видно. Каждая сцена и арена сверкают и сияют индивидуальностью, которая посрамляет даже глазную конфету SoulCalibur V. Модели персонажей также более детализированы, чем когда-либо, но это изменение в движке не испортило их наборы движений, и каждый вернувшийся любимец фанатов движется с тем же чувством индивидуальной плавности.

Когда дело доходит до приливов и отливов игры, Reversal Edge служит самым большим новым дополнением. В то время как в этой серии всегда было место для аркадных экшенов, в ней также достаточно систем, чтобы поддерживать гораздо более глубокую и детализированную игру. Защитный удар был одним из самых динамичных, позволяя парировать удар противника и превращать его в сокрушительную обратную комбинацию.

Reversal Edge воспроизводит тот же образ мышления, но больше ориентирован на то, чтобы дать тем, кто терпит поражение, шанс переломить ситуацию. Он требует нажатия одной кнопки каждый раз, когда он инициируется, и помещает обоих игроков в сценарий медленного движения камень/ножницы/бумага и дает вам гораздо более справедливый шанс разбить комбо и потенциально переломить бой.

И хотя это механика, которая не понравится ветеранам, пришедшим в SC из-за ее запутанной взаимосвязи между оружием и броней (чего вы просто не найдете больше нигде), но для новичков это именно та механика, которая сделает эту игру интересной. самая доступная часть за последние годы. Если вы когда-либо хотели попробовать этот напыщенный файтинг, это лучшая и самая доступная запись.

Обзор SoulCalibur VI: Хроника души и весы души

SoulCalibur VI обзор

Оба режима предлагают множество контента, но они слишком полагаются на экранный текст, а не на правильные кат-сцены.

SC всегда была известна качеством своих сюжетных режимов, и в этом году Bandai Namco больше, чем когда-либо, сосредоточилась на том, чтобы дать своим сюжетным историям пространство и время, чтобы сиять. Теперь их две, в том числе Libra of the Soul (которая позволяет вам создать своего собственного персонажа и провести его через путешествие в стиле ролевой игры через череду бесконечных матчей) и классическая Хроника души (в которой участвуют все члены список и сплетает их в хронологию, которая следует за историей главного оружия серии, одержимого злом Soul Edge).

Soul Chronicle продолжает любовь серии к обширному повествованию, с широкой историей, которая охватывает каждого главного персонажа в списке. Если вы новичок в этой серии или вам просто нужно освежить в памяти чувства каждого бойца, это, безусловно, лучший способ испытать их. Там слишком много диалогов, противопоставленных некоторым статичным портретам персонажей — не ожидайте высококачественных кат-сцен, которые можно найти в Injustice 2, — но она охватывает глупость своих знаний с таким энтузиазмом, что невозможно не увлечься поездкой. Многие бои сопровождаются особыми ограничениями, которые помогают сделать каждое столкновение немного отличным от предыдущего.

Сюжетные режимы наполнены контентом

Весы души предлагают что-то немного другое, позволяя вам создать своего собственного воина, от его гардероба до его оружия, боевой стойки и стиля боя. С этого момента вы будете следить за сюжетом в стиле RPG, который проведет вас через фантастический взгляд сериала на Европу 16-го века.

Это что-то вроде духовного преемника режима Chronicles of the Sword из SCIII и предлагает аналогичный опыт, когда вы будете перемещаться по карте, сражаясь с монстрами и знакомыми лицами, собирая еду (чтобы пополнить здоровье в бою) и принимая ключевые решения, которые будут влияют на то, насколько «хорошим» или «плохим» станет ваш персонаж. Это не самая глубокая механика, но для файтингов наличие сюжетного режима с таким количеством ветвящихся путей освежает и является шагом вперед по сравнению с скудным предложением, найденным в SCV 2012 года.

Обзор SoulCalibur VI: новые и старые лица

Soulcalibur VI обзор

Хотя, вероятно, в DLC будет представлен как минимум еще один специальный приглашенный персонаж, Геральт доказывает, что это одна из камео, которые когда-либо были в сериале.

Конечно, это не была бы игра SoulCalibur без некоторых разовых дополнений к списку, и хотя SCVI может похвастаться одним из лучших — Геральтом из Ривии из серии «Ведьмак», — это все, что касается специальных персонажей. Тем не менее, хотя мы больше не рассматриваем бойцов из серии Tekken (или любой другой интеллектуальной собственности, принадлежащей Bandai Namco), бойцовский стиль Геральта гораздо больше подходит для SC, чем Эцио был в SCV или Дарт Вейдер и Йода в SCIV. И с новым диалогом за кадром от Дуга Кокла, это, вероятно, самая близкая к новому контенту «Ведьмак» за долгое время.

Решение заблокировать определенных основных персонажей, таких как Тира, платными стенами DLC первого дня — неуклюжий и совершенно ненужный подход к дополнительному контенту со стороны Bandai Namco, но, по крайней мере, вы можете играть за Инферно, босса из оригинальной SoulCalibur, которая — довольно аккуратный намек на многолетнюю историю игр. Это не компенсирует уродливую настройку DLC игры, но, по крайней мере, это бальзам на рану.

Обзор SoulCalibur VI: вердикт

SoulCalibur VI обзор

Libra of the Soul — это огромный поглотитель времени, использующий ровно столько элементов ролевой игры, сколько необходимо для достижения долгосрочной цели.

Прошло более шести с половиной лет с момента выхода последней части серии, но Bandai Namco максимально использовала это время, выпустив самую доступную и насыщенную контентом SoulCalibur. Двойные сюжетные режимы Libra of the Soul и Soul Chronicle указывают на недостатки плохих предложений SCV, а введение новой механики, такой как Edge Reversal, делает этот 3D-файтинг гораздо более привлекательным для новичков, желающих окунуться в свои пальцы.

Да, запирать старых фаворитов за платным доступом — это просто дурной тон, но в списке все еще есть множество обновленных персонажей, которые заставят вас размахивать своими клинками долгие годы. С хорошим и стабильным сетевым кодом вы безопасно прыгаете в онлайн, а задержка ввода знаний относительно мала, поэтому вы можете продемонстрировать свое мастерство фехтования лучшим в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *