Стоит ли покупать электрический велосипед?

Думаете о покупке электрического велосипеда, также известного как ebike? Не добавляйте E к своему велосипеду, пока не прочитаете наше руководство.

Стоит ли покупать электрический велосипед?



(Изображение предоставлено: Pure Electric)

Спрос на электрические велосипеды — или электровелосипеды, если вы предпочитаете более короткое название — в последние годы резко возрос, и они будут становиться все более популярными. В настоящее время цены на топливо стремительно растут, а дороги становятся все более загруженными. Это не может быть устойчивым ни в каком смысле. Для большинства людей лучший электрический велосипед — это лучший двухколесный вариант для поездок на работу, поездок за продуктами и в целом для передвижения по городу. Они также очень полезны в сельской местности, так как они особенно хорошо справляются с холмами и совершают велосипедные поездки, которые могут быть утомительными и медленными. много менее трудный.

У нас также есть более техническое руководство о том, на что обращать внимание при покупке электровелосипеда, но это руководство по основам, предназначенное для ответа на вопрос, стоит ли покупать электровелосипед? Конечно, мне не нужно покупать электровелосипед, так как люди продолжают присылать мне их на обзор, поэтому, строго говоря, вопрос в том, должен ли ты купить электровелосипед?

TL;DR/спойлеры: да, наверное, стоит.

  • Хотите узнать о других потенциальных покупках?
  • Стоит ли покупать кофемашину в виде зёрен в чашку?
  • Стоит ли покупать аэрогриль?
  • Стоит ли покупать Sky Glass?

Стоит ли покупать электрический велосипед? И сколько я должен платить за ебайк?

Обзор VanMoof S3

(Изображение предоставлено ВанМуфом)

Я бы сказал, что начальный уровень для электровелосипедов составляет 1000 фунтов стерлингов, или около 1300 долларов США, или 1750 австралийских фунтов. Однако это не рекомендация тратить 1000 фунтов стерлингов. Если вам нужен велосипед для коротких ежедневных поездок на работу и не более того, и вы живете в городе, который не особенно холмистый, например, в Лондоне, хорошего велосипеда по этой цене вполне может быть достаточно, и, конечно же, он должен быть безопасным и способным на пять лет плюс. В Великобритании я бы порекомендовал что-то вроде Pure Electric Pure Free City, который на самом деле стоит 1100 фунтов стерлингов.

Однако я бы В самом деле рекомендуем подняться до 2000 фунтов стерлингов / 2600 долларов США / 3500 австралийских долларов за свой первый электровелосипед, если вы можете себе это позволить. Что-то вроде VanMoof S3, который стоит чуть менее 2000 фунтов стерлингов или 2000 долларов, добавляет гораздо больше функций и на нем намного удобнее ездить.

Если вы ищете складной велосипед или легкий спортивный шоссейный велосипед с электроусилителем, вам нужно нацелиться еще выше — скажем, ради аргумента, около 3000 фунтов стерлингов / 3900 долларов США / 5520 австралийских долларов. Добавление складного механизма, который будет использоваться каждый день, или уменьшение веса электровелосипеда до чего-то, даже отдаленно похожего на дорожный велосипед, — непростая задача.

Конечно, это не жесткие и быстрые «правила»; просто рекомендации. Вы можете найти электровелосипед, который идеально подходит для вас, без необходимости платить суммы, которые я предложил здесь. Однако, судя по моему опыту, у вас гораздо больше шансов чтобы найти лучший ебайк для вас, если вы примерно придерживаетесь этих правил ценообразования.

Краткая заметка о новых электровелосипедах, которые появляются на таких платформах, как Kickstarter. Если вам удобно покупать новый велосипед от неизвестного производителя, такая платформа для краудфандинга может стать отличным способом заключить выгодную сделку. Лично я нет удобно покупать велосипеды таким образом.

Каково ездить на электрическом велосипеде?

Zooz Городской Ультралайт

Каково ездить на ебайках? НЕ так, обычно

(Изображение предоставлено Zooz)

Вы можете получить все виды электровелосипедов, в том числе легкие элитные шоссейные велосипеды, которые будут летать со скоростью ветра, и странный Zooz Urban Ultralight e-BMX, который, по-видимому, может ездить вертикально. У нас также есть путеводитель по лучшим электрическим горным велосипедам, которые опять же сильно отличаются от того, что большинство людей будут покупать, когда ищут электровелосипед. Такие велосипеды похожи на Ferrari и Land Rover в мире электровелосипедов.

Большинство электрических велосипедов не такие. Я всегда нахожу, что на электровелосипедах очень весело ездить, потому что они быстро разгоняются и позволяют легко подниматься в гору. Однако в Великобритании и Австралии они все максимальная скорость 15,5 миль в час (25 км/ч). Вы можете «хакнуть» это на многих велосипедах и ехать быстрее, но вы рискуете, нарушая закон и аннулируя свою гарантию.

Теперь для некоторых людей скорость 15,5 миль в час — это быстро. Для большинства людей это также достаточно быстро большую часть времени в перегруженном городе. Любой владелец автомобиля в Лондоне отдал бы свои передние зубы, чтобы иметь возможность постоянно развивать эту скорость в центральных районах.

Однако на длинной открытой дороге я могу с абсолютной уверенностью сказать, что 15,5 миль в час нет быстро. Это начинает казаться невероятно медленным, почти небезопасным, если позади вас много трафика. Теперь производители и сторонники электровелосипедов всегда будут говорить вам, что вы можете быстро крутить педали и превысить этот предел, и в какой-то степени это правда. Однако вы должны знать, что помощь двигателя полностью отключается на скорости 15,5 миль в час, и тогда вы крутите педали велосипеда, который может весить до 25 кг, отчаянно пытаясь разогнаться до 20 миль в час или больше. Для большинства людей это нелегко; на самом деле это чертовски утомительно.

Некоторое время назад я писал о том, почему я считаю, что ограничение скорости электровелосипеда должно быть увеличено. На мой взгляд, разгон до 20 миль в час все еще был бы безопасным, но сделал бы езду на ебайках еще более увлекательной. Во многих частях США электровелосипедам уже разрешено разгоняться до 20 миль в час, и, похоже, это не вызывает кровавой бойни. Так называемые электровелосипеды «класса 3» в Штатах больше похожи на мопеды и, если это разрешено законом, могут развивать скорость до 28 миль в час.

Ничто из этого не означает, что вы не должны рассматривать электровелосипед. Особенно в городских районах скорости 15,5 миль в час достаточно в 90% случаев. Это просто то, о чем вам нужно знать, если вы представляете, как несетесь на высоких скоростях на своем новом электровелосипеде и с беззаботной легкостью проезжаете мимо мужчин на шоссейных велосипедах в обтягивающей лайкре.

Как долго работают аккумуляторы для электровелосипедов?

Ассортимент электрических велосипедов Canyon 2020

(Изображение предоставлено Каньоном)

Это наболевший вопрос, и, возможно, это то, что отталкивает большинство людей от покупки электрического велосипеда. Ответ состоит из двух частей, потому что это вопрос с двумя значениями.

Во-первых, диапазон электрического велосипеда важен, но, если вы не делаете огромный ездить каждый день, возможно, не так важно, как вы думаете. Большинство современных электровелосипедов проедет не менее 20 миль, а обычно больше 30 миль на максимальной мощности, прежде чем потребуется перезарядка. Вы представляете себе, как каждый день проезжаете 30 миль на своем велосипеде? Это займет у вас не менее 2 часов, поэтому я бы не советовал.

Другой вопрос о долговечности аккумуляторов для электровелосипедов заключается в том, как долго они прослужат, прежде чем полностью разрядятся. Опять же, новости здесь не так плохи, как вы можете опасаться.

В зависимости от того, как часто вы ездите, какую помощь вы используете, насколько хорошо программное обеспечение для управления аккумулятором велосипеда, в первую очередь, насколько большой аккумулятор и ряд других параметров, вы получите разные результаты, но большинство аккумуляторов для электровелосипедов должны работать. 3-5 лет, прежде чем они начнут терять заряд.

Теперь 3-5 лет, вероятно, не кажутся долгим сроком, учитывая стоимость электронного велосипеда и стоимость приобретения новой батареи — от 150 до 1000 фунтов стерлингов в зависимости от его сложности и емкости. Однако дело не в том, что ваш мотоцикл сразу же умрет, когда аккумулятор разрядится, это просто означает, что ваш максимальный запас хода уменьшится. В зависимости от того, как часто и как далеко вы обычно ездите на нем, вы все равно можете получить от него еще 2-3 года приемлемого использования.

В конце концов вам, вероятно, придется заменить аккумулятор, но, возможно, это просто способ природы сказать вам, что пришло время купить совершенно новый велосипед.

Поможет ли мне электровелосипед?

Эй, хороший вопрос! Ответ заключается в том, что вы будете в большей форме, чем если бы вообще не катались на велосипеде, и менее в форме, чем на обычном велосипеде. Предполагая, что вы начинаете с позиции водителя автомобиля или общественного транспорта, переход на электровелосипед даст вам те же улучшения физической формы, что и переход на обычный велосипед в первый месяц. Это согласно исследованию, процитированному брендом электровелосипедов Cowboy.

По прошествии первого месяца водители велосипедов без моторов получат больший прирост физической подготовки, чем водители электровелосипедов, если они продолжают регулярно ездить, но вы не должны недооценивать пользу для физического и психического здоровья от ежедневных упражнений, которые, безусловно, дает езда на электровелосипеде. .

Некоторые бренды электровелосипедов сказали мне, что их гонщики имеют привычку использовать свои электровелосипеды с отключенной электрической помощью, поэтому они больше тренируются. И конечно же ты мог сделай это. Я подозреваю, что количество владельцев электрических велосипедов, которые делают это в реальной жизни, вероятно, невелико.

Итак, стоит ли покупать электрический велосипед?

Если у вас есть ежедневная поездка на работу, скажем, 5 миль или около того, и вы хотите бросить машину и / или не пользоваться общественным транспортом, нет ничего лучше, чем электровелосипед. У лучших электрических скутеров есть свои прелести, но они кажутся мне менее безопасными и уж точно менее законными в Великобритании.

Как я уже говорил ранее, хорошие электрические велосипеды доступны всего от 1000 фунтов стерлингов / 1300 долларов США / 1750 австралийских фунтов стерлингов. Даже с ростом цен на электроэнергию эксплуатационные расходы на электровелосипед незначительны, особенно если вы можете заряжать его в своем офисе. Хотя я бы порекомендовал заплатить за страховку и хотя бы один из лучших велосипедных замков на рынке, конечно.

Электрические велосипеды — отличный способ передвигаться по городу, а более прочные электровелосипеды могут быть полезны для длительных поездок как в городских, так и в сельских районах. Я не хочу преувеличивать экологичность электровелосипедов, поскольку они содержат аккумулятор и двигатель, которые в конечном итоге перестанут работать и могут оказаться трудными для безопасной утилизации. Тем не менее, я могу с некоторой уверенностью сказать, что электровелосипеды экологичнее, чем автомобили и автобусы, и быстрее, чем бег трусцой (обычно).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *