Обзор электровелосипеда Serial 1 Mosh/Cty: умный и мощный, но не идеальный

Serial 1 Mosh/Cty обладает некоторыми серьезными велосипедными возможностями и великолепным внешним видом, но не все они сочетаются друг с другом.

Серия 1 Мош/Город



Serial 1 Mosh/Cty — прекрасно сложенная машина, но как бы ни было весело ездить на ней, она оказывается немного пресной — если не неприятной — набором колес для повседневной езды, который выглядит дорого. рядом с конкурсом.

Причины купить

  • +

    Крутящий момент город

  • +

    Бортовой GPS

  • +

    Достойный ум

Причины избегать

  • Премиум цена

  • Не подходит для круиза

Некоторые электровелосипеды предназначены для поездок на работу, некоторые — для повседневной езды, а некоторые — для развлечения. Может показаться, что Serial 1 Mosh/Cty предназначен для поездок на работу, но во время моего теста (посмотрите, как мы тестируем) он оказался исключительно игровым велосипедом.

Для лучших электрических велосипедов комбинация компонентов гармонично сочетается, чтобы сделать его действительно великолепной машиной, которая может делать все это. Модель Mosh / Cty 2022 года представляет собой любопытную комбинацию действительно способных деталей, которые в конечном итоге составляют байк, который действительно хорошо делает только одну вещь: ускоряется. Будет ли это ускорение или замедление, зависит от вас.

Тем не менее, качественные компоненты и уникальный дизайн Mosh/Cty, в котором есть наследие Harley-Davidson, стоят недешево. Это ставит его в несколько неловкое положение. Итак, давайте посмотрим поближе и посмотрим, есть ли что-нибудь, что поможет выкопать его из этой трясины.

Обзор Serial 1 Mosh/Cty: цена и наличие

Mosh / Cty уже доступен в США и продается по цене 3799 долларов или 3999 евро в Европе (3800 фунтов стерлингов в Великобритании). Высокая цена, возможно, частично связана с тем, что Serial 1 является дочерней компанией Harley-Davidson, производителя мотоциклов с репутацией производителя премиальных продуктов.

Читайте дальше, чтобы узнать, поддерживает ли Mosh/Cty эту репутацию.

Рама электровелосипеда Serial 1 Mosh / Cty с педалью

Уникальная геометрия рамы Serial 1 Mosh/Cty продумана до мелочей.

Обзор Serial 1 Mosh/Cty: дизайн и характеристики

Serial 1 Mosh/Cty — потрясающий мотоцикл. У него уникальный дизайн рамы, который привлечет внимание, а нижняя труба, переходящая в нижние перья, подчеркивает все мускулы, расположенные в нижнем кронштейне, в котором находится двигатель среднего привода Brose Power Mag S. Единственная линия трубы пересекает передний треугольник, проходит параллельно земле и соединяет верхнюю и нижнюю трубы. Трубка получается в шахматном порядке. Это привлекательная и умная деталь, потому что это самое простое место для захвата велосипеда для его переноски.

Несмотря на то, что он выглядит как довольно коренастый байк — с шинами толщиной 2,8 дюйма, которые сами по себе весят более четырех фунтов — Mosh / Cty на самом деле оказывается на удивление легким. Это не значит, что это является легкий, 48 фунтов (21,7 кг), но это удивительно для велосипеда, в котором так много всего.

Этот электровелосипед имеет интересное сочетание гибридного дизайна и ощущения круизера с углом наклона рулевой трубы, который, кажется, имеет переднее колесо, выдвинутое очень далеко вперед.

Serial 1 построил Mosh / Cty с карбоновым ременным приводом Gates и односкоростной задней ступицей. Уникальная геометрия рамы продумана до мелочей, так как нижние перья остаются над линией ременного привода, что позволяет снимать ремень без разрыва болтов в раме (что вы увидите на множестве других моделей с ременным приводом). велосипеды).

Умные идут еще дальше. Велосипед имеет встроенные передние и задние фонари. Фара на рулевой колонке загорается вместе с мотоциклом, а задние фонари светятся по умолчанию, но становятся еще ярче, когда мотоцикл замедляется. Это действие стоп-сигнала, похоже, основано на акселерометре, но оно очень чувствительно и обеспечивает отличную безопасность. К центру руля прикреплена очень яркая фара.

Велосипед останавливается мощными двухпоршневыми гидравлическими тормозами. Как только они выровнены с дисками, легко удерживать тормоза в одной линии, так как Mosh/Cty установлен на колесах со сквозной осью.

Рукоятка и тормоз для электровелосипеда Serial 1 Mosh / Cty

Несмотря на все качественные компоненты, которые помогают оправдать высокую цену, некоторые детали просто кажутся слишком дешевыми по сравнению с ними — например, довольно простые рукоятки и простые педали Wellgo.

Одной из важных особенностей, которую Serial 1 продвигает в этой новой модели Mosh/Cty, является ее интеллектуальная система. В велосипед встроено устройство Интернета вещей, которое имеет Bluetooth и сотовую связь, а также GPS и акселерометр.

Это предоставляет такие инструменты, как точное определение местоположения велосипеда и оповещения, когда велосипед перемещается или даже толкается. Это также может позволить владельцам блокировать питание и ограничивать новые регистрации на велосипеде, что затрудняет для потенциального вора уехать на велосипеде и снова запустить его. Устройство IoT заряжается от основной батареи велосипеда, но имеет собственную батарею, которая, как утверждает Serial 1, может работать до 2 месяцев, даже если основная батарея удалена.

Эти интеллектуальные функции означают сопряжение велосипеда с приложением, и, возможно, слишком большая часть умных функций велосипеда теперь зависит от смартфона. Поскольку Serial 1 предполагает, что гонщики будут прикреплять свой телефон к рулю, чтобы просматривать показатели поездки, запускать навигацию на основе Google Maps и управлять велосипедом, он придерживается очень простого варианта управления, который использует только несколько светодиодов для отображения таких вещей, как время автономной работы и помощь. настройки.

Стоит отметить, что Mosh/Cty предлагает два года сотовой связи, но неясно, сколько будет стоить этот элемент услуги по истечении этих двух лет.

Взгляд на Serial 1 Mosh/Cty спереди

Serial 1 Mosh/Cty быстро и легко разгоняется до 20 миль в час.

Обзор Serial 1 Mosh/Cty: производительность и впечатления от езды

Serial 1 Mosh/Cty построен на нескольких мощных компонентах, но их использование довольно разочаровывает. Двигатель Brose S Mag прокачивает свой крутящий момент через низкое передаточное число с серьезной силой, легко заставляя Serial 1 Mosh / Cty трогаться с места, подниматься в гору или разгоняться до максимальной скорости.

Это передаточное число и мускулы превращаются в неуклюжую, неуклюжую езду в обычных условиях езды. На этом байке так легко разогнаться до 20 миль в час, и как только я это делаю, двигатель отключается, и у меня остается выбор: безумно крутить педали так быстро, как только могу, просто чтобы поддерживать скорость или позволить себе какое-то время двигаться по инерции. пока я не замедлился достаточно, чтобы ускорить обратно. Велосипед хорошо движется по инерции, с небольшим сопротивлением качению на его толстых шинах, но постоянное ускорение-замедление на длинных прямых участках — действительно неприятная манера езды.

Это не значит, что Serial 1 Mosh/Cty не имеет своего места, хотя, возможно, он не находится в «Cty», где способность идти в ногу с трафиком и поддерживать скорость имеет более важное значение. Скорее, именно на извилистых дорожках и холмистых участках Mosh/Cty чувствует себя как дома. Каждый поворот дает возможность снова дать двигателю возможность взорваться, спускаясь с холма, а затем крутя педали вверх по другой стороне, это кажется гораздо более естественным, чем делать то же самое на ровной поверхности.

Я взял Mosh / Cty в небольшой парк для катания на горных велосипедах, и он чувствовал себя на удивление комфортно в этой среде, несмотря на более гладкие шины и отсутствие подвески для работы. Конечно, для этого и нужны Bash/Mtn и Switch/Mtn в Serial 1.

Serial 1 Mosh / Cty, вид сзади на шину и цепь.

Как бы хорош ни был двигатель в ускорении мотоцикла, тормоза подходят для его замедления. В этих тормозах достаточно мощности, чтобы легко добиться хорошего заноса, но они достаточно чувствительны для быстрой и контролируемой остановки, легко останавливая мотоцикл с полной скорости на расстоянии одного автомобиля.

Между тем, чтобы не пытаться ехать слишком быстро, и легкостью, с которой Mosh / Cty движется по инерции, мотоциклу удается предложить приличный запас хода от литий-ионной батареи на 529 Втч. Он принес мне (235-фунтовому гонщику) более 23,6 миль на одной зарядке и 31,3 мили на отдельной зарядке, в среднем 27,5 миль. Это вряд ли впечатляет по цене мотоцикла, поскольку даже Swft Fleet за 1000 долларов — велосипед, который я нашел довольно простым в своих тестах, — мог проехать 27 миль, используя почти только дроссельную заслонку.

К счастью, интеллектуальная система Mosh / Cty также не требует многого от него, в отличие от электровелосипеда Urtopia, который разрядит огромную часть батареи, если я оставлю его в покое на пару дней.

Тем не менее, трудно понять, как далеко на самом деле будет работать батарея в данной поездке, поскольку оценки из приложения могут различаться, и велосипед несколько раз переставал оказывать какую-либо заметную помощь, как только батарея достигла примерно 12% — грубое открытие при отправке в путь. на небольшую прогулку, начиная с 20%. Когда батарея разряжается, это та же старая утомительная работа, с которой я сталкивался практически с каждым другим электровелосипедом, работая слишком усердно, чтобы поддерживать скорость велосипеда всего 10-12 миль в час.

Запатентованная батарея может заряжаться за 4,7 часа или заряжаться от 0 до 75% за 2,6 часа. Это управляется тем, что также выглядит как фирменный разъем для зарядки, что очень жаль, учитывая, сколько других велосипедов используют более стандартные адаптеры для цилиндров. Это стоило бы больше, если бы зарядное устройство предлагало что-то особенное, но почти 5-часовое время зарядки не особенно быстро для батареи емкостью 529 Втч.

Serial 1 Mosh/Cty — хорошо сложенный и мощный электрический велосипед.

Serial 1 Mosh/Cty весит 48 фунтов.

Сериал 1 Обзор Мош/Города: вердикт

Serial 1 Mosh / Cty по-прежнему такой же хорошо сложенный и мощный электрический велосипед, как и его предшественник. Хотя бренд реализовал некоторые интересные и потенциально полезные интеллектуальные функции для обновления этой модели, в целом он не впечатляет, особенно с учетом того, что многие другие могут двигаться быстрее, дальше и часто за меньшие деньги, не теряя при этом качества.

В качестве электровелосипеда для игр и для фанатов Harley-Davidson это может иметь смысл. Но для всех остальных есть электровелосипеды, которые могут подойти лучше.

Также рассмотрите

Приоритетный ток поднимает многие аспекты мотоцикла, до такой степени, что становится более близким конкурентом Rush / Cty Speed ​​от Serial 1, но Priority просит за это меньше, чем Mosh / Cty. Между тем, Авентон Авентюр стоит вдвое меньше, чем Mosh / Cty, и у него большой запас хода, независимо от того, используется ли помощь педали или дроссельная заслонка мотоцикла, что больше похоже на езду на мотоцикле, чем на Serial 1, даже если последний имеет корни Harley-Davidson.

Королем складных велосипедов остается Brompton, а электрический Brompton — отличное решение, если вы готовы смотреть на цену почти 3000 фунтов стерлингов / 4000 долларов. Однако, если вам не нужно, чтобы велосипед складывался, Ride1Up Родстер V2 все равно лучший выбор. Для чего-то меньшего и легкого вы также можете посмотреть на один из лучшие электрические скутерытак как они предоставят вам больше диапазона и гибкости за деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *