Первая поездка Skoda Enyaq Coupé iV vRS: беззастенчиво хороша

Coupé vRS — это более спортивная версия электрического внедорожника Skoda, которая делает серьезные заявления, где бы она ни находилась.

Skoda Enyaq Coupe iV vRS



Enyaq Coupé iV vRS — это спортивная альтернатива Enyaq iV 80, отличающаяся большей мощностью и изящным дизайном. Если вы хотите совместить практичность с небольшим весельем, это отличный вариант.

Причины купить

  • +

    Большой ассортимент

  • +

    Премиум отделка

  • +

    Сумки места

Причины избегать

  • Премия 10 тысяч фунтов стерлингов

  • Спутниковая навигация не идеальна

Skoda Enyaq Coupe представляет собой некоторое противоречие. Он основан на стандартном Skoda Enyaq IV, прочном, но разумном электрическом внедорожнике. Я писал о версии, которая Skoda превратилась в RV, с палаткой на крыше и буквально кухонной раковиной сзади. Модель купе занимает это большое заднее пространство и нарезает его, опуская крышу сзади. Тем не менее, это все еще хэтчбек, и багажник по-прежнему, по всем меркам, массивный. Но Enyaq Coupé также является моделью vRS — высокопроизводительной линейкой Skoda, которая впервые появилась на электрической модели. О, и он закончен в ярко-зеленом цвете.

Итак, в двух словах, это дикая версия разумного внедорожника, это не универсал, но все же с огромным багажником, и, безусловно, его стоит увидеть. Сказать, что вы не можете пропустить гипер-зеленую окраску, — это ничего не сказать. Он по-прежнему выглядит ярко, когда припаркован на неосвещенной подъездной дорожке холодной ноябрьской ночью. Когда я припарковал его на общественной парковке или подъехал к зарядной станции, люди на самом деле указывали и смотрели. Это не машина для того, чтобы вести себя сдержанно.

Skoda Enyaq Coupe iV vRS

Характеристики Enyaq Coupé vRS

По сравнению даже с топовым Enyaq iV 80x Sportline Plus (с батареей на 195 кВт вместо обычной на 150 кВт), это купе vRS имеет более мощную версию на 220 кВт, которая обеспечивает максимальную скорость 180 миль в час и 6,4 секунды. 0-60 миль в час. Стандартный Enyaq iV 80 делает это за 8,5 секунды. И все же он по-прежнему предлагает запас хода в 323 мили.

Он также имеет все спортивные черты модели vRS, от кожаных спортивных сидений и цветной отделки до 20-дюймовых легкосплавных дисков с аэродинамическими вставками. Модель, которую я тестировал, была окрашена в цвет Hyper Green, который Skoda считает особым цветом. Однако, если вы не так смелы, он также поставляется в стандартном наборе металлических цветов, включая черный, серебристый и довольно приятный гоночный синий. Есть также оранжевый металлик, который по-прежнему смелый, но не совсем такой, как на вашем лице.

Будучи купе, я ожидал, что у него будет гораздо меньше места для багажа, чем у внедорожника, но, не считая немного меньшего пространства над головой, он такой же вместительный. Со сложенными задними сиденьями я смог почти без усилий поместить в него 6-футовую рождественскую елку. Даже без сложенных задних сидений в салоне достаточно места для багажа всей семьи — 570 литров, если быть точным — это, вероятно, четыре больших чемодана и другие вещи.

Skoda Enyaq Coupe iV vRS

Опыт вождения

Enyaq Coupé iV vRS выглядит спортивно, но это все же большая машина. Как и BMW X4 и X6, это скорее кроссовер, предлагающий высоту и сборку внедорожника с более гладким стилем. Это все-таки полноприводный автомобиль с колесной формулой 4х4.

Отпирайте автомобиль ночью, и хрустальная передняя решетка загорается вместе с фарами, придавая футуристический, хотя и слегка злобный вид. Он состоит из 131 светодиода и выглядит так же впечатляюще на дороге. Основные фары также полностью светодиодные, что обеспечивает действительно четкий обзор дороги, а при необходимости даже обеспечивает автоматическое затемнение и дальний свет.

Для такого большого автомобиля он очень хорошо управляется на небольших дорогах, и дополнительная мощность здесь действительно заметна по сравнению с Enyaq iV 80. На автомагистрали приветствуется более высокая езда и облегчает длительные поездки, особенно в сочетании с функциями вспомогательного вождения. Адаптивный круиз-контроль позволяет вам установить максимальную скорость для дороги, не отключая ее, когда впереди более медленное движение. Я обнаружил, что даже на небольших дорогах это позволяет мне сосредоточиться на дороге, не беспокоясь о торможении — машина сделает это за меня.

Skoda Enyaq Coupe iV vRS

Система спутниковой навигации использует встроенную eSIM, чтобы отслеживать, где вы находитесь, и это нормально, пока вы не потеряете сигнал. Вы можете использовать CarPlay или Android Auto и их сопоставление, но, конечно, у них та же проблема. Спутниковая навигация также обеспечивает адаптивный круиз-контроль с ограничениями скорости — я обнаружил, что они не всегда точны, поскольку они включали прежние ограничения дорожных работ. Если ваша скорость установлена ​​на ограничение скорости, оно автоматически подстраивается под вас. Это было легко переопределить, когда это замедляло меня (или хотело ускорить).

У автомобиля есть выбор режимов вождения, от Eco до Sport, которые позволяют точно настраивать параметры автомобиля, а также управлять энергопотреблением. Экосистема позволила мне увеличить запас хода на несколько миль по автомагистрали, в то время как Спорт ужесточил ситуацию для лучшей реакции на ветреных дорогах.

Skoda Enyaq Coupe iV vRS

Запас хода Enyaq Coupé iV vRS действительно впечатляет: максимальный пробег составляет 323 мили. Это всего на пять миль меньше, чем у Enyaq iV 80, и намного выше, чем у большинства конкурентов. Конечно, это диапазон в идеальных условиях, и, как и у любого электромобиля, он значительно сокращается в более холодных условиях и зависит от стиля вождения и нагрузки. Аккумулятор можно заряжать при максимальной мощности 135 кВт, которая заряжается до 80% всего за 36 минут. К сожалению, общественные зарядные устройства в Великобритании в лучшем случае ненадежны, поэтому найти такую ​​скорость может быть удачей.

Салон Enyaq Coupé iV vRS прекрасно отделан и выглядит очень премиально. Я большой поклонник панорамной стеклянной крыши, которая делает весь салон красивым и светлым. Но больше всего мне нравится проекционный дисплей. Я обнаружил, что постоянно использую это для проверки как своей скорости, так и направлений спутниковой навигации, а это означает, что мне редко приходилось смотреть вниз на меньший экран за рулем или на центральный дисплей.

Skoda Enyaq Coupe iV vRS

Стоит ли покупать Skoda Enyaq Coupé iV vRS?

Это самый красивый автомобиль, выпущенный Skoda на сегодняшний день. Тем не менее, это, безусловно, нишевая модель в схеме вещей. Для большинства покупателей стандартный Enyaq iV 80 в стиле внедорожника является более разумным выбором, так как он немного просторнее в багажнике и примерно на 10 тысяч фунтов стерлингов дешевле. Тем не менее, для тех, кто ищет что-то более спортивное (при этом оставаясь практичным), купе iV vRS понравится. С более разумным цветом краски (я бы выбрал синий), этот автомобиль доставляет массу удовольствия и все же дешевле, чем эквиваленты EV от других производителей.

Enyaq Coupé iV vRS уже доступен для заказа по цене от 54 370 фунтов стерлингов. Enyaq iV 80 также будет доступен с пакетом vRS в ближайшие месяцы, что даст вам возможность придерживаться стиля внедорожника, но получить больше мощности.

Skoda Enyaq Coupe iV vRS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *