Обзор электровелосипеда Schwinn Coston DX: надежный электрический велосипед

Электрический велосипед от известного имени имеет свои преимущества, а Schwinn Coston DX предлагает эти и другие преимущества.

Обзор электрического велосипеда Schwinn Coston DX



Coston DX — это надежный электровелосипед от самого известного велосипедного бренда, который напомнит большинству пользователей, почему в детстве было так весело кататься на велосипеде. Он не такой маневренный и не такой быстрый, как некоторые модели, но он кажется прочным и безопасным в управлении.

Причины купить

  • +

    Хорошее качество сборки

  • +

    Отличное время автономной работы

  • +

    Очень стабильный

Причины избегать

  • Управление показалось немного неуклюжим

  • Дроссель медленно набирает скорость и чувствуется немного посторонним

Как и у миллионов других людей, моим первым велосипедом был Schwinn. В течение многих лет я ездил на односкоростном крейсере Schwinn как на велосипеде, который можно использовать для выполнения поручений или за пивом. У компании, вероятно, самое известное имя среди всех американских производителей велосипедов среди населения в целом, поэтому вполне логично, что, когда так много людей покупают свой первый электровелосипед, Schwinn с головой ныряет на этот горячий рынок.

На протяжении десятилетий Schwinn в первую очередь торговала ценностями и ностальгией, и, хотя они всегда выпускали приличный байк, мало кто считал его брендом с настоящими характеристиками. Но что может измениться с появлением нового электровелосипеда Coston DX? Может ли он участвовать в конкурсе на лучший электрический велосипед в США?

Coston DX — флагманская электрическая модель Schwinn по цене 2099,99 долларов (примерно 1550 фунтов стерлингов / 2900 австралийских долларов). Находясь выше своих электрических моделей круизеров Coston CE, Marshall и Mendocino, он также имеет самую большую батарею из всех моделей, что обеспечивает ему наибольшую дальность полета.

Обзор электрического велосипеда Schwinn Coston DX

Аккумулятор на 360 Вт встроен в раму, но при необходимости его можно заменить.

Обзор Schwinn Coston DX: дизайн и характеристики

Coston DX имеет много общего со многими другими гибридными / пригородными электровелосипедами. Аккумулятор на 360 Вт встроен в алюминиевую раму, что делает его гораздо более эстетичным, чем более ранние электровелосипеды, которые просто прикручивали аккумулятор к стандартной велосипедной раме.

У покупателей есть выбор между двумя размерами — S/M для райдеров ростом от 5 футов 2 дюймов до 5 футов 7 дюймов и L/XL для более высоких райдеров ростом примерно до 6 футов 4 дюймов, а также со ступенчатой ​​рамой или рамой с верхней трубой. Сама обтекаемая рама ни в коем случае не стройная, а довольно прочная, с красивыми сварными швами. Люди, вернувшиеся к катанию через много лет, не будут пугаться этого велосипеда и не будут чувствовать, что он сломается под ними. Эту устойчивость усиливают широкие шины шириной 2,6 дюйма, установленные на 27,5-дюймовые колеса.

Вспомогательный двигатель мощностью 250 Вт, встроенный в заднюю ступицу, имеет пять уровней помощи с максимальной скоростью 20 миль в час. Заявленный запас хода батареи составляет 45 миль; полностью разряженный, он должен зарядиться примерно за пять часов от стандартной электрической розетки.

7-ступенчатая трансмиссия Microshift и механические дисковые тормоза Jak были отличным выбором, чтобы снизить общую стоимость велосипеда. Амортизатор под широким седлом обеспечивает некоторое облегчение при езде по ухабистым дорогам. Крылья, фары и задний багажник входят в стандартную комплектацию Coston DX. Мне нравятся световые полосы, которые проходят по всей длине батареи и служат дополнительным источником света. Это не только повышает безопасность гонщика, но и просто круто выглядит.

Обзор электрического велосипеда Schwinn Coston DX

ЖК-экран работает, хотя дроссельная заслонка реагирует медленно.

Обзор Schwinn Coston DX: производительность и универсальность

Перебирая нижние режимы помощи педали, я никогда не чувствовал, что изо всех сил пытаюсь крутить педали приземистого Coston DX. Переходя к среднему и более высокому диапазону помощи, у меня не было проблем с поддержанием скорости 20 миль в час на ровной поверхности, и двигатель также не боролся с холмами. Я поддерживал твердую скорость от 17 до 18 миль в час, поднимаясь по большинству склонов, прилагая небольшое дополнительное усилие к вращению педалей. Если вы не живете в холмистой местности или не используете педали на полную мощность при каждой поездке, вы должны проезжать не менее 35-40 миль на каждой зарядке.

Мотор Coston DX плавно включался на любом уровне помощи. Я никогда не чувствовал, что меня швыряет вперед, как некоторые велосипеды, которые я тестировал. Однако дроссельная заслонка была вялой и медленно набирала скорость. Инженерам Schwinn следует подумать об отказе от него, когда придет время обновить мотоцикл в ближайшие годы.

Учитывая его вес и широкую базу, управление Coston DX было не таким отзывчивым, как у нескольких других электровелосипедов, которые я тестировал в последние годы. К счастью, я не думаю, что основная аудитория Швинна будет нырять в повороты или ехать плечом к плечу на скорости.

Поскольку Schwinn является крупным игроком на массовом рынке, Coston DX доступен как в розничных магазинах, таких как Amazon, Walmart, Target и Dick’s Sporting Goods, так и непосредственно на его веб-сайте. Велосипед поставляется в основном в собранном виде, и я смог завершить сборку примерно за 20 минут. Если вы не считаете себя очень умелым, вы можете купить предварительно собранный велосипед в магазине.

Обзор электрического велосипеда Schwinn Coston DX

Отделение под сиденьем Schwinn Coston DX подходит для нескольких предметов первой необходимости.

Обзор Schwinn Colston DX: вердикт

Когда я впервые увидел прейскурантную цену Coston DX, я подумал, что Schwinn, возможно, переоценил свою отметку. Но по сравнению с аналогично оборудованными велосипедами других производителей, он на самом деле предлагает достойную универсальную ценность. Coston DX станет идеальным пригородным или универсальным электровелосипедом для большинства людей. На самом деле, возможно, пришло время отказаться от моего старого односкоростного двигателя Schwinn в пользу этой новой модели.

Швинн Костон DX

Обзор Schwinn Colston DX: также обратите внимание

Зарядка ХС — это аналогичный вариант электронного велосипеда, который является более универсальным и более дорогим. Точно так же Приоритетный ток предлагает более высокую максимальную скорость (28 миль в час после некоторой возни с компьютером) и более отзывчивую езду, но он также стоит на 1200 долларов больше, чем Schwinn Coston DX.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *