Я отправился в поход на электромобиле на выходные, и я изменился

Skoda ENYAQ iV 80 FestEVal — это уникальная версия электрического внедорожника Skoda, в которой есть все необходимое для кемпинга.

Skoda ENYAQ iV Фестиваль



(Изображение предоставлено Шкодой)

Skoda ENYAQ iV 80 — великолепный полностью электрический внедорожник, но многие участники фестиваля YNot в этом году были удивлены, увидев, что он подъезжает к кемпингу с живыми автомобилями. В окружении кемперов VW, караванов и странных переделанных фургонов этот электромобиль выделялся, но находился в нужном месте.

Это была специальная версия, единственная в своем роде версия ENYAQ, которая была оснащена полным набором для кемпинга. Фестиваль FestEVal — видите, что они там делали? — включает в себя палатку на крыше, стол и стулья, а также полностью оборудованную кухню, которая выдвигается из багажника. Итак, каково было разбить лагерь на выходные? Я провел две ночи в поле в Дербишире, чтобы выяснить это.

Если это вдохновит вас вернуться к природе, также стоит ознакомиться с путеводителем по лучшим палаткам T3, чтобы немного попрактиковаться в кемпинге.

Skoda ENYAQ iV Фестиваль

(Изображение предоставлено: Будущее)

Полностью электрический внедорожник Škoda ENYAQ iV 80

Skoda ENYAQ iV (произносится эн-як глаз-ви) — первый полностью электрический внедорожник компании, построенный на модульной электрической платформе VW (MEB). Это означает, что он имеет много общего с Audi Q4 e-tron и VW ID.4. Он поставляется с двумя размерами аккумуляторов: 62 ​​кВт-ч в 60 и 82 кВт-ч в 80 и 80 Sportline. Это обеспечивает запас хода до 333 миль и до 204 л.с. (201 л.с.), а разгон до 100 км/ч составляет респектабельные 8,5 секунды в iV 80.

Это полноразмерный внедорожник с современным внешним и внутренним видом. Передняя часть довольно угловатая с внушительной решеткой, которая затем переходит в основной корпус автомобиля, а затем заканчивается небольшим спойлером над задним стеклом. Сзади большая дверь хэтчбека отражает углы передней части с фарами и кузовом. Он сидит на щедрых 19-дюймовых дисках с низкопрофильными шинами, заполняющими арки, есть даже возможность подняться до 21 дюйма. Это общий вид, который кажется на миллион миль от Шкоды, которую я помню.

Внутри машина такая же современная. Приборная панель остается очень чистой благодаря волнообразной структуре, которая охватывает большой центральный дисплей — 13-дюймовый сенсорный экран с сенсорным ползунком внизу — и меньший дисплей за рулевым колесом. Центральная перегородка включает в себя подлокотник и очень минималистичный переключатель передач, который настолько далек от рычага переключения передач, насколько это вообще возможно. Сзади и в багажнике много места, что делает этот автомобиль идеальным семейным автомобилем.

Skoda ENYAQ iV Фестиваль

(Изображение предоставлено Шкодой)

Когда дело доходит до технологий, ENYAQ iV обладает всеми новейшими интеллектуальными функциями, которые вы ожидаете от электромобиля. Для подключения есть беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, встроенная SIM-карта для передачи данных, которая может обеспечить точку доступа Wi-Fi и подставку для беспроводной зарядки для вашего телефона.

Пакет помощи при движении включает в себя адаптивный круиз-контроль, адаптивную помощь в движении по полосе, помощь в пробках и помощь в экстренных ситуациях. Есть камера заднего вида и система помощи при парковке с предотвращением столкновений с пешеходами или объектами.

Все это, а также цены, начинающиеся с 38 480 фунтов стерлингов за ENYAQ iV 60 или 42 435 фунтов стерлингов за ENYAQ iV 80, — это отличный внедорожник, который делает его немного дешевле, чем Hyundai Ioniq 5. HeyCar оценил ENYAQ iV как « там одни из лучших электромобилей, которые в настоящее время продаются».

Skoda ENYAQ iV Фестиваль

(Изображение предоставлено: Будущее)

Уникальное издание FestEVal

Модель Skoda ENYAQ iV 80 Loft, которая была у меня на выходных, не была серийной моделью. Он был оснащен каким-то специальным комплектом, чтобы превратить этот семейный электромобиль в полностью автономный дом на колесах. В основном это включало три части: палатку на крыше, набор стульев и стол для кемпинга и, возможно, самую умную из всех, кемпинговую коробку EGOE.

Стол и стулья от компании под названием Хелинокс и имеют самую оригинальную складную конструкцию, которую я когда-либо видел на стуле или столе. Масса коротких шестов, прикрепленных с помощью резинки, соединяются вместе, чтобы к ним можно было прикрепить тяжелый материал. Стулья с высокой спинкой кажутся невероятно прочными, и хотя стол более легкий, он идеально подходит для пары напитков благодаря углублению в центре.

Вдобавок к этому ENYAQ iV 80 находится то, что выглядит как обычный бокс на крышу, но на самом деле это палатка. Сделан Палатки для бездорожья James Baroud, эта модель Evolution автоматически раскладывается вверх, как только защелки освобождаются, открывая удобную спальную зону для двух человек со встроенным матрасом и крышным вентилятором. Есть лестница, которая крепится сбоку для входа и выхода, сетчатые вентиляционные отверстия со всех сторон для вентиляции и множество карманов для хранения внутри. Также есть туннель для перехода по лестнице, что удобно в сырую погоду.

Skoda ENYAQ iV Фестиваль

(Изображение предоставлено: Будущее)

Тем не менее, заголовком должна быть коробка для кемпинга EGOE. Это универсальный комплект для переоборудования кемперов, разработанный специально для универсалов. Nestboard плотно помещается в багажнике ENYAQ iV 80 и при этом оставляет достаточно места над ним для сумок и оборудования. Если вам нужно больше места для сна, вы также можете сложить задние сиденья, и матрас будет лежать поверх него и задних сидений, что даст вам еще одну двуспальную кровать.

Кемпинговый ящик больше похож на ящик, который выдвигается, когда багажник открыт, открывая рабочую поверхность с сокровищницей вкусностей, спрятанных под съемными деревянными панелями. Во-первых, емкость для воды, которую вы заполняете и подключаете к основному насосу. Он соединяется с раковиной, которая спрятана под съемной разделочной доской — кран защелкивается, когда это необходимо для подачи воды. Затем в центре есть газовая плита, работающая от мини-канистры, спрятанная под отсеком справа. Другие секции скрывают отсеки для хранения, где вы найдете столовые приборы, тарелки, миски, чашки, кастрюли и даже складной чайник.

Хотя это одноразовый автомобиль, который не продается, вы можете легко добавить все эти детали к машине самостоятельно — или к любой другой машине, если на то пошло. Все это оборудование добавило бы около 6000 фунтов стерлингов к цене ENYAQ iV 80, если бы вы покупали каждую часть по отдельности. Намного дешевле, чем покупать отдельный караван или кемпер.

Skoda ENYAQ iV Фестиваль

(Изображение предоставлено: Будущее)

Опыт кемпинга EV

ENYAQ iV 80 — впечатляющий электрический внедорожник. В нем есть все интеллектуальные функции, о которых вы только могли мечтать, он отлично выглядит внутри и снаружи, а управлять им — одно удовольствие. Он не так быстро разгоняется, как некоторые другие на рынке, но стоит значительно дешевле, обладает достаточным крутящим моментом на автомагистрали, чтобы быстро разогнаться, а также имеет большой запас хода.

В качестве кемпера ENYAQiV FestEVal вмещает впечатляющее количество оборудования в то, что в остальном выглядит как стандартный (хотя и привлекательный) внедорожник. Для пары, которая хочет провести выходные, в нем есть все, что вам нужно, и это означает, что все, что вам нужно упаковать, это ваши спальные мешки и продукты питания. Это может быть толчком для семьи из четырех человек.

Я взял ENYAQ iV FestEVal на музыкальный фестиваль Y Not в Дербишире и разбил лагерь среди машин с проживанием. Это был один из самых маленьких автомобилей, но он предлагал все, что могли многие кемперы VW. Было бы неплохо иметь немного больше места? Конечно, но мне нравится тот факт, что в течение 30 минут все это может быть упаковано и готово к работе, и совсем не похоже на кемпер.

Спать на крыше электромобиля, безусловно, было весело и удивительно удобно. Палатки на крыше, как правило, популярны в местах, где вы, возможно, захотите избежать местной дикой природы на земле, но у них есть и другие преимущества — они занимают меньше места и чувствуют себя в большей безопасности. Тем не менее, те, кто боится высоты, могут испытывать трудности с лестницей, и вы не захотите пытаться спуститься вниз после слишком большого количества выпитого.

Skoda ENYAQ iV Фестиваль

В палатке на крыше есть место для двоих

(Изображение предоставлено: Будущее)

Коробка для кемпинга была определенно впечатляющей, и мне понравилось то, что она дает вам полное пространство для приготовления пищи, готовки и даже еды. Я, безусловно, вижу выгоду от установки одного из них в свой автомобиль, если вы регулярно разбиваете лагерь, даже если вы не выбираете палатку на крыше.

Превращение электромобиля, такого как Skoda ENYAQ iV, в кемпер имеет для меня большой смысл. Мало того, что транспортное средство, которое бережнее относится к окружающей среде, соответствует идеалу кемпинга, но вы можете использовать большую батарею электромобиля для питания всего, от телефона до холодильника, не беспокоясь о том, что машина не заведется на следующий день. .

Я уверен, что через несколько лет 90% автомобилей с проживанием будут занимать электрические кемперы и фургоны. Однако в эти выходные Skoda прокладывала путь.

Skoda ENYAQ iV Фестиваль

(Изображение предоставлено Шкодой)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *